План работы в летний период
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
понедельник 04.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Приветствие «Здравствуй!» Игра-тренинг «Овощи на грядке» Беседа с детьми на тему: «Во что я люблю играть » - создать радостное настроение у детей от совместных игр Утренняя гимнастика комплекс №1 (утренняя гимнастика для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) | д/и «Рисуем пальчиками по песку» развивать общую моторику рук (Леша, Даша, Юля, Маша) | Самостоятельная деятельность: «Пластилиновая мозаика» формировать умение скатывать шарики между пальцев Игра-ситуация «Обед для кукол» учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие (Юля К., Даша У., Алла Ф .) | Рекомендации родителям: «Осторожно, паразиты!» | |||
Прогулка: | Физ Соц-к позн | Прогулка №1 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение за солнцем. п/и «Лохматый пес» развивать двигательную активность игра м/п «Через ручеек» учить действовать по сигналу воспитателя Самостоятельная деятельность: игры на выбор (транспорт, конструктор, лопаты, формочки, ветродуи) | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Бублик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | д/и «Какого цвета?» закрепить знания основных цветов (Юля К., Леша М.) | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | |||||
Вечер | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№1 (картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка). | Пал/гимн «Водичка » развитие мелкой моторики | КГН: «Зайки умываются» формировать умение пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | |||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц-к | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» дети свободно передвигаются на участке, по команде – с игналу прячутся укрытие | д/и «Чего не стало?» развивать логическое мышление | Самостоятельная деятельность: по выбору детей (транспорт, формочки, мячи) |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родит | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
вторник 05.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Неделя игр» формировать дружеские отношения в группе Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Игра м/п «Найди игрушку» учить действовать по сигналу воспитателя Игры с песком «Путешествие в сказочный город» развитие умения представлять предметы по их словесному описанию | КГН: упражнение «Что ты можешь о них сказать?» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Физкультурный досуг «Наш теремок» упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность | Рекомендации для родителей: «Солнце, воздух и вода» | ||
Прогулка: | Физ Соц позн | Прогулка №2 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение за облаками. п/и «Кошки-мышки» учить ориентироваться в пространстве д/и «Куличики» формировать умение наполнять формочку до краев | ||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Закаливающие мероприятия после прогулки: мытье ног Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | д/и «Детское лото» уметь сопоставить карточки, накладывая их (Миша М., Вера Л.) | Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место. | ||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№1(картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка) Полоскание рта кипяченой водой Ребристая дорожка | Игровая ситуация «Гараж для машинки» упражнять в постройке, развивать сюжет | КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | ||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» - (развитие внимания, умения быстро бегать) Игра м/п «Пропавшие ручки» координация движений с текстом | Игры с песком «Во саду ли, в огороде» развитие умения представлять предметы по их словесному описанию | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
ДАТА | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
среда 06.06.2018 | Утро | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Любимая игрушка» создать радостное настроение у детей от совместных игр п/гимн «Я с игрушками играю» развитие мелкой моторики п/и «Найди домик игрушки» закрепить умение убирать игрушки на место Утренняя гимнастика комплекс №1 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | с/р игра «Больница» развивать сюжет, учить детей строить диалог между собой игра м/п «Две подружки» учить координировать движения с текстом игры с водой «Кораблики» развивать общую моторику | КГН: упражнение «Угостим кукол чаем» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | Консультация: «Солнце, воздух и вода!» | ||||
Прогулка: | Физ Соц позн | Прогулка №3 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение за раскачивающимися деревьями п/и «Курица и цыплята» развивать разговорную речь игры с пеком «Путешествие в город» формировать умение наполнять формочку до краев | ||||||||
Работа перед сном: | Физ Позн Реч | Артикуляционная гимнастика: «Птички» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Дыхательная гимнастика «Надуй шарик» развитие плавного, длительного выдоха | Работа в литературном уголке: рассматривание иллюстраций Экспериментирование «Тонет-не тонет» | ||||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№1 (картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка). | Пал/гимн «Ладушки-ладушки» развитие мелкой моторики | КГН: «У бабушки калачи» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | ||||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра: «Спрячу куклу Машу» развитие умения внимания Рассматривание иллюстраций в книжках: К.Чуковского Игра м/п «Низко-высоко» учить действовать по сигналу воспитателя | д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. | ||||||
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родит. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 07.06.2018 | Утро | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Любимая игра» воспитывать дружеские отношения в группе Утренняя гимнастика комплекс №2 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Искупаем куклу» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова (Валя, Миша, Алиса, Вера). Самостоятельная деятельность: «Нарисуй волну» цель: упражнять детей в умении рисовать волнистые линии. | КГН: упражнение «Мыльные перчатки» - формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться. | «Игры в которые играют дети» | ||
Прогул ка: | Физ Соц-к Позн | Прогулка №4 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдения за березой и елью д/и «Найди дерево» распознавание деревьев по форме и цвету ствола и листьев п/и «Походи и побегай» бег в разном темпе (развитие чувства ритма) | ||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Из чего состоит цветок?» - сопоставление карточки с изображением, учить обобщать предметы, активизировать словарь. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | ||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№2 (картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка). | Чтение худ/лит «Муха-цокотуха» формировать умение вслушиваться в речь воспитателя, уметь отвечать на вопросы | КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | ||||
Прогулка | Физ Позн Реч Соц-к | Наблюдение за ветром Подвижная игра: «Беги, лови» развитие ловкости, быстроты движений Экскурсия на территории сада | Д/и: «Назови, что покажу» обогащение словарного запаса | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
День недели, число | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родит. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
пятница 08.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Веселые игрушки» формировать дружеские отношения в группе Утренняя гимнастика комплекс №2 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | п/и «Заинька-попляши» учить детей действовать по сигналу воспитателя игры с водой «Поймай рыбку» развивать внимание, общую моторику рук игра-забава «С султанчиками и вертушками» развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить | КГН: упражнение «Кукла идет на прогулку» - формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться. | Консультации для родителей: «Солнце, воздух и вода» | |||
Прогул ка: | Физ Соц-к Позн | Прогулка №5 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» Наблюдение за сухим и мокрым песком д/и «Когда это бывает? » развитие внимание п/и «Кошки-мышки» м/п игра «Прыжки» упражнять в прыжках с продвижением вперед | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн Реч | Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | д/и «Чудесный мешочек» формировать умение угадывать предмет по описанию | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | |||||
Вечер: | Физ Позн Реч | Бодрящая гимнастика№2 (картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка). | Пал/гимн «Одуванчик» развитие мелкой моторики | КГН: «У бабушки калачи» форм. умение есть сам-но, правильно держать ложку. | |||||
Прогул ка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» развитие умения действовать | д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельнос ть в режимных моментах | ||||||
понедельник 11.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Здоровье» формировать представления детей о здоровом образе жизни Утренняя гимнастика комплекс №2 (утренняя гимнастика для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Комната куклы» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова (Вика, Настя, Вера, Валя, Даша). | КГН: упражнение «Что нужно кукле?» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | «Нравственное воспитание»» | ||
Прогулка: | Физ Соц-к позн | Прогулка №6 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение. Обратить внимание, как быстро высыхает разбрызганная вода на солнышке д/и «Песенка воды» (закрепление произношения звука (с)) п/и «Пузырь» хождение по кругу, взявшись за руки | ||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Бублик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | д/и: «Какой цветок» - сопоставление карточки с изображением, учить обобщать предметы, активизировать словарь. | Самообслуживание: игровая ситуация «В гостях кукол» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | ||||
Вечер | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№2 (картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка, мытье ног). Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия) | дых/и «Ветер по морю гуляют» знакомить с основными видами и характеристиками движения (скорость, направление) | КГН: «Зайки умываются» форм. умение пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц-к | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» дети свободно передвигаются на участке, по команде – сигналу прячутся укрытие дых/и «Ветерок-волшебник» познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его | Пал/гимн «Водичка » развитие мелкой моторики | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
вторник 12.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Что такое здоровье» формировать представления детей о здоровом образе жизни Утренняя гимнастика комплекс №2 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | д/и: «Причешем куклу Катю» упражнять детей в правильном назывании предметов туалета; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова (Леша, Даша, Ника, Мирон). п/гимн «Кто приехал» развивать мелкую моторику (Алиса, Мирон, Даша) | КГН: упражнение «Что ты можешь о них сказать?» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Физкультурный досуг «Путешествие в лес» развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя; развитие воображения, памяти, мышления; развитие координации движений, оздоровление детей. | Рекомендации для родителей: «Солнце, воздух и вода» | |||
Прогулка: | Физ Соц позн | Прогулка №7 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок д/и «Бабочка, лети» выработка длительного непрерывного ротового дыхания п/и «Бабочки» подражание движениям бабочек | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Паровоз» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Третий лишний» учить называть некоторые предметы гардероба. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место. | |||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№2(картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка). Игровые упражнения: «Гимнастика для глаз» развивать образное мышление | Д/и: «Подбери части дерева» формировать знание основных цветов» (красный, зеленый, синий). | КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | |||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра « Веселые забавы» развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, стремление к победе, силу воли Игра м/п «На цыпочках» упражнять в ходьбе на носках | Д/и: «Капельки» соотносить размеры (большой, средний, маленький) | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
ДАТА | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
среда 13.06.2018 | Утро | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Физкультура» формировать первичные представления о здоровье человека, о необходимости его беречь. Утренняя гимнастика комплекс №3 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | д/и: «Подбери колесо» учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. (Даша, Миша, Андрей). Чтение в художественном уголке: «Солнышко, колоколнышко» цель: установить контакт (Настя, Мирон) | КГН: упражнение «Угостим кукол чаем» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Просмотр мультфильма: «Уроки тётушки Совы» воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Рекомендации «Экспериментирование с водой» | |||||
Прогулка: | Физ Соц позн | Прогулка №8 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение. Рассмотреть траву: и листья широкие и узкие, длинные и короткие д/и «Назови части растений» развитие речи п/и «Карусели» двигаться быстро и медленно по кругу, держась за руки | |||||||||
Работа перед сном: | Физ Позн Реч | Артикуляционная гимнастика: «Птички» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. игра-забава «День рождения» развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | д/и: «Дуй на шарик» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место. | |||||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№3 (картотека) Закаливающие мероприятия (мытье ног) Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия) | Пал/гимн «Ладушки-ладушки» развитие мелкой моторики | КГН: «У бабушки калачи» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | |||||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра: «Спрячу куклу Машу» развитие умения внимания Игра м/п «Зайчики» упражнять в подпрыгивании на двух ногах | д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса игры с песком « | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. | |||||||
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 14.06.2018 | Утро | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Грязные руки » формировать представления о здоровье человека, необходимости его беречь Утренняя гимнастика комплекс №4 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Искупаем куклу» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова (Валя, Миша, Алиса, Вера). Самостоятельная деятельность: «Нарисуй волну» цель: упражнять детей в умении рисовать волнистые линии. | КГН: упражнение «Мыльные перчатки» - формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться. | «СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ» | |||
Прогул ка: | Физ Соц-ком Позн | Прогулка №9 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение за ветром: сильный, слабый, теплый или холодный. д/и «Что шевелится от ветра?» развитие наблюдательности, внимания п/и «1,2,3 к дерев беги» развитие ловкости Т руд. Уборка упавших веточек с участка. | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | д/и: «Пирамида» - сопоставление Спортивное развлечение на свежем воздухе: « Самый сильный, ловкий, смелый» | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | |||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№3 (картотека) Закаливающие мероприятия (мытье ног) Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия) | Д/и: «Найди одинаковые листочки» сенсорное развитие | КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | |||||
Прогулка | Физ Позн Реч Соц-к | Подвижная игра: «Беги, лови» развитие ловкости, быстроты движений Развлечение: «В гостях у Капельки» систематизировать знания детей о КГН | Д/и: «Назови, что покажу» обогащение словарного запаса п/гимн «Котенька-коток» развивать моторику рук | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
День недели, число | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родит. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
пятница 15.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Грязные руки» формировать представления о чистоте тела, необходимости его беречь Утренняя гимнастика комплекс №4 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Игра м/п «Пузырь» учить детей действовать по сигналу воспитателя п/и «Кошки-мышки» развивать координацию движений игры с водой «Поймай рыбку» развивать внимание, общую моторику рук | КГН: упражнение «Кукла идет на прогулку» - формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться. Дидактическая игра «Подарок для куклы» развивать мелкую моторику; закреплять знание названий цветов. | Консультации для родителей: «Солнце, воздух и вода» | |||
Прогул ка: | Физ Соц-к Позн | Прогулка №10 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение. Кусты низкие. Веточки короткие, есть листья, цветы, ягоды д/и «Узнай на ощупь» развитие внимание п/и «Дорожка препятствий» м/п игра «Прыжки» упражнять в прыжках с продвижением вперед | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн Реч | Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. р/и «Веселые ладошки» согласование речи с движением | д/и «Чудесный мешочек» формировать умение угадывать предмет по описанию | Самообслуживание: игровая ситуация «За обедом» учить детей правильно вести себя за столом | |||||
Вечер: | Физ Позн Реч | Бодрящая гимнастика№4 (картотека) Закаливающие мероприятия (мытье ног) | Пал/гимн «Одуванчик» развитие мелкой моторики | КГН: «У бабушки калачи» форм. умение есть сам-но, правильно держать ложку. | |||||
Прогул ка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» развитие умения действовать Игровые упражнения «Чтобы ушки не болели» воспитывать желание играть дружно и весело | д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельнос ть в режимных моментах | ||||||
понедельник 18.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Сказки» формировать представления детей о разных видах театра Утренняя гимнастика комплекс №4 (утренняя гимнастика для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Комната куклы» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова (Вика, Настя, Вера, Валя, Даша). | КГН: упражнение «Что нужно кукле?» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | Наглядная информация: «Волшебница вода» | ||
Прогулка: | Физ Соц-к позн | Прогулка №11 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение за солнечной погодой Труд. Перекапывание песка в песочнице п/и «Дождик» обогащать двигательный опыт детей; вызывать желание играть со взрослыми; поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы | ||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Бублик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Разноцветные шнуровки» развивать мелкую моторику рук Конусный театр «Маша и медведь» учить следить за действиями персонажей театра. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мишки собираются на прогулку» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | ||||
Вечер | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№4 (картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка, мытье ног). Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия) | Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» развивать игровой сюжет | КГН: «Зайки умываются» форм. умение пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц-к | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» дети свободно передвигаются на участке, по команде – сигналу прячутся укрытие м/и игра «Мыльные пузыри» развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение | Пал/гимн «Водичка » развитие мелкой моторики | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
вторник 19.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Что такое театр» формировать представления детей о разных видах театра Утренняя гимнастика комплекс №5 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Причешем куклу Катю» упражнять детей в правильном назывании предметов туалета; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова (Леша, Даша, Ника, Мирон). п/гимн «Кто приехал» развивать мелкую моторику (Алиса, Мирон, Даша) | КГН: упражнение «Что ты можешь о них сказать?» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Физкультурный досуг «Путешествие в лес» развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя; развитие воображения, памяти, мышления; развитие координации движений, оздоровление детей. | Рекомендации для родителей: «Солнце, воздух и вода» | |||
Прогулка: | Физ Соц позн | Прогулка №12 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок д/и «Бабочка, лети» выработка длительного непрерывного ротового дыхания п/и «По ровненькой дорожке» упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Паровоз» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Третий лишний» учить называть некоторые предметы гардероба. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место. | |||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№2(картотека) Закаливающие мероприятия (солевая дорожка). Игровые упражнения: «Гимнастика для глаз» развивать образное мышление | Д/и: «Подбери части дерева» формировать знание основных цветов» (красный, зеленый, синий). | КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | |||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» - (развитие внимания, умения быстро бегать) Игра м/п «На цыпочках» упражнять в ходьбе на носках | Д/и: «Капельки» соотносить размеры (большой, средний, маленький) р/и «Здравствуйте» согласовать речь с движением | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
ДАТА | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
среда 20.06.2018 | Утро | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Мир сказок» вызвать интерес к русским народным сказкам Утренняя гимнастика комплекс №5 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Подбери колесо» учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. (Даша, Миша, Андрей). Чтение в художественном уголке: «Солнышко, колоколнышко» цель: установить контакт (Настя, Мирон) | КГН: упражнение «Угостим кукол чаем» - учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Просмотр мультфильма: «Уроки тётушки Совы» воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | «Экспериментирование» | |||||
Прогулка: | Физ Соц позн | Прогулка №13 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду д/и «Какого цвета футболка?» развитие речи п/и «Мышки-трусишки» побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание | |||||||||
Работа перед сном: | Физ Позн Реч | Артикуляционная гимнастика: «Птички» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Лото. Цветы» - сопоставление карточки с изображением, учить обобщать предметы, и активизировать словарь | Самообслуживание: игровая ситуация «Мое полотенце» - продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать на свое место. | |||||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№5 (картотека) Закаливающие мероприятия (мытье ног) Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия) | Пал/гимн «Ладушки-ладушки» развитие мелкой моторики | КГН: «У бабушки калачи» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. | |||||||
Прогулка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра: «Спрячу куклу Машу» развитие умения внимания Игра м/п «На лошадке» развитие доверительных, партнерских отношений | д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса физкультурный досуг «Веселые мячики» доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. игра «Чудо-дерево» формировать доброжелательных качеств у детей | |||||||
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
Дата | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родит. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 21.06.2018 | Утро | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки» прививать интерес к сказкам Утренняя гимнастика комплекс №5 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Искупаем куклу» упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова (Валя, Миша, Алиса, Вера). Самостоятельная деятельность: «Нарисуй волну» цель: упражнять детей в умении рисовать волнистые линии. | КГН: упражнение «Мыльные перчатки» - формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться. | Рекомендации родителям: «В гостях у сказки» | |||
Прогул ка: | Физ Соц-к Позн | Прогулка №14 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение за детьми младшей группы, как они помогают воспитателю собирать игровой материал д/и «Кто внимательный?» развитие наблюдательности, внимания п/и «Пчелки» совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам Т руд. Уборка упавших веточек с участка. | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн реч | Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Пирамида» - сопоставление Спортивное развлечение на свежем воздухе: « Самый сильный, ловкий, смелый». | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | |||||
Вечер: | Физ Позн реч | Бодрящая гимнастика№5 (картотека) Закаливающие мероприятия (мытье ног) Ребристая дорожка (профилактика плоскостопия) | Д/и: «Найди одинаковые листочки» сенсорное развитие | КГН: «Мишутки обедают» формировать умение есть самостоятельно, правильно держать ложку. Игра-ситуация «Обед для кукол» Цель: Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, | |||||
Прогулка | Физ Позн Реч Соц-к | Подвижная игра: «Солнечные зайчики» снятие эмоционального напряжения, повышение настроения Развлечение: «В гостях у Капельки» систематизировать знания детей о КГН | Д/и: «Назови, что покажу» обогащение словарного запаса п/гимн «Котенька-коток» развивать моторику рук | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми |
Планирование досугово-оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста №11 «Каруселька»
День недели, число | Режим | Интеграция оо | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родит. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
пятница 22.06.2018 | Утро: | Реч Позн Физ Соц-ком | Беседа с детьми на тему: «Путешествие в сказку» прививать интерес к русским народным сказкам Утренняя гимнастика комплекс №5 (картотека для детей 2-3 лет Т.Е. Харченко) Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Игра м/п «Пузырь» учить детей действовать по сигналу воспитателя п/и «Карусели» обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей игры с водой «Поймай рыбку» развивать внимание, общую моторику рук | КГН: упражнение «Кукла идет на прогулку» - формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность. Учить правильно и аккуратно умываться. п/и «Птички и дождик» дети бегают по группе, размахивая крыльями | Консультации для родителей: «Как привить любовь к сказке» | |||
Прогул ка: | Физ Соц-к Позн | Прогулка №15 (Картотека прогулок на каждый день Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке») Наблюдение. Кусты низкие. Веточки короткие, есть листья, цветы, ягоды д/и «Кто рассказывает?» развитие слухового внимания п/и «Кошка и цыплята» побуждать к подражанию животным, развивать воображение м/п игра «Прыжки» упражнять в прыжках с продвижением вперед | |||||||
Работа перед сном: | Физ Позн Реч | Артикуляционная гимнастика: «Мостик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | д/и «Чудесный мешочек» формировать умение угадывать предмет по описанию | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. | |||||
Вечер: | Физ Позн Реч | Бодрящая гимнастика№5 (картотека) Закаливающие мероприятия (мытье ног) | Пал/гимн «Одуванчик» развитие мелкой моторики | КГН: «У бабушки калачи» форм. умение есть сам-но, правильно держать ложку. | |||||
Прогул ка: | Физ Позн Реч Соц | Подвижная игра: «Птицы и автомобиль» развитие умения действовать Игровые упражнения «Чтобы ушки не болели» воспитывать желание играть дружно и весело | д/и «Какой ветер?» расширение словарного запаса | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми. игра «Чудо-дерево» формировать доброжелательных качеств у детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Понедельный план работы в летний период
Понедельный план работы инструктора по физическому воспитанию и педагогов на летний оздоровительный сезон....
Календарно-перспективный план работы на летний период 2 мл. гр.
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работыво второй младшей группена летне-оздоровительный период....
Календарный план работы на летний период для детей старшего возраста
Ежедневное планирование работы на лето. Включает в себя все виды деятельности для детей 4- 5 лет и работу с родителями....
комплексно-тематический план работы в летний период
Примерный комплексно-тематический план работы со старшими дошкольниками в летний период 2012год...
План работы в летний период
В плане отражены основные физкультурно-оздоровительные мероприятия с детьми в летний период...
План работы в летний период по физической культуре в ДОУ
План работы инструктора по физической культуре в летний период для всх возрастных групп в соответстствии с ФГТ ....
план работы в летний период
План на летний период составлен по материалам издательства Учитель "Летний марафон".Так как наш детский сад имеет основное направление квалифицированная коррекция, мы работаем только в тематическом фо...