Занятие по сенсорике в первой младшей группе.«Мы идём в лес».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 3.87 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: "Чудеса на весенней полянке"
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: "Чудеса на весенней полянке"...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мы идем в гости»
Закрепить знания цветов (красный, желтый, побуждать называть цвета.Развивать координацию мелких движений кисти рук.Познакомить с понятием широкий - узкий, один – многоАктивизировать речь детей. Вводит...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»
Цель: Развивать у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.2. Закреплять умение различать один и много предметов, у...
Итоговое занятие по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" Цель: формировать интерес к познанию.Закрепить у детей умение выделять множесто выделяя каждый отдельный элемен...
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Мы идём в лес»
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Мы идём в лес»...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...
Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Мы идём в лес»
Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»....