Мониторинг освоения ООП 2017 – 2018 учебный год
материал

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx116.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА

Мониторинг освоения ООП

2017 – 2018 учебный год

дошкольного отделения «Солнечный город»

группы младшего дошкольного возраста 3-4 года

«Любознайки»

Воспитатели: С.Г.Мурадова

                      О.М.Кабеева

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г.  01.09.2017г.     к.у. г. 20.04 2018 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                   Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Усвоение норм и ценностей

Развитие общения и взаимодействия

Становление самостоятель-

ности

Развитие социального и эмоционального интеллекта

Формирование уважительного отношения

Формирование позитивных установок

Формирование безопасного поведения

Средний

уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Арина

Н

Д

Д

О

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Д

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Го.у

0 (0%)

Н.У.Гд.у.

6 (20%)

Н.У.Гн.у.

24 (80%)

К.У.Г.о.у.  

0 (0%)

К.У.Г.д.у.

28 (97%)

К.У.Г.н.у.

1 (3%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Социально – коммуникативное развитие» показал, что  в группе  процент детей имеющие средний уровень развития (20%). С детьми низкого уровня развития (80%) необходимо продолжать работу  направленную на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе. Продолжать работу по организации развивающих проблемно- практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать детям сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно- дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально- одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям. Привлекать родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Вывод конец учебного года: Диагностика на конец учебного года в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала высокие результаты. Данным результатам способствовала работа, которая проводилась в течении года: планировалась индивидуальная работа, работа с родителями, был пополнен дидактический демонстрационный материал, игровые зоны.

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки»    Дата проведения: н.у.г.  01.09.2017 г. к.у. 20.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                   Кабеева О.М.  

№ п/п

Ф. И. ребенка

Развитие интересов, познавательной мотивации

Формирование познаватель-

ных действий

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе и других

Формирование первичных представлений об окр. мире

Формирование первичных представлений о Родине, Отечестве

Формирование первичных представлений о природе

Средний

уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Н

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Арина

Н

Д

Д

О

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Д

Д

Д

О

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у

0 (0%)

Н.У.Г.д.у.

7 (23%)

Н.У.Г.н.у.

23 (77%)

К.У.Г.о.у.

0 (0%)

К.У.Г.д.у

28 (97%)

К.У.Г.н.у

1 (3%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Познавательного развития» показал, что в группе средний уровень развития (23%). С детьми низкого уровня (77%) запланирована работа, направленная на формирование познавательных действий, становление сознания и на развитие воображения и творческой активности. В течение учебного года с детьми планируется провести следующую работу: индивидуальная работа, разнообразные виды коллективной работы для формирования умений планировать деятельность с учетом общей цели распределять операции; учить ребёнка устанавливать причины неудач и преодолевать их; учить анализировать образец и планировать последовательность действий, контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом, побуждать стремление к познанию нового материала.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала положительную динамику. В течении года работа была направлена на повышение уровня знаний в данной образовательной области. Был пополнен наглядный дидактический раздаточный материал. Проводилась индивидуальная работа, работа с группой и подгруппой детей, работа с родителями (консультации, беседы, памятки).

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4года) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017              к.у.г. 16.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                    Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Владение речью

Обогащение активного словаря

Развитие речи

Развитие речевого творчества

Развитие культуры речи и слуха

Знакомство с литературой

Формирование звуковой активности

Средний

уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Н

3

Безина Елизавета

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Д

О

Д

О

Д

О

Н

О

Н

О

Д

О

Н

О

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Д

14

Поварчук Арина

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

Д

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Д

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Н

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

Д

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Д

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

Д

Д

О

Д

О

Д

Д

Д

О

Д

Д

Н

Д

Д

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

  31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                           К.У.Г.о.у.

0 (0%)                                       0 (0%)

Н.У.Г..д.у.                           К.У.Г.д.у.

4 (13%)                                    26 (90%)

Н.У.Г.н.у.                           К.У.Г.н.у.

26 (87%)                                   3 (10%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Речевое развитие» показал, что в группе процент детей имеющие средний уровень развития (13%). С детьми низкого уровня (87%) запланирована работа, направленная на владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. В течение учебного года с детьми будут проводится индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, провести беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что количество детей с средним уровнем развития по сравнению с началом учебного года увеличилось в несколько раз. Добиться хороших результатов нам помогла работа с родителями, детьми в течении года. Работа велась как НОД, так и в различных режимных моментах. В течении года была пополнена библиотека детской литературы, аудиозаписями, были созданы папки для заучивания стихов, потешек и т.д. С детьми, которые имеют низкий уровень проводилась индивидуальная работа (различные ДИ, игры на развитие речи).


Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любзнайки» Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017г.               к.у.г21.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                                       Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Развитие ценностно-

смыслового восприятия

Становление эстетического отношения к окружающему

Формирование представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие худож. литературы, фольклора

Стимулирова-

ние сопережи-

вания персонажам

Реализация творческой деятельности

Средний

Уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

     Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Арина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Д

       Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                               К.У.Г.о.у

   0 (0%)                                     0 (0%)

Н.У.Г.д.у.                               К.У.Г.д.у.

   0 (0%)                                   28 (97%)

Н.У.Г.н.у.                               К.У.Г.н.у.

30 (100%)                                 1 (3%)

Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Художественно – эстетическое развитие» показал, что в группе процент детей имеющий низкого уровня развития (100%). Необходима работа, направленная на развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства. В образовательной области художественно-эстетическое развитие в течение учебного года с детьми планируется провести следующую работу: индивидуальная работа, научить детей умению выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. Развивать композиционные навыки - располагать изображение в середине листа бумаги, совершенствовать технические навыки. Таким образом, осваивая начертания простейших изобразительных форм, используя яркие, красочные тона, ребенок приучается находить сходство с предметами окружающей действительности, начинает осознавать изобразительные возможности материалов и самостоятельно использовать полученные умения при изображении других предметов. Подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на конец года показала, что почти у всех детей сформировано эстетическое отношение к окружающему миру, т.е дети имеют средний уровень развития. В течение года были пополнены уголки: Изодеятельности, музыки различными материалами. Были приобретены аудиозаписи произведений композиторов. В течение года проводилась индивидуальная работа с детьми, которые имею низкий уровень в освоении знаний образовательной данной области. Активно взаимодействовали с музыкальным руководителем, проводились совместные мероприятия с родителями и детьми.

Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4года) «Любознайки»     Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017г.         к.у.г. 23.04.18г.

Воспитатели: : Мурадова С.В.                                                                    Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

Развитие координации и гибкости

Формирование опорно-двига- тельной сист.

Развитие круп-

ной и мелкой моторики

Приобретение опыта при вы-

полнении основ-

ных движений

Формирование представлений о видах спорта

Становление в двигательной сфере

Становление ценностей ЗОЖ

Средний

Уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Алина

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Н

Д

Д

О

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                               К.У.Г.о.у.

0 (0%)                                        6 (21%)

Н.У.Г.д.у.                               К.У.Г.д.у.

8 (27%)                                     22 (76%)

Н.У.Г.н.у.                                К.У.Г.н.у.

22 (73%)                                    1 (3%)

Вывод: Мониторинг области «Физическое развитие» показал, что в группе преобладает процент детей, имеющих низкий уровень (73%), необходима работа по закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств; систематизировать индивидуальную работу с детьми, улучшить работу по привлечению родителей к проведению спортивно- оздоровительных мероприятий подбирать тематический материал и практические рекомендации по пропаганде ЗОЖ детей.

Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Физическое развитие» на конец года показала высокие результаты детей в данной области. В течении года мы активно сотрудничали с инструктором по физической культуре, плаванию. Был пополнен спортивный уголок различным инвентарем для игр и упражнений. Были созданы папки с консультациями для родителей. В течении года проводились спортивные мероприятия. Данная непрерывная целенаправленная работа педагогов с детьми и родителями помогла достигнуть высоких результатов.

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Группа: младший  дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 01.09.17г                к.у.г 21.04.18 г.

Воспитатели: : Мурадова С.Г.                                                                         Кабеева О.М.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Быстрота

Выносливость

Гибкость

Сила

Скоростная сила

Средний уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

2

Антонов Демьян

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

4

Беланова Елизавета

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

5

Богданов Глеб

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Алина

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

15

Подольник Александр

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

16

Понарина Василиса

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

О

Д

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

25

Улханов Али

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

Д

О

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                                       К.У.Г.о.у.

 0 (0%)                                              7 (25%)

Н.У.Г.д.у.                                       К.У.Г.д.у.

14 (47%)                                           21 (72%)

Н.У.Г.н.у.                                       К.У.Г.н.у.

16 (53%)                                            1 (3%)


Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы

дошкольного образования по образовательным областям

Группа: старший дошкольный возраст (3 – 4 года) «Любознайки»  Дата проведения: н.у.г. 01.09.2017г.              к.у.г 23.04.18 г.

Воспитатели: Мурадова С.Г.                                                                    Кабеева О.М.

№ п/п

Ф. И. ребенка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Физическая подготовка

Средний

Уровень

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

1

Аббасова Айан

Н

Д

Н

Д

Н

Н

       Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

2

Антонов Демьян

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

3

Безина Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

4

Беланова Елизавета

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

5

Богданов Глеб

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      О

Д

О

Д

О

Н

Д

6

Бреусенко Арсений

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

7

Гаврилюк Святослав

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

8

Головин Юрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

9

Кашина Александра

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

10

Килин Иван

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

      Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

11

Мухтасипова Алина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

12

Нуриева Людмила

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

13

Нуруллин Айрат

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

14

Поварчук Алина

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

О

Д

О

Н

Д

15

Подольник Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

16

Понарина Василиса

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

17

Пусива Кира

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

18

Рагимханов Расул

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

19

Ребежа Иван

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

О

20

Росколупа Александр

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

21

Салахова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

22

Сидорова Вера  

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

Д

23

Сиденков Яромир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

24

Тюкавкина Злата

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

О

25

Улханов Али

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

О

Н

Д

26

Фирсов Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

27

Шамрай Владимир

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

О

Д

О

Д

О

Д

О

28

Шишмко Дмитрий

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

29

Щербинин Алексей 

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

30

Щербань Полина

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

31

Вантеев Данил

Итого:

Н.У.Г.о.у.                            К.У.Г.о.у.

0 (0%)                                  3 (10%)

Н.У.Г.д.у.                            К.У.Г.д.у.

5 (17%)                                   25 (87%)

Н.У.Гн.у.                             К.У.Г.н.у.

25 (83%)                                 1 (3%)

Сводная ведомость

учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы

дошкольного образования по образовательным областям за 2017 – 2018 учебный год 

группы старшего дошкольного возраста (3 – 4 года) «Любознайки»

Образовательные

области

Уровни эффективности педагогических воздействий

Оптимальный

Достаточный

Низкий

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Социально-коммуникативное развитие

0

0%

0

0%

6

20%

28

97%

24

80%

1

3%

Познавательное развитие

0

0%

0

0%

7

23%

28

97%

23

77%

1

3%

Речевое развитие

0

0%

0

0%

4

13%

26

87%

26

87%

3

10%

Художественно-эстетическое развитие

0

0%

0

0%

0

0%

28

97%

30

100%

1

3%

Физическое развитие

0

0%

6

21%

8

27%

22

76%

22

73%

1

3%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками МБДОУ "Детский сад №21" за 2017-2018 учебный год

В материале предлагается анализ результатов мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками за 2017-2018 учебный год...

Мониторинг освоения ООП 2018 - 2019 учебный год

Мониторинг освоения ООП 2018 - 2019 учебный год...

Мониторинг за 2017-2018 учебный год

оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....