страничка плана
календарно-тематическое планирование
Тема: «Мир вокруг меня (посуда)».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата, | 19.03.2019 | Тема: «Мир вокруг меня (посуда)» |
Цель: Дать детям представление о посуде, ее видах, о назначении и использовании в быту. | ||
День недели | Вторник | |
Итоговое мероприятие: «Сорока – белобока кашу варила…». Форма: Игра - развлечение Дата 29. 03. 2019 Ответственный: Шошина Е.Л. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД |
Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности. | |||
Развитие движений «Мой весёлый, звонкий мяч». Цель: Развивать умение ползать и пролезать в обруч. Учить бросать мяч через ленту. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать умение действовать по сигналу. Мотивация: Большая грузовая машина привезла детям мячи. Материал: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по к.д., машина. Источник: Стр. 172 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». | Формировать умение у Вари Л. соотносить предметы по форме. Учить Карину есть ложкой I и II блюдо. | Утро: КГН Учить детей пользоваться салфеткой после еды. О.И. «Завтрак для игрушек». Цель: Учить детей использовать предметы-заместители: ложка-палочка и т.д. Д.И. «Подбери чашки к блюдцам по цвету» Цель: Развивать умение у детей группировать предметы по цвету. | Игровая ситуация: «Накормим куклу и мишутку кашей» Приготовить палочки |
Развивать умение у Яна ходить по ограниченной поверхности. Приучать Лёву при сборах на прогулку самостоятельно доставать вещи из шкафчика. | День: Наблюдение за погодой. Цель: Дать детям знание о том, что весной солнышко греет, снег тает, образовались лужи, а вечером и утром на них образуется скользкий лед. Обогащать активный словарь: лужи, лед, скользко. Наблюдение за трудом взрослых: разбрасывание снега. Д.И. «Широкий или узкий ручеек». П.И. «Солнечные зайчики». Д.А. «Перешагни ручеёк». | Приготовить лопату для разбрасывания снега, для детей лопатки. На прогулку взять зеркало. | |
Расширение ориентировки в окружающем «Где моя мама?». Цель: Побуждать детей соотносить названия детёнышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок). Мотивация: Кукла Таня пришла в гости к детям. Материал: Кукла Таня, резко контрастные по величине животные: кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок (игрушки или картинки), картина «Мама купает ребёнка». Источник: Стр. 33 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». | Побуждать Тимошу, уходя домой прощаться с детьми и взрослыми. Формировать умение у Лёвы. составлять картинку, разрезанную на 2 части. | Вечер: М.Д.И. «Что звенит?». Цель: Развивать у детей умение различать на слух погремушку, колокольчик. Д.А. Игры с мячами: бросать вдаль, катать воспитателю, прокатывать в воротики. Игры с песком «Пирожки для Маши». Цель: Расширять знания о свойствах сырого песка. Учить детей накладывать совочком песок в формочку, уплотнять его, переворачивать формочку. | Игровая ситуация «Лисичка танцует». Внести в группу воротики, мячи. |
Взаимодействие с родителями | Минибиблиотека «Читаем детям потешки». |
Предварительный просмотр:
Дата, | 19.03.2019 | Тема: «Мир вокруг меня (посуда)» |
Цель: Дать детям представление о посуде, ее видах, о назначении и использовании в быту. | ||
День недели | Вторник | |
Итоговое мероприятие: «Сорока – белобока кашу варила…». Форма: Игра - развлечение Дата 29. 03. 2019 Ответственный: Шошина Е.Л. |
НОД | ИОД | ОДРМ | СУЗД |
Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности. | |||
Развитие движений «Мой весёлый, звонкий мяч». Цель: Развивать умение ползать и пролезать в обруч. Учить бросать мяч через ленту. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать умение действовать по сигналу. Мотивация: Большая грузовая машина привезла детям мячи. Материал: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по к.д., машина. Источник: Стр. 172 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». | Формировать умение у Вари Л. соотносить предметы по форме. Учить Карину есть ложкой I и II блюдо. | Утро: КГН Учить детей пользоваться салфеткой после еды. О.И. «Завтрак для игрушек». Цель: Учить детей использовать предметы-заместители: ложка-палочка и т.д. Д.И. «Подбери чашки к блюдцам по цвету» Цель: Развивать умение у детей группировать предметы по цвету. | Игровая ситуация: «Накормим куклу и мишутку кашей» Приготовить палочки |
Развивать умение у Яна ходить по ограниченной поверхности. Приучать Лёву при сборах на прогулку самостоятельно доставать вещи из шкафчика. | День: Наблюдение за погодой. Цель: Дать детям знание о том, что весной солнышко греет, снег тает, образовались лужи, а вечером и утром на них образуется скользкий лед. Обогащать активный словарь: лужи, лед, скользко. Наблюдение за трудом взрослых: разбрасывание снега. Д.И. «Широкий или узкий ручеек». П.И. «Солнечные зайчики». Д.А. «Перешагни ручеёк». | Приготовить лопату для разбрасывания снега, для детей лопатки. На прогулку взять зеркало. | |
Расширение ориентировки в окружающем «Где моя мама?». Цель: Побуждать детей соотносить названия детёнышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок). Мотивация: Кукла Таня пришла в гости к детям. Материал: Кукла Таня, резко контрастные по величине животные: кошка – котёнок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок, лиса – лисёнок (игрушки или картинки), картина «Мама купает ребёнка». Источник: Стр. 33 Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». | Побуждать Тимошу, уходя домой прощаться с детьми и взрослыми. Формировать умение у Лёвы. составлять картинку, разрезанную на 2 части. | Вечер: М.Д.И. «Что звенит?». Цель: Развивать у детей умение различать на слух погремушку, колокольчик. Д.А. Игры с мячами: бросать вдаль, катать воспитателю, прокатывать в воротики. Игры с песком «Пирожки для Маши». Цель: Расширять знания о свойствах сырого песка. Учить детей накладывать совочком песок в формочку, уплотнять его, переворачивать формочку. | Игровая ситуация «Лисичка танцует». Внести в группу воротики, мячи. |
Взаимодействие с родителями | Минибиблиотека «Читаем детям потешки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Читания"
План-консект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: познакомить де...
План-конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в Страну цветов»
План-конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в Страну цветов»(итоговое занятие)Цели:Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья...
перспективный план кружка "Страна -моя Россия"старшая группа
Перспективный план работы кружка «Страна моя Россия». Место проведенияТема занятияМетодические рекомендацииСентябрь3 неделяМузей.Совместная деятельность воспитателя с детьми.Встреча с...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «В стране сказок».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа) по теме «В стране сказок»...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур».
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Образовательная область "Познание" ФЭМП.Подготовила и прове...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну"...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)...