Примерное планирование календарного плана в подготовительной группе к празднику 9 мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему "Праздник Победы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_7.05_po_11.05_18.docx | 44.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на неделю с 7 мая по 11 мая 2018
Тема недели: «День Победы»
Цель: Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.
Развлечение – посвященное Дню Победы.
Дата проведения 08.05
Работа по обогащению развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Подборка наглядно-дидактического материала на тему ВОВ. Подборка материала для продуктивной деятельности. Внесение альбома «Отражение ВОВ в художественных произведениях» (иллюстрации) |
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами | Выставка детских рисунков «Этот день мы приближали, как могли». Рекомендации родителям «Куда можно сходить с ребенком в праздник «День Победы» |
Комплекс утренней гимнастики
С 7 по 11 мая 2018 Л.И. Пензулаева стр. Комплекс № 33
1. Ходьба и бег змейкой между предметами, поставленными в одну линию.
Упражнения с мячом большого диаметра
2. И. п. – основная стойка, мяч внизу. 1 – мяч вперед; 2 – мяч вверх; 3 – мяч вперед; 4 – исходное положение (6–8 раз).
3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. 1 – наклониться вперед к правой ноге; 2–3 – прокатить мяч от правой к левой ноге и обратно; 4 – исходное положение (6–7 раз).
4. И. п. – основная стойка, мяч в согнутых руках у груди. 1–2 – присесть, мяч вперед, руки прямые; 3–4 – вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п. – стойка на коленях, мяч на полу. 1–4 – катание мяча вправо, назад и, перехватывая левой рукой, возвращение в исходное положение. То же с поворотом влево (по 3 раза).
6. И. п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками (10–12 раз подряд). Выполняется в индивидуальном темпе.
7. Игра «Удочка».
- И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.
- И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.
- И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).
- И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.
- И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.
- И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.
«На параде!» Как солдаты на параде, Сжимаем, разжимаем кулачки. | «Боевой клич» Цель: формировать правильное речевое дыхание. Предложите ребенку имитировать боевой клич индейцев: негромко кричать, быстро прикрывая и открывая рот ладошкой. Это занятный для детей элемент, который легко повторить. Взрослый может «руководить громкостью», показывая попеременно рукой «тише-громче».
|
|
План воспитательно-образовательной работы на 7 мая, понедельник, 2018г
Режим | Воспитательно-образовательная работа с детьми с учётом интеграции образовательных областей (совместная деятельность педагога с детьми) | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие: | Познавательное развитие: | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие: | Физическое развитие |
Ситуативная беседа «Есть такая профессия – Родину защищать» О.ц.: рассказать детям о трудной, но почетной обязанности – защищать Родину, уточнить знания о Дне Победы. | Рассматривание военных наград (иллюстраций) О.ц.: продолжать знакомить с боевыми наградами, которыми награждали в годы войны («За отвагу», «За боевые заслуги»…) | Словесная игра «Скажи по-другому» О.ц.: формировать умение подбирать слова одинаковые по значению (быстро бежать – мчаться, сломя голову…) | Творческая мастерская Конструирование из бросового материала «Танки» О.ц.: упражнять в умении использовать бросовый материал (спичечные коробки, крышки…), развивать творчество, фантазию. | Инд.деят. с _______________________________________ О.ц.: совершенствовать умение пролезать в обруч боком и прямо, не задевая его, развивать гибкость позвоночника. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина Занятие № 17 стр 54 Тема: «Путешествие в прошлое светофора» Задачи: познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира, активизировать познавательную деятельность. М/пр.: к детям приходит Знайка и приглашает их в гости на улицы «Цветочного города»
2.КМД «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова, стр.50 Тема: «Железные дороги» Задачи: упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним, развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений, учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. Познакомить с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения. 3. МУЗЫКА Задачи: Обогащать слуховые представления, развивать образное восприятие, побуждать детей к выразительному пению, развивать подвижность, координацию движений, учить взаимодействию в парах, совершенствовать звуко-высотный слух. | ||||
Игры, подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном | Предложить детям военные пилотки, автоматы – игрушки О.ц.: закреплять умение детей организовывать игру в «защитников Отечества», использовать знания, полученные при чтении книг, просмотра передач, побуждать отражать это в игре. | Наблюдение за цветами на клумбе О.ц.: обратить внимание детей на распустившиеся цветы, на их разнообразие. форму, цвет, уточнить название , воспитывать у детей умение замечать красоту, любоваться ею, беречь и охранять природу | Инд.деят. с ________________________________________________ словесная игра «Придумай слово» О.ц.: совершенствовать умение подбирать однокоренные слова, развивать умение четко проговаривать все звуки. | Рисование салюта в честь праздника на асфальте мелками О.ц.: побуждать детей передавать свои представления, совершенствовать умение передавать яркость, красочность салюта, развивать творчество. | Игры-эстафеты «Кто быстрее?», «Самый меткий» О.ц.: способствовать повышению двигательной активности детей, закаливанию детского организма, воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде. |
Вечер Вечерняя прогулка | Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать» О.ц.: продолжать знакомить с правилами бережного отношения к вещам, о необходимости беречь свое время. В.И. Петрова, Т.Д. Стульник, стр. 66 | Инд.деят. с __________________________________________О.ц.: совершенствовать умение рисовать отрезок с названным количеством клеток, развивать внимание. | Чтение стихотворения А. Твардовского «Рассказ танкиста» О.ц.: продолжать знакомить детей с подвигами детей во время войны, о смелости, мужестве, желании как можно быстрее приблизить день победы | Инд.деят. с ________________________________О.ц.: совершенствовать умение рисовать узор на бумажном контуре по мотивам городецкой росписи, развивать умение правильно смешивать краски, для получения нужного оттенка. | ОВЗ ходьба по массажным дорожкам Инд.деят с ____________________________________________________О.ц.: способствовать профилактике плоскостопия, оздоровлению и закаливанию организма. |
План воспитательно-образовательной работы на 8 мая, вторник, 2018г.
Режим | Воспитательно-образовательная работа с детьми с учётом интеграции образовательных областей (совместная деятельность педагога с детьми) | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие: | Познавательное развитие: | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие: | Физическое развитие |
Ситуативная беседа о героизме летчиков и моряков во время ВОВ. О.ц.: воспитывать чувство гордости за героев войны, дух патриотизма, расширять знания о героизме. | Беседа «Что изменилось?» О.ц.: формировать представления о возможности изменений внешних признаков объектов Е.Е. Крошенниников, О.Л. Холодова, стр.54 | Игровое упражнение «Что лежит у солдата в вещевом мешке» О.ц.: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующими понятиями. | Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов военной техники. О.ц.: побуждать строить транспорт из строительного материала, развивать творчество. | Игровое упражнение «Разведчики» О.ц.: совершенствовать умение мальчиков ползать на животе «по пластунски» между предметами. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП «Формирование элементарных математических представлений» И,А, Помараева, В.А. Позина, стр.110 Занятие № 8 Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. М/пр.: игровое упражнение «Выполни задание», игровое упражнение «Составим задачу», слуховой диктант «Нарисуй отгадку», игровое упражнение «Собери шарики». 2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, стр.48 занятие № 1 Тема: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина Задачи: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение. М/пр: «Подумайте и ответьте на очень трудный вопрос, – говорит воспитатель, – что такое Родина?» Заслушивая ответы детей, педагог обращает их внимание на родственные слова: родина – родился. «Россия – это наша страна, – продолжает разговор педагог. – Наша Родина огромна. Она разнообразна по климату, природе. Если человек, живущий в другой стране, например в Англии, попросит вас: „Расскажите о вашей родине“, – вы наверняка растеряетесь, думая, о чем рассказать. Но если вы вспомните любимый уголок Родины, то слова сразу найдутся. Воспитатель повторяет первое четверостишие и предлагает детям читать его вместе с ним, но без голоса. Затем эти строчки читают 2–3 ребенка. Педагог повторяет четверостишие и присоединяет к нему вторую часть стихотворения. Затем просит детей закрыть глаза и представить березку-скромницу, ромашковый бугор и свой родной двор. Читает вторые четыре строки и просит 2–3 детей повторить их. Воспитатель повторяет второе четверостишие и присоединяет к нему третью часть стихотворения. Объясняет, что такое золотая целина. Заключительные слова стихотворения дети негромко проговаривают хором. Педагог читает стихотворение целиком. Затем произносит имя автора и говорит, как называется стихотворение. 3.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 28 Л.И. Пензулаева, стр. 90 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр) 1. И. п. основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 – мяч вверх; 2 – мяч за голову; 3 – мяч вверх; 4 – исходное положение (6 раз).2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1 – мяч вверх; 2 – наклон вправо (влево); 3 – выпрямиться; 4 – исходное положение (8 раз).3. И. п. – основная стойка, мяч вниз. 1–2 – присесть, мяч вперед; 3–4 – исходное положение (6 раз).4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты.1 – мяч вверх; 2 – наклон вниз, прокатить мяч от одной ноги к другой;3 – выпрямиться, мяч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).5. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу перед ребенком. 1–4 – прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево), перебирая его руками (3 раза в каждую сторону).6. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо, затем влево. Основные виды движений 1. Прыжки в длину с места. 2. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция 6-10 м). 3. Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не касаясь верхнего края обруча (3–4 раза). Подвижная игра «Горелки». Игра малой подвижности «Летает – не летает». | ||||
Игры, подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном | Уборка участка детского сада от прошлогодней листвы О.ц.: способствовать созданию радостного настроения от выполненной совместной работы, чистоты на участке, воспитывать экологическую культуру, внимательное отношение к девочкам. | Наблюдение листочки на деревьях О.ц.: обратить внимание, что у березы из почек проклюнулись листочки: нежные, зеленые, предложить детям понюхать, потрогать их. | Инд.деят. с _____________________________________________О.ц.: совершенствовать умение употреблять слова, обозначающие материал из которого сделан предмет, умение образовывать прилагательные от существительных. | Игра с пением русской народной песни «Домовой» О.ц.: совершенствовать умение точно интонировать песню, ритмично исполнять импровизированный танец | Подвижная игра «Оленьи упряжки» О.ц.: совершенствовать умение бегать парами, перемещаться по всей игровой площадке, маневрировать, избегать столкновений, развивать мускулатуру ног, координацию движений |
Вечер Вечерняя прогулка | Развлечение «День Победы» |
План воспитательно-образовательной работы на 10 мая, четверг, 2018г.
Режим | Воспитательно-образовательная работа с детьми с учётом интеграции образовательных областей (совместная деятельность педагога с детьми) | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие: | Познавательное развитие: | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие: | Физическое развитие |
Беседа на тему «Человек без Родины, что соловей без песни» О.ц.: знакомить детей с прошлым родного края, с героями – земляками. | Инд.деят. с ________________________________________________О.ц.: продолжать придумывать, решать задачи на сложение и вычитание, записывать арифметические действия. | Инд.деят. с _______________________________________ пересказ сказки «Лиса и козёл» О.ц.: развивать разговорную речь, умение правильно строить предложения. | Лепка «Солдатская пляска» О.ц.: развивать умение лепить человека в движении, умение передавать соотношение частей по величине, упражнять в использовании различных приемов лепки | Инд.деят. с _____________________________________________О.ц.: совершенствовать технику выполнения ударов по волану, развивать глазомер. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помараева, В.А. Позина, стр.138 Занятие № 1 (повторение) Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки, развивать внимание, память логическое мышление. М/пр.: дид. игра: «Найди различия», игровое упр. «Составь задаче для друзей», «Рисуем и измеряем линии», эстафета фигур. 2.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Лепка «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова стр 95 Занятие № 84 Тема: «Доктор Айболит и его друзья»Задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение. М/пр.: Вспомнить с детьми доктора Айболита, его друзей. Предложить каждому ребенку вылепить 1–2 фигуры (по его выбору). В ходе занятия направлять внимание детей на передачу сходства изображения с литературным персонажем, более точное соблюдение пропорций. 3.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 29* Л.И. Пензулаева, стр. 91 Основные виды движений 1. Прыжки в длину с разбега. Разбег с 3–4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги (на две ноги одновременно) (5–6 раз). 2. Метание мешочков в вертикальную цель (проводится небольшими группами). Главное – правильное исходное положение ног, энергичный замах от плеча, попадание в цель (расстояние до цели 3–4 м). 3. Равновесие – ходьба между предметами с мешочком на голове. | ||||
Игры, подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном | Побуждать в возникшей с/ролевой игре согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры, побуждать широко использовать в игре знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь. | Наблюдение «Зеленый ковер» О.ц.: обратить внимание детей на появившуюся зеленую траву, сравнить листья деревьев и с травой, потрогать ее ладошкой (мягкая, нежная), спросить, что у травы есть в земле, дышит ли она, питается ли, приучать беречь молодые всходы. | Дидактическая игра «Испорченный телефон» О.ц.: развивать слуховое восприятие и память , умение регулировать силу голоса, четко произносить слова. | Игра с пением «Аист и лягушки» О.ц.: совершенствовать умение эмоционально-образно выполнять движения аиста в соответствии с текстом песни, подбирать средства выразительности, отвечающие содержанию песни. | Подвижная игра «Третий лишний» О.ц.: совершенствовать основные умения при беге на скорость, формировать умение четко реагировать на сигнал, воспитывать уверенность в себе. |
Вечер Вечерняя прогулка | Рассматривание иллюстраций о праздновании Дня Победы О.ц.: расширять представления о традициях празднования великого Дня Победы, воспитывать чувство благодарности к ветеранам. | Позн. игра: «Скоро в школу мы пойдем» О.ц.: выявить и закрепить знания детей о жителях леса, обитателях озер, рек, о правилах и экологических законов поведения в природе. Л.Ю. Павлова, стр.44 | Чтение стихотворения «Дозор» О.ц.: продолжать развивать интерес к художественной литературе, обратить внимание, какую пользу приносят пограничные собаки. | Инд.деят. с ________________________________________________О.ц.: совершенствовать умение при лепке прочно соединять части, используя прием «примазывания», лепить предметы, состоящие из нескольких частей. | ОВЗ с Никитой П., Сашей М. – игровые упражнения : «Покатай палочку», «Возьми мячик ногой» о.ц. способствовать профилактике плоскостопия. |
План воспитательно-образовательной работы на 11 мая, пятница, 2017г.
Режим | Воспитательно-образовательная работа с детьми с учётом интеграции образовательных областей (совместная деятельность педагога с детьми) | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие: | Познавательное развитие: | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие: | Физическое развитие |
Ситуативная беседа «Наши поступки» О.ц.: побуждать оценивать свои поступки, определять эмоциональное состояние других людей. | Инд.деят. с ________________________________________________ игровое упражнение «Что дальше?» О.ц.: совершенствовать умения детей называть дни недели. | Чтение и обсуждение стихотворения О. Высотской «Салют» О.ц.: развивать интерес к художественной литературе, упражнять в умении участвовать в беседе. | Инд.деят. с ___________________________________ «Праздничный салют» О.ц.: совершенствовать умение владеть ножницами, вырезать аккуратно, воспитывать гордость за ветеранов войны. | Инд.деят. с_________________________________________О.ц.: упражнять в прыжках боком через канат, развивать чувство равновесия. | |
Непосредственно-образовательная деятельность | 1.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Рисование. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова стр.99 Занятие № 90 Тема: «Круглый год» Задачи: Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение, умение передавать в рисунке образы не только из личного опыта, но и ориентируясь на литературный образ, средства выразительности художественного словесного образа. М/пр.: Побеседовать с детьми о месяцах года, прочитать соответствующие стихотворения. Отметить характерные особенности каждого месяца. Предложить ребятам подумать, кто о каком месяце хочет нарисовать картинку. Сказать, что при выполнении замысла нужно все время помнить об особенностях того месяца, о котором рисуешь, и нарисовать так, чтобы было похоже. Все готовые рисунки рассмотреть вместе с детьми, уточняя у детей, о каком месяце тот или иной рисунок. 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 30** Л.И. Пензулаева, стр.92 Задачи: Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения «Ловкие прыгуны». «Проведи мяч». «Пас друг другу». Игра «Мышеловка» | ||||
Игры, подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном | Самостоятельная игровая деятельность. О.ц.: поощрять детей за умение организовывать совместные игры, взаимодействовать с партнерами по игре, развивать умение определять роли. | Наблюдение – сережки на березе О.ц.: обратить внимание, как цветет береза, на что похоже сережки (толстые личинки, гусеницы), потрогать их, рассмотреть, понюхать, слегка стряхнуть (падает желтая пыльца). | Инд.деят. с _____________________________________________ игровое упражнение «По – разному звучит» О.ц.: совершенствовать умение произносить один и тот же звук с изменением его характеристик в соответствии с заданием. | Конструкторская деятельность из песка «Военная крепость» О.ц.: развивать умение делать постройки из песка, развивать фантазию, побуждать использовать природный и бросовый материал, объективно оценивать работу своих товарищей. | Подвижная игра «Челночок» О.ц.: развивать интерес к русским народным играм, развивать способность быстро набирать скорость, делать быстрый поворот, сохраняя равновесие, воспитывать осторожность при беге. |
Клуб по интересам в ДК. | |||||
Вечер Вечерняя прогулка | Проблемная ситуация «Пожар в лесу» О.ц.: продолжать знакомить с правилами поведения на природе, возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила. | Дидактическая игра «Назови соседей числа» О.ц.: закреплять умение называть предыдущее и последующее число от исходного, развивать память. | Инд.деят с _____________________________________________беседа «Что ты знаешь о войне?» О.ц.: развивать навык ведения диалога в беседе, умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос, развивать разговорную речь. | Лепка по желанию «Цветы ветеранам» О.ц.: развивать мелкую моторику, используя приемы размазывания и налепа, продолжать формировать умение составлять композицию в квадрате. | Самостоятельная двигательная деятельность О.ц.: совершенствовать технику выполнения основных движений, воспитывать правила безопасного поведения на спортивном оборудовании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план подготовительной группы
календарное планирование...
календарные планы подготовительная группа
Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе....
Календарный план подготовительно группы на март месяц
планирование деятельности воспитателя на март месяц...
календарный план подготовительной группы МБДОУ
календарный план подготовительной группы МБДОУ...
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева...
планирование календарное для подготовительной группы
календарное планирование на год...
Примерный календарный план подготовительной группы,воспитательной работы в рабочих программах педагогов.
Примерный календарный план подготовительной группы, воспитательной работы в рабочих программах педагогов....