Анализ работы группы
материал (средняя группа)

Русина Екатерина Валерьевна

Анализ работы дошкольной группы за 2017-2018 учебный год

В группе 20 детей: 8 девочек, 12 мальчиков.

Выводы:

Ø Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Ø Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателя и  родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям;

Ø Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов;

Ø Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды;

Ø Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир;

 

В связи с этим, я постаралась создать в  группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ работы группы17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы дошкольной группы за 2017-2018 учебный год

В группе 20 детей: 8 девочек, 12 мальчиков.

  1. Повышение квалификации за 2017-2018 уч.г

Название курсов

Кол-во часов

форма

1

«Универсальные учебные действия в ОО «Технология» и ИЗО ,как содержательно- структурный компонент ФГОС »

32

очная

2

«Инновационный педагогический опыт в условиях реализации ФГОС в предметной области «Технология»»

16

очная

3

«Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

32

очная

4

«Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

36

очная

  1. Информация об участии учащихся в  конкурсах .

ФИ

учащегося

Название конкурса

Результат

Руководитель

1

Коллективная работа

Осенняя ярмарка (село)

Грамота (участие)

Русина Е.В.

2

Путилов Артем

Конкурс рисунков «9 мая» (село)

1 место

(грамота)

Русина Е.В.

3

Трифонов Ярослав

Конкурс рисунков «9 мая» (село)

2 место

(трамота)

Русина Е.В.

4

Коллективная работа

Дети. Техника. Творчество.

1 место

(районный конкурс)

Русина Е.В.

5

Трифонов Павел

Дети. Техника. Творчество.

Сертификат участника

(районный конкурс)

Русина Е.В.

6

Ефимов Евгений

Дети. Техника. Творчество.

Сертификат участника

(районный конкурс)

Русина Е.В.

7

Коллективная работа

Что и какого цвета?

(международная викторина)

1 место

Русина Е.В.

  1.   Информация об участии учащихся в  конкурсах .

Название конкурса

Результат

Уровень

1

«Путешествие по Тарбагатайскому району» (конкурс лэпбуков)

Сертификат участника

Муниципальный

  1. 25 октября 2017 года было проведено открытое мероприятие «Золотая осень» (КМО)                        

Выводы:

  • Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
  • Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателя и  родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям;
  • Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов;
  • Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды;
  • Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир;

В связи с этим, я постаралась создать в  группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В группе создана обстановка для развития творческих способностей.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков.

Задачи на следующий учебный год:

1. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Больница»); книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей  группы.

2. Разработать план работы с родителями; также в работе с родителями планируем включать больше практических методов: беседы-посиделки, организации совместных проведение праздников.

3. Работать над темой по самообразованию.

Информацию подготовил: Русина Е.В. , воспитатель дошкольной группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы группы предшкольной подготовки за 2011 - 2012 учебный год.

Отчет воспитателя о проделанной работе в группе предшкольной подготовки за 2011 - 2012 учебный год....

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы – это  выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;  это оп...

Анализ работы группы «А» ОН для детей от 6до7 лет по театрализованной деятельности. Подготовила воспитатель: Кузнецова Н.В.

Театр — это игра, чудо, волшебство, сказка!Для развития выразительной стороны речи были созданы такие условия, в которых  ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляд...

Анализ работы групп ДО с учетом шкалы ЭКЕРС

Анализ работы групп ДО с учетом шкалы ЭКЕРС...

анализ работы группы Аваангырбайлар за 2017-2018гг

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям разв...

Анализ работы группы за 2018-2019 уч. год

Анализ реализации программы дошкольного образования...

Анализ работы группы (презентация)

Презентация "Анализ работы"Ссылка на презентацию:https://disk.yandex.ru/i/N_EQGYTN5KA4OwСсылка на презентацию:https://disk.yandex.ru/i/51X63XzoENpEaw...