Взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста в досуговой деятельности.
план-конспект занятия (младшая, подготовительная группа)
Поощрять стремление детей старшего дошкольного возраста по
доброму относиться к малышам;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gnomy.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сказочная история»
Цель: взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста
в досуговой деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
-поощрять стремление детей старшего дошкольного возраста по
доброму относиться к малышам;
-воспитывать любовь и доброжелательное отношение к малышам и к окружающему миру;
-побуждать к совместной деятельности детей разных возрастов.
Образовательные:
-формировать социально-коммуникативные навыки в процессе взаимодействия старших и младших дошкольников;
-учить управлять своими чувствами и эмоциями в общении с младшими дошкольниками.
Развивающие:
- развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с детьми младшего дошкольного возраста;
-совершенствовать речевое развитие дошкольников, расширять и активизировать словарный запас;
-развивать двигательную активность детей старшего и младшего дошкольного возраста;
-развивать творческие способности дошкольников в разных видах деятельности (музыкальной, театрально-игровой, изобразительной).
Оборудование: ИКТ, аудиодиски, заготовки поделок из картона и украшения к ним, кисточки, клей, музыкальные инструменты.
Ход досуговой деятельности:
Ведущий 1: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли,
И не глядя на заботы, час свободный всё ж нашли!
Ведущий 2: Вам это знакомо, а может быть нет,
У нас есть для вас интересный сюжет,
Но всё же не стоит нас строго судить,
Мы только хотели вас чуть удивить!
Ведущий 1: Ну, что же, пожалуй, пора?
Ведущий 2: Да, пора, начала давно уже ждёт детвора!
Ведущий 1: Слышите, спешит к нам кто – то,
Вон, стоит уж у порога!
Танец зайчиков (После один зайчик передаёт ведущему конверт)
Ведущий 2: Кто же нам прислал письмо?
Мокрое от слёз оно!
Пишет, ребята, нам Белоснежка,
Осталась одна она в сказке чудесной,
А гномы, представьте себе, все пропали,
Наверное, их заколдовали!
Но чтоб их найти, колдовство это снять,
Придётся задания нам выполнять!
В письме есть подсказка, как гномов зовут,
Ну что ж, тогда в путь, приключенья нас ждут!
Ведущий 1: Первый гномик – Дирижерка, любит музыки он звон,
Значит, мы сыграем громко, чтоб услышал этот гном!
Оркестр (После на экране появляется гном)
Ведущий 2: Гнома первого нашли,
Музыканты помогли!
Ведущий 1: Гном – Танцор, плясал как мог, не жалея своих ног,
Надо нам потанцевать, его как – то поддержать!
Танец
Ведущий 2: Вот и он услышал нас,
Чтоб пуститься с нами в пляс!
Ведущий 1: А этот гномик - Эрудит,
Грызёт науки он гранит,
Много он знает, а значит сейчас
Загадки про сказки, ребята для вас!
Загадки
Ведущий 2: И этого гнома расколдовали,
Что знания – сила, давно мы узнали!
Ведущий 1:Гном Спортсмен, прошу учесть.
У него наград не счесть!
Обожает физкультуру,
Хоть и тонкая натура!
Физминутка
Ведущий 2: Со спортом дружите, друзья, вы всегда,
И вам колдовство не подвластно тогда!
Ведущий 1:Вот еще Художник - гном,
Создаёт шедевры он,
Кстати можем показать,
Как любой шедевр создать!
Раскраска
Ведущий 2: Да, красота, конечно же, сила,
Мы видим, что это неоспоримо!
Ведущий 1:А гном Певец, хоть ростом мал,
Но рукоплещет ему зал!
Он петь готов и день и ночь,
Мы рады и ему помочь!
Песня
Ведущий 2: Пусть песни минута подольше продлится,
А гномик, смотрите, уже появился!
Ведущий 1:Последний - Сюрпризик любит всех,
Там где он, там слышен смех,
Сюрпризы сделал он для вас,
Вспоминали, чтоб вы нас!
Вручение сувениров
Ведущий 2: Вот и последнего гнома нашли,
Белоснежке все вместе мы помогли!
Ведущий 1: Сегодня мы пели и плясали,
Да и играть не забывали,
Причем правильно и честно,
Всё нам было интересно!
Ведущий 2: Но, несмотря на все напасти,
Гномы в дом приносят счастье!
Что ж, настал прощанья час,
Ждём ещё мы в гости вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межгрупповое взаимодействие детей старшего и раннего дошкольного возраста по теме: «Космос» в рамках реализации проекта «Игровая переменка»
Цель: передача знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе детям раннего дошкольного возраста в рамках межгруппового взаимодействия.Участники: дети старшей и первой младшей группы.Задачи (для...
Межгрупповое взаимодействие детей старшего и раннего дошкольного возраста по теме: "Космос"
Межгрупповое взаимодействие детей старшего и раннего дошкольного возраста по теме: "Космос"...
Сюжетно-ролевая игра «Городская жизнь. Выходной день в кафе» Вертикальное взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста
Вертикальное взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста.Цель: Создание условий для обогащения социальных знаний, способствовать межличностному общению старших и младших дошкольников...
Сюжетно-ролевая игра «Городской ПИКНИК» Игровое взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста
Игровое взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста.Цель: Развитие вертикального взаимодействия детей старшего и младшего дошкольного возраста....
Работа по самообразованию Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего и младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
Актуальность:Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выраж...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности детей старшего и младшего дошкольного возраста. (Передача знаний) по ознакомлению с правилами дорожного движения
Цель: Передать свои знания о ПДД детям младшим по возрасту.Задачи: Повторить названия и назначение дорожных знаков. Продолжать учить делить их на группы.Формировать навыки общения, сотрудничества. Учи...
Сообщение на родительском собрании.Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста через игровую деятельность.
laquo;Игра пронизывает всю жизнь ребѐнка.Это норма даже тогда, когда малыш делает серьѐзное дело.У него есть страсть, и еѐ надо удовлетворить.Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь.Вс...