Памятка для воспитателей "Классификация игр по Л.С.Новоселовой"
методическая разработка

Касаткина Ирина Владимировна

В период раннего детства, всего лишь за три года, ребенок совершает огромный скачок в своем развитии. Не случайно ученые, изучающие особенности развития детей раннего возраста, считают развитие ребенка от 1 года до 3 лет необычайно важным этапом в его жизни, а возраст 3 года называют серединой пути «психического развития человека от момента рождения до зрелого возраста» (В.С. Мухина, 1999).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_klasiifikatsiya_igr_novoselova.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для воспитателей

Классификация игр по Л.С.Новоселовой

I класс

Игры по инициативе детей

- экспериментирование

- сюжетная игра (сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая, режиссерские, театрализованные)

II класс

Игры по инициативе взрослого

- обучающие (дидактические, подвижные)

- досуговые (интеллектуальные, игры-забавы, развлечения, празднично-карнавальные)

III класс

Традиционные или народные

- обрядовые

- тренинговые

- досуговые

Памятка для воспитателей

Классификация игр по Л.С.Новоселовой

I класс

Игры по инициативе детей

- экспериментирование

- сюжетная игра (сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая, режиссерские, театрализованные)

II класс

Игры по инициативе взрослого

- обучающие (дидактические, подвижные)

- досуговые (интеллектуальные, игры-забавы, развлечения, празднично-карнавальные)

III класс

Традиционные или народные

- обрядовые

- тренинговые

- досуговые

Памятка для воспитателей

Классификация игр по Л.С.Новоселовой

I класс

Игры по инициативе детей

- экспериментирование

- сюжетная игра (сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая, режиссерские, театрализованные)

II класс

Игры по инициативе взрослого

- обучающие (дидактические, подвижные)

- досуговые (интеллектуальные, игры-забавы, развлечения, празднично-карнавальные)

III класс

Традиционные или народные

- обрядовые

- тренинговые

- досуговые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Любовь Новоселова. Зимние забавы

Ах какое замечательное время зимушка-зима! Радостно бегут дети на заснеженный двор! А научиться рассказывать об этом веселом времени года детям помогут сюжетные картинки художника-иллюстратора Лю...

"Классификация игр" Новоселова С.Л. разработка по самообразованию.

Разные авторы по своему рассматривают классификацию игр и дают определение самого понятия "игра". Предлагаю рассмотреть классификацию ирг по С.Л.Новоселовой. Даная разработка будет достаточным "подспо...

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...

Конспект занятия-ознакомления с правилами дорожного движения в I младшей группе "Знакомство с грузовой машиной" СОСТАВИЛА Новоселова Л.В. Программное содержание: 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Учить детей называть и показывать основные части

Конспект занятия-ознакомления с правилами дорожного движения в I младшей группе "Знакомство с грузовой машиной"СОСТАВИЛА Новоселова Л.В.Программное содержание:1.     Познакомить де...

Конспект комплексного (развивающего) занятия в I младшей группе «Покатаем куклу Машу с горки» Составила воспитатель МБДОУ д/с №1 Новоселова Л.В. Программное содержание: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение.

Конспект комплексного (развивающего) занятия в I младшей группе «Покатаем куклу Машу с горки»Составила воспитатель МБДОУ д/с №1  Новоселова Л.В.Программное содержание:1. Формировать представление...