Аналитическая справка оперативного контроля
методическая разработка
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность».
Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 14.01.2019 по 16.01 2019 проводился оперативный контроль.
В ходе проверки были использованы следующие формы работы:
- посещение групп с целью проверки наличия элементов РППС;
- проверка РППС на безопасность.
Элементы РППС – это наличие настольного строительного материла, крупного строительного материла, наличие различных конструкторов, схем; выделенных мест для ручного труда, наличие природного, бросового материала, бумаги.
На момент контроля во всех группах имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать небольшими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребёнку. Для обыгрывания имеются мелкие игрушки, но в недостаточном количестве. Только в группе компенсирующей направленности имеются металлические конструкторы. Во всех группах, кроме группы компенсирующей направленности, нет схем как для самостоятельного конструирования (старшие группы), так и для совместного с воспитателем (младшие группы). Во всех старших группах имеется центр по конструированию из бумаги и природного материала. Материал во всех группах находится в коробках и контейнерах, в достаточном количестве, в свободном для детей доступе. Кроме этого, есть в достаточном количестве пособия для ФЭМП, развития речи и для творческой деятельности.
Вывод: развивающая предметно – пространственная среда во всех группах на должном уровне, доступна и безопасна.
Рекомендации: приобрести схемы - срок до мая, по возможности прибрести металлические конструкторы – срок к новому учебному году.
Проверку проводил Ознакомлены:
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий».
Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 21.02.2019 по 26.02 2019 проводился оперативный контроль.
В ходе проверки были использованы следующие формы работы:
- изучение состояния организации двигательной деятельности детей в каждой возрастной группе;
- оценка эффективности методов и приемов работы с детьми;
- оценка развивающей предметно-пространственной среды, условий для развития двигательной активности и оздоровления детей в группе.
- изучение взаимодействия с родителями по вопросам физического развития и оздоровления дошкольников.
- проверка планов воспитательно – образовательной работы; - наблюдение за воспитателем во время режимных моментов; - наблюдение на прогулке.
Контроль показал, что во всех группах проводятся физкультурно – оздоровительные мероприятия, а именно: в каждой возрастной группе есть физкультурные уголки с набором необходимых пособий. Здесь дети могут взять любое пособие для самостоятельной деятельности или для совместной с воспитателем, а также для группы детей – всё зависит от возраста детей. Во время организованной образовательной деятельности обязательно во всех группах проводятся физкультминутки. В режимных моментах используются пальчиковые игры, малоподвижные, хороводные, речь с движением, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Также во всех группах проветривают помещения спален для здорового сна. После дневного сна используют гимнастику пробуждения. К оздоровительным мероприятиям относится и правильное сбалансированное питание. Во всех группах обращается внимание на сервировку стола, используются салфетки. Раньше использовали скатерти, но сейчас заменили столы на столы – ромашки и не получается со скатертями. Младших детей воспитатели приучают кушать аккуратно, не сорить. Старшие дети сами кушают аккуратно. Культурно – гигиенические навыки сформированы у детей старших групп, а в младших этот процесс продолжается. На прогулке дети играют в подвижные игры, в игры с мячом, прыгают, бегают. Воспитатели проводят индивидуальную работу по развитию движений. Физкультурно – оздоровительная работа отражается в планах всех воспитателей. Они её планируют каждый день. В ДОУ часто проводятся спортивные соревнования: между группами, в группах между собой. К 23 февраля традиционно проводятся спортивные праздники, соревнования мальчиков с папами между группами или в группе между собой. В ходе контроля изучалось и взаимодействие с родителями по вопросам физического развития и оздоровления дошкольников. Здесь есть некоторые проблемы: мало планируется данной работы с родителями, воспитатели мало консультируют родителей по данным вопросам. Мало проводится анкетирования по выявлению пробелов у родителей по данной теме.
Выводы: физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ во всех группах ведётся на должном уровне, в группах соответствующая развивающая предметно – пространственная среда. Все воспитатели владеют методикой проведения физкультурно – оздоровительных мероприятий.
Рекомендации: воспитателям обратить больше внимания на работу с родителями по данной теме: провести анкетирование, на его основе подобрать цикл консультаций по теме «Физкультурно – оздоровительные мероприятия», срок – до 1 апреля, для всех воспитателей.
Проверку проводил Ознакомлены:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность».
Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 14.01.2019 по 16.01 2019 проводился оперативный контроль.
В ходе проверки были использованы следующие формы работы:
- посещение групп с целью проверки наличия элементов РППС;
- проверка РППС на безопасность.
Элементы РППС – это наличие настольного строительного материла, крупного строительного материла, наличие различных конструкторов, схем; выделенных мест для ручного труда, наличие природного, бросового материала, бумаги.
На момент контроля во всех группах имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать небольшими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребёнку. Для обыгрывания имеются мелкие игрушки, но в недостаточном количестве. Только в группе компенсирующей направленности имеются металлические конструкторы. Во всех группах, кроме группы компенсирующей направленности, нет схем как для самостоятельного конструирования (старшие группы), так и для совместного с воспитателем (младшие группы). Во всех старших группах имеется центр по конструированию из бумаги и природного материала. Материал во всех группах находится в коробках и контейнерах, в достаточном количестве, в свободном для детей доступе. Кроме этого, есть в достаточном количестве пособия для ФЭМП, развития речи и для творческой деятельности.
Вывод: развивающая предметно – пространственная среда во всех группах на должном уровне, доступна и безопасна.
Рекомендации: приобрести схемы - срок до мая, по возможности прибрести металлические конструкторы – срок к новому учебному году.
Проверку проводил Ознакомлены:
Аналитическая справка
по результатам оперативного контроля «Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий».
Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 21.02.2019 по 26.02 2019 проводился оперативный контроль.
В ходе проверки были использованы следующие формы работы:
- изучение состояния организации двигательной деятельности детей в каждой возрастной группе;
- оценка эффективности методов и приемов работы с детьми;
- оценка развивающей предметно-пространственной среды, условий для развития двигательной активности и оздоровления детей в группе.
- изучение взаимодействия с родителями по вопросам физического развития и оздоровления дошкольников.
- проверка планов воспитательно – образовательной работы; - наблюдение за воспитателем во время режимных моментов; - наблюдение на прогулке.
Контроль показал, что во всех группах проводятся физкультурно – оздоровительные мероприятия, а именно: в каждой возрастной группе есть физкультурные уголки с набором необходимых пособий. Здесь дети могут взять любое пособие для самостоятельной деятельности или для совместной с воспитателем, а также для группы детей – всё зависит от возраста детей. Во время организованной образовательной деятельности обязательно во всех группах проводятся физкультминутки. В режимных моментах используются пальчиковые игры, малоподвижные, хороводные, речь с движением, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Также во всех группах проветривают помещения спален для здорового сна. После дневного сна используют гимнастику пробуждения. К оздоровительным мероприятиям относится и правильное сбалансированное питание. Во всех группах обращается внимание на сервировку стола, используются салфетки. Раньше использовали скатерти, но сейчас заменили столы на столы – ромашки и не получается со скатертями. Младших детей воспитатели приучают кушать аккуратно, не сорить. Старшие дети сами кушают аккуратно. Культурно – гигиенические навыки сформированы у детей старших групп, а в младших этот процесс продолжается. На прогулке дети играют в подвижные игры, в игры с мячом, прыгают, бегают. Воспитатели проводят индивидуальную работу по развитию движений. Физкультурно – оздоровительная работа отражается в планах всех воспитателей. Они её планируют каждый день. В ДОУ часто проводятся спортивные соревнования: между группами, в группах между собой. К 23 февраля традиционно проводятся спортивные праздники, соревнования мальчиков с папами между группами или в группе между собой. В ходе контроля изучалось и взаимодействие с родителями по вопросам физического развития и оздоровления дошкольников. Здесь есть некоторые проблемы: мало планируется данной работы с родителями, воспитатели мало консультируют родителей по данным вопросам. Мало проводится анкетирования по выявлению пробелов у родителей по данной теме.
Выводы: физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ во всех группах ведётся на должном уровне, в группах соответствующая развивающая предметно – пространственная среда. Все воспитатели владеют методикой проведения физкультурно – оздоровительных мероприятий.
Рекомендации: воспитателям обратить больше внимания на работу с родителями по данной теме: провести анкетирование, на его основе подобрать цикл консультаций по теме «Физкультурно – оздоровительные мероприятия», срок – до 1 апреля, для всех воспитателей.
Проверку проводил Ознакомлены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Проверка ведения текущей документации воспитателя»
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля«Проверка ведения текущей документации воспитателя»...
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Проверка ведения текущей документации воспитателя»
Данный материал будет полезен методистам, старшим воспитателем ДОУ......
Аналитическая справка тематического контроля по организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Аналитическая справка тематического контроляпо организации предметно-развивающей среды в ДОУв соответствии с ФГОС ДО....
Аналитическая справка тематического контроля по организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
тематический контроль...
Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...
Аналитическая справка тематического контроля "Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ"
В данном материале представлена аналитическая справка и в приложениях карты контроля. Анкетирование родителей также в приложении....
Аналитическая справка оперативного контроля по коррекционно-логопедической работе с детьми
Аналитическая справка оперативного контроля по коррекционно-логопедической работе с детьми...