Анализ работы группы
материал (средняя группа)
Анализ работы дошкольной группы за 2017-2018 учебный год
В группе 20 детей: 8 девочек, 12 мальчиков.
Выводы:
Ø Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
Ø Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателя и родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям;
Ø Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов;
Ø Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды;
Ø Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир;
В связи с этим, я постаралась создать в группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы группы | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы дошкольной группы за 2017-2018 учебный год
В группе 20 детей: 8 девочек, 12 мальчиков.
- Повышение квалификации за 2017-2018 уч.г
№ | Название курсов | Кол-во часов | форма |
1 | «Универсальные учебные действия в ОО «Технология» и ИЗО ,как содержательно- структурный компонент ФГОС » | 32 | очная |
2 | «Инновационный педагогический опыт в условиях реализации ФГОС в предметной области «Технология»» | 16 | очная |
3 | «Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» | 32 | очная |
4 | «Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» | 36 | очная |
- Информация об участии учащихся в конкурсах .
№ | ФИ учащегося | Название конкурса | Результат | Руководитель |
1 | Коллективная работа | Осенняя ярмарка (село) | Грамота (участие) | Русина Е.В. |
2 | Путилов Артем | Конкурс рисунков «9 мая» (село) | 1 место (грамота) | Русина Е.В. |
3 | Трифонов Ярослав | Конкурс рисунков «9 мая» (село) | 2 место (трамота) | Русина Е.В. |
4 | Коллективная работа | Дети. Техника. Творчество. | 1 место (районный конкурс) | Русина Е.В. |
5 | Трифонов Павел | Дети. Техника. Творчество. | Сертификат участника (районный конкурс) | Русина Е.В. |
6 | Ефимов Евгений | Дети. Техника. Творчество. | Сертификат участника (районный конкурс) | Русина Е.В. |
7 | Коллективная работа | Что и какого цвета? (международная викторина) | 1 место | Русина Е.В. |
- Информация об участии учащихся в конкурсах .
№ | Название конкурса | Результат | Уровень |
1 | «Путешествие по Тарбагатайскому району» (конкурс лэпбуков) | Сертификат участника | Муниципальный |
- 25 октября 2017 года было проведено открытое мероприятие «Золотая осень» (КМО)
Выводы:
- Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
- Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателя и родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям;
- Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов;
- Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды;
- Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир;
В связи с этим, я постаралась создать в группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.
Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.
В группе создана обстановка для развития творческих способностей.
В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков.
Задачи на следующий учебный год:
1. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Больница»); книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей группы.
2. Разработать план работы с родителями; также в работе с родителями планируем включать больше практических методов: беседы-посиделки, организации совместных проведение праздников.
3. Работать над темой по самообразованию.
Информацию подготовил: Русина Е.В. , воспитатель дошкольной группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы группы предшкольной подготовки за 2011 - 2012 учебный год.
Отчет воспитателя о проделанной работе в группе предшкольной подготовки за 2011 - 2012 учебный год....
Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год
Анализ воспитательной работы – это выявление высоких и низких, положительных и отрицательных результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи; это оп...
Анализ работы группы «А» ОН для детей от 6до7 лет по театрализованной деятельности. Подготовила воспитатель: Кузнецова Н.В.
Театр — это игра, чудо, волшебство, сказка!Для развития выразительной стороны речи были созданы такие условия, в которых ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляд...
Анализ работы групп ДО с учетом шкалы ЭКЕРС
Анализ работы групп ДО с учетом шкалы ЭКЕРС...
анализ работы группы Аваангырбайлар за 2017-2018гг
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям разв...
Анализ работы группы за 2018-2019 уч. год
Анализ реализации программы дошкольного образования...
Анализ работы группы (презентация)
Презентация "Анализ работы"Ссылка на презентацию:https://disk.yandex.ru/i/N_EQGYTN5KA4OwСсылка на презентацию:https://disk.yandex.ru/i/51X63XzoENpEaw...