Примерное планирование календарного плана в подготовительной группе к празднику 9 мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Рынина Ирина Николаевна

календарно тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему "Праздник Победы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_7.05_po_11.05_18.docx44.46 КБ

Предварительный просмотр:

             План работы на неделю с 7 мая по 11 мая 2018

Тема недели: «День Победы»

 Цель: Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Развлечение –  посвященное Дню Победы.

Дата проведения 08.05

        

Работа    по

обогащению развивающей

предметно – пространственной

среды   для

самостоятельной

деятельности

детей

Подборка наглядно-дидактического материала на        тему ВОВ.

Подборка материала для продуктивной деятельности.

 Внесение альбома «Отражение ВОВ в художественных произведениях»  (иллюстрации)

Взаимодействие                               с семьями воспитанников,

социальными

партнёрами

Выставка детских рисунков «Этот день мы приближали, как могли».

Рекомендации родителям «Куда можно сходить с ребенком  в праздник  «День Победы»

             

             Комплекс утренней гимнастики

            С 7 по 11 мая 2018  Л.И. Пензулаева  стр.        Комплекс № 33

1. Ходьба и бег змейкой между предметами, поставленными в одну линию.

Упражнения с мячом большого диаметра

2. И. п. – основная стойка, мяч внизу. 1 – мяч вперед; 2 – мяч вверх; 3 – мяч вперед; 4 – исходное положение (6–8 раз).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. 1 – наклониться вперед к правой ноге; 2–3 – прокатить мяч от правой к левой ноге и обратно; 4 – исходное положение (6–7 раз).

4. И. п. – основная стойка, мяч в согнутых руках у груди. 1–2 – присесть, мяч вперед, руки прямые; 3–4 – вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. – стойка на коленях, мяч на полу. 1–4 – катание мяча вправо, назад и, перехватывая левой рукой, возвращение в исходное положение. То же с поворотом влево (по 3 раза).

6. И. п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками (10–12 раз подряд). Выполняется в индивидуальном темпе.

7. Игра «Удочка».

                             

  1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.
  2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.
  3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).
  4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.
  5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.
  6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

«На параде!»

Как солдаты на параде, Сжимаем, разжимаем кулачки.
Мы шагаем ряд за рядом, 
Левой — раз, левой — раз, Хлопки в ладоши. 
Все захлопали в ладошки —
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки 
Громче и быстрей!

 «Боевой клич»  

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Предложите ребенку имитировать боевой клич индейцев: негромко кричать, быстро прикрывая и открывая рот ладошкой. Это занятный для детей элемент, который легко повторить. Взрослый может «руководить громкостью», показывая попеременно рукой «тише-громче».

 

        

       

         

              План  воспитательно-образовательной  работы  на 7 мая, понедельник, 2018г  

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие:

Познавательное развитие:

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие

Ситуативная беседа «Есть такая профессия – Родину защищать» О.ц.: рассказать детям о трудной, но почетной обязанности – защищать Родину, уточнить знания о Дне Победы.

Рассматривание  военных наград (иллюстраций) О.ц.: продолжать знакомить с боевыми наградами, которыми награждали в годы войны («За отвагу», «За боевые заслуги»…)

Словесная игра  «Скажи по-другому» О.ц.: формировать умение подбирать слова одинаковые по значению  (быстро бежать – мчаться, сломя голову…)

Творческая мастерская Конструирование из бросового материала «Танки»  О.ц.: упражнять в умении   использовать  бросовый материал (спичечные коробки, крышки…), развивать творчество, фантазию.

Инд.деят. с _______________________________________  О.ц.: совершенствовать умение пролезать в обруч боком и прямо, не задевая его,  развивать гибкость позвоночника.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина Занятие № 17 стр 54                

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

Задачи: познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира, активизировать познавательную деятельность.

М/пр.: к детям приходит Знайка и приглашает их в гости на улицы «Цветочного города»

                                                                                         

2.КМД

«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова, стр.50

Тема: «Железные дороги»

Задачи: упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним, развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений, учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. Познакомить с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения.

                                                                                                                                                                          3. МУЗЫКА

Задачи: Обогащать слуховые представления, развивать образное восприятие, побуждать детей к выразительному  пению, развивать  подвижность, координацию движений, учить взаимодействию в парах,  совершенствовать звуко-высотный слух.

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Предложить детям военные пилотки,  автоматы – игрушки  О.ц.: закреплять умение детей организовывать игру в «защитников Отечества», использовать  знания, полученные при чтении книг, просмотра передач, побуждать отражать это в игре.

Наблюдение за цветами на клумбе  О.ц.:  обратить внимание детей на распустившиеся цветы, на их разнообразие. форму, цвет, уточнить название ,  воспитывать у детей умение замечать красоту, любоваться ею, беречь и охранять природу

Инд.деят. с ________________________________________________ словесная игра  «Придумай слово»  О.ц.:  совершенствовать умение подбирать однокоренные слова, развивать умение четко проговаривать  все звуки.

Рисование салюта в честь праздника на асфальте мелками  О.ц.: побуждать детей передавать свои представления,  совершенствовать умение передавать яркость, красочность салюта, развивать творчество.

Игры-эстафеты «Кто быстрее?», «Самый меткий» О.ц.: способствовать повышению двигательной активности детей, закаливанию детского организма, воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде.

Вечер

Вечерняя прогулка

Беседа  «Надо вещи убирать – не придется их искать» О.ц.: продолжать знакомить с правилами бережного отношения к вещам, о необходимости беречь свое время.

В.И. Петрова, Т.Д. Стульник,

  стр. 66

Инд.деят. с __________________________________________О.ц.:   совершенствовать умение рисовать отрезок с названным количеством клеток, развивать внимание.

Чтение стихотворения  А. Твардовского  «Рассказ танкиста»  О.ц.: продолжать знакомить детей с  подвигами детей во время войны, о смелости, мужестве, желании как можно быстрее приблизить день победы

Инд.деят. с ________________________________О.ц.: совершенствовать умение рисовать узор на бумажном контуре по мотивам городецкой росписи, развивать умение правильно смешивать краски, для получения нужного оттенка.

ОВЗ  ходьба по массажным дорожкам  Инд.деят с ____________________________________________________О.ц.: способствовать  профилактике плоскостопия, оздоровлению и закаливанию организма.

               

                      План  воспитательно-образовательной  работы  на 8 мая, вторник, 2018г.

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие:

Познавательное развитие:

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие

Ситуативная беседа о героизме летчиков и моряков во время ВОВ. О.ц.: воспитывать чувство гордости за героев войны, дух патриотизма, расширять знания о героизме.

Беседа «Что изменилось?»  О.ц.: формировать представления  о возможности изменений внешних признаков объектов

Е.Е. Крошенниников,

О.Л. Холодова,  стр.54

Игровое упражнение «Что лежит у солдата в вещевом мешке»  О.ц.: обогащать  словарный запас детей, активизировать соответствующими понятиями.

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов военной техники. О.ц.:  побуждать строить транспорт из строительного материала, развивать творчество.

Игровое упражнение «Разведчики» О.ц.: совершенствовать умение мальчиков ползать на животе «по пластунски» между предметами.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП

«Формирование элементарных математических представлений» И,А, Помараева, В.А. Позина, стр.110   Занятие № 8

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.  Развивать внимание, память, логическое мышление.

М/пр.: игровое упражнение «Выполни задание», игровое упражнение «Составим задачу», слуховой диктант «Нарисуй отгадку», игровое упражнение «Собери шарики».

2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ  

«Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, стр.48 занятие № 1

Тема: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина

Задачи: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение.

М/пр: «Подумайте и ответьте на очень трудный вопрос, – говорит воспитатель, – что такое Родина?» Заслушивая ответы детей, педагог обращает их внимание на родственные слова: родина – родился. «Россия – это наша страна, – продолжает разговор педагог. – Наша Родина огромна. Она разнообразна по климату, природе. Если человек, живущий в другой стране, например в Англии, попросит вас: „Расскажите о вашей родине“, – вы наверняка растеряетесь, думая, о чем рассказать. Но если вы вспомните любимый уголок Родины, то слова сразу найдутся. Воспитатель повторяет первое четверостишие и предлагает детям читать его вместе с ним, но без голоса. Затем эти строчки читают 2–3 ребенка. Педагог повторяет четверостишие и присоединяет к нему вторую часть стихотворения. Затем просит детей закрыть глаза и представить березку-скромницу, ромашковый бугор и свой родной двор. Читает вторые четыре строки и просит 2–3 детей повторить их. Воспитатель повторяет второе четверостишие и присоединяет к нему третью часть стихотворения. Объясняет, что такое золотая целина.

Заключительные слова стихотворения дети негромко проговаривают хором. Педагог читает стихотворение целиком. Затем произносит имя автора и говорит, как называется стихотворение.

3.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Занятие № 28  Л.И. Пензулаева, стр. 90

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.                                                                                                  Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр) 1. И. п. основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 – мяч вверх; 2 – мяч за голову; 3 – мяч вверх; 4 – исходное положение (6 раз).2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1 – мяч вверх; 2 – наклон вправо (влево); 3 – выпрямиться; 4 – исходное положение (8 раз).3. И. п. – основная стойка, мяч вниз. 1–2 – присесть, мяч вперед; 3–4 – исходное положение (6 раз).4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты.1 – мяч вверх; 2 – наклон вниз, прокатить мяч от одной ноги к другой;3 – выпрямиться, мяч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).5. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу перед ребенком. 1–4 – прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево), перебирая его руками (3 раза в каждую сторону).6. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо, затем влево.

Основные виды движений 

1. Прыжки в длину с места.

2. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция 6-10 м).

3. Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не касаясь верхнего края обруча (3–4 раза).                                                                                                                                                   Подвижная игра «Горелки». Игра малой подвижности «Летает – не летает».

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Уборка участка детского сада от прошлогодней листвы  О.ц.:  способствовать   созданию радостного настроения от выполненной совместной   работы, чистоты на участке, воспитывать экологическую культуру, внимательное отношение к девочкам.

Наблюдение листочки на деревьях  О.ц.: обратить внимание, что у березы из почек проклюнулись листочки:  нежные, зеленые, предложить детям понюхать, потрогать их.

Инд.деят. с _____________________________________________О.ц.: совершенствовать умение употреблять слова, обозначающие материал из которого сделан предмет, умение  образовывать прилагательные от существительных.

Игра с пением русской народной песни  «Домовой» О.ц.: совершенствовать умение точно интонировать песню,   ритмично исполнять импровизированный танец

Подвижная игра  «Оленьи упряжки» О.ц.: совершенствовать умение бегать парами, перемещаться по всей игровой площадке,  маневрировать, избегать столкновений, развивать мускулатуру ног,  координацию движений

Вечер

Вечерняя прогулка

Развлечение «День Победы»

               

             План  воспитательно-образовательной  работы  на  10 мая,  четверг, 2018г.

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие:

Познавательное развитие:

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие

Беседа на тему «Человек без Родины, что соловей без песни»  О.ц.: знакомить детей с прошлым родного края, с героями – земляками.

Инд.деят. с ________________________________________________О.ц.: продолжать придумывать, решать задачи на сложение и вычитание, записывать арифметические действия.

Инд.деят. с _______________________________________  пересказ  сказки «Лиса и козёл»  О.ц.: развивать разговорную речь, умение правильно строить предложения.

Лепка «Солдатская пляска»  О.ц.: развивать умение лепить человека в движении, умение передавать соотношение частей по величине, упражнять в использовании различных приемов лепки

Инд.деят. с _____________________________________________О.ц.: совершенствовать технику выполнения ударов по волану, развивать глазомер.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП

«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помараева, В.А. Позина, стр.138 Занятие № 1 (повторение)

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки, развивать внимание, память логическое мышление.

М/пр.: дид. игра: «Найди различия», игровое упр. «Составь задаче для друзей», «Рисуем и измеряем линии», эстафета фигур.

2.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Лепка

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова стр 95 Занятие № 84

Тема: «Доктор Айболит и его друзья»

Задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

М/пр.: Вспомнить с детьми доктора Айболита, его друзей. Предложить каждому ребенку вылепить 1–2 фигуры (по его выбору). В ходе занятия направлять внимание детей на передачу сходства изображения с литературным персонажем, более точное соблюдение пропорций.

 3.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА                                                                                                                          Занятие № 29* Л.И. Пензулаева, стр. 91                                                                                                              Основные виды движений   1. Прыжки в длину с разбега. Разбег с 3–4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги (на две ноги одновременно) (5–6 раз).

          2. Метание мешочков в вертикальную цель (проводится небольшими группами). Главное – правильное исходное положение ног, энергичный замах от плеча, попадание в цель (расстояние до цели 3–4 м).

3. Равновесие – ходьба между предметами с мешочком на голове.

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Побуждать в возникшей с/ролевой игре согласовывать  собственный игровой замысел с замыслами  сверстников, менять роли по ходу игры, побуждать широко использовать  в игре знания об окружающей жизни, развивать  диалогическую речь.

Наблюдение «Зеленый ковер» О.ц.: обратить внимание детей на появившуюся зеленую траву, сравнить листья деревьев и с травой, потрогать  ее ладошкой  (мягкая, нежная), спросить, что у травы есть в земле, дышит ли она, питается ли, приучать беречь молодые всходы.

Дидактическая игра  «Испорченный  телефон»  О.ц.:  развивать слуховое восприятие и память , умение регулировать  силу голоса,  четко произносить слова.

Игра с пением  «Аист и лягушки»  О.ц.:  совершенствовать умение эмоционально-образно выполнять движения аиста в соответствии с текстом песни, подбирать средства выразительности, отвечающие содержанию песни.

Подвижная игра  «Третий лишний» О.ц.:   совершенствовать  основные умения при беге на скорость, формировать умение четко реагировать на сигнал, воспитывать уверенность в себе.

Вечер

Вечерняя прогулка

Рассматривание иллюстраций о праздновании Дня Победы О.ц.: расширять представления о традициях празднования великого Дня Победы, воспитывать чувство благодарности к ветеранам.

 Позн. игра:  «Скоро в школу мы пойдем»  О.ц.: выявить и закрепить знания детей о жителях леса, обитателях озер,  рек,  о правилах  и экологических законов поведения в природе.

 Л.Ю. Павлова,

 стр.44

Чтение стихотворения  «Дозор»  О.ц.: продолжать  развивать интерес  к художественной литературе, обратить внимание, какую пользу приносят пограничные собаки.

Инд.деят. с ________________________________________________О.ц.:  совершенствовать умение  при лепке прочно соединять части, используя прием «примазывания»,  лепить предметы, состоящие из нескольких частей.

ОВЗ  с Никитой П., Сашей М.   – игровые упражнения :  «Покатай палочку»,  «Возьми мячик ногой»  о.ц. способствовать профилактике плоскостопия.

              План  воспитательно-образовательной  работы  на 11 мая, пятница, 2017г.

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие:

Познавательное развитие:

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие

Ситуативная беседа «Наши поступки»   О.ц.: побуждать  оценивать  свои поступки, определять эмоциональное состояние  других  людей.

Инд.деят. с ________________________________________________ игровое упражнение «Что дальше?»  О.ц.:  совершенствовать умения детей называть дни недели.

Чтение и обсуждение стихотворения О. Высотской «Салют» О.ц.: развивать интерес к художественной литературе, упражнять в умении участвовать в беседе.

Инд.деят. с ___________________________________ «Праздничный салют» О.ц.:  совершенствовать умение владеть ножницами, вырезать аккуратно, воспитывать гордость  за ветеранов войны.

Инд.деят. с_________________________________________О.ц.: упражнять в прыжках боком через канат,  развивать чувство равновесия.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Рисование.

«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова  стр.99  Занятие № 90                              

 Тема: «Круглый год»                                                                                                                           Задачи: Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение, умение передавать в рисунке образы не только из личного опыта, но и ориентируясь на литературный образ, средства выразительности художественного словесного образа.

М/пр.: Побеседовать с детьми о месяцах года, прочитать соответствующие стихотворения. Отметить характерные особенности каждого месяца. Предложить ребятам подумать, кто о каком месяце хочет нарисовать картинку. Сказать, что при выполнении замысла нужно все время помнить об особенностях того месяца, о котором рисуешь, и нарисовать так, чтобы было похоже. Все готовые рисунки рассмотреть вместе с детьми, уточняя у детей, о каком месяце тот или иной рисунок.

2. ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА  

Занятие № 30** Л.И. Пензулаева, стр.92

 Задачи: Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения 

«Ловкие прыгуны».

«Проведи мяч».

«Пас друг другу».        Игра «Мышеловка»

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная игровая деятельность. О.ц.: поощрять детей за умение организовывать  совместные игры, взаимодействовать с партнерами по игре, развивать умение определять роли.

Наблюдение – сережки на березе  О.ц.: обратить внимание, как цветет береза, на что похоже сережки  (толстые личинки, гусеницы),  потрогать их, рассмотреть, понюхать, слегка стряхнуть  (падает желтая пыльца).

Инд.деят. с _____________________________________________ игровое упражнение «По – разному  звучит»  О.ц.: совершенствовать умение произносить один и тот же звук с изменением его характеристик в соответствии с заданием.

Конструкторская деятельность из песка «Военная крепость» О.ц.:  развивать умение делать постройки из песка, развивать фантазию, побуждать  использовать  природный и бросовый материал,   объективно оценивать работу своих товарищей.

Подвижная игра   «Челночок»  О.ц.: развивать интерес к русским народным играм, развивать способность  быстро набирать скорость, делать быстрый поворот, сохраняя равновесие,  воспитывать осторожность при беге.

Клуб по интересам в ДК.

Вечер

Вечерняя прогулка

Проблемная ситуация «Пожар в лесу»  О.ц.: продолжать знакомить с правилами поведения на природе, возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила.

Дидактическая игра «Назови соседей числа» О.ц.: закреплять умение называть предыдущее и последующее число от исходного, развивать память.

Инд.деят с _____________________________________________беседа «Что ты  знаешь о войне?»  О.ц.:  развивать навык ведения диалога в беседе, умение отвечать  полным ответом  на поставленный вопрос,  развивать разговорную речь.

Лепка по желанию «Цветы ветеранам»  О.ц.:  развивать мелкую моторику,  используя приемы размазывания и налепа, продолжать формировать умение составлять композицию в квадрате.

Самостоятельная двигательная деятельность О.ц.: совершенствовать технику выполнения основных движений, воспитывать правила безопасного поведения на спортивном оборудовании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарные планы подготовительная группа

Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе....

Календарный план подготовительно группы на март месяц

планирование деятельности воспитателя на март месяц...

календарный план подготовительной группы МБДОУ

календарный план подготовительной группы МБДОУ...

Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева

Перспективный-календарный план  подготовительная группа Л.И. Пензулаева...

Примерный календарный план подготовительной группы,воспитательной работы в рабочих программах педагогов.

Примерный календарный план подготовительной группы, воспитательной работы в рабочих программах педагогов....