Презентация "Использование фольклора в режимных моментах с воспитанниками младшего возраста"
презентация к уроку (младшая группа)
Русский фольклор играет неоценимую роль во всестороннем развитии детей. Знакомит с нородными произведениями, обогащает чувство и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
burova.pptx | 932.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Русский фольклор – одно из действенных и ярких средств, имеющий огромные возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Использование потешек , прибауток, закличек , загадок и народных песенок в режимных моментах способствует легко приспособиться к новым условиям, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду.
УТРЕННИЙ ПРИЁМ Это деточки проснулись, В детский сад опять пришли, Все друг другу улыбнулись И друзей своих нашли.
НАЧИНАеМ С ЗАРЯДКИ Мы веселые ребятки, Начинаем день с зарядки, Раз, два, три, четыре, пять, Мы хотим большими стать.
УМЫВАНИЕ ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО, ЧТОБЫ ГЛАЗКИ БЛЕСТЕЛИ, ЧТОБЫ ЩЕЧКИ КРАСНЕЛИ, ЧТОБ СМЕЯЛСЯ РОТОК, ЧТОБ КУСАЛСЯ ЗУБОК.
ПОТЕШКА ВО ВРЕМЯ ЕДЫ Идет коза рогатая За малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Кто молока не пьет - Забодает.
НОД Пальчик -мальчик, Где ты был? С этим братцем в лес ходил, -С этим братцем щи варил, - С этим братцем кашу ел, - С этим братцем песни пел.
ПРОГУЛКА На горочке нашей Детишек не счесть: Саша, Маша, Даша И Катенька есть.
ОДЕВАНИЕ-раздевание У Ивашки – рубашка, На рубашке – кармашки. Наденем рубашку Скорей на Ивашку . Раз, два, три, четыре, пять, Как одежду Мише снять? Раздеваться станем За рукав потянем, А потом за штаны, Я разделся, посмотри!..
ЗАСЫПАНИЕ Баю – бай, баю – бай, Ты, собачка, не лай Белолапа , не скули, Наших деток не буди
ПРОБУЖДЕНИЕ Ты мне ручки подай Да с кровати вставай. Умываться пойдем, Где водичка найдем!
ПРИЧЁСЫВАНИЕ ПОСЛЕ СНА Петушок- петушок, Подари мне гребешок, Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки причешу.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫВОД Приобщение детей к фольклору в повседневной жизни позволяет реализовывать творческую индивидуальность, эстетическое отношение к природе и человека к ней, вводит ребенка в мир чувств и эмоциональных открытий. Использование фольклора в общении с детьми помогает мне решить многие педагогические задачи, обогащает социально-игровой опыт детей, развивает их фантазию. С помощью использования устного народного творчества дети получают положительные эмоции в режимных моментах.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклор в режимных моментах с детьми раннего возраста в адаптационный период
Материал по Фольклору в режимных моментах поможет воспитателю ранннего возраста по программе "Детство"...
Использование фольклора (устного народного творчества) в режимных моментах в группах младшего возраста.
Слово фольклор в буквальном переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность,...
Использование фольклора в режимных моментах в группах младшего возраста
Погружение в фольклорную среду- важное условие работы с детьми, особенно в ранний период детства. Народом создано множество песен, попевок, потешек, дающих возможность без нарицательных, сухих нравоуч...
Подборка художественного слова и малых фольклорных форм по режимным моментам для детей младшего возраста (группа Солнышко)
Подборка художественного слова и малых фольклорных форм по режимным моментамдля детей младшего возраста (группа Солнышко)...
Доклад "Использование фольклора в режимных моментах с воспитанниками младшего возраста"
Русский фольклор играет неоценимую роль во всестороннем развитии детей. Знакомит с нородными произведениями, обогащает чувство и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру....
Презентация "Фольклор в режимных моментах с детьми раннего возраста"
Ранний возраст (от 1года до 3 лет) имеет исключительно важное значение в развитии человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: позна...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ с детьми ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
- Мне нравится (1)