Кружковое занятие по сенсорике в первой младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Кружковое занятие по сенсорике в первой младшей группе. Петушок и его семья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhkovaya_rabota.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружковое занятие по сенсорике в первой младшей группе
« Петушок и цыплятки»
Задачи:
1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой» и «маленький»;
2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: игрушки: петушок, курица; авторские дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Разложи по цвету», «Покормим курочек».
Дети заходят в группу, садятся на стульчики.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Слышен крик петуха. Сюрпризный момент. Достать петушка, спросить кто это, где живет, у кого, кто с ним может жить. Показать на картинке петушка без хвостика .
- Живу во дворе, пою на зоре, на голове гребешок, зовусь я петушок. Кукареку.
Воспитатель: - Ребята, какого цвета у него гребешок?
Ответ детей: - Красного.
Воспитатель: - Крылья, а сам Петушок? Ребята, а какого цвета хвост у нашего Петушка? Нет хвоста, надо сделать, по очереди прикрепить перышки к хвосту.
Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.
На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.
А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.
Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.
Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».
Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: - У петушка есть семья, кто это?
Ответ детей: - Курочка и цыплятки
- Кто так кричит?
(«Ку-ка-ре-ку», «Ко-ко-ко», «Пи-пи-пи»)
Воспитатель: - Послушайте ребята что нам скажет Курочка:- Пришла лиса в курятник, всем цыпляткам хвостики по общипала.
Воспитатель:- Ребята давай те поможем нашим цыпляткам и сделаем им новые хвостики.
Ответ детей: -Давайте!
Дидактическая игра: «Прицепи цыпляткам хвостик»
Детям нужно сделать хвостики из прищепок (по цвету)
Воспитатель: -Молодцы ребята (складываем цыпляток в корзину и относим Петушку)Ребята наши цыплятки голодные, давайте их покормим
Задание: «Покорми курочек»
Воспитатель:- Подойдите к столу, у нас горох смешанный с фасолью, давайте отделим фасоль от гороха на тарелочку и угостим наших курочек.
Ответ детей: - Выполняют задание
Воспитатель:- Молодцы детки, покормили наших курочек, они очень рады и говорят нам огромное спасибо!
Итог:- кто приходил в гости, чего не было, какого цвета были перышки, кто живет с петушком, что случилось с цыплятками, а не забыли вы их покормить горошком. Спасибо вам ребята сегодня наше занятие закончилось, Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сенсорике в первой младшей группе.«Мы идём в лес».
«Мы идём в лес»Задачи:1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;2. Развивающие: развивать мелкую...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: "Чудеса на весенней полянке"
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: "Чудеса на весенней полянке"...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мы идем в гости»
Закрепить знания цветов (красный, желтый, побуждать называть цвета.Развивать координацию мелких движений кисти рук.Познакомить с понятием широкий - узкий, один – многоАктивизировать речь детей. Вводит...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»
Цель: Развивать у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.2. Закреплять умение различать один и много предметов, у...
Итоговое занятие по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" Цель: формировать интерес к познанию.Закрепить у детей умение выделять множесто выделяя каждый отдельный элемен...
Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"
Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте....
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...