Планирование работы на неделю
рабочая программа (старшая группа)
Планирование работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_dekabrya_-_ponedelnik.docx | 34.39 КБ |
6_dekabrya_-_vtornik.docx | 33.39 КБ |
7_dekabrya_-_sreda.docx | 34.03 КБ |
8_dekabrya_-_chetverg.docx | 35.99 КБ |
9_dekabrya_-_pyatnitsa.docx | 33.77 КБ |
Предварительный просмотр:
5 декабря - понедельник Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят.- ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Организовать работу дежурных. Игровая деятельность: Д/и: «Что лишнее?» Цель: Закреплять знание признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли, развивать слуховое внимание. Д/и: «Закончи предложение» Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города». Цель по планам на месяц. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Наблюдение за изморозью. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память. Речевая деятельность: отгадывание загадок. Слушанье стихотворения «Иней» Игровая деятельность: Д/и: «Где что лежит?» Цель: закрепить правильное произношение определённого звука в словах; учить выделять из групп слов, из речевого потока слова с данным звуком. «Ищи». Цель: упражнять детей в употреблении прилагательных согласованных с существительными. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Трудовая деятельность: установка кормушек, подкормка птиц. Цель: развитие любви в окружающей природе, к птицам. Двигательная деятельность: П/и: «Мячик к верху» Цели: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле мяча. П/и: «Коршун и наседка» Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Индивидуальная работа: прыжки на 2–х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения (Никита, Степа). Возвращение с прогулки: учить детей правильно складывать вещи в кабинки, привитие аккуратности. Учить умыться самостоятельно. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы; активизировать внимание и память. Речевая деятельность: Как выглядит воробей? А головка какого цвета? Где живут воробьи? Почему же воробьи так любят соседство с людьми? Игровая деятельность: Д/и: «Да или нет». Цель: закреплять знания детей об цветах на лугах и в саду. Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Двигательная деятельность: П/и: «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа: «Не сбей предмет». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Первая половина дня: Познание: Экологическое воспитание: №12 Цель: 1.Продолжение знакомства с водоемом (животные водоема). 2.Освоение действия использования и построения моделей взаимосвязи животных и условий жизни (на примере водоема). Физическая культура: (см.план инструктора по физ-ре).
Вторая половина дня: Конструирование: №15 Цель: 1.Обучение действию графического моделирования в процессе составления схемы фасада дома. 2.Освоение действий соизмерения в процессе анализа частей предмета, деталей строителя и элементов схемы. 3.Освоение предложенного плана анализа образца постройки.
| Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой. Д/и: «Бывает – не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции (Никита, Ваня, Вероника). Д/и: «Что растет на лугу?» Цель: закреплять знания о луговых растениях. Сл/и: «Угадай игрушку» Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание (Руслан, Кристина, Степа). Формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера на тему «Перелётные птицы» (Арина, Данил). | Внесение иллюстраций. Внесение набора для игры в С/р игру. Внесение лопаток, санки с куклами, метёлок, мешочков для метания, волокуш, уздечек, формочек и трамбовок для снега, мячи, совочки, формочки, машинки, куклы. Внесение игр различной конфигурации (технические, куклы-пупсы, коляски, дидактические). Одежды для ряженья. Внесение массажного коврика. Внесение строительных деталей. Внесение инвентаря для уборки участка (мётла, носилки, лопаты). |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
7 декабря - среда Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят.- ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Пальчиковая гимнастика. Организовать работу дежурных. Игровая деятельность: Д/и: «Что ты будешь делать?» Цель: учить ребенка самостоятельно подбирать и называть глагол (неопределенную форму); образовывать прошедшую форму глагола при помощи приставок «на», «по» (Вика, Арина, Данил). Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Яблонька», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками». Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города». Цель смотреть в общем плане на месяц. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Наблюдение за льдом на лужах. Цель: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе; развивать речь. Речевая деятельность: отгадывание загадок. Слушанье стихотворения «Лёд». Игровая деятельность: Д/и: «Подбери похожие слова». Цель: развивать слуховое внимания; учить детей отчётливо произносить многосложные слова громко. С/р игра: «Прогулка в зоопарк», «Супермаркет». Трудовая деятельность: помочь дворнику посыпать дорожки песком, чтоб не было скользко. Цель: вызвать желание помогать старшим. Двигательная деятельность: Р.н.иг. «Лисичка и курочки» (прыжки) Цели: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. П/и: «Кот на крыше». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе (Дима, Степан, Руслан). Возвращение с прогулки: Учить детей правильно складывать вещи в кабинки, привитие аккуратности. Учить умыться самостоятельно. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Игровая деятельность: Театральная деятельность. Драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Наблюдения за деревьями и кустарниками. Цели: расширять знания детей о неживой природе. Речевая деятельность: Беседа о деревьях. Почему деревья и кустарники иногда укрываю снегом? Как зимой деревья защищаются от холода? Как люди защищают их от холода? Игровая деятельность: Д/и: «Найди старое дерево и молодое» - учить детей по внешнему виду определять дерево. Трудовая деятельность: очистить дорожку, залить водой, сделать ледяную дорожку для скольжения. Двигательная деятельность: П/и «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. Индивидуальная работа: спрыгивания с крылечка (ступеньки).
| Первая половина дня: Математика: №12 Цель: 1.Освоение детьми действий построения моделей количественных отношений на счетах, используемых для сравнения двух групп предметов. 2.Освоение детьми счета до 9-ти, знакомство с цифрами 8 и 9. Безопасность: «Не ешь снег и сосульки!» (3) Цель: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина). Физическая культура: (см.план инструктора по физ-ре). Вторая половина дня: Логика: №12 Цель: освоение действий ориентировки в сериационных отношениях между понятиями. Ознакомление с классификационными отношениями между понятиями, определение содержания понятий. | Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой. Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов (Максим, Вероника). вспомнить правила поведения с опасными предметами - Егор, Андрей, Артём. | Внесение набора для игры в С/р игру. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, волокуш, уздечек, формочек и трамбовок для снега, мячи, формочки, машинки. Внесение игр различной конфигурации (технические, куклы-пупсы, коляски, дидактические). Одежды для ряженья. Внесение массажного коврика. Внесение настольно-печатной игры «Лото- профессии» Внесение инвентаря для уборки участка (мётла, носилки, лопатки, тачка). |
Предварительный просмотр:
8 декабря - четверг Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная Индивидуальн | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков КГН. Организовать работу дежурных. Игровая деятельность: Учить составлять небольшой описательный рассказ (Никита, Женя). Беседа – «Безопасное поведение зимой; Как нужно одеваться зимой?» Цель: учить вести беседу рассуждение, составлять правильные предложения. Говорить связно полными предложениями. Сюжетно-ролевые игра: «На дорогах города». Цель смотреть в общем плане на месяц. Прогулка познавательно исследовательская - деятельность Наблюдение за елью на участке. Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. Игровая деятельность: Д/и: «Найди ошибку» Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть садовые растения и деревья. Самостоятельные игры: по желанию детей. Трудовая деятельность: Сооружение зимних построек на участке. Цель: воспитывать желание работать коллективно. Двигательная деятельность: Р.н.игра: «Дед мороз». Цель: учить действовать по сигналу. Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Индивидуальная работа: «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч (Илья, Матвей, Максим). Возвращение с прогулки. Трудовая деят.: Изготовление зимней открытки. Коммуникация: ситуативная беседа «Здоровый образ жизни; Зимние виды спорта». Цель: развитие словаря, умения сравнивать, анализировать и делать выводы. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка : познавательно - исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом и льдом Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Игровая деятельность: Д/и: «Назови птиц прилетевших на участок» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели: учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения. Двигательная деят-ть: П/и: «Затейники», «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа: Развитие ОВД. Цель: учить метать снежки вдаль. | Первая половина дня: Познание: Обучение грамоте: №13 Цель: 1.Учить проведению звукового анализа слова. 2.Закреплять знания о гласных звуках. 3.Познакомить со слогообразовательной ролью гласных звуков. 4.Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Художественное творчество: по плану худ. руководителя. Вторая половина дня: Музыкальное воспитание: по плану муз. руководителя. Речевая деят.: знакомство с эскимосской сказкой «Как лисичка бычка обидела». Цели: помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела».
| Закреплять навыки исполнения обязанности дежурных по сервировки стола. Сл/и: «Разноцветный сундучок» Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова (Ваня, Илья, Арина). Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
| Внесение иллюстраций, картинок с предметами, игрушки, мнемо таблицы. Внесение выносного материала к с/р игре. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушек. Внесение иллюстраций о здоровье и зимние виды спорта. Внесение ноутбука для просмотра презентации. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки. |
Предварительный просмотр:
9 декабря - пятница Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены. Организовать работу дежурных. Утренняя гимнастика. Игровая деятельность: Д/и: «Путешествие на машинах» Цель: закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах (Степа, Матвей К., Никита, Данил). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра: С/р игра: «На дорогах города». Цель по планам на месяц. Прогулка.: познавательно- исследовательская деятельность – Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Речевая деятельность: Что у них общего? (Остались зимовать, держатся по одиночке.) Чем отличается воробей от синички? (У синицы клюв тонкий — эта птица насекомоядная; у воробья клюв толстый — птица зерноядная; а также оперением, поведением.) Как ведут себя эти птицы на кормушке? (Воробьи, заметив корм, налетают стайкой, ссорятся, отбирая его друг у друга, клюют с жадностью. Синички соблюдают очередность, улетая с кормом, расклевывают его, прижав лапкой, сидя на ветке.) Игровая деятельность: Д/и: «Отгадай - ка». Цель: описывать предметы не глядя на него, выделять в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Самостоятельные игры: ленты на палочках, ветерки, формочки для игры с песком, куклы, машинки Трудовая деятельность: Обметание построек от снега. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за постройками своего участка. Двигательная деятельность: П/и: «Через ручеёк». Цель: учить выполнять действия по сигналу; учить по разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определённые действия. Индивидуальная работа: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их (Арина, Кристина, Вероника). Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Вечер: Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Кружковая работа по режиссерской игре по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый». Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность - Наблюдение за снегопадом. Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Игровая деятельность: Д/и: «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником. Двигательная деятельность: П/и: «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Индивидуальная работа: Развитие движений. | Первая половина дня Познание: Ориентировка в пространстве: №9 Цель: Развитие пространственных представлений при прочтении плана этажа помещения детского сада. Физическая культура: (см.план инструктора по физ-ре).
| Д/и: «Узнай птиц по описанию» (Данил, Вика, Вероника). Д/и: «Закончи предложение» Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. (Соня, Максим) Сл/и: «Разноцветный сундучок» Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова (Женя, Илья, Арина). Развитие связной речи, умения составлять рассказ по предложенной сказке, умение располагать героев на игровом поле. | Внесение дидактической игры: « Путешествие на машинах». Внесение набора для с/р игры. Внесение совков, коляски с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, султанчиков, ленточек для игры с ветром. Внесение трудового инвентаря - лопат, носилки, мётла.
Внесение настольных игр: Головоломка, шашки, Морской бой. Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра. Внесение игрушек различной конфигурации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование работы на неделю по теме "Игра и игрушки"
В данном материале содержится планирование работы воспитателя во время недели "Игра и игрушки".В плане работы указываются те моменты,содержание которых отвечает теме недели....
планирование работы на неделю по теме "Игра и игрушки"
В данном материале содержится планирование работы воспитателя во время недели "Игра и игрушки".В плане работы указываются те моменты,содержание которых отвечает теме недели....
Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи"
Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи" в первой младшей группе...
Примерное тематическое планирование работы по неделям для родителей (подготовительная группа)
Для того, чтобы родителям было известно, чем занимаются, что проходят в детском саду их дети, нами придумано примерное тематическое планирование работы с детьми....
Планирование работы на неделю
Планирование работы на неделю...
Примерное планирование работы на неделю с детьми старшего возраста по теме "Транспорт"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (старшая группа)Тема:1. «Транспорт» Цель: Развивать интерес к знаниям по данной теме.Задачи: Продолжать расширять словарный запас, ум...
Планирование работы на неделю. Тема : "Животные и птицы зимой".
Планирование работы на неделю. Тема : "Животные и птицы зимой...