Перспективное планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шакирова Светлана Иркеновна

Перспективное планирование для работы с детьми 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Темы занятий.27.93 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

1 неделя

Ознакомительное.

Д/И «Чудесный мешочек» стр.41 К/З.

 «Хорошо у нас в саду» стр.40

 К/З.

ЗКР. Звук «У» стр.43 К/З.

Чтение стихотворения «Приставалка»  С. Чёрного стр. 28  В,В, Гербова

«Знакомство с карандашом и бумагой» стр.45  Т.С. Комарова.

«Мячик» стр.14  Д.Н. Колдина

«Кубик на кубик» стр.14 Д.Н. Колдина.

Зан. № 1. Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Беседа  «Для чего нужно мыть руки?» Цель: Формировать первичные представления детей о ЗОЖ.

Игра «Здравствуйте»

Цель: Знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия.

Чтение стихотворения О. Высотской «В этом доме, всё для нас»  Цель: расширять представление д/с, формировать уважительное отношение к окружающим.

Д/И «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: Формировать КГН,  (мыть руки перед едой) воспитывать навыки правильного поведения за столом.

 

В мире опасных вещей в детском саду

(беседа об острых углах в группе)

Н.С. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников»

 

 Проект «Здравствуй осень!»  (подготовительный этап)

Тема:  «  Здравствуй детский сад»      Сроки реализации: Сентябрь

      Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.  Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшем социальном окружением ребенка.  Закреплять  знания правил   поведения в д/саду. Способствовать формированию дружеских  взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я в детском саду»

Тема: «Кто и что нас окружает?»

Цель: Продолжать знакомство с д/с: профессии сотрудников д/с, предметное окружение, правила поведения, взаимоотношение со сверстниками.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я в детском саду»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

2 неделя

Ознакомительное.

Д/И «подбери клубочек» стр. 50 К/З.

 «Няня моет посуду» стр.45

 О.В. Дыбина

ЗКР. Звук «У» «А» стр.51  К/З.

Чтение сказки «Кот, петух и лиса»  стр. 52 К/З.

«Идёт дождь» стр.46  Т.С. Комарова.

«Мячик» стр.14  Д.Н. Колдина

«Большие и маленькие мячи» стр.47 Т.С. Комарова

Зан. № 2.  Стр.24 Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

Рассматривание иллюстраций «Закаливание»

Цель: Формировать первичные представления детей о ЗОЖ, познакомить детей с закаливающими процедурами.

Д/И «Расскажем кукле Кате, как нужно играть» Цель: Формировать нормы и правила взаимоотношений.

 Беседа с детьми «Моя семья» Цель: формировать чувство семейной принадлежности.

Наблюдение за трудом дворника. Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых.

 

 П/И на прогулке Цель: Ознакомление с правилами п/и. Формирование правил безопасного поведения во время игр.

 Проект «Здравствуй осень!»  (подготовительный этап)

Папка-передвижка «В гостях у осени»

Объявить о начале внутри группового конкурса «Волшебница-Осень»

Тема: «Осень пришла (сельскохозяйственный труд в саду и огороде.)

Цель: Расширение представления детей об осени (сезонные изменения в природе). Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.)

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма  «Осень» из серии «Мудрые сказки тётушки совы»

Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Виды организной деятель-ти

Познавательное  развитие

Речевое развитие

                        Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Изобразительная деятельность

Физкультура

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Развитие речи

Восприятие

худ. литер.

Рисование

Лепка

Аппликация

3 неделя

«Башенка и лесенка» стр. 56

К/З.

 «Листопад, листопад, засыпает старый сад.»

Стр.54 К/З.

ЗКР: звуки «А», «У».

Д/И «Не ошибись»

Стр.32  В.В. Гербова

Чтение русской нар. Сказки «Колобок» стр. 59 К/З.

«Привяжем к шарикам цветные ниточки» стр.48 Т.С. Комарова.

«Солнышко лучистое» стр.23 Д.Н. Колдина

«Шарики катятся по дорожке стр.51 т.С. Комарова

Зан. № 3.  Стр.25 Л.И. Пензулаева.

Планирование воспитательной-образовательной работы

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

              Формы взаимодействия с семьёй.

Формирование  начальных представлений о ЗОЖ.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребёнок в семье и сообществе.  (Образ Я, семья, детский сад.)  

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание,  общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых)

Формирование основ безопасности.

(Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности)

Совместная деятельность педагогов, родителей, детей.

(семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.)

 

 

 

 Проект «Здравствуй осень!»  (подготовительный этап)

Папка-передвижка «В гостях у осени»

Объявить о начале внутри группового конкурса «Волшебница-Осень»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...