Огород на подоконнике "Как мы лук выращивали"
материал (средняя группа)

Сержанова Елена Михайловна

Экологическое образование дошкольников - одна из актуальных проблем современности. Особая роль в процессе ознакомления с природой принадлежит наблюдениям. Поэтому мы решили с детьми вырастить лук на подоконнике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_my_luk_vyrashchivali.docx835.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение            детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №5 «Вишенка»

Отчет на тему: «Огород на подоконнике – как мы лук выращивали»

(вторая младшая – средняя группа «Сказка»)

                                                              Составила воспитатель

Сержанова Елена Михайловна

х.Рябичев

Как мы лук выращивали

Экологическое образование подрастающего поколения, формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и грамотности – одна из актуальных проблем современности.

    Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействует на его чувства своей яркостью и многообразием. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но порой не замечают главного. В задачи воспитателя входит научить их не только смотреть, но и видеть, какие изменения происходят в природе в разное время года. Особая роль в процессе знакомства детей с природой принадлежит наблюдениям. Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всем ее многообразии, в простейших, наглядно представленных взаимосвязях.

   

    Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием. Интересно, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Мы с детьми решили, что вырастить зеленые перья лука будет нам по силам. Воспитанники 2 младшей-средней группы под руководством воспитателя посадили лук. Воспитатель рассказала  и показала всю последовательность посадки лука.  Дети решили, что  будут наблюдать за ростом зелёного лука, поливать его и срезать выросшие зелёные перья. Свои наблюдения дети зарисовывали в «Дневнике наблюдений за луком».   Теперь у  нас на «грядке»  хозяина Копатыча растет  вкусный, витаминный, зелёный друг!

C:\Users\дом\Desktop\для сайта ср\DSCN0035.JPG

C:\Users\дом\Desktop\для сайта ср\DSCN0039.JPG

C:\Users\дом\Desktop\для сайта ср\DSCN0044.JPG

C:\Users\1\Desktop\ДЛЯ САЙТА\фото для сайта\110320191648.jpg

Выращивание на подоконнике лука способствует развитию

любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать  жизнь растений. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда.

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Как выращивают хлеб"

Конспект занятия для детей старшей группы...

Конспект интегрированного занятия "Как выращивают хлеб"

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно поможет  закрепить знания о хлебе, как одном из ценных продуктов и величайших богатств на земле; знания профессий, выращив...

Экологический проект «Огород на подоконнике. Выращиваем лук» (средняя группа)

Цель проекта: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.Актуальность: огромную роль...

Огород на подоконнике: выращиваем зелень вместе с ребенком

Огород на подоконнике – тот самый случай, когда и развлечение, и наука, и полезное дело произрастают, так сказать, в одном горшке. Чем сто раз объяснять малышу, как получается из желудя дуб, а и...

Экологический проект в средней группе «Огород на окне: выращиваем, наблюдаем, экспериментируем»

Продолжительность проекта: долгосрочный.Тип проекта: познавательно - исследовательский.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Цель проекта: формирование у детей интереса к познавательно - прак...