НОД с детьми раннего возраста с 2 - 3 лет на тему "Пейте дети молоко"
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД с детьми раннего возраста с 2 - 3 лет на тему "Пейте дети молоко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_peyte_deti_moloko.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Пейте дети молоко будете здоровы».
Автор-разработчик: Лакомова И.П.
Воспитатель ГБДОУ д/с №65
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Возрастная адресованность: дошкольники 2-3 года
Количество участников: 8 детей
Длительность мероприятия: 15 минут
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Задачи:
1.Развивать знания о домашнем животном-корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
2. Формировать представления детей о пользе молока, в котором содержаться витамины;
3.Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;
4. Способствовать развитию детского воображения;
5. Продолжать учить рисовать красками при помощи валиков на листе бумаги, поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Используемые технологии:
- Здоровьесберегающие педагогические технологии;
- Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Технология проектной деятельности;
- Технология исследовательской деятельности;
- Игровые технологии.
Материалы к совместной непосредственно образовательной деятельности: игрушка-корова на ковролине; гуашь желтого, красного, зеленого цвета; салфетки, валики по количеству детей; круг и лучики (палочки желтого цвета) для солнца по количеству детей; молоко в чашках; корзиночки по количеству детей; цветы; кассета с записью Вивальди «Времена года».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.
Ход деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
-Ребята, мы сегодня с вами пойдем гулять на лужок. Если встретишь ты корову, Не страшись ее рогов. Дай ей хлебушка ржаного Иль букетик васильков. -Посмотрите ребята, кто нас здесь встречает? (На ковролине корова) -Да, это корова, ее зовут Буренушка. Идет, идет корова, Длинные рога. Где была корова? Ходила на луга! Подошла корова К дому своему, Встала, замычала: Му, му, му. Такое представить Почти невозможно! В такое поверить Совсем нелегко! Но честное слово, Нашла корова, сено жует И дает Молоко!!! -Ребята, попросим Буренушку угостить нас молоком? -Что-то не дает нам Буренушка молока! Наверно ей очень грустно и холодно. -А давайте подарим нашей Буренушке солнышко, чтобы на лугу стало светлее, теплее, веселее. Педагог приклеивает на ковролин желтый кружок. -Вот и солнышко. Ребятки, а чего не хватает у солнышка? Солнце, солнышко гори, Всем нам радость подари. Здравствуй, солнце ясное, Здравствуй, солнце красное! -Сейчас лучик посветит на Анечку, на Сашеньку. -Солнышко всем посветило, даже наша Буренушка улыбнулась. -Ой, ну что-то Буренушка не угощает нас молочком? -Ребятки, а может буренушку надо покормить? А вы знаете, что любит кушать корова? -Давайте нарисуем нашей Буренушке травку. -Ребята, а вы знаете, что еще любит кушать корова? -Сейчас мы с вами превратимся в цветочки: звучит музыка, сначала цветочки были маленькие, солнышко посветило, пригрело цветочки и они стали расти, расти и потянулись к солнышку. Пальчиковая гимнастика Наши красные цветки, Раскрывают лепестки Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши красные цветки, Закрывают лепестки. Головой кивают И сладко засыпают. -Ребята, а около Буренушки на лугу нет цветочков. Давайте мы соберем цветочки в корзиночку и тогда Буренка угостит нас молочком. -Наша буренушка покушала травки, цветочков, мы ее развеселили, поиграли-может она теперь угостит нас молочком? -Конечно. На столе стоит поднос. На нем чашки и кувшин с молоком. На лужок всех пригласила, Молоком всех угостила. Всем дает здоровья Молоко коровье. -Ребята, а для чего нужно пить молоко? Ходит-бродит по лужку Пестрая корова. Даст она нам к вечерку Молока парного. Саше, Маше и Маринке Будет всем по полной крынке, Всем попить достанется И коту останется. Корова благодарит детей и прощается. | Дети соглашаются пойти погулять на лужок -Корова Дети просят угостить молоком -Да, подарим солнышко! Лучиков Дети за столом выкладывают лучики из палочек к солнышку -Травку Дети за столом рисуют травку -Цветочки Дети присаживаются на корточки Дети встают и поднимают руки вверх. Ладошки соединяются в виде цветка Ладошки раскрываются Движение пальчиками Ладошки закрываются Закрытые ладошки, качают влево-вправо Две ладошки прижимают к щеке. Дети собирают цветы в корзиночки и дарят корове. Дети собирают цветы для коровы. Корова угощает детей молоком. Дети пьют молоко и благодарят Буренушку. - Чтобы быть здоровыми, сильными и не болеть. Дети прощаются с коровой До свидания Буренка! |
Предполагаемый результат: закрепление знаний детей о домашнем животном -корове, ее внешних признаках, характерных особенностях. Развитие у детей интереса к живой природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА По теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»
«Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»...
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
Совместная деятельность с детьми раннего возраста "Игрушки в гостях у детей"
Необходимым условиям в развитии детей раннего возраста выступает формирование представлений об игрушках, их назначении и функциях и способах взаимодействия с ними, ...
Конспект занятия для детей раннего возраста 9-12 месяцев. "Пейте детки молоко, будете здоровы"
Занятие для детей раннего возраста....
Что необходимо учитывать воспитателям в работе с детьми раннего возраста. Как взаимодействовать с родителями детей раннего возраста
В возрасте 1–3 лет привязанность между ребенком и мамой слишком велика, чтобы разлука проходила для них просто. Совместно с воспитателями оказывайте эмоциональную и моральную...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....