Индивидуальный проект "Какая самая главная лошадиная профессия?"
проект (старшая группа)
Индивидуальный проект для ребенка в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_proekt.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный проект «Какая самая главная лошадиная профессия?»
Вике 6 лет. Она очень любознательная девочка. Ее любимая игрушка – лошадка. Дома она собрала вместе с родителями целую коллекцию разнообразных лошадок. Они отличаются по цвету, размеру, масти. И однажды решила узнать, чем полезны лошади человеку и какая самая главная лошадиная профессия?
Так появился проект «Какая самая главная лошадиная профессия?»
Тип проекта: Информационно – познавательный.
Срок реализации: 2 месяца.
Продукт: презентация.
1 этап: целеполагание.
Цель: Сформировать представление о профессиях лошади и как она помогает человеку.
Задачи для ребенка:
-узнать о видах лошадиных профессий из разных информационных источниках;
-поделиться с товарищами знаниями, полученными в ходе проекта.
Задачи для воспитателя:
-сформировать у ребенка представление о видах профессий лошади4
- поддержать детскую инициативу и интерес к данной области познания;
- развивать память, внимание, мышление, творческие способности ребенка;
- развивать коммуникативные навыки, умение рассказывать, отвечать на вопросы сверстников.
Задачи для родителей:
-создать условия для формирования у ребенка представлений о видах лошадиных профессий, использовать книги, интернет ресурсы, беседы, просмотр телепередач на данную тему.
- помочь ребенку подготовиться к проведению презентации проекта для детей в детском саду;
-помочь ребенку подобрать наглядный материал, фотографии, иллюстрации, используя интернет ресурсы;
- поддержать познавательную активность и инициативу ребенка.
Что мы знаем о лошадях?
Лошадь – домашнее животное.
Лошадь помогает человеку.
Существуют разные породы лошадей.
Что мы хотим узнать?
Какие бывают лошадиные профессии?
Какая из них самая главная?
Что сделать, чтобы узнать?
Спросить у мамы, бабушки, прабабушки, воспитателя.
Поискать информацию в интернете и книгах.
Встретиться с теми, кто работает с лошадьми.
Сходить на конюшню.
2 этап – Проектировочно – практический.
На данном этапе мы спланировали нашу деятельность и перешли к ее осуществлению.
Мероприятия | Задачи | Сроки | Ответственные |
Беседа «Чем полезны лошади человеку?» | Знакомить с видами лошадиных профессий | 1-5 день | Родители, воспитатели |
Чтение художественной литературы | Знакомить с художественными произведениями о лошадях, стихами, загадками | 6 – 20 день | Родители, воспитатели |
Пополнение коллекции лошадок | Разнообразить домашнюю коллекцию лошадей | 21-40 день | Родители |
Посещение мероприятий с участием лошадей | Расширять кругозор ребенка, формировать коммуникативные навыки, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу | 41-45 день | Родители |
Подбор информации из разных источников (рассматривание иллюстраций, просмотр видеоматериалов в интернете и др.) | Расширять кругозор и пополнять словарный запас ребенка | 46 – 50 день | Родители |
Оформление презентации проекта | Учить обобщать информацию | 51 – 55 день | Родители |
Подготовка к презентации проекта | Активизировать знания о лошадях, развивать коммуникативные навыки, память, мышление | 56- 60 день | Родители, воспитатели |
Вика активно участвовала в разных видах деятельности, проявляла творческую инициативу. Ее интерес сохранялся на продолжении всего проекта.
3 этап – Аналитический
После выполнения практического этапа мы спросили Вику, понравилось ли ей участвовать в проекте, много ли она узнала и о чем хотела бы еще узнать? Вика ответила, что ей очень понравилось участвовать в проекте и узнавать новую информацию о лошадях, потому, что ей очень интересна эта тема.
4 этап – Заключительный – презентационный.
С Викой мы провели презентацию проекта с использованием ИКТ в своей возрастной группе. В дальнейшем Вика с удовольствием провела еще две такие презентации для ребят других старших групп, посещающих дошкольное учреждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка - одно из самых главных условий воспитания здоровых детей
Информационный материал для воспитателей на тему: "Прогулка - одно из самых главных условий воспитания здоровых детей"Педагогический диктант для воспитателей: Тема "Прогулка"Информационный материал дл...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "САМОЕ ГЛАВНОЕ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ - ЛЮБОВЬ, ТЕРПЕНИЕ И ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР"
ПАМЯТКА ПОМОЖЕТ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ НАЙТИ ПОДХОД К СВОИМ ВОСПИТАННИКАМ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ БЫЛА РАДОСТНОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ....
Москвоведение. Кратко о самом главном
Москвоведение. Кратко о самом главном...
Модифицированная программа по профилактике синдрома эмоционального выгорания педагогов. «Самое главное – услышать, помочь, полюбить самого себя»
В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Особое внимание этому вопросу уделяют А.К. Маркова, Л.М. Митина,...
"Математика-самое простое, самое сложное, самое главное".
Обучению дошкольников азам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьют...
Индивидуальный проект "Какая самая главная лошадиная профессия?" презентация
Индивидуальный проект в детском саду - презентация...
И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются?
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. В задачи логопеда входят расширение и обогащени...