ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на сентябрь - январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Сентябрь)
1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательные области | Здравствуй, детский сад! | Наши игрушки | |||
понедельник | Физическое развитие Сюжетно-ролевая игра | Адаптация | Знакомство со спортивным залом С - р игра «Детский сад» | Знакомство со спорт. инвентар. С-р «Игрушки в гости к нам пришли» | |
Коммуникация Развитие речи | Адаптация | Формирование словаря Игра - путешествие по группе | Связная речь «Игра с куклой» (Смирнова Л.Н. Разв. речи у детей 2-3 лет.стр.6) | ||
вторник | Художественное творчество (лепка) | Адаптация | Знакомство с пластилином | Знакомство с пластилином | |
Музыка Дидактическая игра | Адаптация | Слушание детских песен «Покажем кукле группу» | Знакомство с муз. инструментами в группе «Найди то, что назову" | ||
среда | Физическое развитие Подвижная игра | Адаптация | Игры с мячом «Солнышко и дождик» | Перешагивание Хоровод с куклой (адапт. игра) | |
Коммуникация Чтение | Адаптация | Стих. О. Александровой «Хорошо у нас в саду» | Стихи А. Барто «Игрушки» | ||
четверг | Познание
Театрализованная игра | Адаптация | Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности Самост. игры в строит. уголке «Куклы танцуют» | Сенсорное развитие Игра «Чудесный мешочек» «Концерт для игрушек» | |
Физическое развитие | Адаптация | Игры с кеглями | Прокатывание мяча под воротиками | ||
пятница | Музыка ОБЖ | Адаптация | По плану муз. руководителя Знакомство с элементарными правилами в д\с | По плану муз. руководителя Знакомство с правилами поведения в группе | |
Художественное творчество (рисование) | Адаптация | Знакомство с карандашами | Знакомство с красками |
Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Октябрь)
1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательные области | Осень в гости к нам пришла | Во саду ли, в огороде… | |||
понедельник | Физическое развитие Сюжетно-ролевая игра | по плану физ. руководителя «Напоим куклу чаем» | по плану физ. руководителя «Оденем куклу на прогулку» | по плану физ. руководителя «Принимаем гостей» | по плану физ. руководителя «У куклы Кати день рождения» |
Коммуникация Развитие речи | Формирование словаря Рассматривание картинки «Осень» (Смирнова Л.Н. стр. 23) | ЗКР Дидакт. упр. «Кап-кап-кап». Чтение потешки «Дождик…» | Грамматический строй речи «Огород» (Смирнова Л.Н. стр. 17) | Связная речь «Овощи спрятались» (Смирнова Л.Н. стр. 19) | |
вторник | Художественное творчество (лепка) | «Листик клена» (М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина «Наши пальчики играют» стр.50) | «Дождик, дождик кап-кап» (О.Г.Жукова стр.24) | «Съешь моего яблочка» (Д.Н.Колдина стр.8) | «Огурчик (Д.Н.Колдина стр.14) |
Музыка Дидактическая игра | «Дождик» (М.Г. Борисенко, «Учим слушать и слышать» стр.62) «Разрезные картинки» | «Осенний букет» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.114) «Геометрическая мозаика» | «Собираем овощи»» (М.Г. Борисенко, «Учим слушать и …» стр.75) «Что растет на грядке?» | Слушание дет.песенок «Во саду ли, в огороде…» | |
среда | Физическое развитие Подвижная игра | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.81 «Солнышко и дождик» | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.83 «Пройди через ручеек» | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.85 «У медведя во бору..» | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.88 «Солнышко и дождик» |
Коммуникация Чтение | Чтение: М. Пришвин «Листопад» | Чтение В. Сутеева «Под грибом» | Русская народная сказка «Репка» (рассказывание) | Сказка «Репка» (рассказывание и показ) | |
четверг | Познание | ФЭМП «Что нам осень принесла» (М. Г. Борисенко «В помощь маленькому мыслителю» стр. 33) | Формир. целостной картины мира, расширение кругозора О. А.Соломенникова «Форм. элем. эколог. представлений» (занятие №2,стр.8) | Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности «Заборчик для огорода» | Сенсорное развитие «Угостим кукол фруктами» (М. Г. Борисенко «В помощь маленькому мыслителю» стр.81) |
Физическое развитие Театрализованная игра | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.82 Театр. игра «Листики в садочке» (Н.Ф.Губанова стр.45) | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.84 Театр. игра «Листики в садочке» (Н.Ф.Губанова стр.45) | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.87 Обыгрывание сказки «Репка» с помощью настольного тетра | С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.89 Обыгрывание сказки «Репка» с помощью театра-с масками | |
пятница | Музыка ОБЖ | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами поведения за столом | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами поведения в группе | по плану муз. руководителя «Осторожно - микробы». Объяснить важность мытья фруктов и овощей | по плану муз. руководителя «Осторожно - микробы» (продолжение) |
Художественное творчество (рисование) | «Дождик, дождик пуще!» (О.Г.Жукова стр.22) | «Литья желтые летят» (О.Г.Жукова стр.25) | «Ягодки рябинки» (О.Г.Жукова стр.47) | «Домашнее консервирование» (Д.Н.Колдина стр.33) |
Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Ноябрь)
2неделя | 3неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||
Образовательные области | Семья. День матери | Дикие животные и их детеныши | |||
понедельник | Физическое развитие Сюжетно-ролевая игра | по плану физ. руководителя «Мамы гуляют с малышами» | по плану физ. руководителя «Куклы пришли с прогулки» | по плану физ. руководителя «Цирк зверей» | по плану физ. руководителя «Экскурсия в зоопарк» |
Коммуникация Развитие речи | Связная речь Занятие №3 (Гербова В.В.стр. 33) | Грамматический строй речи Занятие №1 (Смирнова Л.Н. стр. 38) | Формирование словаря Занятие №2 (Смирнова Л.Н. стр. 39) | ЗКР Занятие №7 (Гербова В.В. стр.37) | |
вторник | Художественное творчество (лепка) | «Колобок» (Д.Н.Колдина стр.21) | «Пирожки для Машеньки» (Д.Н.Колдина стр.17) | «У ежа иголки» (Д.Н.Колдина стр.11) | «Сидит белка на тележке» (О.Г.Жукова стр.38) |
Музыка Дидактическая игра | Слушание народных песенок –прибауток «Красный – зеленый» | Слушание колыбельных песенок с обыгрыванием «Три медведя» (картотека) | «Кто идет по лесной дорожке» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.67) «Бесконечная классификация» (картотека) | По сценарию муз. руководителя «Угадай, чей малыш» | |
среда | Физическое развитие
Подвижная игра | Бассейн с 9.00 до 10.00 «У медведя во бору…» | Бассейн с 9.00 до 10.00 «У медведя во бору…» | Бассейн с 9.00 до 10.00 «Зайка серенький сидит…» | Бассейн с 9.00 до 10.00 «Зайка серенький сидит…» |
Коммуникация Чтение | Чтение сказки «Три медведя» | Рассказывание и показ сказки «Три медведя» | Чтение сказки «Колобок» | Рассказывание и показ сказки «Колобок» | |
четверг | Познание | ФЭМП «Собираем игрушки» (М.Г.Борисенко «В помощь маленькому мыслителю» стр.60) | Формир. целостной картины мира, расширение кругозора О. А.Соломенникова «Формирование элем. эколог. представлений» (занятие №1, стр.7) | Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности «Домик для жирафа и собачки» | Сенсорное развитие «Чей зонтик?» (М.Г.Борисенко «В помощь маленькому мыслителю» стр.31) |
Физическое развитие Театрализованная игра | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.90) Театр. игра «Напечем пирожков» (Губанова Н.Ф.стр.41) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.91) Театр. игра «Выходили утятки» (Губанова Н.Ф.стр.46) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.93) Театр. игра «Веселый автобус» (Губанова Н.Ф.стр.47) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.94) Театр. игра «Карусели» (Губанова Н.Ф.стр.42) | |
пятница | Музыка ОБЖ | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами безоп. обращения с предм. быта | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами безоп. обращения с предм. быта | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами безоп. обращения с животными | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами безоп. обращения с животными |
Художественное творчество (рисование) | «Колобок» | «Сшили Тане сарафан» (О.Г.Жукова стр.33) | «Спи, лиса» (И.А. Лыкова стр.136) | «Отдохни, бельчонок» (И.А. Лыкова стр.135) |
Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Декабрь)
2неделя | 3неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||
Образовательные области | Семья. День матери | Дикие животные и их детеныши | |||
понедельник | Физическое развитие Сюжетно-ролевая игра | по плану физ. руководителя «Мамы гуляют с малышами» | по плану физ. руководителя «Куклы пришли с прогулки» | по плану физ. руководителя «Цирк зверей» | по плану физ. руководителя «Экскурсия в зоопарк» |
Коммуникация Развитие речи | Связная речь ) | Грамматический строй речи Занятие №1 (Смирнова Л.Н. стр. 38) | Формирование словаря «Занятие №2» (Смирнова Л.Н. стр. 39) | ЗКР | |
вторник | Художественное творчество (лепка) | «Колобок» (Д.Н.Колдина стр.21) | «Пирожки для Машеньки» (Д.Н.Колдина стр.17) | «У ежа иголки» (Д.Н.Колдина стр.11) | «Сидит белка на тележке» (О.Г.Жукова стр.38) |
Музыка Дидактическая игра | Слушание народных песенок –прибауток
«Красный – зеленый» | Слушание колыбельных песенок с обыгрыванием «Три медведя» (картотека) | «Кто идет по лесной дорожке» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.67) «Бесконечная классификация» (картотека) | «Угадай, чей малыш» | |
среда | Физическое развитие Подвижная игра | Бассейн с 9.00 до 10.00 | Бассейн с 9.00 до 10.00 | Бассейн с 9.00 до 10.00 «Зайка серенький сидит…» | Бассейн с 9.00 до 10.00 «Зайка серенький сидит…» |
Коммуникация Чтение | Чтение сказки «Три медведя» | Рассказывание и показ сказки «Три медведя» | Чтение сказки «Колобок» | Рассказывание и показ сказки «Колобок» | |
четверг | Познание | ФЭМП | Формир. целостной картины мира, расширение кругозора О. А.Соломенникова «Формирование элем. эколог. представлений» (занятие №2, стр.8) | Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности «Домик для жирафа и собачки» | Сенсорное развитие |
Физическое развитие Театрализованная игра | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.90) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.91) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.93) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.94) | |
пятница | Музыка ОБЖ | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами поведении за столом | по плану муз. руководителя | по плану муз. руководителя | по плану муз. руководителя |
Художественное творчество (рисование) | «Колобок» | «Сшили Тане сарафан» (О.Г.Жукова стр.33) | «Спи, лиса» (И.А. Лыкова стр.136) | «Отдохни, бельчонок» (И.А. Лыкова стр.135) |
Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Январь)
2неделя | 3неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||
Образовательные области | Семья. День матери | Дикие животные и их детеныши | |||
понедельник | Физическое развитие Сюжетно-ролевая игра | по плану физ. руководителя «Мамы гуляют с малышами» | по плану физ. руководителя «Куклы пришли с прогулки» | по плану физ. руководителя «Цирк зверей» | по плану физ. руководителя «Экскурсия в зоопарк» |
Коммуникация Развитие речи | Связная речь ) | Грамматический строй речи Занятие №1 (Смирнова Л.Н. стр. 38) | Формирование словаря «Занятие №2» (Смирнова Л.Н. стр. 39) | ЗКР | |
вторник | Художественное творчество (лепка) | «Колобок» (Д.Н.Колдина стр.21) | «Пирожки для Машеньки» (Д.Н.Колдина стр.17) | «У ежа иголки» (Д.Н.Колдина стр.11) | «Сидит белка на тележке» (О.Г.Жукова стр.38) |
Музыка Дидактическая игра | Слушание народных песенок –прибауток
«Красный – зеленый» | Слушание колыбельных песенок с обыгрыванием «Три медведя» (картотека) | «Кто идет по лесной дорожке» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.67) «Бесконечная классификация» (картотека) | «Угадай, чей малыш» | |
среда | Физическое развитие Подвижная игра | Бассейн с 9.00 до 10.00 | Бассейн с 9.00 до 10.00 | Бассейн с 9.00 до 10.00 «Зайка серенький сидит…» | Бассейн с 9.00 до 10.00 «Зайка серенький сидит…» |
Коммуникация Чтение | Чтение сказки «Три медведя» | Рассказывание и показ сказки «Три медведя» | Чтение сказки «Колобок» | Рассказывание и показ сказки «Колобок» | |
четверг | Познание | ФЭМП | Формир. целостной картины мира, расширение кругозора О. А.Соломенникова «Формирование элем. эколог. представлений» (занятие №2, стр.8) | Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности «Домик для жирафа и собачки» | Сенсорное развитие |
Физическое развитие Театрализованная игра | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.90) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.91) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.93) | (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.94) | |
пятница | Музыка ОБЖ | по плану муз. руководителя Знакомство с правилами поведении за столом | по плану муз. руководителя | по плану муз. руководителя | по плану муз. руководителя |
Художественное творчество (рисование) | «Колобок» | «Сшили Тане сарафан» (О.Г.Жукова стр.33) | «Спи, лиса» (И.А. Лыкова стр.136) | «Отдохни, бельчонок» (И.А. Лыкова стр.135) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).
Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....
Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)
Перспективное планирование на учебный год...
развернутое перспективное планирование 2 младшая группа
развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...
перспективное планирование 1 младшей группы
конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...
Перспективное планирование 1 младшая группа
Перспективное планирование 1 младшая группа...