ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Астапова Тамара Анатольевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на сентябрь - январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Сентябрь)

1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательные области

Здравствуй, детский сад!

Наши игрушки

понедельник

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра

Адаптация

Знакомство со спортивным залом

С - р игра «Детский сад»

Знакомство со спорт. инвентар.

С-р «Игрушки в гости к нам пришли»

Коммуникация

Развитие речи

Адаптация

Формирование словаря

Игра - путешествие по группе

 Связная речь

«Игра с куклой» (Смирнова Л.Н. Разв. речи у детей 2-3 лет.стр.6)

вторник

Художественное творчество

(лепка)

Адаптация

Знакомство с пластилином

Знакомство с пластилином

Музыка

Дидактическая игра

Адаптация

Слушание детских песен

«Покажем кукле группу»

Знакомство с муз. инструментами в группе

«Найди то, что назову"

среда

Физическое развитие

Подвижная игра

Адаптация

Игры с мячом

«Солнышко и дождик»

Перешагивание

Хоровод с куклой

(адапт. игра)

Коммуникация

Чтение

Адаптация

Стих. О. Александровой «Хорошо у нас в саду»

Стихи А. Барто «Игрушки»

четверг

Познание

 

Театрализованная игра

Адаптация

Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности

Самост. игры в строит. уголке

 «Куклы танцуют»

Сенсорное развитие

Игра «Чудесный мешочек»

«Концерт для игрушек»

Физическое развитие

Адаптация

Игры с кеглями

Прокатывание мяча под воротиками

пятница

Музыка

ОБЖ

Адаптация

По плану муз. руководителя

Знакомство с элементарными правилами в д\с

По плану муз. руководителя

Знакомство с правилами поведения в группе

Художественное творчество

(рисование)

Адаптация

Знакомство с карандашами

Знакомство с красками

                                                   

Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Октябрь)

1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательные области

Осень в гости к нам пришла

Во саду ли, в огороде…

понедельник

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра

по плану физ. руководителя

   «Напоим куклу чаем»

по плану физ. руководителя

«Оденем куклу на прогулку»

по плану физ. руководителя

«Принимаем гостей»

по плану физ. руководителя

«У куклы Кати день рождения»

Коммуникация

Развитие речи

Формирование словаря

Рассматривание картинки «Осень» (Смирнова Л.Н. стр. 23)

ЗКР

Дидакт. упр. «Кап-кап-кап». Чтение потешки «Дождик…»

Грамматический строй речи «Огород» (Смирнова Л.Н. стр. 17)

Связная речь

«Овощи спрятались» (Смирнова Л.Н. стр. 19)

вторник

Художественное творчество

(лепка)

«Листик клена» (М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина «Наши пальчики играют» стр.50)

«Дождик, дождик  кап-кап» (О.Г.Жукова стр.24)

 «Съешь моего яблочка» (Д.Н.Колдина стр.8)

 «Огурчик

 (Д.Н.Колдина стр.14)

Музыка

Дидактическая игра

«Дождик» (М.Г. Борисенко,  «Учим слушать и слышать» стр.62)

«Разрезные картинки»

«Осенний букет» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.114)

«Геометрическая  мозаика»

«Собираем овощи»» (М.Г. Борисенко,  «Учим слушать и …» стр.75)

«Что растет на грядке?»

Слушание дет.песенок

«Во саду ли, в огороде…»

среда

Физическое развитие

Подвижная игра

С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.81

«Солнышко и дождик»

С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.83

 «Пройди через ручеек»

С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.85

«У медведя во бору..»

С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.88

«Солнышко и дождик»

Коммуникация

Чтение

Чтение:  М. Пришвин «Листопад»

Чтение В. Сутеева «Под грибом»

Русская народная сказка «Репка»

(рассказывание)

Сказка «Репка»

 (рассказывание и показ)

четверг

Познание

ФЭМП

«Что нам осень принесла» (М. Г. Борисенко «В помощь маленькому мыслителю» стр. 33)

Формир. целостной картины мира, расширение кругозора 

О. А.Соломенникова «Форм. элем. эколог. представлений» (занятие №2,стр.8)

Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности

«Заборчик для огорода»

Сенсорное развитие

«Угостим кукол фруктами»

 (М. Г. Борисенко  «В помощь маленькому мыслителю» стр.81)

Физическое развитие

Театрализованная игра

 С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.82

Театр. игра «Листики в садочке» (Н.Ф.Губанова  стр.45)

С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.84

 Театр. игра «Листики в садочке» (Н.Ф.Губанова  стр.45)

С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.87

Обыгрывание сказки «Репка» с помощью настольного тетра

С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.89

Обыгрывание сказки «Репка» с помощью театра-с масками

пятница

Музыка

ОБЖ

по плану муз. руководителя

Знакомство с правилами поведения за столом

по плану муз. руководителя

Знакомство с правилами  поведения в группе

по плану муз. руководителя

«Осторожно -  микробы».  Объяснить важность мытья фруктов и овощей

по плану муз. руководителя

«Осторожно - микробы» (продолжение)

Художественное творчество

(рисование)

«Дождик, дождик пуще!» (О.Г.Жукова стр.22)

«Литья желтые летят» (О.Г.Жукова стр.25)

«Ягодки рябинки» (О.Г.Жукова стр.47)

 «Домашнее консервирование» (Д.Н.Колдина стр.33)

                                                    Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Ноябрь)

2неделя

3неделя

4 неделя

5 неделя

Образовательные области

Семья. День матери

Дикие животные и их детеныши

понедельник

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра

по плану физ. руководителя

     «Мамы гуляют с малышами»

по плану физ. руководителя

«Куклы пришли с прогулки»

по плану физ. руководителя

«Цирк зверей»

по плану физ. руководителя

«Экскурсия в зоопарк»

Коммуникация

Развитие речи

Связная речь

Занятие №3 (Гербова В.В.стр. 33)

Грамматический строй речи

Занятие №1 (Смирнова Л.Н. стр. 38)

Формирование словаря

Занятие №2 (Смирнова Л.Н. стр. 39)

ЗКР

Занятие №7 (Гербова В.В. стр.37)

вторник

Художественное творчество (лепка)

«Колобок» (Д.Н.Колдина стр.21)

«Пирожки для Машеньки» (Д.Н.Колдина стр.17)

«У ежа иголки» (Д.Н.Колдина стр.11)

«Сидит белка на тележке» (О.Г.Жукова стр.38)

Музыка

Дидактическая игра

Слушание народных песенок –прибауток

 «Красный – зеленый»

Слушание колыбельных песенок с обыгрыванием

«Три медведя»  (картотека)

«Кто идет по лесной дорожке» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.67)

«Бесконечная классификация» (картотека)

По сценарию муз. руководителя

«Угадай, чей малыш»

среда

Физическое развитие

 

          Подвижная игра

Бассейн с 9.00 до 10.00

«У медведя во бору…»

Бассейн с 9.00 до 10.00

«У медведя во бору…»

Бассейн с 9.00 до 10.00

«Зайка серенький сидит…»

Бассейн с 9.00 до 10.00

«Зайка серенький сидит…»

Коммуникация

Чтение

Чтение сказки «Три медведя»

Рассказывание и показ сказки «Три медведя»

Чтение сказки «Колобок»

Рассказывание и показ сказки «Колобок»

четверг

Познание

ФЭМП

«Собираем игрушки» (М.Г.Борисенко «В помощь маленькому мыслителю» стр.60)

Формир. целостной картины мира, расширение кругозора 

О. А.Соломенникова «Формирование элем. эколог. представлений» (занятие №1,

стр.7)

Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности

«Домик для жирафа и собачки»

Сенсорное развитие

«Чей зонтик?» (М.Г.Борисенко «В помощь маленькому мыслителю» стр.31)

Физическое развитие

Театрализованная игра

 (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.90)

Театр. игра «Напечем пирожков» (Губанова Н.Ф.стр.41)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.91)

Театр. игра «Выходили утятки»

(Губанова Н.Ф.стр.46)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.93)

Театр. игра «Веселый автобус»

(Губанова Н.Ф.стр.47)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.94)

Театр. игра «Карусели»

(Губанова Н.Ф.стр.42)

пятница

Музыка

ОБЖ

по плану муз.  руководителя

Знакомство с правилами безоп. обращения с предм. быта

по плану муз. руководителя

Знакомство с правилами безоп. обращения с предм. быта

по плану муз. руководителя Знакомство с правилами безоп. обращения с животными

по плану муз. руководителя Знакомство с правилами безоп. обращения с животными

Художественное творчество (рисование)

«Колобок»

«Сшили Тане сарафан» (О.Г.Жукова стр.33)

«Спи, лиса» (И.А. Лыкова стр.136)

«Отдохни, бельчонок» (И.А. Лыкова стр.135)

                                                     Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Декабрь)

2неделя

3неделя

4 неделя

5 неделя

Образовательные области

Семья. День матери

Дикие животные и их детеныши

понедельник

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра

по плану физ. руководителя

«Мамы гуляют с малышами»

по плану физ. руководителя

«Куклы пришли с прогулки»

по плану физ. руководителя

«Цирк зверей»

по плану физ. руководителя

«Экскурсия в зоопарк»

Коммуникация

Развитие речи

Связная речь

)

Грамматический строй речи

Занятие №1 (Смирнова Л.Н. стр. 38)

Формирование словаря «Занятие №2» (Смирнова Л.Н. стр. 39)

ЗКР

вторник

Художественное творчество

(лепка)

«Колобок» (Д.Н.Колдина стр.21)

«Пирожки для Машеньки» (Д.Н.Колдина стр.17)

«У ежа иголки» (Д.Н.Колдина стр.11)

«Сидит белка на тележке» (О.Г.Жукова стр.38)

Музыка

Дидактическая игра

Слушание народных песенок –прибауток

 

«Красный – зеленый»

Слушание колыбельных песенок с обыгрыванием

«Три медведя»  (картотека)

«Кто идет по лесной дорожке» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.67)

«Бесконечная классификация» (картотека)

«Угадай, чей малыш»

среда

Физическое развитие

Подвижная игра

Бассейн с 9.00 до 10.00

Бассейн с 9.00 до 10.00

Бассейн с 9.00 до 10.00

«Зайка серенький сидит…»

Бассейн с 9.00 до 10.00

«Зайка серенький сидит…»

Коммуникация

Чтение

Чтение сказки «Три медведя»

Рассказывание и показ сказки «Три медведя»

Чтение сказки «Колобок»

Рассказывание и показ сказки «Колобок»

четверг

Познание

ФЭМП

Формир. целостной картины мира, расширение кругозора 

О. А.Соломенникова «Формирование элем. эколог. представлений» (занятие №2,

стр.8)

Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности

«Домик для жирафа и собачки»

Сенсорное развитие

Физическое развитие

Театрализованная игра

 (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.90)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.91)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.93)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.94)

пятница

Музыка

ОБЖ

по плану муз.  руководителя

Знакомство с правилами поведении за столом

по плану муз. руководителя

по плану муз. руководителя

по плану муз. руководителя

Художественное творчество

(рисование)

«Колобок»

«Сшили Тане сарафан» (О.Г.Жукова стр.33)

«Спи, лиса» (И.А. Лыкова стр.136)

«Отдохни, бельчонок» (И.А. Лыкова стр.135)

                                                                  Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности (Январь)

2неделя

3неделя

4 неделя

5 неделя

Образовательные области

Семья. День матери

Дикие животные и их детеныши

понедельник

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра

по плану физ. руководителя

«Мамы гуляют с малышами»

по плану физ. руководителя

«Куклы пришли с прогулки»

по плану физ. руководителя

«Цирк зверей»

по плану физ. руководителя

«Экскурсия в зоопарк»

Коммуникация

Развитие речи

Связная речь

)

Грамматический строй речи

Занятие №1 (Смирнова Л.Н. стр. 38)

Формирование словаря «Занятие №2» (Смирнова Л.Н. стр. 39)

ЗКР

вторник

Художественное творчество

(лепка)

«Колобок» (Д.Н.Колдина стр.21)

«Пирожки для Машеньки» (Д.Н.Колдина стр.17)

«У ежа иголки» (Д.Н.Колдина стр.11)

«Сидит белка на тележке» (О.Г.Жукова стр.38)

Музыка

Дидактическая игра

Слушание народных песенок –прибауток

 

«Красный – зеленый»

Слушание колыбельных песенок с обыгрыванием

«Три медведя»  (картотека)

«Кто идет по лесной дорожке» (М. Г. Борисенко «Учим слушать и…» стр.67)

«Бесконечная классификация» (картотека)

«Угадай, чей малыш»

среда

Физическое развитие

Подвижная игра

Бассейн с 9.00 до 10.00

Бассейн с 9.00 до 10.00

Бассейн с 9.00 до 10.00

«Зайка серенький сидит…»

Бассейн с 9.00 до 10.00

«Зайка серенький сидит…»

Коммуникация

Чтение

Чтение сказки «Три медведя»

Рассказывание и показ сказки «Три медведя»

Чтение сказки «Колобок»

Рассказывание и показ сказки «Колобок»

четверг

Познание

ФЭМП

Формир. целостной картины мира, расширение кругозора 

О. А.Соломенникова «Формирование элем. эколог. представлений» (занятие №2,

стр.8)

Развитие познавательно-исслед. и констр.деятельности

«Домик для жирафа и собачки»

Сенсорное развитие

Физическое развитие

Театрализованная игра

 (С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.90)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.91)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.93)

(С. Я. Лайзане «Физкультура для малышей» стр.94)

пятница

Музыка

ОБЖ

по плану муз.  руководителя

Знакомство с правилами поведении за столом

по плану муз. руководителя

по плану муз. руководителя

по плану муз. руководителя

Художественное творчество

(рисование)

«Колобок»

«Сшили Тане сарафан» (О.Г.Жукова стр.33)

«Спи, лиса» (И.А. Лыкова стр.136)

«Отдохни, бельчонок» (И.А. Лыкова стр.135)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...