Открытый просмотр ООД в младшей группе №2 Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»
план-конспект занятия (младшая группа)

Клюйкова А.А.

Открытый просмотр ООД  

в младшей группе №2   

Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_puteshestvie_na_fermu.docx157.33 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО

ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»

                                        (АОУ детский сад № 10 «Лучик»)

Открытый просмотр ООД  

в младшей группе №2    

Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»

https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1023625624.jpg

Подготовила и провела воспитатель: Клюйкова  Антонина Алексеевна

 

г. Долгопрудный  

2017г

 «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Закрепить понятия количества: один – много,размера: большой – маленький, длины: широкий – узкий, ориентировка в пространстве: слева , справа, под, цвета,  геометрические фигуры: круг ,  квадрат, треугольник.Счет до 2.Расширять и закреплять знания детей о жизни домашних животных.Воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру.  Побуждать высказывать свои мысли и суждения.            

Развивать фонематический слух.

Расширять словарный запас, ввести в активный словарь новое слово «ферма».  Продолжать учить держать правильно кисть и пользоваться красками.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу.Кто знает, где живут домашние животные?(рядом с человеком) и какую приносят пользу (молоко, мясо). А каких домашних животных вы знаете?

Ребята, а домашние животные еще кроме дома живут на ферме.  И сегодня с вами мы пойдем в гости к домашним животным на ферму. Ферма  – группапомещений, где живут животные, их много.Пойдемте вместе со мной.                                                                                                                  

  • Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растет? Грибы.
  • А  сколько грибов? (много)
  • А здесь? (один)  
  • А какие грибы по размеру? (большие)
  • А какие по цвету? (красные, желтые)                                                                                

Идем дальше.  Слева дерево растет.  Где дерево растет? (слева). А справа елочка стоит. Где елочка стоит?(справа). А под ногами что? (тропинка).

Идем дальше. Вот перед нами ручеек, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеек? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?                                                                                                                                          

Какой у нас ручеек? (узкий), поэтому мы его перепрыгнули.

Так, идем дальше. Посмотрите, что это? Грибок.                                                    А сколько грибов? (один). Какого размера грибок. (маленький).

Посмотрите – грибок растет возле реки. Как вы думаете: сможем мы через реку перепрыгнуть? Нельзя, а почему? (потому – что она широкая).

А кто это плавает в реке? (уточка )                                                                                    

Какого она цвета? (желтая )                                                                                            

Сколько уточек? (одна )                                                                                                                      

Молодцы! Идем дальше. Ребята, вот с вами мы пришли в гости на ферму.        Посмотрите: на зеленой травке пасутся домашние животные. Давайте их назовем (корова, лошадь,  поросенок).

Сколько домашних животных? (много).

Посмотрите сюда: кто это? (поросенок).

А как поросенок кричит? (хрю-хрю).

Сколько поросят? (один).

А сколько коров?  (давайте посчитаем) (две).

А как коровы кричат ? (му-у).

А что коровы дают? (молоко).

А  сколько лошадок? (две) (давайте посчитаем).

Как кричит лошадка? (иго-го)                                                                                              

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА   (игра)                                                                                                                        

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней, ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко , ко-ко-ко (стучит пальцем по полу ) не ходите далеко (грозят  пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

Молодцы!                                                                                                                                                  

Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живет на ферме. Ребята когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы  с вами расселим их в домики, но домики не простые. Посмотрите  сюда  (геометрические фигуры,  перевернутые цветной стороной вниз, лежат на столе). Вот у меня какой домик.                                                                                                              

Что это (квадрат)                                                            

Какого цвета? (красного)                                                                                                        

Мы поселим туда коров

А это что?   (круг)                                                                                                                                  

Какого цвета? (желтого)                                                                                                                

В этот домик мы поселим поросенка

А это что? (треугольник)                                                                                                                      

А какого он цвета? (синего)

Сюда мы поселим лошадей.                                                                                                                                                                                                                        

Ой, ребятки, кто это нас зовет ? (подойти к столу, прислонить лошадку к уху).  

А мне лошадка что-то говорит на ушко. Она просит, чтобы вы нарисовали ей домик. А то им тесно в их треугольном домике.                                                                        

Нарисуем? (да)                                                                            

У каждого из вас лежит лист бумаги.                                                                      

Что на нем нарисовано? (треугольник)

Мы с вами обведем треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисти,  намочили в воде, набрали краску. Обводим и закрашиваем. Молодцы!

Что мы сегодня с вами делали? Ходили на ферму. К кому в гости? (к домашним животным ).Помогли лошадкам приобрести домики.

Молодцы ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"

Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....

конспект открытого просмотра в старшей группе детского сада "Путешествие по творчеству Сергея Мих

Программное содержание:- закрепить знания детей о  произведениях Михалкова;- расширять и конкретизировать представления о профессиях (библиотекарь, полицейский);- развивать речевую активнос...

Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему: «Путешествие Колобка по зимнему лесу»

Конспект открытого мероприятия в младшей группена тему: «Путешествие Колобка  по зимнему лесу»  Цель: создавать разнообразные условия и ситуации, побуждающие детей к разнооб...

Конспект открытого просмотра в старшей группе на тему "Путешествие в страну сказок".

quot;Путешествие в страну сказок" в старшей группе. Открытый просмотр....

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "НА ФЕРМЕ У ДАШИ"

Программное содержание.Формировать у детей  представления о животном мире. Побуждать детей  узнавать и называть диких и домашних животных, место их обитания.Развивать зрительное и слуховое в...

Открытое занятие в младшей группе на тему "Путешествие по сказкам"

Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о русских народных сказках; воспитание интереса и любви к сказкам; развитие воображения и умения действовать совместно. В процессе необходимо вызы...

Занятие по математике в младшей группе на тему «Путешествие на ферму»

Занятие по математике в младшей группена тему «Путешествие на ферму»...