Проект "Воздух- невидимка"
проект

Хайдукова Елена Сергеевна

Проект "Воздух- невидимка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_-vozduz_-_nevidimka.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБ ДОУ Байковский детский сад «Воздух – Невидимка» Выполнила : Хайдукова Е.С . с.Байково

Слайд 2

Участники проекта: Дети старшей разновозрастной группы. Воспитатель.

Слайд 3

Детское экспериментирование: « Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму » (китайская пословица)

Слайд 4

Актуальность: На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства - экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

Слайд 5

Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом. Мы решили обнаружить воздух в окружающем пространстве, увидеть, что воздух занимает место, прозрачен и подвижен..

Слайд 6

Проведем несколько опытов: Для этого нам понадобиться:

Слайд 7

Опыт №1. Салфетка лежит на краю стола книгой делаем взмах и салфетка начинает двигаться. Т.е.меду салфеткой и книгой есть воздух, он привел салфетку в движение.

Слайд 8

Опыт №2. Опускаем пустой стакан в таз с водой, стакан не наполняется водой, затем наклоняя стакан, появлятся пузырьки воздуха. Т.е воздух выходит из стакана, а его место занимает вода.

Слайд 9

Опыт №3. Детям предлагается почувствовать воздух, с помощью веера из бумаги.

Слайд 10

Опыт №4. С помощью трубочек из под сока.

Слайд 11

Опыт №5. Детям предлагается подуть через соломинку в емкость с водой, появляются пузыри. Т.к воздух выходит из воды.

Слайд 12

Опыт №7. Детям предлагается приставить бутылочки к нижней губе и подуть в горлышко- возникает звук.

Слайд 13

Опыт №8. Воспитатель подносит к губам край тонкой бумаги и подул в нее так, чтобы получился звук.

Слайд 14

ВЫВОД: Благодаря проведенным опытам мы знаем – воздух заполняет все промежутки, трещинки и щели в предметах. Куда бы мы ни шли, куда бы ни поехали по морю или по суше, как бы высоко ни поднялись на самолете, как бы низко ни спустились в шахту – повсюду есть воздух, он прозрачен и подвижен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по исследовательской деятельности "Воздух-невидимка"

Занятие по исследовательской деятельности "Воздух-невидимка"...

Невидимка-воздух

- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление ...

Конспект занятия по исследовательской деятельности "Воздух - невидимка""

На занятии дети знакомятся со свойствами воздуха, через исследовательскую деятельность....

Занятие "Воздух - невидимка"

На занятии дети знакомятся со свойствами воздуха, через исследовательскую деятельность....

Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему "Воздух-невидимка"

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе на тему "Воздух-неведимка"                              ...

Конспект занятия "Воздух-невидимка" для детей средней группы.

В конспекте отражена работа по систематизации знаний о воздухе, его свойствах и необходимости....

Тема: воздух – невидимка

Познакомить детей с понятием "воздух", его свойствами и ролью в жизни человека. Выяснмть с детьми для чего нужен воздух....