Турлаева Светлана Николаевна - воспитатель МБДОО Ельниковский детский сад "Теремок"
материал

Турлаева Светлана Николаевна

Турлаева Светлана Николаевна - воспитатель МБДОО Ельниковский детский сад "Теремок" - участник муниципального этапа конкурса "Воспитатель года - 2019"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

Ельниковского муниципального района Республики Мордовия

Турлаева Светлана Николаевна

воспитатель МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

участник муниципального этапа конкурса

«Воспитатель года – 2019»

Описание: Описание: C:\Users\Дмитрий\Desktop\шапка.png

Ельники -2019



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Sea\Рабочий стол\скан\001.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Sea\Рабочий стол\фото проект\DSCN5321.JPG                                  В Оргкомитет районного конкурса

                                                                                        «Учитель года – 2019»      

Заявка

на участие в районном этапе конкурса

«Воспитатель года - 2019»

МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

представляет к участию в районном этапе конкурса  « Воспитатель года – 2019»

Турлаеву Светлану Николаевну, воспитателя МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

В номинации: «Воспитатель года – 2019»

Тема инновационного опыта: «Развитие познавательной активности дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»

Тема НОД: «Сказочный мир театра цветов»

Группа, в которой будет проводиться НОД:   старшая

C:\Documents and Settings\Sea\Рабочий стол\скан\001 (2).jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Sea\Рабочий стол\скан\001 (4).jpg



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРСОписание: Описание: C:\Users\Дмитрий\Desktop\шапка.png

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2019»

Турлаева Светлана Николаевна

МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

Ельниковского муниципального района

Республики Мордовия

Конкурсное испытание «Интернет - ресурс»

http://nsportal.ru/turlaeva-svetlana-nikolaevna



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРСОписание: Описание: C:\Users\Дмитрий\Desktop\шапка.png

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2019»

Турлаева Светлана Николаевна

МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

Ельниковского муниципального района

Республики Мордовия

Конкурсное испытание «Методический семинар»

Тема выступления:

«Развитие познавательной активности дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»

Свое выступление хочу начать с таких слов.

 «Хочу всё познать», - говорит ребенок. – «Я буду твоим проводником на этом пути», - вторит ему взрослый, будь то воспитатель или родитель.

Тема моего инновационного опыта «Развитие познавательной активности дошкольного возраста в процессе проектной деятельности».

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать, это прописано в ФГОС к основной образовательной программе.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Этот метод актуален и очень эффективен, т.к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Метод проектов можно представить, как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей. Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, - это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели. Это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, - это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.

Основа проектной деятельности – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь. Проектная деятельность развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

Использование проектной деятельности в дошкольном образовании позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развивать творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности.  

Таким образом, разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности.

      Пример проекта

      Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Педагогу нужно сформировать умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности.

        В результате проделанной работы расширилось образовательное пространство, придало ему новые формы, дает возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка, повышает детскую любознательность, закладывает позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизирует информацию, и позволяет использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности.

        Этим примером я хочу сказать, что воспитатель – организатор детской продуктивной деятельности, источник информации, консультант. Он – основной руководитель проекта, при этом помощник ребенка в его саморазвитии. Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, ребенок знакомится с разными точками зрения, имеет возможность высказать и обосновать свое мнение.

Новизна моего опыта заключается:

- в поэтапном развитии умственных способностей дошкольников путем вооружения их навыками экспериментальных действий и обучению методам самостоятельного добывания знаний;

- в создании специально организованной предметно- развивающей среды;

- в выстраивании такой системы взаимоотношений в координате ребенок – взрослый, которая способствует развитию ребенка как субъекта познания.      

Преимущества проектного метода:

- является одним из методов развивающего обучения;

- повышает качество образовательного процесса;

- служит развитию критического и творческого мышления;

- способствует повышению компетентности педагогов.

        В своей работе применяю следующие методы и приемы, о которых я рассказала в своем примере.

Метод наблюдения – относится к наглядным методам и является одним из основных, ведущих методов  обучения. В зависимости от характера познавательных задач в практической деятельности мы использовали наблюдения разного вида:

– распознающего характера, в ходе которых формируются знания о свойствах и качествах предметов и явлений;

– за изменением и преобразованием объектов;

Игровой метод, который предусматривает использование разнообразных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими приемами: вопросами, указаниями, объяснениями, пояснениями, показом.

Элементарный опыт – это преобразование жизненной ситуации,

предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения и т. д.

Словесный метод обучения  - Рассказы воспитателя. Основная задача этого метода – создать у детей яркие и точные представления о событиях или явлениях. Рассказ воздействует на ум, чувства и воображение детей, побуждает их к обмену впечатлениями.

- Рассказы детей. Этот метод направлен на совершенствование знаний и умственно-речевых умений детей.

- Беседы. Беседы применяются для уточнения, коррекции знаний, их обобщения и систематизации.

ФОРМЫ работы с детьми:

– фронтальные;

– групповые;

– индивидуальные.

        И особо хочу отметить, что вся работа происходит в тесном взаимодействии с родителями. Технология проектирования помогает вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения, ведь обязательное условие проектной деятельности - участие родителей.В своей практике я использую различные методы работы с родителями.В своей группе, я создала родительское сообщество, которое знакомлю с темами проектов, их задачами и целями, а также способами их реализации. Воспитатель должен заинтересовать родителей в проекте, а также в дальнейшем ее активизировать. Благодаря родителям у нас в группе периодически проводятся выставки (по тематике проекта), а также пополняется предметно пространственная среда (пальчиковый театр, настольный театр, цветы на палочках, предметы для творческой игры и театральных представлений). В ходе совместной деятельности знакомлю родителей с работой, которая проводится в группе: показ открытых НОД, развлечений, театрализованных представлений. Проводятся консультации для родителей на тему «Проектная деятельность детей», «Театральная деятельность» и другие консультации в зависимости какой проект ведется в данное время.

Своим результатом работы я делюсь с коллегами на педсоветах, районных и республиканских методических объединениях воспитателей ДОУ. На республиканском семинаре МО воспитателей, где выступила с докладом «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» и показывала мастер класс  «Как Карандаш подружился с гвоздем», а также организовала выставку по данной теме. Сегодня, чему я очень рада мне выпала честь поделиться опытом работы на районном конкурсе «Воспитатель года 2019»

Проникая своей педагогической идеей по проектной деятельности дошкольников, я хочу сказать такие слова:

  Мне всегда ненавистна роль стороннего наблюдателя.

Что же я такое, если я не принимаю участие?

Чтобы быть, я должен участвовать.

     Вот так и мы не должны оставаться в стороне, когда в ребенке бурлит жажда познания.

Это и является девизом моей работы.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРСОписание: Описание: C:\Users\Дмитрий\Desktop\шапка.png

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2019»

Турлаева Светлана Николаевна

МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

Ельниковского муниципального района

Республики Мордовия

Конкурсное испытание

«Эссе» «Я - воспитатель»

        На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек  должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.

           Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим  вторым домом стала планета под названием Детский сад.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

 Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом все больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь к детям. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю  больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое  главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Однако самая главное в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни малыша не было разбитых носов и коленок, а также как можно реже детских слез.

Ребёнок - это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем;

Ребёнок - это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем,

Мы позаботимся о том,

Чтоб мир открыть ему прекрасный,

Чтоб лучик солнца рядом с ним

Светился добротой и счастьем.

Пусть напоит добром любви

Цветочек нежный дождь-проказник;

Расти, цветочек наш, расти

И превратись в цветок прекрасный!

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

          Я горжусь тем, что у меня есть необходимые качества – терпеливость, доброжелательность, ведь педагогу приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Я уважаю родителей, считаюсь с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

         Я охотно осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы, совершенствую свое мастерство. Я воспитатель…

                          Я в мире детства только гость желанный,

                         Помощник, друг, защитник, наконец.

                         Хочу, чтоб детский сад стал непременно

                         Лишь «Домом радости» для маленьких сердец!

                         Так иногда пытаюсь я осмыслить

                         Профессию свою,

                         Но только пока не философия, а просто мысли,

                         Ведь философию я только создаю!



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРСОписание: Описание: C:\Users\Дмитрий\Desktop\шапка.png

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2019»

Турлаева Светлана Николаевна

МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

Ельниковского муниципального района

Республики Мордовия

Конкурсное испытание «НОД»

Тема: «Сказочный мир театра цветов»

Цель. Развивать познавательную активность, творческие способности.

Создавать условия для формирования знаний о цветах.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Образовательные задачи.

- закреплять знания о цветах, роли в природе.

- развивать речевое внимание, познавательную активность, любознательность, воображение, мышление; умение применять усвоенные знания на практике; самостоятельно анализировать результаты, передавать свои впечатления.

- воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в процессе совместной деятельности, культуру поведения.

-создание атмосферы доброжелательности, положительного эмоционального комфорта у детей.

- развивать творческие способности детей в процессе игры.

Материалы и оборудование. Магнитофон, мольберт, волшебная коробка, искусственные цветы, шапочки – цветы, куклы бибабо, цветы на палочках, изображение цветов - эмоций, волшебные краски, кисточки,  эмблемы цветов с именами детей, изображение цветов на полянке, сундучок, шапочки цветов, ваза, пена для бритья, дистиллированная вода, пищевые красители.

Методические приемы. Беседа, рассматривание иллюстраций, прием активизации самостоятельного мышления детей, решение проблемных ситуаций, использование ТСО, словесная игра, дидактическая игра, сказка «О цветах», беседа о цветах.

Предварительная работа. Чтение сказок, загадок, стихов, просмотр мультфильмов о цветах.

Ход НОД

1 этап.  Организационный.

Здравствуйте, дети! Сегодня я у вас в гостях. Зовут меня Светлана Николаевна. Я хочу с вами дружить? А вы? (Ответы детей)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

 «Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, матушка- земля!

Здравствуйте, мои друзья!»

- А вы догадались, чем мы сегодня будем заниматься? (Ответы детей)

 Я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери и цветы.

- Вы догадались, что это за страна? (театр)

- Кто работает в театре? (артисты, фокусники, клоуны)

- А знаете ли вы, кто живет в этой стране? (куклы, сказочные герои, артисты)

Правильно. А что делают артисты, вы знаете? (ставят спектакли, комедии)

- А хотели бы стать артистами? (Да)

Сейчас я возьму свою волшебную палочку и с ее помощью превращу вас всех в артистов. Закройте все глаза, а я произнесу волшебные слова.

Раз, два, три – повернись

И в артиста превратись.

Открываем глаза. Теперь вы все артисты. И я как фея цветов приглашаю вас сегодня в сказочный мир театра цветов.

2 этап. Основной этап.

  1. Театральная разминка.

Что нужно делать артистам, чтобы они хорошо выступали, нравились зрителям? У них должна быть,конечно хорошая и выразительная речь. А для этого нужно много трудиться, учить стихи, читать их выразительно, развивать память. Давайте проведем цветочную театральную разминку.

Цветные цветы расцвели,

Цветочники их развели.

Хорошо с язычком поиграли. Молодцы.

  1. Дидактическая игра «Эмоции»

Посмотрите, что это как вы думаете? Правильно это цветы, изображающие эмоции. Артисту необходима не только правильная речь, но еще и правильно нужно научиться ее говорить.

  1. Радость
  2. Грусть
  3. Удивление

Мир эмоций многообразен и чем эмоциональнее артист, тем он интересней зрителю.

  1. Физкультминутка.

Каждый артист должен знать еще и язык жестов. С помощью пальчиков и движений нашего тела тоже можно разговаривать. Давайте попробуем, что то изобразить жестами.

Мы копаем, мы копаем

В землю семена бросаем

Сделай, сделай ямку ты

Вырастут у нас цветы.

  1. Игра «Доскажи Словечко»

А сейчас как артистов я вас приглашаю отправиться в путешествие по сказочному миру театра цветов.

Посмотрите на волшебную коробочку!  Здесь у нас находятся цветы, Чтобы разгадать волшебство и узнать, что это за цветок, я предлагаю вам поиграть.

Есть одна игра для вас-

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

  1. Мы гадали Машке

В поле на …(ромашке).

  1. В пышный белый сарафанчик

Нарядился …(одуванчик).

  1. Синяя головка, тонкий стебелек.

В рожь, зачем ты спрятался

Вася - …(василек).

  1. Качает стрекозу красный гамак –

Сонный цветок под названием …(мак).

  1. Лугом музыка плывет –

С каждым шагом звонче,

Это муравей трясет

Синий …(колокольчик).

  1. Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный словно пан,

Распускается…тюльпан.

  1. Посмотрите у ограды

           Расцвела царица сада.

          Не тюльпан и не мимоза,

          А в шипах красотка ….роза.

  1. Вот для Тани и для Галки

Ароматные... (фиалки)

Посмотрите ребята, вы держите атрибуты к одному из разновидностей театра на палочках.

  1. ИГРА «Театр кукол»

Это что еще за замок

На пути у нас стоит?

Подойдем к нему поближе

Кто живет в нем, поглядим.

В сказочном королевствежил царь, который очень любил свою дочь. Вокруг его замка росли чудесные цветы. Однажды царь взглянул на них и воскликнул:

«Ни один цветок на свете не сравнится с красотой моей дочери!»

 услышала это злая колдунья, разгневалась: в саду у нее цвела любимая роза. В этот же миг предстала она перед царем:

        «Как смеешь ты говорить, что твоя дочь прекраснее моих цветов? С этой минуты царевна будет заколдована, а твои цветы станут бесцветными. Только разноцветный цветок  может снять мои колдовские чары, но его надо найти. Тогда колдовские чары исчезнут!»

Опечалился царь.

Что же мне делать, как спасти свою дочку?

6. ИГРА «Раскрась цветок»

- Давайте поможем расколдовать царевну, и цветам вернем яркие краски. Как вы думаете – мир без ярких цветов какой?

(скучный, некрасивый, одноцветный, унылый)

 На мольберте нарисован цветок, его нужно раскрасить сказочными красками и кисточками.

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы

Дядя длинный и худой

Им носит воду бородой. (Кисточка и краски)

Берем кисточки, которые одели карнавальные костюмы и будем ими раскрашивать цветок.

Какой красивый цветок у нас получился, а сейчас с помощью моей волшебной палочки я постараюсь снять колдовство и оживить цветок.

- «Спасибо вам ребята, говорит король, вы спасли мою дочь и вернули всем цветам прежнюю красоту».

  1. Мастерская цветочной феи.

Каждому актеру нужно обязательно обладать волшебством, и я вас приглашаю в мастерскую цветочной феи.

Есть мастерская волшебная

В сказочной стране,

Хотя обыкновенная

На вид она вполне

Все чудеса зависят

От нас ребята с вами,

И будем волшебниками

Мы сегодня с вами.

  1. Дождевые облака Дождик, дождик, поливай,

Будет славный урожай.

Дождик, дождик посильней,

будут цветы красивей.

  1. Цветочная фантазия
  1. ИГРА «СУНДУЧОК»

- А сейчас я вас приглашаю на свою цветочную поляну. На полянке много цветов и многие занесены в Красную книгу. Обращаться с ними нужно осторожно, не срывать и не топтать ногами. Вы можете отыскать такие цветы.

Правильно это подснежник.Подснежник  – этосамое раннее мелколуковичное растение. Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. Вероятно, в этом названии отразился его нежный белоснежный цвет подснежника.Мы должны беречь и охранять природу. Красота вызывает желание смотреть на нее и наслаждаться великолепием природы.

Судочек мой постарайся,

Постарайся для детей,

Сундучок мой открывайся,

Открывайся поскорей!

В сундуке моем

Маски, шапочки живут

Мы сейчас оденем их

И расскажем все про них.

  1. Мини сценка.

Посадил я зернышки.
Попрошу я Солнышко:
Ярче, Солнышко, свети,
Чтобы выросли цветы!
Ну же, Солнышко, скорее!
Солнышко.Я стараюсь. Я же грею!
Видишь, я совсем не прочь-

Вырасти цветам помочь!

Ой, смотри! Они растут!
Значит, скоро зацветут!

  1. Солнышко. Распушат свои макушки
    И запляшут на опушке!
  2. Колокольчик. Я — веселый Колокольчик,
    Всех цветов мой голос звонче!
  3. Одуванчик. Я — пушистый Одуванчик,
    Солнышка любимый мальчик!
  4. 4.Ромашка. Я — Ромашка белая,
    Девочка несмелая.
  5. Мак. Я — Мак, красивый самый цвет,
    Украшу я любой букет!
  6.  Маргаритка. Я — Маргаритка, малышок,
    Я нежный розовый цветок!
  7. Роза. Я Роза! На любом балу цветочном

           Я королева, это знают все!

  1. Мы цветочки полевые, садовые и луговые

Настоящие, живые!

  1. Мы цветы и наша доля-

Расти, цвести в саду и в поле.

  1. Все цветы на свете

Хороши в букете

Знают это

И взрослые и дети.


Солнышко(Садовнику). Что надумал делать ты?
Видишь, ждут тебя цветы.

Ребенок. Ах, если все цветы на свете
Собрать сейчас в один букет,
То в этом сказочном букете
Цветка прекрасней  нет!

  1. Танец цветов.

Пусть цветы родные наши

Год от года будут краше

Мы не гости на планете

Помните об этом дети.

Научитесь мир беречь

Счастья вам!

3 этап. Рефлексия.

С театром расставаться очень жаль,

Артистами вы были так умело,

Как жаль, что быстро время пролетело…

Ведь быть артистом каждый рад,

А нам, друзья пора в детсад!

Встаньте в круг, возьмемся за руки и закроем глаза.

Раз, два, три – повернись

И в детском саде окажись.

Откройте глаза, вот мы и вернулись в детский сад.Давайте вспомним все, что с вами произошло? (Ответы детей)

Что было самым интересным?(Ответы детей)

О чем сегодня расскажете маме и папе? (Ответы детей)

Как хорошо, что есть театр,

Он был и будет с нами вечно

Всегда готовый утверждать

Что все на свете человечно.

Все здесь прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки.

И с ними светлый мир добра.

Всем спасибо за вниманье

Вот и настал момент прощания –

За задор, веселый смех!

За улыбки, понимание: -

Говорю я: «До свидания,

Это наш большой успех!»

До счастливых новых встреч!



Предварительный просмотр:

В Оргкомитет районного конкурса «Учитель года   – 2019»

Информационная карта участника  районного конкурса

«Воспитатель года   - 2019»

Воспитателя МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»

Турлаевой Светланы Николаевны

1. Общие сведения

Муниципальный район Республики Мордовия

Ельниковский муниципальный район Республики Мордовия

Населенный пункт

С. Ельники

Дата рождения (день, месяц, год)

11.05.1981г.

Место рождения

РМ Ельниковский район с.Ельники

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/turlaeva-svetlana-nikolaevna

Адрес школьного сайта в Интернете

ds-1-elniki.nubex.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБДОО «Ельниковский детский сад «Теремок»

Занимаемая должность

Воспитатель

Преподаваемые предметы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

14 лет

Квалификационная категория

первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)2

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

МГПИ имени М.Е. Евсевьева,2006

Специальность, квалификация по диплому

«Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

2016 г – Диплом о профессиональной переподготовке в ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования»

2017 г. – удостоверение о повышении квалификации в ГБУ ДПО по программе «Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях»

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Ученая степень

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним кодом

************

Домашний телефон с междугородним кодом

************

Мобильный телефон

************

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

turlaevasvetlana@mail.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Раскрыть ребенка, как цветок,

Развить способности, талант, умения,

И проявить при этом все свое терпение.

Для творчества открыть ему пути,

Чтобы с ни по жизни было радостно идти,

Чтобы сказка снова  вдруг пришла,

И детскою была душа!

Почему нравится работать в школе

Я люблю детей, люблю свою профессию.

Хочу дарить детям радость и радоваться вместе с ними, смотреть в их глаза и вновь и вновь попадать в мир детства, эмоций, счастья.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Среди профессиональных качеств выделяю коммуникабельность, трудолюбие, терпение, ответственность и целеустремленность. Из личностных качеств – искренность, отзывчивость, душевность.

В чем, по мнению участника, состоит  основная  миссия победителя конкурса «Воспитатель года -2019»

Главное в моей работе – умение любить просто так, ни за что, веритьв каждого из них, быть не только воспитателем, но и другом.

Так важно воспитать

В ребенке личность,

Суметь посеять знание, добро.

Заставить думать, размышлять и верить.

Ведь воспитателю другого не дано.

10. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1.        Портрет 9x13 см;

2.        Жанровая (с учебного занятия,
внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3.        Дополнительные        жанровые
фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG(«*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения  об участнике,  не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

C:\Documents and Settings\Sea\Рабочий стол\скан\001 (3).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Весёлые прищепки" Автор: Кобзаренко Светлана Григорьевна- воспитатель МБДОУ «детский сад «Звёздочка» г. Горняк, Локтевский район, Алтайский край

ldquo;Источники способностей и дарований детей– на кончиках их пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,которые питают источниктворческой мысли”В.А. Сухомлинский...

Комплексное занятие по сказкам Чуковского «В гости в сказку» старшая группа Третьякова Светлана Николаевна воспитатель высшей категории

Комплексное занятие по сказкам Чуковского«В гости в сказку» старшая группаТретьякова Светлана Николаевнавоспитатель высшей категории...