Анализ совместной деятельности с детьми по подготовке к обучению в школе.
материал (подготовительная группа)

Полтинкина Виктория Ярославовна

Сегодня я проводила совместную деятельность с воспитанниками подготовительной группы. В деятельности были задействованы все дети группы.

Цель совместной деятельности была направлена на закрепление математики, обучение грамоте, подготовки руки к письму и развитию психических процессов. Задачей было закрепить в математике такие умения как решение примеров, дорисуй недостающую фигуру, продолжи ряд.

В обучении грамоте: дети собирали слова по слогам, соотносили схему и слово и делали звуковой анализ слова.

В подготовки к письму: штриховали, делали графический диктант, соединяли картинки по точкам.

В развитии психических процессов: копировали рисунки по точкам, дорисовывали картинки так, чтобы они были одинаковые и искали лишний предмет на картинке.

 Как же были выполнены эти задачи? Я увидела, что в математике и подготовке к письму ребята справились хорошо, а вот в обучении грамоте и развитии психических процессов были трудности. Это было видно по тому, как долго они выполняли эти задания.

На совместной деятельности был использован нетрадиционный метод – индивидуализация, в котором заключается представление выбора не только в образовательном направлении, но и в сложности задания.

Предложенный материал детям знаком, так как используется в ежедневной работе с детьми. Дети были заинтересованы, эмоционально отзывчивы. В деятельности дети были азартны и заинтересованы в том, чтобы выполнить как можно больше заданий.

В конце занятия мы провели беседу, в которой дети поделились своими эмоциями. Ребята объяснили, что у них получается, а что нет и почему.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0355/00051fec-62b274dc/1/hello_html_m5eabff42.jpg

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0e99/00016e28-addc1d76/hello_html_m765b6544.jpg

https://ot2do6.ru/uploads/posts/2014-08/1408811821_tri-sloga1.jpg

https://ot2do6.ru/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458680702_8.jpg

https://ot2do6.ru/uploads/posts/2015-06/1434488478_6.jpg

https://konspekta.net/infopediasu/baza14/6413984607891.files/image038.jpg

https://www.colourbox.com/preview/8103825-cute-lobster-cartoon-presenting.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/497/90497039_20101541ed522578626uf5631.jpghttps://mebel-go.ru/mebelgoer/93513Dmodel.jpghttp://rg.foto.radikal.ru/0707/64/b8bf23995ea8.png

https://domoidostavim.ru/images/static/products/79129fef-7db0-4394-bf19-5b8525880e2c.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/11ae/00002535-87f3dca9/hello_html_208a898.pnghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1c41ee5f42252e9807cb2bca098fc89e&n=13

https://fs00.infourok.ru/images/doc/227/41282/1/img10.jpg

https://fs00.infourok.ru/images/doc/227/41282/1/img11.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)

Конспект совместной деятельности с детьми    по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)...

Подготовка к обучению в школе как часть коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №91 комбинированного вида» Кировского района г.Казани Габдуллиной А.А.

Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Основой речевой готовности детей к обучению в школе, является устная речь, поэтому первые го...

Карта анализа совместной деятельности с детьми

Вашему вниманию предлагается структура карты анализа СД с детьми на примере темы "День Защитника Отечества"Речевое развитие Закрепление навыков звуко- буквенного анализа Образоват...