Рабочая программа воспитателя для детей второй группы раннего возраста(1,5-3 года)
учебно-методический материал (младшая группа)
Рабочая программа по реализации основной образовательной программы "От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дмитриевский»
с.Дмитриевка Духовницкого района Саратовской области»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)
Тема: «Чудо-дерево»
Козлова Татьяна Александровна
с.Дмитриевка
2019 год
Образовательные область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция видов деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, художественная, двигательная.
Вид занятия: Комбинированная непосредственно образовательная деятельность
Формы образовательной деятельности: совместная с воспитателем игра
Цель: развитие сенсорных способностей, учить отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать цвета, пользоваться изобразительными материалами (Красками), применять способ рисования печатание, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызывать интерес к рисованию.
.
Задачи:
- Образовательные: учить детей правильно называть цвета мешочков, аккуратно опускать картошку в краску, учить изображать грибочки способом прикладывания картошки к бумаге, формировать образные представления.
- Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику, эстетическое восприятие.
- Речевые: способствовать освоению диалогической речи, обогатить словарный запас детей словами: зелёный, желтый, красный, синий, коричневый, белочка, рыжая, пушистая, мягкая, печатать.
- Воспитательные: воспитывать доброту, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.
Индивидуальная работа с детьми: уточнение цвета, назвать ласково белку, закрепить слово печатать.
Обогатить словарь детей: зелёный, желтый, красный, синий, коричневый, белочка, рыжая, пушистая, мягкая, печатать.
Методы и приемы:
-Практические.
-Наглядные (мешочки, шишки, орешки, семечки, белка, листочки, гриб).
-Словесные (художественное слово, вопросы к детям).
-Игровые (сюрпризный момент).
Материал:
Макет дерева; 5 мешочков разного цвета; следы ; семена (семечки, орешки),коробочки, поднос, стакан с водой, трубочки, салфетки, альбомный лист, картофель со штампом(грибочка), желтая гуашь, еловые шишки, гриб, картинка солнышко, белочка(игрушка и картинка).
Ход занятия:
1.Организационный момент
Воспитатель: Что за гости в зал спешат
Рада видеть, я ребят. Соберёмся в дружный круг.
Справа друг и слева друг.(Дети встают в круг)
Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Здравствуйте ребята. Меня зовут Татьяна Александровна. Я приехала к вам в гости и хочу с вами поиграть. Вы любите играть? Тогда давайте начнем.
Звучит музыка.
Воспитатель -По следочкам мы пойдём, может, чудо там найдём.
Пойдемте за мной.
Воспитатель -Посмотрите ребята:
Чудо дерево растёт
Чудо, чудо, чудо расчудесное!
Не листочки на нем,
А мешочки на нём
А мешочки на нем
Словно яблоки (дети проходят к дереву).
2.Проблемная ситуация и постановка цели занятия
Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. А мешочки не простые, а с заданиями.
-Ребята это дерево просит вас помочь, тому, кто живёт на дереве, а чтобы узнать, кто живёт на нём нужно выполнить задания. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки. И тогда мы узнаем, кто же живёт на дереве.
1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.
Какого цвета мешочек?( красный) ( индивидуальная работа с детьми уточнение цвета)
- А давайте посмотрим, что там?( достаёт шишку)
- Ребята. А что это такое? ( шишки)
-Я предлагаю с ними поиграть. Возьмите по одной и делайте со мной.
Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре, пять
Шишку будем мы катать
Шишку будем мы катать
Раз, два, три, четыре, пять
Еловая шишка нам колет ладошки
Мы покатаем шишку немножко.
Мы покатаем шишку немножко,
Ну а потом ее спрячем в ладошке.
А сейчас мы сложим наши шишки обратно в мешочек.
-Ребята, посмотрите, за то что вы выполнили задание, нам дерево подарило частичку от картинки. (прикрепить частичку картинки к дереву).
2. Воспитатель снимает второй мешочек
Какого цвета мешочек? (зеленый) ( индивидуальная работа с детьми уточнение цвета).
-Ой ребята там что –то шумит?( трясет слышится шум). (Достаёт орешек)
-Это что такое?( орешек ) он круглый.
-А это семечка она длинная.
Семечки и орешки смешались, а давайте их переберём (подходят к столам).
-Ребята нужно в одну коробочку положить орешки, а в другую семечки(дети самостоятельно отделяют семечки от орешков).
-Молодцы справились и с этим заданием.
- А сейчас я предлагаю вам поиграть с семечками. Семечки у нас простые.
А мы с вами попробуем сделать их волшебными!
-Попробуем?
Опыт
-Возьмём одну семечку и опустим в стакан с водой. Она плавает? Теперь возьмём трубочку и подуем через неё на семечку! Что происходит с семечкой? (она движется)
-Теперь подуем сильно через трубочку. Только дуть нужно на семечку.
-Что происходит с семечкой? (она быстро движется)
-Можно сказать, что они «танцуют»? (ответы детей).
-Ребята мы выполнили, ещё одно задание и дерево нам подарило, ещё одну частичку картинки.
3. Воспитатель снимает третий мешочек.
Какого цвета мешочек? (жёлтый) ( индивидуальная работа с детьми уточнение цвета).
-Ребята давайте посмотрим, что же в мешочке? (солнышко)
-Ребята, а солнышко тоже очень хочет с вами поиграть.
Физминутка
Встало утром солнышко(потягивание)
И гулять отправилось(ходьба на месте)
И на нашей улице
Все ему понравилось(наклоны головы вправо-влево
Побежало солнышко
Золотой дорожкой
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко(Складывают руки в фигуру «окошко»)
Вместе мы отправимся
С солнцем в детский сад(ходьба по кругу)
Приласкало солнышко
Сразу всех ребят(дети гладят рукой по своей голове)
Воспитатель: Вот какое замечательное , доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы росли крепкими, здоровыми и добрыми, как солнышко.
-Ребята, посмотрите, нам дерево подарило ещё одну частичку от картинки (прикрепляет её к дереву)
4. Воспитатель снимает четвёртый мешочек.
Какого цвета мешочек? (синий) ( индивидуальная работа с детьми уточнение цвета).
- Что же в этом мешочке? (грибок).
-Ребята, но он почему то один, наверное, кто-то начал собирать грибы, но больше не смог найти.
-А давайте мы поможем и нарисуем грибочки.
- Вы умеете рисовать грибочки?(ответы детей)
- (Сейчас)А я вас научу рисовать грибочки не кисточками, не карандашами, а картошкой, у меня картошка не простая на ней вырезан грибочек. Будем не рисовать, а печатать.
-Умеете печатать?
-Сейчас мы подойдём к столикам и я покажу, как мы это будем делать.(воспитатель показывает, как надо рисовать (Макнули в краску (какая у нас с вами здесь краска?)картошку и отпечатали на своих листочках), затем дети выполняют на своих листочках).
- Какие вы молодцы! А посмотрите, какие красивые грибочки получились у
( ребёнка),как аккуратно.
-Молодец.
- Ребята ,а сколько у вас грибочков? (много)
-А у меня в руке? (один).
-Ребята у нас есть ещё одна картинка. (Воспитатель достаёт ещё одну частичку от картинку и прикрепляет её к дереву)
-Ребята, давайте посмотрим кто у нас получился на картинке?(белка).
-Молодцы!
-Теперь вы догадались, кто живёт на этом дереве?(ответы детей)
-А чтобы белка выглянула из домика, мы должны её позвать.
-А как ласково можно позвать белку? (белочка красавица, хозяюшка и т. д)
Выглядывает белка и здоровается с ребятами. ( дети здороваются).
-Ребята белочка какая? ( рыжая, пушистая)
-А какой у белочке хвостик? (большой, рыжий, пушистый)
3.Рефлексия
Воспитатель Ребята, а давайте расскажем белочке, что мы нашли в мешочках на дереве.(ответы детей: шишки, орешки, семечки, грибочки, солнышко)
-Правильно, молодцы!
-А что вы сделали для белочки?
- Что мы перебирали в тарелочках? (семечки, орешки)
- А что умеют делать семечки в водичке? (плавать, нырять , танцевать).
-А что мы рисовали? ( грибочки)
- Чем мы рисовали? (картошкой).
-А как мы рисовали? (печатали). Правильно, молодцы мне очень понравилось, как вы справлялись с заданиями, и помогали белочке.
Слова белочки(говорит воспитатель)
Спасибо вам ребятки, что помогли перебрать мне орешки и собрали много грибов для моих бельчат. А за это у меня для вас подарок.( достаёт мешочек с подарками).
-Ребята, давайте мы скажем белочке спасибо и до свидания. (дети прощаются с белочкой). И попрощаемся с нашими гостями.
-А сейчас мы отправимся в группу кушать угощение, которое нам принесла белочка.
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Чудесная бумага» на конкурсе «Воспитатель года — 2019»
Слайд . Доклад к мастер-классу «Чудесная бумага»
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Заблоцкая Алла Викторовна, я работаю воспитателем в 17 детском саду.
Хочу представить вашему вниманию мастер-класс «Чудесная бумага».
Слайд
Целью нашей работы является повышение профессионального мастерства педагогов в развитии художественно-эстетических способностей детей и применение его в практической деятельности.
Нам предстоит решить следующие задачи:
1. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой художественного творчества «бумагопластика» и помочь освоить новые приемы работы с бумагой;
2. Вызвать интерес педагогов к творчеству и дальнейшему использованию в своей работе с детьми данного вида техники;
3. Развивать мелкую моторику;
4. Развивать положительные эмоции.
Слайд
Начнем нашу работу с основных понятий. Что такое бумага?
Бумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. С изделиями из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства.
Это – бумага для рисования, тетради, книги. Журналы, обертки от конфет, печенья и многое другое. Этот материал окружает нас повсюду и находится в постоянном доступе, поэтому он хорош для использования в работе педагогами.
Отцом бумаги считают китайца Пай Луня, который придумал ее в 105 году новой эры. В России бумага появилась в XIV веке.
Слайд
Многие виды бумаги вам хорошо известны. Мы каждый день используем их в нашей работе. На слайде вы видите основные виды бумаги, используемые в детском саду.
Слайд
Китайский ученый Масахиро Чатани «опровергнул» законы физики, предложив бумажную пластику в виде объемных открыток. Они имели большой успех и постепенно технология их изготовления распространилась по всему миру. Тогда впервые было введено понятие «бумагопластика». Сейчас это понятие имеет более широкий смысл. Бумагопластика – это техника создания полу-объемных и объемных изделий из бумаги. Работая в данной технике, мы используем не только сухую, но и влажную бумагу.
Слайд
На этом слайде вы видите известные способы работы с бумагой. Слева это работа с влажной бумагой в технике «папье-маше» и справа некоторые техники работы с сухой бумагой, которые используются в работе педагогами дошкольного образования.
Слайд
Существует достаточно много способов работы с бумагой. Здесь представлены лишь некоторые, в том числе и те, которые могут применяться в детском саду. Рядом с работой есть демонстрация способа. Всем известно, что бумагу можно резать. Рвать. Сгибать, скручивать, клеить – все эти приемы работы с бумагой используются и в технике «бумагопластика».
Слайд
Хотим предложить вашему вниманию забытый и недостаточно используемый в дошкольном образовании давно известный способ работы с бумагой – это работа с бумажным тестом. На слайде вы видите поэтапное изготовление теста, с которым мы будем сегодня с вами работать. Рецепт этого теста есть в буклетах. Сначала мы рвем салфетки, по опыту могу сказать, что лучше использовать белую туалетную бумагу, она более нежная и податливая в работе. Хочу обратить внимание на окраску. Мы предполагаем, что можно использовать этот материал в работе с детьми, поэтому использовали натуральные красители: чай черный, каркаде, кофе. Далее заливаем водой и даем постоять, после чего отжимаем, добавляем клей ПВА, растительное масло для эластичности. Хорошо вымешиваем – тесто готово.
Слайд
Я считаю, что любая работа должна быть приятной. Поэтому предлагаю изготовить для себя любимых великолепные украшения – бусы. Данную технику работы вы можете использовать в работе с детьми, изготавливая различные объемные поделки: картины, барельефы и даже игрушки.
Слайд
Так, приступаем к работе. Вы можете выбрать понравившийся вам цвет теста и скатать. Либо вылепить любую форму, которая вам нравится. Бусы могут быть в виде шара, овальные, квадратные, в виде кирпичиков… Не бойтесь экспериментировать с цветом. Можете смешивать тесто разных цветов для того, чтобы получились так называемые «мраморные» бусины.
Изготовление
Сегодня мы дали возможность попробовать вам почувствовать бумажное тесто – оно мягкое, эластичное, с ним легко работать. Лепка дает удивительную возможность выразить свое представление об окружающих нас вещах своими глазами в созданных образах. Лепка приобщает малышей к миру прекрасного, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.
Слайд
Спасибо за внимание, желаем творческих успехов
Предварительный просмотр:
Педагогический брифинг на тему «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста».
Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился.
Это можно объяснить несколькими причинами:
- взрослые меньше говорят с детьми, потому что многие из них заняты и на работе, и дома.
- дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео...).
- дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)
Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.
Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук.
Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Кроме того, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.
И, поэтому, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью образовательного процесса. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также речь.
Этим и был обусловлен выбор темы моего самообразования, и ориентиры работы в данном направлении. .
Были поставлены следующие цели:
- Повышение своей профессиональной компетентности в вопросе развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.
Для детей:
- развитие мелкой моторики и координации движений рук через различные виды деятельности.
Задачи :
1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук;
2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр;
3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.
В начале учебного года мною был составлен план работы и дальнейшая работа проводилась в соответствии с ним.
Слайд
Средства развития мелкой моторики:
-шнурки
Пластилин
Тесто
Крупа
Бусы, пуговицы
Прищепки
Природный материал и тд.
Для развития мелкой моторики рук в своей работе используем разные игры и упражнения:
1. Пальчиковые игры и упражнения – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.
Пальчиковые игры - это уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь становится более выразительной.
Все мы знаем о пользе пальчиковых игр, но часто в ежедневной суете забываем о них. Для того, чтобы можно было легко найти пальчиковые игры по конкретным темам и использовать их чаще на занятиях и в режимных моментах, я оформила картотеку пальчиковых игр. Показать картотеку (по темам).
Слайд 6.
3. Шнуровка – это следующий вид игрушек, развивающих моторику рук у детей.Как известно, в наше время большинство детей в старшего дошкольного возраста не умеют завязывать шнурки, так как современная детская обувь чаще всего на липучках. Это удобно, но совсем не полезно для развития мелкой моторики. Поэтому можно использовать в нашей работе различные шнуровки. В настоящее время в магазинах представлены разные варианты этой игрушки – из разного материала, разного размера, цвета и формы.
Слайд 8.
4. Игры с песком, крупами, бусинками и другими сыпучими материалами - их можно нанизывать на тонкий шнурок или леску (макароны, бусины), пересыпать ладошками или перекладывать пальчиками из одной емкости в другую, насыпать в пластиковую бутылку с узким горлышком и т.д.
Детям очень нравятся игры в “сухом бассейне для рук” (наполненном фасолью; горохом):
- нахождение заданных предметов,
- угадывание предмета с закрытыми глазами на ощупь.
Конечно, использование в играх таких материалов как бусины, камешки, крупы требуют от воспитателя особого внимания за процессом игры. Кроме того, не стоит ожидать, что после игры будет порядок, что ничего не просыплется и никуда не закатится.
Слайд 10.
5. Игры с природным материалом (шишки, ракушки, желуди, каштаны). Можно делать массаж ладоней.
Слайд 11.
6. Игры с пластилином или тестом. Детские ручки усердно трудятся с такими материалами, выполняя с ними различные манипуляции - раскатывая, приминая, отщипывая, примазывая и т.д.Также в своей работе я использую как соленое
Слайд 12.
7. Работа с карандашом. Именно карандаши, а не краски или фломастеры, «заставляют» мышцы руки напрягаться, прикладывать усилия для того, чтобы оставить на бумаге след – ребенок учиться регулировать силу нажима, для того, чтобы провести линию, той или иной толщины.
Еще с помощью карандаша можно делать массаж ладоней.
Слайд 13.
8. Мозаика, пазлы, конструктор – развивающий эффект этих игрушек тоже невозможно недооценить.
Безусловно, помимо перечисленных игр существует еще много других.
Слайд 14.
В течение учебного года силами воспитателей и родителей совершенствовалась предметно-пространственная развивающая среда группы.
В течение года была проведена следующая работа с родителями:
В ходе бесед с родителями в начале учебного года выяснилось, что большинство родителей знают, что такое мелкая моторика и для чего ее нужно развивать. Но игры для ее развития дома они практически не используют. О пальчиковой гимнастике родители узнают в основном от своих детей и из консультаций воспитателей.
Поэтому в течение учебного года были подготовлены рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики,
папка-передвижка на тему « Игры для развития мелкой моторики с предметами домашнего обихода»;
сообщение на родительском собрании «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста».
В группе была оформлена выставка дидактических игр и пособий на развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.
Слайд 16.
Особенности организации игр и упражнений для развития мелкой моторики.
Очень важной часть работы по развитию мелкой моторики являются пальчиковые игры. Игры эти очень эмоциональны и увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. Пальчиковые игры как бы отражают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковой игры дети, повторяя движения взрослых, активируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Слайд 17.
Результаты.
В процессе работы по данной теме я систематизировала знания в области развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста;
показала родителям значимость пальчиковых игр и упражнений для детей дошкольного возраста.
В группе усовершенствована предметно-пространственная развивающая среда;
Сформирован благоприятный эмоциональный фон в детском коллективе.
У детей:
Улучшилась моторика, координация движений кистей, пальцев рук;
усовершенствовалась речь и расширился словарный запас посредством использования пальчиковых игр;
продолжает развиваться воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческая активность.
Слайд 18.
Вывод.
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет детям
- овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения,
- лучше адаптироваться в практической жизни,
- научиться понимать многие явления окружающего мира.
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
«Театр на дисках как средство развития речи
детей дошкольного возраста»
1. Теоретическая часть.
Всем нам известно, что театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования связной речи ребенка.
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Участвуя в театрализованной игре, дети учатся выразительно произносить реплики персонажей, собственных высказываний, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.
Для формирования связной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы с интересом играть в театрализованные игры, обучаясь передавать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей.
И я создаю такие условия, развивая, дополняя предметно-пространственную среду своей группы…
В своей работе я использую, например, игры-драматизации, где дети, исполняя роль, самостоятельно создают образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности: это игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей. Использую различные режиссерские игры, где «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок управляет ими.
Я использую в работе самые разнообразные театры: настольный, плоскостной и объемный, кукольный театры (, пальчиковый,вырезной театр, конусный, теневой, пальчиковый, ложковый театры, маски-шапочки.
Так как у меня дети младшего дошкольного возраста с помощью этих театров я обучаю их применению речевых штампов («Знакомство», «Просьба», «Извинение», «Игра»)…
Также ставим с детьми простейшие драматизации русских народных потешек и сказок («Репка», «Теремок»).
И сегодня, уважаемые коллеги, я хочу познакомить вас с самым простым и доступным театром – это театр на дисках.
2. Практическая часть
Есть несколько вариантов театра на дисках: сделать героев в виде аппликации; нарисовать; вырезать готовую картинку из книжки, журнала; или найти нужного героя в интернете.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию театр на дисках в виде известных героев из мультфильма «Смешарики».
Вот герои и готовы, а теперь представление, а вы его участники.
Под фонограмму песни из мультфильма «Пластилиновая ворона»
Покажем мы вам сказку.
А может и не сказку.
А может быть и мультик.
Хотите посмотреть?
О правилах движения.
А может поведения
Ребята из дет сада
Пришли вам рассказать.
Историю про девочек,
А может и про мальчиков.
Да, нет же про смешариков.
Что ж приключилось там?
А вы, друзья, послушайте.
А лучше посмотрите.
А мы сейчас расскажем вам.
А может пропоем.
Звучит фонограмма из мультфильма “Смешарики”.
Ведущий: Жили-были Смешарики. Жили они в своём смешариковом лесу. И вот однажды стало им совсем скучно.
Ёж: До чего же скучно, братцы,
Каждый день в лесу слоняться.
Каждый день одно и то же.
Одичаем мы похоже?
Нюша: Где то город. суматоха.
Копатыч: Ну, а мне и здесь не плохо.
Вон, забот невпроворот:
Пчёлы, садик, огород.
Воздух, птички, лес - чудесно
Нюша: Фи! Как всё неинтересно.
Скукотища! Муть лесная!
Всё я в город уезжаю!
Кар Карыч: Это точно! Надо, братцы,
Нам из леса выбираться!
Не надолго, на чуть-чуть
Едем в город отдохнуть.
Ёж: Эй, Смешарики, вперёд!
Город нас к себе зовёт!
Я бегу, встречай, родимый! (Убегает)
Кар Карыч: Не спеши. Необходимо
Знать основы ПДД.
Нюша: Это что за ерунда?
Кар Карыч: Масса правил есть друзья:
Это можно, то нельзя.
Где ходить разрешено,
Ну, а где запрещено.
Город - это не игрушки.
Навострите ваши ушки
И послушайте урок!
Копатыч: Полно, Карыч, мой дружок!
Ты чего пугаешь нас?
Не в лесу же мы сейчас!
(Копатыч кричит из-за кулис)
Ай-я-яй! Какая жуть!
Помогите кто-нибудь!
Кар Карыч: Эй, Копатыч, я бегу!
Чем могу тем помогу (Убегает)
Капатыч: Ах, как больно и обидно!
Кар Карыч: А ещё должно быть стыдно!
Нюша: Мы ж в аварию пополи.
Очень-очень пострадали.
Копатыч: Ноги.
Нюша: Рученьки.
Вместе: Болят!
Кар Карыч: Ну, кто ж вам виноват?
Уж конечно не водители!
Вместе: Мы же.
Кар Карыч: Вы же нарушители!
Нюша: Что мы сделали не так! Кар Карыч.: Вот, друзья, пред нами знак.
Этот знак нам говорит:
Пешеходам путь закрыт!
Вы ж помчались по дороге
И … авария в итоге!
Пострадали вы и люди.
Нюша: Извините!
Копатыч: Мы не будем.
Нюша: Будем. правила учить,
Чтоб в беду не угодить.
Ёж: А я слушаться не буду
Кара Карыча - зануду.
Мне всё это надоело -
Поучает то и дело!
Я на велике помчуся по дороге настоящей,
И расступятся машины, удивляясь: Кто такой!
И душа моя запляшет, и забьётся сердце чаще,
И колючки засияют вмиг от скорости такой!
Нюша: Ёжик, ёжик ты чего?
Бараш: Твой поступок сей ужасен
И для общества - опасен!
Безобразия, друзья!
Так себя вести нельзя!
Ёж: В этом городе все злючки.
Поломали мне колючки.
Покатался. Что ж такого?
Ну, не знал я. Ну, чес слово.
Ну, не буду больше я!
Ну, простите же меня!
Копатыч: Что ж, Кар Карыч, делать нам?
Бараш: Нарушенья тут и там.
Нюша: Город - это не для нас.
Ёж: Пропадём, неровен час!
Кар Карыч: Ну, не так всё безнадёжно.
Всё, друзья, исправить можно.
Вам поможем, так и быть.
Будем правила учить.
(песня на мотив «Черный кот»)
Жил да был светофор на углу,
Подчинялись все люди ему.
Если красный горит, все стоят,-
Это знает любой из ребят.
Припев: говорят, не повезет,
Кто на красный свет
Дорогу перейдет,
А у нас наоборот-
На зеленый только
Сад наш и идёт!
3. Рефлексия.
Игра «Настроение».
При помощи рук и определённых жестов вы покажете своё отношение к моему мастер-классу. Поднятая вверх одна рука - МК понравился. Поднятые вверх обе руки – Мастер Класс заинтересовал и поднял настроение. Опущенные вниз руки - ничего не изменилось в моём настроении.
Спасибо всем за внимание! Вы настоящие зрители и некоторые из вас способные актёры. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Волшебные пальчики». Для второй группы раннего возраста. Составитель: Коваленко Ирина Анатольевна
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.В.А.Сухомлинский.Пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные от...
Рабочая программа по физическому воспитанию вторая группа раннего возраста
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана на основании программы: «От рождения до школы» общеобразователь...
Рабочая программа воспитателя для детей второй группы младшей группы(3-4 года)
Рабочая программа разработана на основе примерной оббразовательной программы "От рождения до школы"...
Рабочая программа по образовательной деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности во второй группе раннего возраста №2 (от 1,5 до 3 лет)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАобразовательной деятельностиво второй группе раннего возраста №2(от 1,5 до 3 лет) на 2018-2019 учебный год...
рабочая программа кружковой деятельности во второй группе раннего возраста " Логоритмика для малышей"
Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования....