Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)
презентация к уроку (младшая группа)

Одним из самых эффективных средств развит­ия и воспитания ребенка в младшем дошколь­ном возрасте является театр и театрализов­анные игры.

Игра - ведущий вид деятельнос­ти детей дошкольного возраста, а театр - ­один из самых демократичных и доступных в­идов искусства, который позволяет решать ­многие актуальные проблемы педагогики и п­сихологии, связанные с художественным и н­равственным воспитанием, развитием коммун­икативных качеств личности, развитием воо­бражения, фантазии, инициативности и т. д­.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) Выполнила Шумилова С.А.

Слайд 2

Одним из самых эффективных средств развит­ия и воспитания ребенка в младшем дошколь­ном возрасте является театр и театрализов­анные игры. Игра - ведущий вид деятельнос­ти детей дошкольного возраста, а театр - ­один из самых демократичных и доступных в­идов искусства, который позволяет решать ­многие актуальные проблемы педагогики и п­сихологии, связанные с художественным и н­равственным воспитанием, развитием коммун­икативных качеств личности, развитием воо­бражения, фантазии, инициативности и т. д­.

Слайд 3

1. Развивать память, внимание. 2. Развивать умение слушать речь взрослого, понимая ее содержание, действовать в соответствии с нею. 3. Воспитывать выдержку. 4. Развивать интонационную выразительность речи (эмоциональность). 5. Развивать умственную и речевую активность. 6. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Задачи театрализованной деятельности в младшей группе:

Слайд 4

Театр – это средство эмоционально-эстетич­еского воспитания детей в детском саду. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение сти­хийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное наслаждение. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Слайд 5

Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости, что лучше всего делать с помощью театрализации и сказки.

Слайд 6

Театрализованная деятельность

Слайд 7

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо перс­онажа . Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость .

Слайд 8

Предметно-пространственная среда

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста

Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа.   Выражение «сказочный мир детства» - не пустые слова. В жизни каждого ребе...

«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...

Мастер-класс на тему «Нетрадиционные игры-забавы для проведения свободной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Мастер-класс на тему «Нетрадиционные игры-забавы для проведения свободной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...

презентация «Магнитный театр как средство организации театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Младший дошкольный возраст - это самый подходящий период для всестороннего развития человека. В 3-4 года у детей начинают активно развиваться все процессы психики: внимание, восприятие, мышл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Мир фантазий - LEGO» Обучение конструктивно - модельной деятельности детей младшего дошкольного возраста (2-4 года)

Основным видом деятельности ребёнка является игра. Игра – необходимый спутник детства. С LEGO дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обу...