Анализ совместной деятельности с детьми по подготовке к обучению в школе.
материал (подготовительная группа)
Сегодня я проводила совместную деятельность с воспитанниками подготовительной группы. В деятельности были задействованы все дети группы.
Цель совместной деятельности была направлена на закрепление математики, обучение грамоте, подготовки руки к письму и развитию психических процессов. Задачей было закрепить в математике такие умения как решение примеров, дорисуй недостающую фигуру, продолжи ряд.
В обучении грамоте: дети собирали слова по слогам, соотносили схему и слово и делали звуковой анализ слова.
В подготовки к письму: штриховали, делали графический диктант, соединяли картинки по точкам.
В развитии психических процессов: копировали рисунки по точкам, дорисовывали картинки так, чтобы они были одинаковые и искали лишний предмет на картинке.
Как же были выполнены эти задачи? Я увидела, что в математике и подготовке к письму ребята справились хорошо, а вот в обучении грамоте и развитии психических процессов были трудности. Это было видно по тому, как долго они выполняли эти задания.
На совместной деятельности был использован нетрадиционный метод – индивидуализация, в котором заключается представление выбора не только в образовательном направлении, но и в сложности задания.
Предложенный материал детям знаком, так как используется в ежедневной работе с детьми. Дети были заинтересованы, эмоционально отзывчивы. В деятельности дети были азартны и заинтересованы в том, чтобы выполнить как можно больше заданий.
В конце занятия мы провели беседу, в которой дети поделились своими эмоциями. Ребята объяснили, что у них получается, а что нет и почему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задания по обучению грамоте | 879.56 КБ |
задания по математике | 1.84 МБ |
подготовка руки к письму | 1.46 МБ |
развитие асихических процессов | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» (подготовка к обучению грамоты) в подготовительной к школе группе
Знакомство со звуком "г", "г,", буквой "г"....
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» (подготовка к обучению грамоты) в подготовительной к школе группе
Знакомство со звуком "г", "г,", буквой "г"....
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» (подготовка к обучению грамоты) в подготовительной к школе группе
Знакомство со звуком "г", "г,", буквой "г"....
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)...
Подготовка к обучению в школе как часть коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №91 комбинированного вида» Кировского района г.Казани Габдуллиной А.А.
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Основой речевой готовности детей к обучению в школе, является устная речь, поэтому первые го...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая мозаика» для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжёлые нарушения речи
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММАпо формированию навыков звукового анализа и синтезау детей старшего дошкольного возрастав процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая м...
Карта анализа совместной деятельности с детьми
Вашему вниманию предлагается структура карты анализа СД с детьми на примере темы "День Защитника Отечества"Речевое развитие Закрепление навыков звуко- буквенного анализа Образоват...