Планирование работы на неделю
рабочая программа (старшая группа) на тему
Планирование работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_yanvarya_ponedelnik.docx | 35.41 КБ |
24_yanvarya_vtornik.docx | 35.88 КБ |
25_yanvarya_sreda.docx | 37.29 КБ |
26_yanvarya_chetverg.docx | 36.31 КБ |
27_yanvarya_pyatnitsa.docx | 35.37 КБ |
Предварительный просмотр:
23 января понедельник Тема недели: «Братья наши меньшие» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Организовываем работу дежурных – Саша Б., Алёна. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Игровая деятельность: Д/и «Чей домик?». Цель: Учить детей различать жилища разных зверей – Даша, Артём, Настя О. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Коммуникативная деятельность: Тема: Кто работает с животными? (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т.д.). Цель: расширять знания детей о профессиях связанных с животными. Сюжетно ролевая игра: «Деревенский двор» Цель по планам на месяц. Прогулка - познавательно исследовательская деятельность: Наблюдение за голубями Цели: закреплять представления о птицах; воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. Речевая деятельность: - отгадывание загадок, проговорка пословиц. Слушанье стихотворения «Прилетели свиристели..» Игровая деятельность: Д/и «Кто больше назовёт птиц». Цель: закрепить знания о многообразии птиц. Самостоятельные игры: с лопатками, формочками, машинками, санками. Трудовая деятельность: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. Двигательная деятельность: п/и «Коршун и наседка».Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. М/и «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа: двигательная деятельность: Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске. – Паша, Саша С., Полина Ш. Возвращение с прогулки: Трудовая деятельность: Учить детей ухаживать за обувью: сушить, протирать. Вечер: динамическая гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Познавательно- исследовательская деятельность: Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. - Саша Б., Егор, Анюта. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Познавательно исследовательская деятельность: проведение опыта «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Прогулка: познавательно исследовательская деятельность: Рассматривание снежинок. Цели: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом падающем, на ладошки. Художественное слово: И. Тургенев приветствовал снег таким словами: «Здравствуйте, легки звезды пушистого снега». Игровая деятельность: Игры с выносным материалом. Лопатки, кукла на санках, формовки, волокуши, машинки. Д\и «назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова. Трудовая деятельность: предложить подгруппе детей очистить от снега участок. Двигательная деятельность: П/и«Сделай фигуру» - упражнять детей в ловкости, беге. «Хоккей» - учить детей вести шайбу прямо и змейкой Индивидуальная работа: скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: скольжение после разбега лицом вперед, поставив ноги параллельно - Саша С., Степан Ф. | Первая половина дня: 900-925-950 Экология Занятие №15 Цель: определения уровня развития представлений о животных и растений, обитающих в лесу, водоёме, городе, на лугу. Определения уровня овладения действиями использования и построения моделей, отражающих взаимосвязь растений, животных и условий жизни. 1000-1025 Художественное творчество – лепка Тема: «Олешек» Цель: закреплять умение лепить животных, предавая форму строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных приемов ленки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание, учить передавать простые движения. Коммуникативная деятельность: Рассматривание «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой). Вторая половина дня: 1555-1620 Физическая культура Тема и Цели согласно планам физо педагога.
| Учить составлять модель взаимосвязи растений, животных и условий жизни. - Настя О., Даша, Артём. Учить правильно применять различные приёмы лепки– Степан Ф, Егор, Настя О. Учить детей целенаправленному рассмотрению картины; воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ Полина Ш, Саша Б, Савелий Д. | Внесение д\и про животных, иллюстраций с разными животными. Внесение набора фотографий растений и животных, книге про зоопарк; карточек с разными профессиями связанными с животными. Внесение набора игрушек с С/р игре. Внесение лопаток, санки с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, волокуши. Инвентаря для трудовой деятельности (мётел, лопаток и т. д.) Внесение буклетов про Красноярский заповедник и Красной книге. Внесение иллюстрации С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой « Из жизни животных». Внесение предметов из лаборатории для проведения опыта. Игры с выносным материалом лопатки, кубики и формочки для льда и снега. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
25 января среда Тема недели: «Братья наши меньшие» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят.- ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Пальчиковая гимнастика. Организовать работу дежурных.- Савелий Б., Даша Г. Игровая деятельность: рассматривание иллюстраций, на тему «Опасные ситуации в природе» – Егор, Саша С., Савелий Д. Д/и «Радуга». Цель: Познакомить детей с расположением цветов в спектре, закрепить умение получать новые цвета и оттенки путем смешивания красок на палитре. – Настя О., Артём, Анюта. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Яблонька», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками». Сюжетно-ролевая игра: «Едем на автобусе в кукольный театр». Цель смотреть в общем плане на месяц. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Определение погоды по приметам. Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Речевая деятельность: отгадывание загадок. Слушанье стихотворения Н. Асеев «Прелесть утренней зимы». Игровая деятельность: Д/и «Вчера, сегодня, завтра ». Цель: учить понимать и употреблять в речи наречия времени. Р.н.и. «Волк» Цель: развитие внимания, наблюдательности, ловкости и быстроты. Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу. Двигательная деятельность: П/и «Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа: Развитие движений. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений.- Андрей, Егор, Даша. Возвращение с прогулки: Учить детей правильно складывать вещи в кабинки, привитие аккуратности. Учить умыться самостоятельно. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая деятельность: Д/и «Бросаемся слогами». Цель: Учить детей из слогов составлять слова.- Паша, Настя П, Полина М.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность – Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за поведением птиц в разную погоду. Цель: уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; воспитывать бережное отношение к ним. Речевая деятельность: Отрывок из С.Есенин «Поет зима аукает». Игровая деятельность: д\и «Что это за птица?» - учить детей по внешнему виду определять и описывать птиц. Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. Двигательная деятельность: П/и «Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Индивидуальная работа: Прыжки в длину. Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами.- Савелий Б, Степан Ф., Семён. | Первая половина дня: 900-925-950 Обучение грамоте Занятие №8 Цель: учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах, познакомить со слово выразительной ролью звука. 1000-1025-1050 Ориентировка в пространстве Занятие № 10 ( закрепление) Цель: развитие пространственных представлений при прочтении плана первого этажа помещения детского сада.
Коммуникативная деятельность: «Дорожная азбука» Побеседовать с детьми о правилах дорожного движения, обязательных для всех. Вторая половина дня: 1545-1610 Художественная литература Занятие № 15 Цель: знакомство со сказкой «Бременские музыканты» Развитие умения пересказывать сказку, опираясь на вопросы воспитателя. Развитие умения обозначать своё отношение к персонажам сказки при помощи символических средств. | учить детей проводить звуковой анализ слова – Семён, Степан Ю. Закреплять правила прочтения схемы 1 этажа д/с - Даша, Альбина, Алёна. Развитие речи, учить построению связного выразительного речевого высказывания - Егор, Андрей, Артём. | Внесение иллюстраций, на тему «Опасные ситуации в природе». Внесение цветового спектра, карандашей бумаги и т. д. Внесение игр на формирование мелкой моторики: «Яблонька», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками». Внесение набора для игры в С\р игру Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, волокуш, уздечек, формочек и трамбовок для снега, мячи, формочки, машинки. Внесение игр различной конфигурации ( технические, куклы-пупсы, коляски, дидактические). Внесение массажного коврика. Внесение настольно- игры «Весёлая Глаша» по развитию речи. Внесение инвентаря для уборки участка (мётла, носилки, лопатки, тачка). |
Предварительный просмотр:
26 января четверг Тема недели: «Братья наши меньшие» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков КГН. Организовать работу дежурных. Трудовая деят.: « Протираем подоконники, мебель». Цель: Аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые навыки в процессе работы. Игровая деятельность: Прослушивание записей с «Голосами леса» Цель: Познакомить детей с голосами зверей, развитие слуха, внимания, любознательности - Алёна, Савелий Д., Степан Ф. Лото «Кто, где живёт?»- Дима, Степан Ю., Савелий Б. Познавательно исследовательская - деятельность проведение опыта «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Сюжетно- ролевые игра: «Деревенский двор» Цель смотреть в пане на месяц. Прогулка познавательно исследовательская - деятельность – Наблюдения за сугробами на участке. Цель: уточнить знания о зимних явлениях природы( метель, вьюга, гололёд, поземка, снегопад). Игровая деятельность: Д/иг. «Игра в загадки», «Сколько предметов». Цель: Активизировать речь детей; упражнять в знании количества предметов, их классификации. Самостоятельные игры: по желанию детей. Трудовая деятельность: Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на обочины. Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно. Двигательная деятельность: П/и «Картошка» Цель: познакомить с рус. Нар. Иг., учить перебрасывать мяч. Индивидуальная работа: «Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии – Степан Ю., Саша С., Алёна. Возвращение с прогулки. Коммуникация: чтение с дальнейшим рассматриванием и обсуждением, сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Машковской «Вежливое слово». Цели: познакомить детей с необычной сказкой Б.Шергина «Рифмы», стихотворением Э.Машковской «Вежливое слово»; обогащать словарь детей вежливыми словами. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Проведение закаливающих процедур и мероприятий по коррекции стопы. Игровая деятельность: Д/ игра «Мой край – моя малая родина» Цель: продолжать формировать интерес к малой родине; рассказывать о достопримечательностях, культуре нашего края. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка : познавательно - исследовательская деятельность: Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. Игровая деятельность: Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Двигательная деят-ть: Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. И/р по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель. Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. – Егор, Семён, Полина М. | Первая половина дня: 900-925- 950 Конструирование Занятие № 11 Цель: развитие у детей умения конструирования из плоских и объёмных деталей разной величины и формы фигурки любимых животных, вносить изменения в первоначальные позы. 1000-1025 Физическая культура Цели и планы согласно планам физо педагога. Чтение худ. лит.: стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство» Цели: приобщать детей к восприятию поэтических произведений; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Сурикова «Детство» (в сокращении). Вторая половина дня: 1600- 1625 Художественное творч. Рисование «Монотипия предметная» Тема: «Домики для трех поросят» Цель: Обучить детей технике монотипии; развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. | Закреплять навыки исполнения обязанности дежурных по сервировки стола – Алёна, Паша Закреплять умение детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из плоскостных геометрических фигур. - Настя О., Даша, Савелий Д., Артём, Андрей. Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом - Настя О, Саша С, Семён.- | Внесение трудового инвентаря. Внесение муз. центра и аудио кассеты. Внесение лаборатории. Внесение макета к с/р игре. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушек. Внесение д\и про край, буклетов, иллюстраций, книг. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки. |
Предварительный просмотр:
27 января пятница Тема недели: «Братья наши меньшие». Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам. деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены. Организовать работу дежурных.- Савелий Д, Дима. Утренняя гимнастика. Игровая деятельность: Д/и «Законы улиц и дорог». Цель: Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве- Саша Б, Артём, Семён. Беседа на тему « Контакты с животными». – Полина М., Настя П, Полина Ш. Сюжетно-ролевая игра: С/р - «Пограничники». Цель по планам на месяц. Прогулка.: познавательно- исследовательская деятельность – Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Речевая деятельность: « Кружится и хохочет» слушанье стихотворения. Игровая деятельность: д\и- «Отгадай - ка» Цель: описывать предметы не глядя на него, выделять в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Самостоятельные игры: ленты на палочках, ветерки, формочки для игры с песком, куклы, машинки Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки для кукол. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. Двигательная деятельность: П\и «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Индивидуальная работа: Игровые упражнения при ходьбе по буму. Цель: закреплять умение держать равновесие.- Саша С, Семён, Настя О. Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. По проекту - Просмотр презентаций о животных. Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Кружковая работа по режиссерской игре по сказке «Бременские музыканты». Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность - Наблюдение за не живым объектом. Наблюдение за растительным миром. Художественное слово: «Снег кружится» С. Маршак Игровая деятельность: Д/и «Назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность: труд. поручения: подмести веранду – учить детей правильно держать лопату Двигательная деятельность: П/ игра«Кандалы» - упражнять детей в ловкости, беге. Индивидуальная работа Развитие движений - скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и снова встать. | Первая половина дня: 900-925- 950 Логика Занятие №10 часть 2 Цель: ознакомление с классификационными отношениями между понятиями, определение содержаний понятий. 1000-1025 Музыкальное Цели и планы согласно планам музыкального руководителя. Коммуникативная деятельность: обучение рассказывание по теме «Моя любимая игрушка» Цели: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта; упражнять в образовании слов-антонимов. Вторая половина дня: 1545-1610 Безопасность Тема: «Органы пищеварения» Цель: дать детям представление о строении органов пищеварения, режиме питания, гигиене питания , закрепить знания о личной гигиене( мытьё рук, овощей и фруктов); формировать навыки соблюдения личной гигиены. Повторить правила сервировки стола. Продуктивная деятельность: Подклейка книг. Цель: учить ухаживать за старыми истрепавшимися книгами, воспитывать любовь к книгам, бережное отношение. | Учить класс - ть предметы , определять лишний предмет – Настя П, Паша, Савелий Д., Полина Ш. Учить детей целенаправленному рассмотрению игрушки; воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ – Саша С, Андрей, Артём. Развитие связной речи, умения составлять рассказ по предложенной сказке, умение располагать героев на игровом поле - Ф.Степан, Ш.Андрей, Ш. Полина, Ю. Степан И Семён | Внесение дидактической игры: «Правила дорожного движения» Внесение иллюстраций домашних животных. Внесение набора для с\р игры. Внесение совков, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, султанчиков, ленточек для игры с ветром. Внесение трудового инвентаря- лопат, носилки, мётла. Внесение буклетов о животных, ноутбука. Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра. Внесение игрушек различной конфигурации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование работы на неделю по теме "Игра и игрушки"
В данном материале содержится планирование работы воспитателя во время недели "Игра и игрушки".В плане работы указываются те моменты,содержание которых отвечает теме недели....
планирование работы на неделю по теме "Игра и игрушки"
В данном материале содержится планирование работы воспитателя во время недели "Игра и игрушки".В плане работы указываются те моменты,содержание которых отвечает теме недели....
Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи"
Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи" в первой младшей группе...
Примерное тематическое планирование работы по неделям для родителей (подготовительная группа)
Для того, чтобы родителям было известно, чем занимаются, что проходят в детском саду их дети, нами придумано примерное тематическое планирование работы с детьми....
Примерное планирование работы на неделю с детьми старшего возраста по теме "Транспорт"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (старшая группа)Тема:1. «Транспорт» Цель: Развивать интерес к знаниям по данной теме.Задачи: Продолжать расширять словарный запас, ум...
Планирование работы на неделю. Тема : "Животные и птицы зимой".
Планирование работы на неделю. Тема : "Животные и птицы зимой...
Планирование работы на неделю. Тема: "Милая мама".
Планирование работы на неделю. Тема: "Милая мама"....