Создание развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельной деятельности дошкольников.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Вопрос организации предметно-развивающей среды, вДО на сегодняшний день, стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.В том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды.Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортабельную обстановку, рационально организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
creda.pptx | 723.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр речевого развития
Художественно – эстетический центр И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем . Были б краски !
Родительский уголок
Мы в группе завели цветочки, И даже рыбки есть сейчас! Кусок природы в уголочке -, Он очень радует всех нас! И будет летом и весной Прекрасная погода! А в группе нашей и зимой Для нас живет природа!! Уголок экспериментальной деятельности
Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!
Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами!
Центры познавательного развития Патриотический уголок
Центры познавательного развития Патриотический уголок
Центр сюжетно – ролевой игры
Текст надписи Центр Сюжетно- ролевой игры
Конструктивный центр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание развивающей среды – путь активизации самостоятельной театрализованной деятельности дошкольников.
Театрализованная деятельность несет в себе большие воспитательные и образовательные возможности. Она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, является источником развития чувств, эмоци...
18.01.2015 «Реализация образовательной области «Физическое развитие», на предмет соответствия предметно-развивающей среды в ходе самостоятельной деятельности воспитанников»
laquo;Реализация образовательной области «Физическое развитие», на предмет соответствия предметно-развивающей среды в ходе самостоятельной деятельности воспитанников»...
Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды для развития игровой деятельности дошкольников
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развив...
Методическая разработка: «Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей»
Предметно – пространственная развивающая среда должна быть организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная,...
Создание предметно - развивающей среды, стимулирующей развитие творчества детей дошкольного возраста
Среда, созданная в непосредственной образовательной деятельности, позволяет детям прочувствовать ситуацию, закрепить определённые навыки, узнать новое. Эта среда отражает содержание образователь...
Консультация для педагогов «Организация развивающей среды, стимулирующей развитие речевой деятельности детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов«Организация развивающей среды, стимулирующей развитие речевой деятельности детей дошкольного возраста» Вопрос организации раз...
«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды для развития игровой деятельности дошкольников»
Использование многофункциональных ширм и игровых пособий для сюжетно-ролевых игр...