Развивающая среда как условие развития одаренности детей дошкольного возраста
статья
Предметная среда, окружающая ребенка, в значительной степени определяет направленность его деятельности, так как предметы зачастую побуждают детей начать действовать с ними и определяет характер этих действий. Поэтому предметная среда должна быть развивающей. Поведение воспитателя составляет коммуникативный элемент развивающей среды, воспитатель является частью развивающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 578.73 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация благоприятного предметно – развивающего пространства для развития одаренности детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
Организация благоприятного предметно – развивающего пространства для развития одаренности детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности....

Развитие одаренности детей дошкольного возраста с учетом полоролевых особенностей
Ведущими отечественными специалистами в «Рабочей концепции одаренности» дано следующее определение: «Одаренность – это системное, развивающееся в течении жизни качество психики, которое определяет воз...

Развитие одаренности детей дошкольного возраста через кружковую работу фольклорного ансамбля "Веснушки" (Из опыта работы)
Выявление одаренных детей по средством кружковой работы и дальнейшее их развитие....

Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников, имеющих нарушения общего и речевого развития. Нарушение речи, ограничение речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребе...

Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности. Организация предметно-пространствен...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Информационный мини-проект Тема: «Развитие цифровой среды ДОУ – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»
В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечело...