Перспективное планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование для работы с детьми 3-4 лет (октябрь-май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp._plan.docx | 141.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Домашние животные и птицы» Сроки реализации: Октябрь.
Цель: Расширение знаний о домашних животных и птицах.
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1неделя | Зан. №1 стр. 11 И.А. Помораева В.А. Позина. | «Листопад, листопад, засыпает старый сад.» Стр.54 К/З. | ЗКР: звуки «А», «У». Д/И «Не ошибись» Стр.32 В.В. Гербова | Чтение русской нар. Сказки «Колобок» стр. 59 К/З. | «Привяжем к шарикам цветные ниточки» стр.48 Т.С. Комарова. | «Солнышко лучистое» стр.23 Д.Н. Колдина | «Шарики катятся по дорожке стр.51 т.С. Комарова | Зан. № 5. Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа о пользе сна. | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» | Д/И «встречайте гостей» стр. 7 Е.А. Алябьева | Заучивание потешки (КГН)
| «Не дразните собак» Ситуативный разговор | Проект «Здравствуй осень!» (Основной этап) Папка-передвижка «В гостях у осени» Конкурс «Волшебница-Осень» (приём работ) |
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации.
Тема: «Лес, грибы, ягоды»
Цель: Расширять знания об основных приметах осени (пасмурно, идёт дождь), характерными особенностями осеннего леса ( время сбора грибов, ягод).
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Осенний лес»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
2 неделя | Зан. №2 стр. 12 И.А. Помораева В.А. Позина. | «Прогулка по осеннему лесу» интернет ресурсы. | Рассматривание сюжетных картин. Стр. 36 В.В. Гербова | Чтение русской народной сказки «Три медведя» | «Разноцветный ковёр из листьев» стр.52 Т.С. Комарова | «Осеннее дерево» стр.21 Д.Н. Колдина | «Грибы» стр.20 Д.Н. Колдина | Зан. № 6 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание иллюстраций «Осторожно грибы» | П/И упражнение «Здравствуй, Иван» | Беседа «Я и моя семья» | Игра «Поручение» стр. 20 Е.А. Алябьева | Рассматривание иллюстраций «В лесу» | Проект «Здравствуй осень!» (основной этап) Стихи к празднику. |
Тема: «Овощи, фрукты»
Цель: Расширять представление о временах года (сезонных изменениях, явлениях природы), расширять знания об овощах, фруктах( времени сбора овощей и фруктов), их значимости в жизни людей.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Что нам осень подарила?»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
3 неделя | Зан. №1 стр. 19 Е.В. Колесникова | «Овощи с огорода» Стр. 25 О.А. Соломенникова | Д/У «Играем в слова» стр. 38 В.В. Гербова | Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» стр.40 В.В. Гербова | «Цветные клубочки» стр. 53 Т.С. Комарова | «Яблоко стр. 17 Д.Н. Колдина | «Репка» стр.16 Д.Н. Колдина | Зан. № 7 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты» | С/Р игра «Магазин» | И/С «Здравствуйте» | Чтение потешек. | Просмотр мультфильма по теме. | Проект «Здравствуй осень!» (Основной этап) Подготовка к празднику (пошив костюмов). Рекомендации по чтению х/л о временах года (осень)
|
Тема: «Одежда, обувь» (сезонная )
Цель: Расширять представление детей о предметах ближайшего окружения (одежде, обуви). Учить дифференцировать виды одежды и обуви по временам года (осенняя).
Итоговое мероприятие: Д/И «оденем куклу Катю на прогулку»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
4 неделя | Зан. №2 стр. 21 Е.В. Колесникова | «Чудесный мешочек» стр. 24 О.В. Дыбина | ЗКР: звук «О» стр.39 В.В. Гербова | Чтение стихотворения «Зайчик» А. Блок | «Узоры на платье» стр.26 Д.Н. Колдина | «По замыслу» стр. 58 Т.С. Комарова | «Платок для матрёшки» интернет ресурсы. | Зан. № 8 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Намочила Катя ножки» | И/С «Помоги товарищу» | Рассказ детей «Как я помогаю маме» | Наблюдение за трудом взрослых. | Игра «Дорога» | Проект «Здравствуй осень!» (Основной этап) Подготовка к празднику (пошив костюмов)
|
Тема: «Я и моя семья». Сроки реализации: Ноябрь
Цель: Формирование образа Я, начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Обогащение представлений о своей семье.
Итоговое мероприятие: «Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка ».
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1 неделя | Зан. №3 стр. 16 И.А. Помораева В.А. Позина. | «Ветер, ветерок» стр. 95 К/З | Рассматривание картины «Коза с козлятами» стр.43 В.В. Гербова | Чтение стихотворения об осени. Стр.41 В.В. Гербова | «Угостим мышку сыром» стр. 30 Д.Н. Колдина | «Крендельки» стр.61 Т.С. Комарова | «Разноцветные огоньки в домиках» стр.60 Т.С. Комарова | Зан. № 9 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание иллюстраций «Закаливание» | С/Р игра «Семья» | Целевая прогулка по территории д/с. | Беседа с детьми «Кто о нас заботится»
| Беседа «Осторожно чужой» Цель: Учить сообщать воспитателю о появлении незнакомого человека на участке. | Проект «Здравствуй осень!» (Заключительный этап) Подготовка к празднику (пошив костюмов). Оформление выставки. Рекомендации о совместных с детьми наблюдениях за осенней природой.
|
Тема: « Семья. Мы мальчики и девочки».
Цель: Развитие гендерных представлений. Побуждение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи.
Итоговое мероприятие: «Рассматривание семейных фотографий детей».
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
2 неделя | Зан. № 4 стр. 17 И.А. Помораева В.А. Позина. | «Наш семейный альбом» стр. 114 К/З | Д/И «Чья вещь?» стр. 36 В.В. Гербова | Чтение стихотворения «Детки в клетке» С. Маршак. Стр.46 В.В. Гербова | «Разноцветные колёса» стр. 61 Т.С. Комарова | «Пряники» стр.63 Т.С. Комарова | «Шарики и кубики» Стр. 62 Т.С. Комарова | Зан. № 10 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание иллюстраций «По дорожке босиком» | С/Р игры, беседа «Мы мальчики и девочки» | И/С «Давай дружить» | Игра «Наведём порядок в группе» | Беседа «Одному ходить нельзя». | Проект «Здравствуй осень!» (Заключительный этап) Подготовка к празднику (пошив костюмов). Конкурс поделок. |
Тема: «Мой дом. Предметы домашнего обихода (посуда, бытовые приборы)».
Цель: Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода (посудой, бытовыми приборами).
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Федорино горе»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
3 неделя | Зан. № 3 стр. 23 Е.В. Колесникова | «Меняем воду в аквариуме» стр.26 О.А. Соломенникова | Рассматривание сюжетных картинок. В.В. Гербова. | Заучивание стихотворения «Осень наступила» А. Плещеев | «Осенний дождик» стр.23 Д.Н. Колдина | «Миски трёх медведей» стр. 27 Д.Н. Колдина | « Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 54 Т.С. Комарова | Зан. № 11 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Если дождичек пойдёт, наденем сапожки» | Д/И «Учим куклу Катю играть» | Рассматривание фотографий «Моя семья» | С/Р игра «Помощники»
| Беседа « Так делать нельзя» Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. | Проект «Здравствуй осень!» (Заключительный этап) Подготовка к празднику (пошив костюмов). Оформление выставки.
|
Тема: «Мой дом. Мебель».
Цель: Продолжать знакомить с домом, предметами домашнего обихода (мебелью)
Итоговое мероприятие: Обыгрывание построек из строительного материала. Игры: «Домик для матрёшки» «Мебель для кукол»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
4 неделя | Зан. № 4 стр. 24 Е.В. Колесникова | «Теремок» стр.26 О.В. Дыбина | ЗКР: стр. 110 К/З. | Чтение русской нар. Сказки «Репка» стр. 112 К/З. | «Коврик для зайчат» стр. 27 Д.Н. Колдина | «Мебель» Стр. 26 Д.Н. Колдина | «Одеяльце» стр.27 Д.Н. Колдина | Зан. № 12 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Для чего нужна зарядка» | Беседа «Мой дом» | Р/игра «Мою маму зовут……. | Чтение потешки. | Д/И «Учим куклу Катю ходить по лестнице» Цель: Формировать навыки безопасного передвижения в помещении. | Проект «Здравствуй осень!» (Заключительный этап) Подготовка к празднику (пошив костюмов). Оформление выставки.
|
Тема: «Дикие животные и птицы средней полосы»
Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными и птицами. Расширять представление о том, как звери готовятся к зиме, какие птицы улетают в тёплые края, а какие зимуют.
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации.
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
5 неделя | «Круг, квадрат» стр. 115 К/З | «Как звери к зиме готовятся» стр. 102 К/З | Рассматривание сюжетных картин. (дикие животные). | Чтение сказки «Лиса и волк» стр.117 К/З | По замыслу. | «Лестница для бельчонка» стр. 36 Д.Н. .Колдина | «Кормушка для птиц» интернет ресурсы. | Зан. № 12 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание плаката «Закаливание» | Наблюдение за птицами. | Д/И «Семья» | Наблюдение за трудом взрослых.
| Беседа по картинкам ОБЖ | Развлечение «Волшебница- Осень»
|
Тема: «Транспорт». Сроки реализации: Декабрь
Цель: Продолжать знакомить детей с видами транспорта, профессиями на транспорте.
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации. Д/И «Дорога»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1 неделя | Зан. № 1 стр.18 И.А. Помораева В.А. Позина | «Найди предметы рукотворного мира» Стр.29 О.В. Дыбина | Зан. № 13 стр. 34 Е.В. Колесникова | Чтение произведения М. Манакова «Автобус» Сборник стихов «Транспорт» | «Машина, пароход и самолёт» стр.46 Д.Н. Колдина | «Машинка» стр. 43 Д.Н. Колдина | «Светофор» стр. 46 Д.Н. Колдина | Зан. № 13 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Зачем нужно мыть руки»? | И/С «Знакомые герои» стр.60 Н.Ф. Губанова | Беседа о семье (имена, отчество) | Д/И «Кукла Катя готовится к завтраку» | Рассматривание иллюстраций «Осторожно дорога» | Развлечение «Волшебница- Осень»
|
Тема: «Зимушка хрустальная». Сроки реализации: Декабрь
Цель: Расширять представление о зиме: о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Зима» из серии «Мудрые сказки тётушки Совы»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
2 неделя | Зан. № 2 стр.19 И.А. Помораева В.А. Позина | «Наступила зима» Стр.119. К/З | Д/И «Эхо» «Чудесный мешочек» Стр. 51 В.В. Гербова | Чтение «Сказка о глупом мышонке» Стр.123 К/З | «Деревья на нашем участке» стр.68 Т.С. Комарова | «Снеговик» стр. 120 К/З | «Падают снежинки» стр. 32 Д.Н. Колдина | Зан. № 14 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «снег холодный , есть нельзя….Почему»? | И/С «морозные деньки» стр.63 Н.Ф. Губанова | Беседа «Я в д/с» | Д/И «Поручение» | Рассматривание картины «На речке лёд» |
Подготовка к Н/Г |
Тема: «Зимние виды спорта». Сроки реализации: Декабрь
Цель: Расширять представление о зиме. Знакомство с зимними видами спорта.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «зимушка-зима (каток).
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
3 неделя | Зан. № 3 стр.20 И.А. Помораева В.А. Позина | «Хорошо у нас в д/с» Стр.30 О.В. Дыбина | ЗКР: звуки «Б» «Д» Стр.122 К/З | Чтение стихотворения «Трое» стр.52 В.В. Гербова | «Снежные комочки, большие и маленькие» стр.66 Т.С. Комарова | «Снеговик» Стр.119 К/З | Коллективная работа «Каток» | Зан. № 15 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание сюжетных картинок «Зимние виды спорта» | С игра с элементами конструирования «Кукла Катя катается с горки» | Беседа о работниках д/с. | Д/И «Накроем на стол»
| Беседа с детьми о правилах поведения на прогулке (катание на санках, с горки, игры со снегом) | Консультация «Как провести с ребёнком выходной»? |
Тема: «Новый год». Сроки реализации: Декабрь
Цель: Расширять представление о зиме. Организация всех видов деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
4 неделя | Зан. № 4 стр.21 И.А. Помораева В.А. Позина | «Что такое Новый год» интернет ресурсы | Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» стр. 47 О.С. Ушакова | Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» стр.52 В.В. Гербова | «Укрась ёлку» стр.35 Д.Н. Колдина | «Ёлка» стр. 33 Д.Н. Колдина | «Гирлянда» стр.33 Д.Н. Колдина | Зан. № 16 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа о пользе прогулки. | И/С «Новогоднее представление» стр.67 Н.Ф.Губанова | Просмотр мультфильма «Дед Мороз и волк» | Нарядим ёлочку в группе. | Беседа с детьми «без взрослых ёлку не включай» | Подготовка к Н/Г. |
Тема: «Каникулы! Зима». Сроки реализации: Январь
Цель: Расширять представление о зиме. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимушка-зима»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1 неделя | Зан. № 1 стр.22 И.А. Помораева В.А. Позина | «В январе, январе, много снега во дворе» Стр. 34 О.А. Соломенникова | ЗКР: звуки «М» «МЬ» Стр.57 В.В. Гербова | «Чтение русской нар. Сказки «Снегурушка и лиса» стр. 136 К/З | «Белоснежная зима» стр.32 Д.Н. Колдина | «Мандарины апельсины» стр.76 Т.С. Комарова | «Красивая салфеточка» стр. 76 Т.С. Комарова | Зан. № 17 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа о пользе сна. | И/С ««Ёлочки в лесу» стр.64 Н.Ф.Губанова | Беседа «Как я встретил Н/Г» | Д/И «Наведём порядок в группе» | Просмотр мультфильма «Светофор» |
|
Тема: «Зима в лесу». Сроки реализации: Январь
Цель: Обогащать знания о зиме. Расширять представление о красоте зимней природы, сезонных изменениях (погода, растения, поведение зверей и птиц зимой). Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Зима»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
2 неделя | Зан. № 2 стр.23 И.А. Помораева В.А. Позина | «Зима в лесу» стр.126 К/З | «Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога» стр. 55 В.В. Гербова | Чтение русской нар. Сказки «Гуси-лебеди» стр.54 В.В. Гербова | «Украсим рукавичку-домик» стр.74 Т.С. Комарова | «По замыслу» | «Деревья в снегу» стр.194 К/З | Зан. № 18 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа о пользе фруктов. | И/С «Сказки матушки метели» стр.68 Н.Ф.Губанова | Д/И «Семья» | И/С «Расчистим дорожки» | Беседа о поведении в лесу. |
Консультация «На прогулку в лес» |
Тема: «В гостях у сказки». Сроки реализации: Январь
Цель: Обогащать знания о зиме. Расширять представление о красоте зимней природы, сезонных изменениях .
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление по сказке «Теремок»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
3 неделя | Зан. № 3 стр.23 И.А. Помораева В.А. Позина | «Деревянный брусочек» стр.34 О.В. Дыбина | ЗКР: звуки «П» «ПЬ» стр.58 В.В. Гербова | Чтение сказки по выбору педагога. | «Колобок» стр.31 Д.Н. Колдина | «Колодец» стр. 30 Д.Н. Колдина | «Пузырь, соломинка и лапоть» стр. 31 Д.Н. Колдина | Зан. № 19 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» | Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | Беседа «Наши книжки» | Чтение потешек. | Беседа «Так делать нельзя» |
Консультация «Поиграем в сказку» |
Тема: «Животные водоёмов. Золотая рыбка». Сроки реализации: Январь
Цель: Формировать представление о животных водоёмов, о том, что рыбка может жить в аквариуме (это тоже водоём).
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Аквариум»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
4 неделя | Зан. № 4 стр.24 И.А. Помораева В.А. Позина | Презентация «Кто живёт в аквариуме»? | Проведение игры «Что в мешке у буратино» стр.52 О.С. Ушакова | Чтение стихов. | «Аквариум с рыбами» стр.40 Д.Н. Колдина | «Слепи свою любимую игрушку» стр.79 Т.С. Комарова | Коллективная работа «Рыбки в ручейке» | Зан. № 20 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Игра «Мы с водичкой резвимся, заболеть мы не боимся» | С/Р игра «Друзья» | Игра «расскажи о себе» | И/С «Накроем на стол» | Беседа «Осторожно водоём» |
|
Тема: «Комнатные растения». Сроки реализации: Февраль
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Поддерживать интерес к растениям, как к живым существам. И желание ухаживать за ними.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Фиалка»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1 неделя | Зан. № 1 стр.25 И.А. Помораева В.А. Позина | «Уход за комнатными растениями» стр. 37 О.А. Соломенникова | Пересказ сказки «Козлятки и волк» стр.77 О.С. Ушакова | Заучивание стихотворения «Петушки распетушились» В. Берестов стр. 62 В.В. Гербова | «Цветок в горшке» стр. 50 Д.Н. Колдина | По замыслу | Коллективная работа «Цветок» стр. 51 Д.Н. Колдина | Зан. № 21 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа о пользе комнатных растений. | И/С «Тихая песня» стр.76 Н.Ф.Губанова | С/И «Детский сад» | Поручение «Полей цветок» | Рассматривание иллюстраций «Ядовитые растения» |
Консультация «Комнатные растения в доме» |
Тема: «День защитника отечества. Военные профессии». Сроки реализации: Февраль
Цель: Знакомство с «военными» профессиями. Осуществление патриотического воспитания. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления стать защитником Родины)
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Летящие самолёты» Развлечение «Праздник для папы»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
2-3 неделя | Зан. № 2-3 стр.26-27 И.А. Помораева В.А. Позина | «Смешной рисунок» стр.37 О.В. Дыбина «Мы поздравляем наших пап» стр. 178 К/З | ЗКР: звуки «Б» «БЬ» Стр. 60 В.В. Гербова Рассматривание сюжетных картинок. | Заучивание стихов к празднику. | «Российский флаг» стр. 45 Д.Н. Колдина | «Пушка» стр.42 Д.Н. Колдина | «Летящие самолёты» стр. 45 Д.Н. Колдина | Зан. № 22-23 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание картины «Закаливание» | С/Р игра «Водители» Игры с элементами конструирования. | Беседа «Мой папа работает…… | Беседа «Как я помогаю папе, маме»
| Рассматривание картины «Пешеходный переход» |
Консультация «Малышам о ПДД» |
Тема: «Зимующие птицы». Сроки реализации: Февраль
Цель: Расширять знания о зимующих птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации.
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
4 неделя | Зан. № 4 стр.29-30 И.А. Помораева В.А. Позина | «Зимующие птицы» интернет ресурсы | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» стр.63 В. В.. Гербова | Чтение стихов | «Светит солнышко» стр. 81 Т.С. Комарова | «Воробушки и кот» стр.80 Т.С. Комарова | Коллективная работа «Кормушка» | Зан. № 24 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа по сюжетным картинкам. | Сказка в театре картинок «маленький ёжик» стр.77 Н.Ф.Губанова | Рассматривание тематического плаката «Я в д/с» | Наблюдение за трудом дворника. Кормление птиц на прогулке. | Игра «Наша птичка» |
Спортивное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой, поиграть хочу» |
Тема: «8 Марта». Сроки реализации: Март
Цель: Расширять знания о времени года, весна (изменение в природе) о празднике «8 Марта».
Итоговое мероприятие: Развлечение «Праздник для мамы»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1 неделя | Зан. № 1 стр.31 И.А. Помораева В.А. Позина | «Вот так мама, золотая прямо»! стр.39 О.В. Дыбина | Д/У «Очень мамочку люблю, потому что» стр.64 В.В. Гербова | Чтение стихотворения И. Косякова | «Бусы из макарон» стр. 49 Д.Н. Колдина | «Мама» стр. 39 Д.Н. Колдина | «Мимоза» стр. 49 Д.Н. Колдина | Зан. № 25 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Почему нельзя есть сосульки»? | И/С «Вот уж зимушка проходит» стр.89 Н.Ф.Губанова Беседа о маме. | Подготовка к празднику «Подарок для мамы» | Д/И «Кукла Катя идёт на праздник» | Беседа «Правила поведения в природе» | Подготовка к проекту «Сказка о весёлом язычке» |
Тема: «Какие краски у весны. Перелётные птицы». Сроки реализации: Март
Цель: Расширять знания о весне ( явлениях, признаках) Формировать представление о перелётных птицах.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма из серии «Мудрые сказки тётушки Совы»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
2 неделя | Зан. № 2 стр.32 И.А. Помораева В.А. Позина | Просмотр презентации. | ЗКР: звуки «Т» «П» «К» стр.66 В.В. Гербова | Чтение сказки «У страха глаза велики» | «Лебедь» стр.55 Д.Н. Колдина | «Сова» стр.51 Д.Н. Колдина | «Скворечник» стр. 93 Т.С. Комарова | Зан. № 26 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Д/И «Мишка и бельчонок заболели» | П/И с муз. Сопровождением. Беседа «Как помочь скворцам»? | Беседа «Моя семья» По теме. | С/И «Поварята» | Беседа «Осторожно сосульки» |
Анкетирование «Как говорит ваш ребёнок»? |
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Сроки реализации: Март
Цель: Расширение представления о народной игрушке. ( дымковская, матрёшка и др.) Знакомство с народными промыслами.
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
3 неделя | Зан. № 3 стр.33 И.А. Помораева В.А. Позина | «Тарелочка из глины» Стр.44 О.В. Дыбина | Рассматривание сюжетных картин | Чтение рассказа В. Бианки «Лис и мышонок» стр.163 К/З | «Украсим дымковскую уточку» стр. 164 К/З | «Красивая птичка» стр. 94 Т.С. Комарова | «Корзина с яйцами» стр. 57 Д.Н. Колдина | Зан. № 27 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не заболеть»? | И/С «Городок игрушек» стр.92 Н.Ф.Губанова | Рассматривание альбома «Народная игрушка» | Беседа «Уберу я сам игрушки» | Прогулка на речку. |
Подбор литературы для проекта «Сказка о весёлом язычке» |
Тема: «Животный мир весной». Сроки реализации: Март
Цель: Обогащение представления о весне (изменения в природе, поведение диких животных весной).
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
4 неделя | Зан. № 4 стр.34 И.А. Помораева В.А. Позина | «Прогулка по весеннему лесу» стр. 39 О.А. Соломенникова | Д/И «Что изменилось» стр.69 В.В. Гербова | Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» С.И. Белоусов стр.228 К/З | По замыслу. | «Лепка по замыслу» стр.83 Т.С. Комарова | «Салфетка» стр. 90 Т.С. Комарова | Зан. № 28 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной -образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание иллюстраций «Весна идёт, весне дорога» | И/С «Приветливый ручей» стр.97 Н.Ф.Губанова | Беседа по картине «Животный мир весной» | Д/И «Умоем куклу Катю»
| Беседа «Живое вокруг нас» |
Консультация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста» |
Тема: «Весна». Сроки реализации: Апрель
Цель: Обогащение представлений о весне, о простейших связях в природе (потеплело- появилась травка и т.д.)
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1-2 неделя | Зан. № 1-2 стр.35-36 И.А. Помораева В.А. Позина | «Что лучше: бумага или ткань? Стр.46 О.В. Дыбина Просмотр презентации | Д/И «Что изменилось» стр.69 В.В. Гербова | Чтение стихотворения «Весна» | «Все сосульки плакали» стр. 205 К/З | «Зайчик» стр.92 Т.С. Комарова | «Салфетка» стр. 90 Т.С. Комарова | Зан. № 29-30 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной -образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Просмотр мультфильма «Мой Додыр» | И/С «Здравствуйте» «До свидания» | Беседа по сюжетным картинкам «Мой д/с» | Чтение потешек.
| Беседа «Не рви и не ешь растения. |
Повторение пальчиковых игр дома. |
Тема: «Мониторинг». Сроки реализации: Апрель
Цель: Заполнение диагностических карт на детей (наблюдение, игры, беседы и т.д.)
Итоговое мероприятие:
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
3- 4 неделя | Зан. № 3-4 стр.37-38 И.А. Помораева В.А. Позина | Зан. № 31-32 Л.И. Пензулаева. | |||||||||
Планирование воспитательной -образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
У/Г, беседы, просмотр презентаций. | С/Р игры, П/И, рассматривание картин | Беседы, игры. | И/П, прогулки, наблюдения. | Беседы, чтение х/л. |
Повторение пройденного материала по проекту дома. |
Тема: «Цветущая весна. Садовые, огородные растения». Сроки реализации: Май
Цель: Обогащать представление о весне. Формирование элементарных представлений о садовых, огородных растениях.
Итоговое мероприятие: Посадка цветов на клумбы
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
| Зан. № 1-2 стр.37-38 И.А. Помораева В.А. Позина | «Деревья и кустарники на нашем участке» стр.226 К/З «подарки для медвежонка» стр.48 О.В. Дыбина | ЗКР: звук «З» стр.76 В.В.Гербова | Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» И. Белоусов | «Зелёные кусты» стр. 56 Д.Н. Колдина | «Цветок на клумбе» стр. 53 Д.Н. Колдина | «Тюльпан» стр. 56 Д.Н. Колдина | Зан. № 33-34 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной -образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Утренняя гимнастика ежедневно, прогулки. | П/И со спортивны оборудованием. | Беседа «Цветущая весна» | И/С «Посадим цветы» | Игра «Как правильно ухаживать за цветами» |
Предложить родителям принять участие в облагораживании участка. |
Тема: «Скоро лето. Насекомые». Сроки реализации: Май
Цель: Расширение представлений детей о лете (сезонные изменения в природе, насекомых)
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Посади бабочку на цветок»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
| Д/И на закрепление пройденного материала | « Дождик песенку поёт» стр.243 «Шестиногие малыши» стр.249 К/З | ЗКР: звук «Ц» стр. 80 В.В. Гербова | Чтение стихов о лете | «Летнее небо» «Жучки гуляют» стр. 60 Д.Н. Колдина | «Красивая бабочка» стр. 58 Д.Н. Колдина | «Улитка» стр. 61 Д.Н. Колдина | Зан. № 35-36 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной -образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа о пользе мёда. | П/И «Пчёлки и ласточка» | Беседы о лете. Чтение х/л. | И/С «Польём клумбу» | Беседа «Осторожно насекомые» |
Открытое занятие «Путешествие в сказку» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...