Открытый просмотр ООД в младшей группе №2 Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытый просмотр ООД
в младшей группе №2
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_puteshestvie_na_fermu.docx | 157.33 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО
ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»
(АОУ детский сад № 10 «Лучик»)
Открытый просмотр ООД
в младшей группе №2
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»
Подготовила и провела воспитатель: Клюйкова Антонина Алексеевна
г. Долгопрудный
2017г
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Закрепить понятия количества: один – много,размера: большой – маленький, длины: широкий – узкий, ориентировка в пространстве: слева , справа, под, цвета, геометрические фигуры: круг , квадрат, треугольник.Счет до 2.Расширять и закреплять знания детей о жизни домашних животных.Воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру. Побуждать высказывать свои мысли и суждения.
Развивать фонематический слух.
Расширять словарный запас, ввести в активный словарь новое слово «ферма». Продолжать учить держать правильно кисть и пользоваться красками.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу.Кто знает, где живут домашние животные?(рядом с человеком) и какую приносят пользу (молоко, мясо). А каких домашних животных вы знаете?
Ребята, а домашние животные еще кроме дома живут на ферме. И сегодня с вами мы пойдем в гости к домашним животным на ферму. Ферма – группапомещений, где живут животные, их много.Пойдемте вместе со мной.
- Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растет? Грибы.
- А сколько грибов? (много)
- А здесь? (один)
- А какие грибы по размеру? (большие)
- А какие по цвету? (красные, желтые)
Идем дальше. Слева дерево растет. Где дерево растет? (слева). А справа елочка стоит. Где елочка стоит?(справа). А под ногами что? (тропинка).
Идем дальше. Вот перед нами ручеек, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеек? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?
Какой у нас ручеек? (узкий), поэтому мы его перепрыгнули.
Так, идем дальше. Посмотрите, что это? Грибок. А сколько грибов? (один). Какого размера грибок. (маленький).
Посмотрите – грибок растет возле реки. Как вы думаете: сможем мы через реку перепрыгнуть? Нельзя, а почему? (потому – что она широкая).
А кто это плавает в реке? (уточка )
Какого она цвета? (желтая )
Сколько уточек? (одна )
Молодцы! Идем дальше. Ребята, вот с вами мы пришли в гости на ферму. Посмотрите: на зеленой травке пасутся домашние животные. Давайте их назовем (корова, лошадь, поросенок).
Сколько домашних животных? (много).
Посмотрите сюда: кто это? (поросенок).
А как поросенок кричит? (хрю-хрю).
Сколько поросят? (один).
А сколько коров? (давайте посчитаем) (две).
А как коровы кричат ? (му-у).
А что коровы дают? (молоко).
А сколько лошадок? (две) (давайте посчитаем).
Как кричит лошадка? (иго-го)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (игра)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней, ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко , ко-ко-ко (стучит пальцем по полу ) не ходите далеко (грозят пальцем)
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)
Полное корытце (руки в стороны)
Молодцы!
Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живет на ферме. Ребята когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы с вами расселим их в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда (геометрические фигуры, перевернутые цветной стороной вниз, лежат на столе). Вот у меня какой домик.
Что это (квадрат)
Какого цвета? (красного)
Мы поселим туда коров
А это что? (круг)
Какого цвета? (желтого)
В этот домик мы поселим поросенка
А это что? (треугольник)
А какого он цвета? (синего)
Сюда мы поселим лошадей.
Ой, ребятки, кто это нас зовет ? (подойти к столу, прислонить лошадку к уху).
А мне лошадка что-то говорит на ушко. Она просит, чтобы вы нарисовали ей домик. А то им тесно в их треугольном домике.
Нарисуем? (да)
У каждого из вас лежит лист бумаги.
Что на нем нарисовано? (треугольник)
Мы с вами обведем треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисти, намочили в воде, набрали краску. Обводим и закрашиваем. Молодцы!
Что мы сегодня с вами делали? Ходили на ферму. К кому в гости? (к домашним животным ).Помогли лошадкам приобрести домики.
Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"
Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....
конспект открытого просмотра в старшей группе детского сада "Путешествие по творчеству Сергея Мих
Программное содержание:- закрепить знания детей о произведениях Михалкова;- расширять и конкретизировать представления о профессиях (библиотекарь, полицейский);- развивать речевую активнос...
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему: «Путешествие Колобка по зимнему лесу»
Конспект открытого мероприятия в младшей группена тему: «Путешествие Колобка по зимнему лесу» Цель: создавать разнообразные условия и ситуации, побуждающие детей к разнооб...
Конспект открытого просмотра в старшей группе на тему "Путешествие в страну сказок".
quot;Путешествие в страну сказок" в старшей группе. Открытый просмотр....
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "НА ФЕРМЕ У ДАШИ"
Программное содержание.Формировать у детей представления о животном мире. Побуждать детей узнавать и называть диких и домашних животных, место их обитания.Развивать зрительное и слуховое в...
Открытое занятие в младшей группе на тему "Путешествие по сказкам"
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о русских народных сказках; воспитание интереса и любви к сказкам; развитие воображения и умения действовать совместно. В процессе необходимо вызы...
Занятие по математике в младшей группе на тему «Путешествие на ферму»
Занятие по математике в младшей группена тему «Путешествие на ферму»...