Аттестация педагогических работников
материал
Критерии и показатели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитатель | 25.65 КБ |
Педагог-психолог | 34.75 КБ |
Старший воспитатель | 26.84 КБ |
Учитель-логопед | 26.78 КБ |
Музыкальный руководитель | 27.31 КБ |
Инструктор по физической культуре | 27.39 КБ |
Справка руководителя | 11.5 КБ |
Заявление на прохождение аттестационных испытаний | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу департамента образования Белгородской области от «02» июля 2018 г. № 1777 |
Критерии при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Белгородской области
по должности «воспитатель»
№п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому критерию | ||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Стабильные положительные результаты (положительная динамика - для высшей категории) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||||||
Удовлетворённость родителей работой педагога (по результатам ежегодного социологического и психолого-педагогического мониторинга ожиданий, удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования). | Справка руководителя ДОО, итоговый лист анкеты выявления рейтинга аттестующегося педагога. | Уровень удовлетворенности работой педагога ниже 70% или наличие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога от 70 до 74%, обоснованные жалобы со стороны родителей отсутствуют | Уровень удовлетворенности работой педагога | Уровень удовлетворенности работой педагога | Уровень удовлетворенности работой педагога | |||
Стабильные (достижения обучающимися положительных результатов - для высшей категории) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 | |||||||||
Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников с учетом возрастных особенностей группы (не менее чем за 2 календарных года). | Справка руководителя ДОО. | Высокая заболеваемость, тенденция к повышению | Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 2 календарных года имеет тенденцию к снижению | Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 2 календарных года на уровне городского (районного) показателя | Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 2 календарных года ниже городского (районного) показателя | ||||
Позитивные результаты работы по повышению показателей функционирования (не менее чем за 2 календарных года). | Справка руководителя ДОО. | Показатели функционирования - групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) ниже 65%; - групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) ниже 55% | Показатели функционирования - групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) 65-69%; - групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) 55-59% | Показатели функционирования - групп дошкольного возраста - групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) 60-64% | Показатели функционирования - групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) 75-79%; - групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) 65-69% | Показатели функционирования - групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) выше 80%; - групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) выше 70% | |||
Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОО. | Справка специалиста МОУО, для частного детского сада – руководителя ДОО. | Наличие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | Отсутствие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | ||||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО. | Справка руководителя ДОО. | Имеют место недостатки | Соответствует программным и возрастным особенностям с частичными рекомендациями | Соответствует программным и возрастным особенностям | Осуществляется творческий подход, реализация инновационных технологий | ||||
Cоздание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. | Выписка из протокола заседания ПМПк ДОО (по индивидуальному сопровождению), приказ руководителя ДОО. | Не участвует | Участие в разработке адаптированной образовательной программы дошкольного образования | Индивидуальное сопровождение ребенка в рамках деятельности ПМПк ДОО | Участие в составе ПМПк ДОО | ||||
Качество работы по развитию вариативных форм дошкольного образования. | Приказ руководителя ДОО. | Не участвует | Участвует в деятельности группы кратковременного пребывания, Центра игровой поддержки, лекотеки (без реализации ООП ДО) | Участвует в деятельности Консультационного центра помощи родителям обеспечивающим образование детей в семейной форме | Участвует в деятельности группы кратковременного пребывания с реализацией ООП ДО | ||||
Выявление (выявление и развитие - для высшей категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях - для высшей категории) | |||||||||
Результаты участия воспитанников в (очных) олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней. | Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения (с указанием Ф.И.О. воспитанника, тем выступления). Справка руководителя ДОО при отсутствии Ф. И. О. педагога, подготовившего воспитанника. | Не участвует | Наличие победителей или призеров на уровне ДОО | Участие в муниципальных мероприятиях | Наличие победителей, призеров, лауреатов муниципальных конкурсов, соревнований, участие в региональных конкурсах | Наличие победителей, призеров, лауреатов региональных, всероссийских конкурсов | |||
Результаты участия обучающихся в исследовательской, проектной деятельности. | Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения, программы мероприятий (с указанием Ф.И.О. обучающихся, тем выступления). Справка руководителя при отсутствии Ф. И. О. педагогического работника, подготовившего обучающегося. | Не участвуют | Результаты участия в мероприятиях на уровне ОО | Результаты участия в муниципальных мероприятиях | Результаты участия в региональных мероприятиях | Результаты участия во всероссийских мероприятиях | |||
При наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях более 1 победителя, призера и лауреата +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов). | |||||||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (продуктивного использования новых образовательных технологий- для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, (в том числе экспериментальной и инновационной - для высшей категории) | |||||||||
Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. | Свидетельство, сертификат, приказ. Выписка из протокола на уровне ОО. | Опыт не обобщён | Целостный опыт обобщен на уровне ОО | Целостный опыт обобщен на муниципальном уровне | Материалы «Из опыта работы» размещены на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик» | Целостный опыт обобщен на региональном уровне и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк актуального педагогического опыта» | |||
Наличие публикаций методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в сборниках, рекомендованных редакционным советом (коллегией). | Титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница «содержание» и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация. | Отсутствуют | Печатная публикация на муниципальном уровне | Печатная публикация на региональном уровне | Печатная публикация на всероссийском уровне | ||||
При наличии двух и более печатных публикаций + 1 балл за каждое (но не более10 баллов) | |||||||||
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, круглых столах, методических объединениях, РУМО, проведение открытых занятий, мастер-классов. | Программа, сертификат, протокол заседания МО, программа и протокол заседания РУМО, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | Выступление на уровне ОО | Выступление на муниципальном уровне | Выступление на региональном уровне | Выступление на всероссийском уровне | |||
При наличии 2х и более выступлений на вышеуказанных уровнях +1 балл за каждое (но не более 3 баллов) | |||||||||
Участие в работе РУМО, творческих и рабочих групп, общественно-педагогических сообществ, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Приказ о вхождении в состав РУМО, творческих и рабочих групп. | Не участвует | - | - | Участие на муниципальном, межучрежденческом уровне | Участие на региональном уровне | |||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||
Участие в работе инновационной или стажировочной площадки, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации, в реализации проектов, зарегистрированных в АИС «Проектное управление». | Приказ об участии организации или подтверждение о регистрации проекта в АИС. Приказ по организации (списочный состав участников). | Не участвует | Уровень ОО | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | |||
При участии по нескольким позициям +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||
Профессиональная активность педагога. Участие в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп, руководство практикой студентов, наставничество. Руководство первичной профсоюзной организацией. | Приказ. | Не участвует | Руководство профкомом ОО, МО ДОУ | Наставничество над молодыми педагогами, руководство практикой студентов. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном или всероссийском уровне. Работа в качестве регионального представителя или координатора конкурса. | |||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для высшей категории – в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) | |||||||||
Результаты участия в работе методического объединения образовательной организации. | Приказы, протоколы заседаний МО. Справка, заверенная руководителя ОО. | Не участвует | Участие в работе методического объединения | ||||||
Разработка комплекса учебно-методических материалов (авторская парциальная программа, авторская технология, методическая разработка, дидактический материал). | Титульный лист, рецензия. | Не участвует | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию МО | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию муниципального НМИЦ | Комплекс учебно- методических материалов имеет рецензию ОГАОУ ДПО «БелИРО» | ||||
Разработка электронных образовательных ресурсов на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделах «Портфель уроков», «Виртуальный методический кабинет» | Скриншот размещенного материала. | Отсутствуют | Разработан и размещён 1 ЭОР или дистанционный курс | Разработаны и размещёны 2 ЭОР или дистанционных курса | Разработаны и размещёны 3 ЭОР или дистанционных курсов | Разработаны и размещёны 4 и более ЭОР или дистанционных курсов | |||
Результаты участия в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Грамоты, дипломы, благодарности, приказы. | Не участвует | Победители, призёры и лауреаты в заочных конкурсах (различного уровня); участие в очных конкурсах муниципального и регионального уровня | Победители, призёры и лауреаты муниципальных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты очных региональных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты всероссийского этапа, в том числе конкурсного отбора лучших педагогов | |||
Признание сообществом профессиональных достижений педагога (поощрения за подготовку детей и проведение заочных конкурсов на уровне ОУ не учитываются). | Грамоты, благодарности, приказы, удостоверения. | Отсутствуют | Поощрения уровня учреждения в межаттестационный период | Поощрения муниципального уровня в межаттестационный период. | Поощрения всероссийского или регионального уровня в межаттестационный период | Награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока) |
Диапазоны баллов квалификационных категорий:
- 60 баллов и более – уровень высшей квалификационной категории;
- от 50 до 59 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 50 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу департамента образования Белгородской области от «02» июля 2018 г. № 1777 |
Критерии при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Белгородской области
по должности «педагог-психолог», «психолог»
№ п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому критерию | |||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
Стабильные положительные результаты (положительная динамика – для высшей категории) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||||||||||||
1. | Психологическая диагностика обучающихся, (воспитанников с ОВЗ), испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации. | Анонимные индивидуальные и групповые психолого-педагогические заключения по отдельным проблемам (1 индивидуальное, 1 групповое), заверенное руководителем организации, решение методического совета, педагогического совета образовательной организации об утверждении комплексной диагностической программы. | Не осуществляет. | Проведение психодиагности-ческих обследований обучающихся (воспитанников) по запросам обучающихся, педагогов, родителей, администрации по отдельным проблемам адаптации к новым образовательным условиям. | Проведение диагностических обследований отдельных характеристик личности детей и обучающихся, в том числе с целью помощи в профориентации. | Реализация комплексной психодиагнос- тической программы мониторинга личностных свойств и характеристик психического развития. | ||||||
2. | Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации. | Справка руководителя организации о консультационной деятельности педагога-психолога по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (основание -рабочий журнал консультаций специалиста за 2-3 года). | Не осуществляет. | Проведение индивидуального или группового психологического консультирования обучающихся лиц с ОВЗ, по 2-3основным проблемам: личностные проблемы, проблемы обучения, межличностных взаимоотношений,профессиональ- ного самоопределения | Проведение индивидуаль- ного или группового психологичес- кого консультирова-ния обучающихся лиц с ОВЗ, родителей/законных представителей по 2-3 основным проблемам: личностные проблемы, проблемы обучения, межличностных взаимоотноше- ний, профессиональ-ного самоопределения | Проведение индивидуаль- ного или группового психологичес-кого консультирова-ния администрации образователь-ной организации и педагогов по 2-3 психологичес-ким проблемам обучения, воспитания и развития лиц с ОВЗ, ограниченны-ми возможностя-ми здоровья, обучающихся, испытываю-щих трудности в освоении основных общеобразова-тельных программ, развитии и социальной адаптации, проблемам взаимоотно-шений в трудовом коллективе | ||||||
3. | Психологическая коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации. | Справка руководителя организации о реализации педагогом-психологом комплексной программы, проекта образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями. | Не осуществляет. | Применение техник и приемов коррекционно- развивающей работы, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении с учетом индивидуальных особенностей детей и обучающихся. | Осуществление совместно с педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами, психолого-педагогической коррекции отдельных недостатков в психическом развитии детей и обучающихся, отдельных нарушений социализации и адаптации. | Участие в проектирова-нии отдельных компонентов образователь-ной среды для обучающихся с особыми образователь-ными потребностями в сотрудничест-ве с педагогами. | ||||||
4. | Психологическое просвещение лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации. | План мероприятий за аттестационный период с отметкой администрации образовательной организации о выполнении, в том числе ссылки на электронные материалы, размещенные на сайте организации, заверенный руководителем. | Не осуществляет. | Информирование субъектов образовательногопроцесса о формах и результатах своей профессиональ-ной деятельности в рамках отдельных мероприятий, участие в педагогических советах, родительских собраниях. | Реализация системы психологичес-кого просвещения родителей (законных представителей), детей и обучающихся (в том числе с использованием ИКТ). | Реализация системы психологичес-кого просвещения родителей (законных представи-телей), педагогов и администрации образователь-ных организаций с современными исследовани-ями в области психического развития, адаптации детей и обучающихся (в том числе с использова-нием ИКТ). | ||||||
5. | Психологическая диагностика в системе образовательного процесса. | Программа и результаты скрининговых и мониторинговых психодиагностичес-ких обследований за аттестационный период (2-3 года), экспертные заключения (анонимные), предназначенные для других специалистов, психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов. | Не осуществляет. | Проведение скрининговых и мониторинговых обследований детей и обучающихся, выявление динамики адаптации к новым образовательным условиям, возможных проявлений и причин дезадаптации. | Организация и проведение комплексного психодиагности-ческого обследования с целью предоставления психолого-педагогического заключения о психическом и социальном развитии обучающихся, предназначен-ные для других специалистов, психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов. | Организация и проведение мониторингов по выявлению интересов, склонностей, направленно-сти и мотивации, личностных, характероло-гических и прочих особенностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности, в том числе с целью помощи в профориента-ции с применением ИКТ и анализ динамики выявленных характеристик. | ||||||
6. | Психологическое консультирование в системе образовательного процесса. | Справка руководителя организации о консультационной деятельности педагога-психолога по вопросам психолого-педагогического сопровождения (основание-рабочий журнал консультаций специалиста за 2-3 года). | Не осуществляет. | Проведение индивидуального и группового психологического консультирования родителей (законных представителей) по единичному запросу со стороны участников образовательного процесса. | Проведение индивидуально-го и группового психологическо-го консультирова-ния родителей (законных представителей) по различным проблемам взаимоотноше-ний с обучающимися, их развития, обучения, профессиональ-ного самоопределения и другим вопросам. | Реализация комплексных программ коррекционно-развивающей работы, направленных на развитие интеллектуаль-ной, эмоционально-волевой сферы, познаватель-ных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении с учетом индивидуаль-ных особенностей детей и обучающихся, а также процедуры оценки их результатив-ности. | ||||||
7. | Психологическая коррекция в системе образовательного процесса | Справка руководителя организации о реализации педагогом-психологом программы, комплексной программы, комплексного плана. | Не осуществляет. | Разработка и реализация комплексных программ коррекционно-развивающей работы, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении с учетом индивидуальных особенностей детей. | Организация совместно с педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации, а также комплексные процедуры оценки ее результативнос-ти (отзывы, результаты психодиагности-ческих замеров, экспертные оценки, деятельностные критерии и т.д.) | Формирование и реализация планов по созданию образователь-ной среды учреждения для различных категорий обучающихся с особыми образователь-ными потребностями, в том числе одаренных обучающихся, в проектирова-нии и сопровожде-нии индивидуаль-ных образователь-ных маршрутов для обучающихся, в сотрудничест-ве с педагогами и администра- цией | ||||||
8. | Психологическое просвещение в системе образовательного процесса. | План мероприятий за аттестационный период с отметкой администрации образовательной организации о выполнении, в том числе ссылки на электронные материалы, размещенные на сайте организации, заверенный руководителем. | Не осуществляет. | Психологи-ческое просвещение носит единичную, фрагментар-ную форму работы. | Реализация программы повышения психологической компетентности обучающихся. | Реализация системы психологичес-кого просвещения родителей (законных представителей), детей и обучающихся (в том числе с использованием ИКТ). | Планирование и реализация системы информиро-вания педагогов, преподавате-лей, администрации образователь-ных организаций о формах и результатах своей профессио-нальной деятельности, развитие и укрепление позитивного имиджа профессии педагога-психолога (в том числе с использова-нием ИКТ). | |||||
Стабильные (достижения обучающимися положительных результатов - для высшей категории) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 | ||||||||||||
Выявление (выявление и развитие - для высшей категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях - для высшей категории) | ||||||||||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (продуктивного использования новых образовательных технологий - для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, (в том числе экспериментальной и инновационной - для высшей категории) | ||||||||||||
9. | Психологическое обеспечение безопасности образовательной среды образовательной организации. | План мероприятий по психологической поддержке детей, родителей, законных представителей, педагогов по повышению психолого-педагогической компетентности с отметкой администрации образовательной организации о выполнении, заверенный руководителем. | Не осуществляет. | Проводит единичные мероприятия по повышению психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов, преподавателей и администрации образовательной организации. | Проводимые мероприятия по повышению психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) педагогов, преподавате-лей и администрации образователь-ной организации имеют системный характер. | Комплексная программа по повышению психолого-педагогической компетентно-сти родителей (законных представителей), педагогов, преподавателей и администрации образователь-ной организации. | ||||||
| Участие в работе инновационной или стажировочной площадки, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации, в реализации проектов, зарегистрированных в АИС «Проектное управление». | Приказ об участии организации или подтверждение о регистрации проекта в АИС. Приказ по организации, (списочный состав участников стажировочной площадки). | Не участвует. | Уровень образовательного учреждения. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном уровне. | Участие на всероссийском уровне. | |||||
| Профессиональная активность педагога-психолога. Работа в ПМПК и ПМПк, аттестационных комиссиях. | Аналитическая справка за аттестационный период, заверенная руководителем. Приказы, справки. | Отсутствует. | Участие на уровне ОУ. | На муниципальном уровне. | На региональном уровне. | ||||||
| Профессиональная активность педагога-психолога. Руководство профессиональным объединением, сопровождение педагогической практики студентов. | Аналитическая справка за аттестационный период, заверенная руководителем. Приказы, выписки из приказов | Не участвует. | Руководство творческой группой ОУ, сопровождение педагогической практики студентов. | Руководство «Школой молодого логопеда», творческой группой муниципального уровня, сопровождение педагогической практики студентов. | Руководство МО, работа в составе ПМПК Белгородской области, сопровождение педагогичес-кой практики студентов. | ||||||
| Профессиональная активность педагога-психолога. Участие в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп по актуальным направлениям профессиональной деятельности педагога-психолога. | Аналитическая справка за аттестационный период, заверенная руководителем учреждения. Приказы, выписки. | Не участвует. | Однократное участие на уровне ОУ. | Неоднократное участие на уровне ОУ. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном или всероссийском уровне. Работа в качестве регионального представителя или координатора конкурса. | |||||
Неоднократное участие на муниципальном, региональном уровне +1 балл за каждое (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
| Совершенствование профессиональной деятельности с применением новых образовательных технологий, достижения в области совершенствования методов обучения и воспитания. | Экспертное заключение (справка) о целесообразности введенного новшества, технологии, его практическая реализация и эффективность применения. | Отсутствует. | Применение технологий носит единичный, бессистемный характер применения. | Технологии включены в работу специалиста. | Технологии включены в работу специалиста системно по всем направлениям деятельности (работа с детьми, родителями, педагогичес-кими работниками). | ||||||
| Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. | Свидетельство, сертификат, приказ. Выписка из протокола на уровне ОО | Опыт не обобщён. | Целостный опыт обобщен на уровне ОО | Целостный опыт обобщен на муниципальном уровне. | Материалы «Из опыта работы» размещены на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик» | Целостный опыт обобщен на региональном уровне и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк актуального педагогического опыта» | |||||
| Наличие публикаций методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в сборниках, рекомендованных редакционным советом (коллегией). | Титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница «содержание» и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация. | Отсутствуют. | Печатная публикация на муниципальном уровне. | Печатная публикация на региональном уровне. | Печатная публикация на всероссийском уровне. | ||||||
При наличии двух и более печатных публикаций + 1 балл за каждую (но не более 3 баллов) | ||||||||||||
| Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, круглых столах, методических объединениях, РУМО. | Программа, сертификат, протокол заседания МО, программа и протокол заседания РУМО, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют. | Выступление на муниципальном, межшкольном уровне. | Выступление на региональном, межрегиональ-ном уровне . | Выступление на всероссийском уровне. | ||||||
При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на вышеуказанных уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
| Участие в работе РУМО, творческих и рабочих групп, общественно-педагогических сообществ, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО» | Приказ о вхождении в состав РУМО, творческих и рабочих групп. | Не участвует. | Участие на муниципальном, межшкольном уровне. | Участие на региональном уровне. | |||||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
| Организация педагогом-психологом внеурочной деятельности. | Справка руководителя, приказ о распределении нагрузки, либо приказ, подтверждающий характер деятельности педагога. | Не проводит. | Участвует в проведении предметной недели. | Ведёт работу научного общества, студии, кружка, секции, клуба. | Научное общество (студия, кружок, секция), руководимое учителем получили общественное признание. | ||||||
| Проведение открытых занятий, мастер - классов. | Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема уровень и тема мероприятия, программы мероприятий, справки организаторов мероприятий. | Не проводились. | Проведение на уровне ОУ. | Проведение на муниципальном уровне. | Проведение на региональном уровне. | ||||||
При наличии 2х и более мероприятий на муниципальном, региональном уровне +1 балл за каждое (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для высшей категории – в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) | ||||||||||||
| Результаты участия в работе методического объединения. | Приказы, протоколы заседаний МО. Справка, заверенная руководителя образовательной организации. | Не участвует | Участие в работе методического объединения. | ||||||||
| Разработка электронных образовательных ресурсов и дистанционных курсов для учащихся на базе информационных порталов. | Сертификаты информационных порталов. | Отсутствуют. | Разработан и размещён 1 ЭОР или дистанционный курс. | Разработаны и размещёны 2 ЭОР или дистанционных курса. | Разработаны и размещёны 3 ЭОР или дистанционных курсов. | Разработаны и размещёны 4 и более ЭОР или дистанцион-ных курсов. | |||||
| Результаты участия в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Грамоты, благодарности, приказы. | Не участвует. | Победители, призёры и лауреаты в заочных конкурсах различного уровня; участие в очных конкурсах муниципального и регионального уровня. | Победители, призёры, лауреаты в муниципальных очных мероприятиях. | Победители, призёры, лауреаты в очных региональных мероприятиях. | Победители, призёры, лауреаты на всероссийском уровне (очный этап), в том числе в конкурсном отборе лучших учителей. | |||||
| Признание сообществом профессиональных достижений педагога (поощрения за подготовку детей и проведение заочных конкурсов на уровне ОУ не учитываются). | Грамоты, благодарности, приказы, удостоверения. | Отсутствуют. | Поощрения уровня учреждения в межаттестацион-ный период. | Поощрения муниципального уровня в межаттестацион-ный период. | Поощрения всероссийского или регионального уровня в межаттестацион-ный период. | Награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока). |
Диапазоны баллов квалификационных категорий:
- 80 баллов и более - уровень высшей квалификационной категории;
- от 60 до 79 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 60 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу департамента образования Белгородской области от «02» июля 2018 г. № 1777 |
Критерии при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Белгородской области
по должности «старший воспитатель»
№ п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому критерию | |||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
Стабильные положительные результаты (положительная динамика - для высшей категории) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||||||||||||
Удовлетворённость родителей работой педагогов (по результатам ежегодного социологического и психолого-педагогического мониторинга ожиданий, удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования) | Справка руководителя ДОО, итоговый лист анкеты выявления рейтинга педагогов ДОО | Уровень удовлетворенности работой педагогов ДОО ниже 70% или наличие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагогов ДОО от 70 до 74%, обоснованные жалобы со стороны родителей отсутствуют | Уровень удовлетворенности работой педагогов ДОО | Уровень удовлетворенности работой педагогов ДОО | Уровень удовлетворенности работой педагогов ДОО | ||||||
Стабильные (достижения обучающимися положительных результатов - для высшей категории) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 | ||||||||||||
Cоздание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья | Приказ руководителя ДОО | Отсутствуют | Участие в разработке адаптированной образовательной программы дошкольного образования | Организация деятельности ПМПк ДОО | Руководство и организация деятельности ПМПк ДОО | |||||||
Качество работы по развитию вариативных форм дошкольного образования | Приказ руководителя ДОО | Организует деятельность группы кратковременного пребывания, Центра игровой поддержки, лекотеки (без реализации ООП ДО) | Организует деятельность Консультационного центра помощи родителям обеспечивающим образование детей в семейной форме | Организует деятельность группы кратковременного пребывания с реализацией ООП ДО | ||||||||
Обеспечение контроля за соблюдением безопасных условий пребывания детей в ДОО | Справка специалиста МОУО, для частного детского сада – руководителя ДОО | Наличие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | Отсутствие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | |||||||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО | Справка руководителя ДОО | Имеют место недостатки | Соответствует программным и возрастным особенностям с частичными рекомендациями | Соответствует программным и возрастным особенностям | Осуществляется творческий подход, реализация инновационных технологий | |||||||
Выявление (выявление и развитие - для высшей категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях - для высшей категории) | ||||||||||||
Результаты участия воспитанников в (очных) олимпиадах, конкурсах, грантах различного уровня, соревнованиях, фестивалях, соревнованиях различных уровней. | Грамоты, дипломы. Справка руководителя при отсутствии Ф. И. О. педагогического работника на грамоте (дипломе). | Не участвуют | Победы и призовые места в мероприятиях ОО | Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях | Победы и призовые места в региональных мероприятиях | Победы и призовые места во всероссийских мероприятиях | ||||||
При наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях более 1 призового места +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов). | ||||||||||||
Результаты участия воспитанников в исследовательской, проектной деятельности | Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения, программы мероприятий (с указанием Ф.И.О. обучающихся, тем выступления). Справка руководителя при отсутствии Ф. И. О. педагогического работника, подготовившего обучающегося. | Не участвуют | Результаты участия на уровне образовательной организации | Результаты участия на муниципальном уровне | Результаты участия на региональном уровне | Результаты участия на всероссийском уровне | ||||||
При наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях более 1 победителя, призера и лауреата +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов). | ||||||||||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (продуктивного использования новых образовательных технологий- для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, (в том числе экспериментальной и инновационной - для высшей категории) | ||||||||||||
Изучение и обобщение актуального педагогического опыта педагогов (в межаттестационный период). | Справка, заверенная руководителем ДОО, сертификаты | Работа не проводится | АПО обобщен на уровне ОО | Опыт работы 10% педагогов внесен в муниципальный банк данных АПО | Опыт работы 20% педагогов внесен в муниципальный банк данных АПО | Опыт работы педагогов внесен в региональный банк данных АПО и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе "Банк актуального педагогическогоопыта" | ||||||
Наличие обобщенного актуального педагогического опыта аттестуемого старшего воспитателя. | Свидетельство, сертификат, приказ. Выписка из протокола на уровне ОО. | Опыт не обобщён | Целостный опыт обобщен на уровне ОО | Целостный опыт обобщен на муниципальном уровне | Материалы «Из опыта работы» размещены на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе "Банк лучших образовательных практик" | Целостный опыт обобщен на региональном уровне и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе "Банк актуального педагогическогоопыта" | ||||||
Наличие публикаций методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в сборниках, допущенных редакционным советом. | Титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница «содержание» и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация. | Отсутствуют | Печатная публикация на муниципальном уровне | Печатная публикация на региональном уровне | Печатная публикация на всероссийском уровне | |||||||
При наличии двух и более печатных публикаций + 1 балл за каждую (но не более 10 баллов) | ||||||||||||
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, круглых столах, методических объединениях, РУМО, проведение мастер-классов. | Программа, сертификат, протокол заседания МО, программа и протокол заседания РУМО, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | - | Выступление на муниципальном, межучрежденческом уровне | Выступление на региональном, межрегиональном уровне | Выступление на всероссийском уровне | ||||||
При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на вышеуказанных уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
Участие в работе РУМО, творческих и рабочих групп, общественно-педагогических сообществах, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО» | Приказ о вхождении в состав РУМО, творческих и рабочих групп. | Не участвует | - | - | Участие на муниципальном, межучрежденческом уровне | Участие на региональном уровне | ||||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
Участие в работе инновационной или стажировочной площадки, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации, в реализации проектов, зарегистрированных в АИС «Проектное управление» | Приказ об участии организации или подтверждение о регистрации проекта в АИС. Приказ по организации (списочный состав участников) | Не участвует | Уровень образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||||
При участии по нескольким позициям +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
Профессиональная активность педагога. Участие в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп, руководство практикой студентов, наставничество. Руководство первичной профсоюзной организацией. | Приказ | Не участвует | Руководство профкомом ОО | Наставничество над молодыми педагогами, руководство практикой студентов. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном или всероссийском уровне. Работа в качестве регионального представителя или координатора конкурса. | ||||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | ||||||||||||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для высшей категории – в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) | ||||||||||||
Разработка комплекса учебно-методических материалов (авторская парциальная программа, авторская технология, методическая разработка, дидактический материал). | Титульный лист, рецензия | Не участвует | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию МО | Комплекс учебно- методических материалов имеет рецензию ОГАОУ ДПО БелИРО | ||||||||
Разработка электронных образовательных ресурсов на сайте ОГАОУ ДПО БелИРО в разделах "Портфель уроков", "Виртуальный методический кабинет". | Скриншот размещенного материала | Отсутствуют | Разработан и размещён 1 ЭОР или дистанционный курс | Разработаны и размещёны 2 ЭОР или дистанционных курса | Разработаны и размещёны 3 ЭОР или дистанционных курсов | Разработаны и размещёны 4 и более ЭОР или дистанционных курсов | ||||||
Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО . | Грамоты, дипломы, благодарности, приказы. | Не участвует | Победители, призёры и лауреаты в заочных конкурсах (различного уровня); участие в очных конкурсах муниципального и регионального уровня | Победители, призёры и лауреаты муниципальных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты очных региональных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты всероссийского этапа, в том числе конкурсного отбора лучших педагогов | ||||||
Признание сообществом профессиональных достижений педагога (поощрения за подготовку детей и проведение заочных конкурсов на уровне ОУ не учитываются). | Грамоты, благодарности, приказы, удостоверения | Отсутствуют | Поощрения уровня учреждения в межаттестационный период | Поощрения муниципального уровня в межаттестационный период. | Поощрения всероссийского или регионального уровня в межаттестационный период | Награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока) |
Диапазоны баллов квалификационных категорий:
- 60 баллов и более – уровень высшей квалификационной категории;
- от 45 до 59 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 45 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу департамента образования Белгородской области от «02» июля 2018 г. № 1777 |
Критерии при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Белгородской области
по должности «учитель-логопед», «логопед»
№ п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому критерию | ||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Стабильные положительные результаты (положительная динамика - для высшей категории) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||||||||
1. | Результаты коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда (результаты диагностики за 3 года). | Справка, заверенная руководителем ОУ, с количественно-качественным анализом, подтверждающим положительную динамику в коррекции выявленных нарушений (основанием являются протоколы заседаний ПМПк, ПМПК). | Динамика речевого развития детей менее 55% | Положительная динамика речевого развития детей от 55 до 64% | Положительная динамика речевого развития детей от 65 до 74% | Положительная и устойчивая динамика речевого развития детей от 75 до 84% | Положительная и устойчивая динамика речевого развития детей от 85% и выше, вывод детей из статуса «ребенок с ОВЗ». | ||||
2. | Удовлетворённость родителей работой учителя-логопеда (по результатам анкетирования). | Справка руководителя, итоговый лист анкеты педагога (с указанием количества участников (родителей/законных представителей, дети которых включены в сопровождение учителем-логопедом), вопросов анкеты). | Позитивных отзывов менее 55% | Позитивных отзывов от 55 до 64% | Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста от 65 до 74% | Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста от 75 до 84% | Наличие позитивных отзывов в адрес специалиста от 85% и выше | ||||
Стабильные (достижения обучающимися положительных результатов - для высшей категории) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 | |||||||||||
Выявление (выявление и развитие - для высшей категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях - для высшей категории) | |||||||||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (продуктивного использования новых образовательных технологий - для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, (в том числе экспериментальной и инновационной - для высшей категории) | |||||||||||
3. | Реализация программ психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов: - обучающихся с ОВЗ, инвалидностью; - родителей (законных представителей) детей с ОВЗ, инвалидностью; - педагогов, работающих с ребенком с ОВЗ, инвалидностью. | Справка руководителя ОУ, отражающая реализуемые программы и результаты работы по программам в системе плановой деятельности специалиста и учреждения (основанием являются приказы, решения педагогического, методического совета). | Не реализует. | Работа не носит системный характер | Реализует программы по 1 позиции | Реализует программы по 2 позициям | Реализует программы по 3-м и более позициям | ||||
| Участие в работе инновационной или стажировочной площадки, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации, в реализации проектов, зарегистрированных в АИС «Проектное управление». | Приказ об участии, организации или подтверждение о регистрации проекта в АИС. Приказ по организации (списочный состав участников стажировочной площадки). | Не участвует | Уровень образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | ||||
| Профессиональная активность педагога. Работа в ПМПК и ПМПк, аттестационных комиссиях. | Аналитическая справка за аттестационный период, заверенная руководителем. Приказы, справки. | Отсутствует | Участие на уровне ОУ | На муниципальном уровне | На региональном уровне | |||||
| Профессиональная активность педагога. Руководство профессиональным объединением, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество. | Аналитическая справка за аттестационный период, заверенная руководителем. Приказы, выписки из приказов. | Не участвует | Руководство творческой группой ОУ, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество. | Руководство «Школой молодого логопеда», творческой группой муниципального уровня, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество. | Руководство МО, работа в составе ПМПК Белгородской области, сопровождение педагогической практики студентов. | |||||
| Профессиональная активность педагога. Участие в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп по актуальным направлениям профессиональной деятельности учителя-логопеда. | Аналитическая справка за аттестационный период, заверенная руководителем учреждения. Приказы, выписки. | Не участвует. | Однократное участие на уровне ОУ. | Неоднократное участие на уровне ОУ. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном или всероссийском уровне. Работа в качестве регионального представителя или координатора конкурса. | ||||
Неоднократное участие на муниципальном, региональном уровне +1 балл за каждое (но не более 3 баллов). | |||||||||||
| Совершенствование профессиональной деятельности с применением новых образовательных технологий (достижения в области совершенствования методов обучения и воспитания). | Экспертное заключение (справка) о целесообразности введенного новшества, технологии, его практическая реализация и эффективность применения. | Отсутствует | Применение технологий носит единичный, бессистемный характер применения | Технологии включены в работу специалиста | Технологии включены в работу специалиста системно по всем направлениям деятельности (работа с детьми, родителями, педагогически-ми работниками) | |||||
| Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. | Свидетельство, сертификат, приказ. Выписка из протокола на уровне ОО. | Опыт не обобщён | Целостный опыт обобщен на уровне ОО | Целостный опыт обобщен на муниципальном уровне | Материалы «Из опыта работы» размещены на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик» | Целостный опыт обобщен на региональном уровне и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк актуального педагогического опыта» | ||||
| Наличие публикаций, методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в сборниках, рекомендованных редакционным советом (коллегией). | Титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница «содержание» и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация. | Отсутствуют | Печатная публикация на муниципальном уровне | Печатная публикация на региональном уровне | Печатная публикация на всероссийском уровне | |||||
При наличии двух и более печатных публикаций + 1 балл за каждую (но не более 10 баллов) | |||||||||||
| Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, круглых столах, методических объединениях, РУМО. | Программа, сертификат, протокол заседания МО, программа и протокол заседания РУМО, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | Выступление на муниципальном, межшкольном уровне | Выступление на региональном, межрегиональ-ном уровне | Выступление на всероссийском уровне | |||||
При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на вышеуказанных уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов) | |||||||||||
| Участие в работе РУМО, творческих и рабочих групп, общественно-педагогических сообществ, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Приказ о вхождении в состав РУМО, творческих и рабочих групп. | Не участвует | Участие на муниципальном, межшкольном уровне | Участие на региональном уровне | ||||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов) | |||||||||||
| Организация учителем-логопедом внеурочной деятельности (по развитию речи). | Справка руководителя, приказ о распределении нагрузки, либо приказ, подтверждающий характер деятельности педагога. | Не проводит | Участвует в проведении предметной недели | Ведёт работу научного общества, студии, кружка, секции, клуба | Научное общество (студия, кружок, секция), руководимое учителем получили общественное признание | |||||
| Проведение открытых занятий, мастер – классов. | Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема уровень и тема мероприятия, программы мероприятий, справки организаторов мероприятий. | Не проводились | Проведение на уровне ОУ | Проведение на муниципальном уровне | Проведение на региональном уровне | |||||
При наличии 2х и более мероприятий на муниципальном, региональном уровне +1 балл за каждое (но не более 3 баллов) | |||||||||||
15. | Результаты участия в смотре-конкурсе логопедических кабинетов. | Грамоты, благодарности, выписки из приказов | Не участвует | Участник смотра-конкурса на муниципальном уровне | Лауреат смотра-конкурса на муниципальном уровне | Призовые места в конкурсах муниципального уровня | |||||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для высшей категории – в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) | |||||||||||
| Результаты участия в работе методического объединения образовательной организации. | Приказы, протоколы заседаний МО. Справка, заверенная руководителя ОО. | Не участвует | Участие в работе методического объединения | |||||||
| Разработка комплекса учебно-методических материалов (рабочая программа, методическая разработка, дидактический материал). | Титульный лист, рецензия. | Не участвует | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию МО | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию внешних экспертов (профессорско-преподаватель-ский состав ВУЗов региона, педагогов-практиков) | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию муниципального НМИЦ | Комплекс учебно- методических материалов имеет рецензию ОГАОУ ДПО «БелИРО» | ||||
| Разработка электронных образовательных ресурсов и дистанционных курсов для учащихся на базе информационных порталов | Сертификаты информационных порталов. | Отсутствуют | Разработан и размещён 1 ЭОР или дистанционный курс | Разработаны и размещёны 2 ЭОР или дистанционных курса | Разработаны и размещёны 3 ЭОР или дистанционных курсов | Разработаны и размещёны 4 и более ЭОР или дистанционных курсов | ||||
| Результаты участия в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Грамоты, благодарности, приказы. | Не участвует | Победители, призёры и лауреаты в заочных конкурсах (различного уровня), участие в очных конкурсах муниципального и регионального уровня | Победители, призёры и лауреаты в муниципальных очных мероприятиях | Победители, призёры и лауреаты в очных региональных мероприятиях | Победители, призёры и лауреаты на всероссийском уровне (очный этап), в том числе в конкурсном отборе лучших учителей | ||||
| Признание сообществом профессиональных достижений учителя (поощрения за подготовку детей и проведение заочных конкурсов на уровне ОУ не учитываются). | Грамоты, благодарности, приказы, удостоверения. | Отсутствуют | Поощрения уровня учреждения в межаттестацион-ный период | Поощрения муниципального уровня в межаттестацион-ный период | Поощрения всероссийского или регионального уровня в межаттестацион-ный период | Награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока) |
Диапазоны баллов квалификационных категорий:
- 75 баллов и более – уровень высшей квалификационной категории;
- от 50 до 74 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 50 баллов - уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу департамента образования Белгородской области от «02» июля 2018 г. № 1777 |
Критерии при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Белгородской области
по должности «музыкальный руководитель»
№ п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому критерию | ||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Стабильные положительные результаты (положительная динамика - для высшей категории) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||||||||
Удовлетворённость родителей работой педагога (по результатам ежегодного социологического и психолого-педагогического мониторинга ожиданий, удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования). | Справка руководителя ДОО, итоговый лист анкеты выявления рейтинга аттестующегося педагога. | Уровень удовлетворенности работой педагога ниже 60% или наличие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога от 60 до 69% и отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога от 70 до 79% и отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога от 80 до 89% и отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога | |||||
Стабильные (достижения обучающимися положительных результатов - для высшей категории) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 | |||||||||||
Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОО. | Справка специалиста МОУО, для частного детского сада – руководителя ДОО. | Наличие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | Отсутствие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | ||||||||
Cоздание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. | Выписка из протокола заседания ПМПк ДОО (по индивидуальному сопровождению), приказ руководителя ДОО. | Не участвует | Участие в разработке адаптированной образовательной программы дошкольного образования | Индивидуальное сопровождение ребенка в рамках деятельности ПМПк ДОО | Участие в составе ПМПк ДОО | ||||||
Качество работы по развитию вариативных форм дошкольного образования. | Приказ руководителя ДОО. | Не участвует | Участвует в деятельности группы кратковременного пребывания, Центра игровой поддержки, лекотеки (без реализации ООП ДО) | Участвует в деятельности Консультационного центра помощи родителям обеспечивающим образование детей в семейной форме | Участвует в деятельности группы кратковременного пребывания с реализацией ООП ДО | ||||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО. | Справка руководителя ДОО. | Имеют место недостатки | Соответствует программным и возрастным особенностям с частичными рекомендациями | Соответствует программным и возрастным особенностям | Осуществляется творческий подход, реализация инновационных технологий | ||||||
Выявление (выявление и развитие - для высшей категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях - для высшей категории) | |||||||||||
Результаты участия воспитанников в (очных) конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней. | Грамоты, дипломы. Справка руководителя при отсутствии Ф. И. О. педагогического работника на грамоте (дипломе). | Не участвует | Победы и призовые места в мероприятиях ОО | Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях | Победы и призовые места в региональных мероприятиях | Победы и призовые места во всероссийских мероприятиях | |||||
При наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях более 1 призового места +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов). | |||||||||||
Результаты участия обучающихся в проектной деятельности. | Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения, программы мероприятий (с указанием Ф.И.О. обучающихся, тем выступления). Справка руководителя при отсутствии Ф. И. О. педагогического работника, подготовившего обучающегося. | Не участвуют | Результаты участия в мероприятиях ОО | Результаты участия в муниципальных мероприятиях | Результаты участия в региональных мероприятиях | Результаты участия во всероссийских мероприятиях | |||||
При наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях более 1 победителя и лауреата +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов). | |||||||||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (продуктивного использования новых образовательных технологий- для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, (в том числе экспериментальной и инновационной - для высшей категории) | |||||||||||
Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. | Свидетельство, сертификат, приказ. Выписка из протокола на уровне ОО. | Опыт не обобщён | Целостный опыт обобщен на уровне ОО | Целостный опыт обобщен на муниципальном уровне | Материалы «Из опыта работы» размещены на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик» | Целостный опыт обобщен на региональном уровне и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк актуального педагогического опыта» | |||||
Наличие публикаций методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в сборниках, рекомендованных редакционным советом (коллегией). | Титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница «содержание» и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация. | Отсутствуют | Печатная публикация на муниципальном уровне | Печатная публикация на региональном уровне | Печатная публикация на всероссийском уровне | ||||||
При наличии двух и более печатных публикаций + 1 балл за каждую (но не более 10 баллов) | |||||||||||
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, круглых столах, методических объединениях, РУМО. | Программа, сертификат, протокол заседания МО, программа и протокол заседания РУМО, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | Выступление на институциональном уровне | Выступление на муниципальном, межучрежденческом уровне | Выступление на региональном, межрегиональном уровне | Выступление на всероссийском уровне | |||||
При наличии 2-х и более выступлений на вышеуказанных уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Проведение открытых занятий, мастер-классов. | Программа, сертификат, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | Выступление на институциональном уровне | Выступление на муниципальном, межучрежденческом уровне | Выступление на региональном, межрегиональном уровне | Выступление на всероссийском уровне | |||||
При наличии 2-х и более мастер-классов на вышеуказанных уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Участие в работе РУМО, творческих и рабочих групп, общественно-педагогических сообществ, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Приказ о вхождении в состав РУМО, творческих и рабочих групп. | Не участвует | - | - | Участие на муниципальном, межучрежденческом уровне | Участие на региональном уровне | |||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Участие в работе инновационной или стажировочной площадки, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации, в реализации проектов, зарегистрированных в АИС «Проектное управление». | Приказ об участии организации или подтверждение о регистрации проекта в АИС. Приказ по организации (списочный состав участников) | Не участвует | Уровень образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | |||||
При участии по нескольким позициям +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Профессиональная активность педагога. Участие в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп, руководство практикой студентов, наставничество. Руководство первичной профсоюзной оргнаизацией. | Приказ. | Не участвует | Руководство профкомом ОО | Наставничество над молодыми педагогами, руководство практикой студентов. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном или всероссийском уровне. Работа в качестве регионального представителя или координатора конкурса. | |||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для высшей категории – в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) | |||||||||||
Разработка комплекса учебно-методических материалов (авторская парциальная программа, авторская технология, дидактический материал). | Титульный лист, рецензия. | Не участвует | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию МО | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию муниципального НМИЦ | Комплекс учебно- методических материалов имеет рецензию ОГАОУ ДПО «БелИРО» | ||||||
Разработка электронных образовательных ресурсов на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделах «Портфель уроков», «Виртуальный методический кабинет». | Скриншот размещенного материала. | Отсутствуют | Разработан и размещён 1 ЭОР или дистанционный курс | Разработаны и размещёны 2 ЭОР или дистанционных курса | Разработаны и размещёны 3 ЭОР или дистанционных курсов | Разработаны и размещёны 4 и более ЭОР или дистанционных курсов | |||||
Результаты участия в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Грамоты, дипломы, благодарности, приказы. | Не участвует | Победители, призёры и лауреаты в заочных конкурсах (различного уровня); участие в очных конкурсах муниципального и регионального уровня | Победители, призёры и лауреаты муниципальных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты очных региональных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты всероссийского этапа, в том числе конкурсного отбора лучших педагогов | |||||
Признание сообществом профессиональных достижений педагога (поощрения за подготовку детей и проведение заочных конкурсов на уровне ОУ не учитываются). | Грамоты, благодарности, приказы, удостоверения. | Отсутствуют | Поощрения уровня учреждения в межаттестационный период | Поощрения муниципального уровня в межаттестационный период. | Поощрения всероссийского или регионального уровня в межаттестационный период | Награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока) |
Диапазоны баллов квалификационных категорий:
- 55 баллов и более – уровень высшей квалификационной категории;
- от 40 до 54 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 40 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу департамента образования Белгородской области от «02» июля 2018 г. № 1777 |
Критерии при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Белгородской области
по должности «инструктор по физической культуре»
№ п/п | Наименование критерия | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому критерию | ||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Стабильные положительные результаты (положительная динамика - для высшей категории) освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||||||||
Удовлетворённость родителей работой педагога (по результатам ежегодного социологического и психолого-педагогического мониторинга ожиданий, удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования). | Справка руководителя ДОО, итоговый лист анкеты выявления рейтинга аттестующегося педагога. | Уровень удовлетворенности работой педагога ниже 60% или наличие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога от 60 до 69% и отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога от 70 до 79% и отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога от 80 до 89% и отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей | Уровень удовлетворенности работой педагога | |||||
Стабильные (достижения обучающимися положительных результатов - для высшей категории) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 | |||||||||||
Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников с учетом возрастных особенностей группы (не менее чем за 2 календарных года). | Справка руководителя ДОО. | Высокая заболеваемость, тенденция к повышению | Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 2 календарных года имеет тенденцию к снижению | Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 2 календарных года на уровне городского (районного) показателя | Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 2 календарных года ниже городского (районного) показателя | ||||||
Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОО. | Справка специалиста МОУО, для частного детского сада – руководителя ДОО. | Наличие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | Отсутствие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий | ||||||||
Cоздание условий для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. | Выписка из протокола заседания ПМПк ДОО (по инд. сопровожд.), приказ руководителя ДОО. | Не участвует | Участие в разработке адаптированной образовательной программы дошкольного образования | Индивидуальное сопровождение ребенка в рамках деятельности ПМПк ДОО | Участие в составе ПМПк ДОО | ||||||
Качество работы по развитию вариативных форм дошкольного образования. | Приказ руководителя ДОО. | Не участвует | Участвует в деятельности группы кратковременного пребывания, Центра игровой поддержки, лекотеки (без реализации ООП ДО) | Участвует в деятельности Консультационного центра помощи родителям обеспечивающим образование детей в семейной форме | Участвует в деятельности группы кратковременного пребывания с реализацией ООП ДО | ||||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО. | Справка руководителя ДОО. | Имеют место недостатки | Соответствует программным и возрастным особенностям с частичными рекомендациями | Соответствует программным и возрастным особенностям | Осуществляется творческий подход, реализация инновационных технологий | ||||||
Выявление (выявление и развитие - для высшей категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях - для высшей категории) | |||||||||||
Результаты участия воспитанников в (очных) конкурсах, соревнованиях различных уровней. | Грамоты, дипломы. Справка руководителя при отсутствии Ф. И. О. педагогического работника на грамоте (дипломе). | Не участвует | Победы и призовые места в мероприятиях ОО | Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях | Победы и призовые места в региональных мероприятиях | Победы и призовые места во всероссийских мероприятиях | |||||
При наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях более 1 призового места +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов). | |||||||||||
Результаты участия обучающихся в проектной деятельности. | Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения, программы мероприятий (с указанием Ф.И.О. обучающихся, тем выступления). Справка руководителя при отсутствии Ф. И. О. педагогического работника, подготовившего обучающегося. | Не участвуют | Результаты участия в мероприятиях ОО | Результаты участия в муниципальных мероприятиях | Результаты участия в региональных мероприятиях | Результаты участия во всероссийских мероприятиях | |||||
При наличии в муниципальных, региональных или всероссийских мероприятиях более 1 победителя и лауреата +1 балл дополнительно (но не более 5 баллов). | |||||||||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (продуктивного использования новых образовательных технологий- для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, (в том числе экспериментальной и инновационной - для высшей категории) | |||||||||||
Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. | Свидетельство, сертификат, приказ. Выписка из протокола на уровне ОО. | Опыт не обобщён | Целостный опыт обобщен на уровне ОО | Целостный опыт обобщен на муниципальном уровне | Материалы «Из опыта работы» размещены на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк лучших образовательных практик» | Целостный опыт обобщен на региональном уровне и размещен на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделе «Банк актуального педагогического опыта» | |||||
Наличие публикаций методических материалов из опыта работы (разработок, статей) в сборниках, рекомендованных редакционным советом (коллегией). | Титульный лист, лист, подтверждающий наличие редакционного совета, страница «содержание» и разворот страницы (начало статьи) сборника, в котором помещена публикация. | Отсутствуют | Печатная публикация на муниципальном уровне | Печатная публикация на региональном уровне | Печатная публикация на всероссийском уровне | ||||||
При наличии двух и более печатных публикаций + 1 балл за каждую (но не более 10 баллов) | |||||||||||
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, круглых столах, методических объединениях, РУМО. | Программа, сертификат, протокол заседания МО, программа и протокол заседания РУМО, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | - | Выступление на муниципальном, межучрежденческом уровне | Выступление на региональном, межрегиональном уровне | Выступление на всероссийском уровне | |||||
При наличии 2-х и более выступлений на вышеуказанных уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Проведение открытых занятий, мастер-классов. | Программа, сертификат, справка и иной документ с подтверждением личного участия. | Отсутствуют | - | Выступление на муниципальном, межучрежденческом уровне | Выступление на региональном, межрегиональном уровне | Выступление на всероссийском уровне | |||||
При наличии 2-х и более мастер-классов на вышеуказанных уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Участие в работе РУМО, творческих и рабочих групп, общественно-педагогических сообществ, создаваемых ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Приказ о вхождении в состав РУМО, творческих и рабочих групп. | Не участвует | - | - | Участие на муниципальном, межучрежденческом уровне | Участие на региональном уровне | |||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Участие в работе инновационной или стажировочной площадки, в работе базовых учреждений для курсов повышения квалификации, в реализации проектов, зарегистрированных в АИС «Проектное управление». | Приказ об участии организации или подтверждение о регистрации проекта в АИС. Приказ по организации (списочный состав участников). | Не участвует | Уровень образовательного учреждения | Участие на муниципальном уровне | Участие на региональном уровне | Участие на всероссийском уровне | |||||
При участии по нескольким позициям +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Профессиональная активность педагога. Участие в работе жюри конкурсов, олимпиад, предметных комиссий, экспертных групп, руководство практикой студентов, наставничество. Руководство первичной профсоюзной организацией. | Приказ. | Не участвует | Участие на институциональном уровне. Руководство профкомом ОО | Наставничество над молодыми педагогами, руководство практикой студентов. | Участие на муниципальном уровне. | Участие на региональном или всероссийском уровне. Работа в качестве регионального представителя или координатора конкурса. | |||||
При неоднократном участии +1 балл дополнительно (но не более 3 баллов). | |||||||||||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для высшей категории – в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) | |||||||||||
Разработка комплекса учебно-методических материалов (авторская парциальная программа, авторская технология, дидактический материал) | Титульный лист, рецензия | Не участвует | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию МО | Комплекс учебно-методических материалов имеет рецензию муниципального НМИЦ | Комплекс учебно- методических материалов имеет рецензию ОГАОУ ДПО «БелИРО» | ||||||
Разработка электронных образовательных ресурсов на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» в разделах «Портфель уроков», «Виртуальный методический кабинет». | Скриншот размещенного материала. | Отсутствуют | Разработан и размещён 1 ЭОР или дистанционный курс | Разработаны и размещёны 2 ЭОР или дистанционных курса | Разработаны и размещёны 3 ЭОР или дистанционных курсов | Разработаны и размещёны 4 и более ЭОР или дистанционных курсов | |||||
Результаты участия в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, ОГАОУ ДПО «БелИРО». | Грамоты, дипломы, благодарности, приказы. | Не участвует | Победители, призёры и лауреаты в заочных конкурсах (различного уровня); участие в очных конкурсах муниципального и регионального уровня | Победители, призёры и лауреаты муниципальных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты очных региональных профессиональных конкурсов | Победители, призёры и лауреаты всероссийского этапа, в том числе конкурсного отбора лучших педагогов. | |||||
Признание сообществом профессиональных достижений педагога (поощрения за подготовку детей и проведение заочных конкурсов на уровне ОУ не учитываются). | Грамоты, благодарности, приказы, удостоверения | Отсутствуют | Поощрения уровня учреждения в межаттестационный период | Поощрения муниципального уровня в межаттестационный период. | Поощрения всероссийского или регионального уровня в межаттестационный период | Награды всероссийского уровня, отраслевые награды (независимо от срока) |
Диапазоны баллов квалификационных категорий:
- 60 баллов и более – уровень высшей квалификационной категории;
- от 45 до 59 баллов - уровень первой квалификационной категории;
- ниже 45 баллов – уровень, недостаточный для аттестации на квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Форма
В Главную аттестационную комиссию
департамента образования
Белгородской области
Справка
Руководство образовательной организации (полное наименование ОО) в отношении аттестуемого педагогического работника (Ф.И.О., должность работника) сообщает следующее:
Факты неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на аттестуемого педагогического работника обязанностей, предусмотренных ч. 1 ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ, за межаттестационный период не зафиксированы/зафиксированы.
Директор ОО ФИО
Дата
Печать ОО
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию департамента образования Белгородской области
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________
(должность, место работы с указанием территории)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести аттестацию для установления соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к ______________ квалификационной категории в 20__ году по должности _____________________________________.
В настоящее время:
- имею _____________ квалификационную категорию, срок ее действия
с _______________ по _______________;
- квалификационной категории не имею;
- имел(а) ________________. квалификационную категорию по должности _____________, срок действия категории с ____________ по ____________
Основанием для аттестации на указанную квалификационную категорию считаю результаты работы, предоставленные в приложении «Аттестационные данные».
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: _________________________________________________________
(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил,
полученная специальность и квалификация)
Общий трудовой стаж ________лет,
стаж педагогической работы ________ лет,
в данной должности ________ лет;
в данной должности в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание (указать год присвоения): ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации за последние 3 года: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а).
__________________(подпись)
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
__________________(подпись)
Даю согласие на обработку моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.
__________________(подпись)
"__" _____________ 20__ г
Телефон.________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Документальное сопровождение аттестации педагогических работников ДОУ
Рекомендации по документальному сопровождению аттестации педагогов ДОУ...
Рекомендации по оформлению портфолио к аттестации педагогических работников детского сада
Рекомендации по оформлению портфолио Портфолио оформляется в картонном скоросшивателе (без файлов).Информация об аттестуемом оформляется на титульном листе скоросшивателя в печатном виде. в...
Аттестация педагогических работников.
В презентации представлена информация о нормативно- правовой базе, формах и требованиях прохождения аттестации педагогических работников....
Программа управленческой деятельности по аттестации педагогических работников.
В данном материале предаставлена разработанная программа управленческой деятельности ДОУ по аттестации педагогических работников....
Аттестация педагогических работников
Помощь старшим воспитателям...
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РАЗЪЯНЕНИЯ К НОВОМУ ПОРЯДКУАТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при пров...
Консультация для воспитателей ДОУ «Процедура аттестации педагогических работников ДОУ. Новое в процедуре аттестации»
Сегодня в разных сферах деятельности широко применяются различные процедуры аттестации сотрудников, используются рейтинговые принципы учета персональных достижений. Все эти действия направлены на...