Планирование образовательной работы с 6-7 лет Тема недели: «Город мастеров»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование образовательной работы с 6-7 лет
Тема недели: «Город мастеров»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 33.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы с 6-7 лет
Тема недели: «Город мастеров»
Цель: 1.Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России.
3.Воспитывание интереса к искусству родного края.
Дни недели | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Прогулка |
Понедельник 28.01.2019г. | «Развитие речи» по плану логопед «Художественное-эстетическое развитие» Рисование Занятие 35. Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии» -Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. -Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. «Физическое развитие» Физ. Культура По плану специалиста по плаванию | Артикуляционная гимнастика К-11 К.Г.Н: Цель: Воспитывать культурно- гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Дидактическая игра «Что изменилось» Задачи: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине (Материал:Набор геометрических фигур.) Игра: «Узнай профессию» То работает на тракторе? (Тракторист),Кто работает на комбайне? ( Комбайнер) и т.д. Чтение книги перед сном «Волшебные сказки» Гимнастика после дневного сна | Ежедневные наблюдения за состоянием погоды. Отметка в календаре Погода, с целью активизации словаря: пасмурно, переменная облачность, ветрено, солнечно, иней, туман; замечать значительные изменения температуры воздуха. Наблюдение: - за птицами; - ветром; - осадками; - небом; - за t воздуха ( продолжать учить отмечать температуру в календаре природы) Подвижные игры«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше» Цель: учить действовать по сигналу. «Волк во рву». «Земля, вода, огонь, воздух» «Найди цвет в одежде» -упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве. Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье «Летает-не летает» «Совушка» Игра – соревнование «Скоро в школу» ( игры, эстафеты и т.д.) П/и «Карусель»- совершенствовать умение детей ходить и бегать в умеренном и быстром темпе, с поворотом кругом, не останавливаясь. Вырабатывать правильную осанку, учить действовать организованно. П/и «Сделай как скажу»-формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры Игра-эстафета: «Пройти- не задень»- учить детей передавать эстафетную палочку, ходить по скамейке с перешагиванием через набивные мячи; развивать смелость, координацию движений, поощрять стремление к победе. -Уборка мусора на участке-воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. -Предложить посмотреть на солнце. Что вы ощущаете, когда, закрыв глаза. |
Вторник 29.01.2019г. | «Художественное-эстетическое развитие» Рисование Занятие 37. Рисование «Сказка о царе Салтане » -Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. -Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. «Познавательное развитие» ФЭМП Занятие 8 -Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. -Закреплять умение составлять число10 из единиц. -Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. -Развивать умения двигаться в пространстве в заданном направлении. -Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. «Физическое развитие» Физ. Культура По плану специалиста | Дидактическая игра: «По разному звучит»- учить произносить один тот же звук с изменениями его характеристик ( тембр, высота интонация, «а» плачет, поет, качает малыша К.Г.Н.: продолжать закреплять умение сервировки стола, пользования столовыми предметами. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол. Дидактическая игра: « Кто как кричит»- закрепить умения подражать звукам, издаваемым животными; учить произносить звуки четко. Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Труд в уголке природы Цель: формирование навыков полива комнатных растений.гимнастика после дневного сна | |
Среда 6.12.2017г. Четверг 31.01.2019г. Пятница 01.02.2019г. | «Речевое развитие» по плану логопеда. «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром «Домашние птицы» -учить называть домашних птиц, видеть сходство и отличия, описывать внешний вид,называтьптенцов, членов семьи; -воспитывать уважение к труду взрослых работающих на птицеферме; -развивать познавательную активность.
«Художественное-эстетическое развитие» Музыка по плану специалиста. «Познавательное развитие» ФЭМП Занятие 1 -Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек. -продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. -Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. «Художественное эстетическое развитие» Лепка «Девочка и мальчик пляшут» -Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении (по скульптуре). -закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции. -Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить. «Физическое развитие» Физ. культура (Воздух) По плану специалиста «Художественное эстетическое развитие» Лепка «Девочка и мальчик пляшут» -Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении (по скульптуре). -закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции. -Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить. «Речевое развитие» по плану логопеда «Художественно- эстетическое развитие» Музыка по плану специалиста. | Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика К-15 Пальчиковая гимнастика К-17 С/р игра: «Больница»- закрепить умения детей распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты. Дидактическая игра: « Плохо - хорошо»- предложить рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошо, а что плохо. Хозяйственный-бытовой труд: уборка в игровой комнате- учить формировать о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного дела. Беседа: «Река нашего края»- закреплять знание о знакомых реках, рассмотреть рисунки, о характеризовать реки, рассказать их значение. гимнастика после сна Д/И «Мой день». Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения К.Г.Н.: закреплять умение следить за чистотой одежды, обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. «Хозяйственно-бытовой труд» Смена грязных полотенец Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнять поручения. Чтение «Берегите Россию»,«Я – русский человек» - В. Гусев.Цель: воспитание патриотического чувства к Родине. Опыт:«Волшебные дощечки» Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности Беседа «Дружат народы нашей планеты»(Уважать культуру, обычаи разных народов.) Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель:формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. гимнастика после сна Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика К-13 Пальчиковая гимнастика К-14 Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл. Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Гимнастика после сна | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) - экологические дневники наблюдения за погодой, за птицами - иллюстрации на тему «Труд людей в зимнее время», «Виды зимнего спорта» - наглядно-дидактические пособия «Времена года» -Выставка произведений художественной литературы: «Снежная королева» Ганс Христиан Андерсен; «Морозко»; «Старик –годовик» В.И. Даль | Индивидуальная деятельность -Беседа с Ритой, Полиной о правилах поведения за столом. - Учить Арсения правильно пользоваться мылом. -Учить Степу, Ваню, Артема не разговаривать во время приема пищи. - Учить Ярослав, Ангелина правильно накрывать столы для завтрака. - Учить Кира, Семен правильно называть предметы одежды, обогащать их словарный запас засчет названий предметов одежды и обуви. -Упражнять в ориентировке право – лево. Кирилл, Леша. Упражнять в проговаривать чистоговорок Артем Г, Вилена. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами - Беседы о родном городе, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае. - Экскурсия по улицам города. Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад). - Фотовыставка «Люби и знай, город, в котором ты живешь» -Внесение материалов в родительский уголок по истории Троицка | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».
В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Весна идет, весне дорогу"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Весна идет, весне дорогу». Цель: Расширять представления детей о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями жив...
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Перспективное планирование образовательной работы по ознакомлению дошкольников с родным городом.
Календарное планирование образовательной работы по ознакомлению детей старшего возраста с родным городом....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Город мастеров"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Город мастеров"....