Перспективное планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование для работы с детьми 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Темы занятий. | 27.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
1 неделя | Ознакомительное. Д/И «Чудесный мешочек» стр.41 К/З. | «Хорошо у нас в саду» стр.40 К/З. | ЗКР. Звук «У» стр.43 К/З. | Чтение стихотворения «Приставалка» С. Чёрного стр. 28 В,В, Гербова | «Знакомство с карандашом и бумагой» стр.45 Т.С. Комарова. | «Мячик» стр.14 Д.Н. Колдина | «Кубик на кубик» стр.14 Д.Н. Колдина. | Зан. № 1. Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Беседа «Для чего нужно мыть руки?» Цель: Формировать первичные представления детей о ЗОЖ. | Игра «Здравствуйте» Цель: Знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия. | Чтение стихотворения О. Высотской «В этом доме, всё для нас» Цель: расширять представление д/с, формировать уважительное отношение к окружающим. | Д/И «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: Формировать КГН, (мыть руки перед едой) воспитывать навыки правильного поведения за столом.
| В мире опасных вещей в детском саду (беседа об острых углах в группе) Н.С. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников»
| Проект «Здравствуй осень!» (подготовительный этап) |
Тема: « Здравствуй детский сад» Сроки реализации: Сентябрь
Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшем социальном окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в д/саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я в детском саду»
Тема: «Кто и что нас окружает?»
Цель: Продолжать знакомство с д/с: профессии сотрудников д/с, предметное окружение, правила поведения, взаимоотношение со сверстниками.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я в детском саду»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
2 неделя | Ознакомительное. Д/И «подбери клубочек» стр. 50 К/З. | «Няня моет посуду» стр.45 О.В. Дыбина | ЗКР. Звук «У» «А» стр.51 К/З. | Чтение сказки «Кот, петух и лиса» стр. 52 К/З. | «Идёт дождь» стр.46 Т.С. Комарова. | «Мячик» стр.14 Д.Н. Колдина | «Большие и маленькие мячи» стр.47 Т.С. Комарова | Зан. № 2. Стр.24 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
Рассматривание иллюстраций «Закаливание» Цель: Формировать первичные представления детей о ЗОЖ, познакомить детей с закаливающими процедурами. | Д/И «Расскажем кукле Кате, как нужно играть» Цель: Формировать нормы и правила взаимоотношений. | Беседа с детьми «Моя семья» Цель: формировать чувство семейной принадлежности. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых.
| П/И на прогулке Цель: Ознакомление с правилами п/и. Формирование правил безопасного поведения во время игр. | Проект «Здравствуй осень!» (подготовительный этап) Папка-передвижка «В гостях у осени» Объявить о начале внутри группового конкурса «Волшебница-Осень» |
Тема: «Осень пришла (сельскохозяйственный труд в саду и огороде.)
Цель: Расширение представления детей об осени (сезонные изменения в природе). Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.)
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Осень» из серии «Мудрые сказки тётушки совы»
Планирование непосредственно организованной образовательной деятельности | |||||||||||
Виды организной деятель-ти | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Изобразительная деятельность | Физкультура | ||||||||
ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Развитие речи | Восприятие худ. литер. | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
3 неделя | «Башенка и лесенка» стр. 56 К/З. | «Листопад, листопад, засыпает старый сад.» Стр.54 К/З. | ЗКР: звуки «А», «У». Д/И «Не ошибись» Стр.32 В.В. Гербова | Чтение русской нар. Сказки «Колобок» стр. 59 К/З. | «Привяжем к шарикам цветные ниточки» стр.48 Т.С. Комарова. | «Солнышко лучистое» стр.23 Д.Н. Колдина | «Шарики катятся по дорожке стр.51 т.С. Комарова | Зан. № 3. Стр.25 Л.И. Пензулаева. | |||
Планирование воспитательной-образовательной работы | |||||||||||
Физическое развитие. | Социально-коммуникативное развитие | Формы взаимодействия с семьёй. | |||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. | Ребёнок в семье и сообществе. (Образ Я, семья, детский сад.) | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. (КГН, самообслуживание, общественно- полезный труд, труд в природе, уважение к труду взрослых) | Формирование основ безопасности. (Безопасное поведение в природе, безопасность на дорогах, безопасность собственной жизнедеятельности) | Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. (семейные праздники, семейный театр, семейная ассамблея, проектная деятельность, семейный календарь, культурно-досуговая деят-ть.) | ||||||
|
|
| Проект «Здравствуй осень!» (подготовительный этап) Папка-передвижка «В гостях у осени» Объявить о начале внутри группового конкурса «Волшебница-Осень» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...