Образовательный паспорт
методическая разработка (средняя группа) на тему
Образовательный паспорт средней группы №3 детского сада №18. Этот документ содержит учебный план, режим дня, расписание ООД и описание всей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_pasport.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
Характеристика особенностей развития детей средней группы (4-5 лет) | 2 |
Воспитатели группы | 4 |
Список детей | 5 |
Социальный паспорт группы | 6 |
Режим дня | 7 - 8 |
Учебный план | 9 |
Расписание ООД | 10 |
Информация по Приемной комнате | 11 |
Информация по Групповой комнате | 11 - 19 |
Информация по Спальной комнате | 19 |
Информация по Умывальной комнате | 20 |
Информация по буфетной | 21 - 22 |
Список используемой литературы | 23 - 25 |
Средняя группа №3 «Василек» МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес» 2017 – 2018 учебный год
Характеристика особенностей развития детей средней группы (4-5 лет)
Среднюю группу посещают 31 ребенок в возрасте от 4до 5 лет. В группе 16 девочек и 15 мальчиков. В целом, детский коллектив дружный, эмоционально отзывчивый. Поведение дошкольников всё чаще выстраивается с учётом интересов и потребностей своих сверстников и наставников. Дети много общаются со взрослыми, которые для них являются авторитетом. Следует отметить, что некоторые дети, в силу особенностей своего характера (застенчивости, скромности) испытывают затруднения в общении с педагогами . Средний дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать со взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 5-го года жизни. Гармоничное развитие детей среднего возраста может быть обеспечено лишь при единстве воспитательно-образовательной и оздоровительной работы.
Ребенок 4-5 лет уверенно воспроизводит разнообразные движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит вертикальные и горизонтальные линии, осваивает изобразительные умения. Дети в этом возрасте объединяют несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражают в игре действия с предметами. Они уже группирует предметы по цвету, размеру, форме. Находят один или много предметов, различают геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.. Ребята ориентируются в помещениях детского сада, называют свой город, выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называют признаки (цвет, форма, материал). Могут ответить на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
К целевым ориентирам для детей средней группы следует отнести социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе дошкольного образования, указанные в ФГОС ДО:
- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Целевые ориентиры используются педагогами для:
а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;
б) решения задач:
- формирования Программы;
- анализа профессиональной деятельности;
- взаимодействия с семьями;
в) изучения характеристик образования детей 4-5 лет;
г) информирования родителей и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.
ВОСПИТАТЕЛИ
средней группы №3 «ВАСИЛЕК»
С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ: | |||
ВОСПИТАТЕЛИ: | |||
Золотницына Дилфуза Эргашовна | Образование: высшее | Первая квалификационная категория | Педагогический стаж: 7 лет |
Грабовец Валентина Васильевна | Образование: средне-специальное | - | Педагогический стаж: 2 года |
Младший воспитатель: | |||
Алексеева Екатерина Николаевна | Образование: средне-специальное | - | Педагогический стаж: 5 лет |
СПИСОК ДЕТЕЙ
средней группы № 3 МДОУ «ЦРР - детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год
ВСЕГО: 31 человек (из них 16 девочек и 15 мальчиков)
№№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения |
Социальный паспорт группы
средней группы № 3 МДОУ «ЦРР - детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год
1 | Общее количество детей в группе | 31 |
Девочек | 16 | |
Мальчиков | 15 | |
2 | Количество полных благополучных семей | 31 |
3 | Количество малоимущих семей | 2 |
4 | Количество неполных неблагополучных семей | - |
5 | Количество семей с опекаемыми детьми | - |
6 | Количество многодетных семей | 4 |
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма.
Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка
безрежимного. В первом случае ребенок более уравновешен, активен, у него
преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает,
менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь
организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время
требует пищи, отдыха, активности
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:
-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до
обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не
проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более
15 м/с);
- Домашние задания воспитанникам не задаются;
- В летний период ООД не проводится (организуются
спортивные праздники, развлечения, спортивные и подвижные игры,
экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).
Режим пребывания детей в средней группе № 3
МДОУ «ЦРР - детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год
(холодный период года)
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.05 – 8.15 |
Формирование КГН, мероприятия по оздоровлению | 8.15 -.8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.03 – 9.00 |
Основная образовательная деятельность | 9.00 – 9.50 |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Самостоятельная деятельность | 10.10 – 12.10 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.15 – 12.45 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) Дневной сон | 12.45 – 15.00 |
Подъём, гимнастика после сна | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.25 – 15.35 |
Минутки фантазии | 15.35 – 16.20 |
Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) | 16.20 – 16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) Самостоятельная деятельность | 16.45 – 18.45 |
Уход домой | 18.45 – 19.00 |
Режим пребывания детей в средней группе № 3
МДОУ «ЦРР - детский сад №18 «Город чудес » на 2017-2018 учебный год
(теплый период года)
Время | Основная деятельность |
7.00-8.25 | Прием детей на улице, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (на улице) |
8.25-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00-10.00 | Самостоятельная деятельность, игры |
10.00-10.30 | Подготовка к завтраку, второй завтрак |
10.30-11.50 | Совместная деятельность, прогулка |
11.50-12. | Возвращение с прогулки, игры |
12.10-12.40 | Подготовка к обеду, обед |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15.00-15.30 | Бодрящая гимнастика, воздушные и водные процедуры, полдник |
15.30-16.00 | Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность |
16.00-16.30 | Подготовка к ужину, ужин |
16.30-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
Учебный план в средней группе № 3
МДОУ «ЦРР - детский сад №18 «Город чудес »
на 2017-2018 учебный год
Виды организованной деятельности | Количество по программе | Интеграция видов организованной деятельности |
Познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира) | 2 | Игровая деятельность; конструированеие. из различных материалов, коммуникативная деятельность, двигательная, элементарная трудовая деятельность |
Коммуникативная. Восприятие художественной литературы и фольклора | 1 | Познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная деятельность, |
Изобразительная деятельность: рисование лепка аппликация | 1 0,5 0,5 | Коммуникативная деятельность, конструирование из различныхматериалов, музыкальная деятельность |
Двигательная деятельность | 3 | Коммуникативная деятельность, познавательная и игровая деятельность |
Музыкальная деятельность | 2 | Восприятие художественной литературы и фольклора; коммуникативная деятельность, игровая деятельность |
Общее количество | 10 |
По действующему СанПин 2.4.1.3049-13 максимально
допустимый объем недельной образовательной нагрузки
для детей 4-5 лет планируется не более 10 занятий в
неделю продолжительностью не более 20 минут
Организованная образовательная деятельность
в средней группе №3
МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес»
на 2017-2018 учебный год
дни недели | вид деятельности | время |
Понедельник | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | 09.00-09.20 |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА) | 09.30 – 09.50 | |
ВТОРНИК | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 09.00-09.20 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) | 09.30 – 09.50 | |
СРЕДА | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | 09.00-09.20 |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА) | 09.30 – 09.50 | |
ЧЕТВЕРГ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 09.00-09.20 |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) | 09.30 – 09.50 | |
ПЯТНИЦА | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) | 09.00-09.20 |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ВОЗДУХЕ | 10.50 – 11.10 |
Групповое помещение средней группы №3
МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес»
Функциональное использование группового помещения
-проведение совместной деятельности воспитателя с детьми
-проведение индивидуальной работы
-самостоятельная детская деятельность
Перечень оборудования для группового помещения
(приемной, групповой, спальной, буфетной, умывальной комнат)
- Информация по Приемной комнате:
Наименование оборудование | Количество | |
1 | Шкафчики секционные с крючками для верхней одежды с индивидуальными полками для головных уборов, для обуви детей | 31 |
2 | Скамейки для детей | 4 |
3 | Стенд для родителей (режим дня, сетка ООД, памятка) | 1 |
4 | Стенд для родителей ( «Наши успехи») | 1 |
7 | Доска магнитная для творчества ( работы детей по художественно-эстетическому развитию) | 1 |
8 | Полка для поделок из пластилина | 1 |
9 | Уголок объявлений | 1 |
10 | Уголок «Поздравление» | 1 |
11 | Жалюзи | 2 |
II. Информация по Групповой комнате:
№ | Наименование оборудование | Количество |
1 | Столы детские маркированные прямоугольные | 9 |
2 | Стулья детские маркированные | 34 |
3 | Стол письменный для воспитателей | 1 |
4 | Стулья большие | 2 |
5 | Мольберт переносной двухсторонний магнитный | 1 |
6 | Жалюзи | 4 |
7 | Шкаф для хранения методического материала воспитателей | 1 |
8 | Ковер | 1 |
9 | Детская мебель | 4 |
10 | Тумба для цветов | 1 |
11 | Шкафы для хранения игрушек | 2 |
Предметно - развивающая, игровая среда в средней группе №3 «Василек»
Правильно организованная предметно – развивающая среда – это одно из важных условий воспитательно – образовательной работы в условиях ФГОС.
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,
запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей
важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.
Центры активности | Содержание |
Центр познания | Материал по математике и сенсорике 1. Набор карточек с изображением количества (от1 до10) и цифр. 2. Геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру(шар, куб, круг, квадрат, цилиндр, овал). 3. Числовой ряд. 4. Картинки с изображением частей суток и их последовательности. 5. Мелкая и крупная геометрическая мозаика. 6. Материал на развитие мелкой моторики кистей рук (различные виды застёжек, пуговицы, шнуровки, молнии). 7. Однородные и разнородные предметы, различные по форме, длине, высоте, ширине. 8. Пособия для нахождения сходства и различия. 9. Наборы разрезных и парных картинок (6—10 частей). 10. Цветные счётные палочки, логические блоки. 11. «Чудесные мешочки». 12. Игры для интеллектуального развития: «Логические кубики», «Уголки», «Составь куб» и др. 13. Игры для понимания символики, схематичности и условности («На что похоже?», «Дострой»). 14. Игры на освоение величинных, числовых, пространственно- временных отношений («Составь такой же узор»). 15. Альбомы с образцами логических упражнений. 16. Модели: числовая лесенка, ряд величин, спиралевидные модели на познание временных отношений. 18. Счетные палочки. Материал по развитию речи и познавательной деятельности 1. Д/и на уточнение качеств предметов и явлений – н-р Человек – бежит, мчится, несется; на антонимы – большой-маленький (парные картинки), на формирование обобщающих понятий. ( «Что для чего», «Назови одним словом»); на сравнение (Куклы – подружки); картинки, изображающие эмоции (Катя грустная, веселая, печальная и пр). 2. Картинки перевертыши на многозначные слова (открывают дверь шариковой ручкой, на ежике – швейные иглы и пр); игры на уточнение понятий – «Кто что делает?» (котенок – лакает, петух – кукарекает). 3. Лото, домино в картинках (в том числе лото с детенышами животных, включая неназывные (детеныш обезьяны, жирафа) 4. Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина), 5. Тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт, профессии). 6. Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты) 7. Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей). 8. Разрезные (складные) квадраты с сюжетными картинками (6-8 частей) 9. Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей). 10. Разрезные контурные картинки (4-6 частей) 11. Набор карточек с изображением предмета и названием. 12. Контурные изображения предметов. 13. Коробочки с условными символами «рукотворный мир» и «природный мир». 14. Алгоритм описания предмета: принадлежность к природному или рукотворному миру, цвет, форма, основные части, размер, вес (лёгкий или тяжёлый), материал, назначение. 15. Карточки с изображением предметов, изготовленных из разных материалов: из бумаги [ (книга, салфетка, бумажный самолётик), ткани (платье, шторы, одеяло), глины (кувшин, фигурки животных, чашка), дерева (домик, стол, ложка, матрёшка). |
Центр безопасности | Дорожная безопасность 1. Стенд «Наша безопасность» 2. Иллюстрации с изображением ближайших улиц и зданий. 3. Средний транспорт. 4. Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели. 6. Небольшие игрушки (фигурки людей, животных) 7. Наглядно-дидактические пособия: «Водный транспорт», «Автомобильный транспорт», «Авиация» Опасности в быту 1. Картинки с изображением опасных предметов 2. Сюжетные картинки с изображением проблемных ситуаций 3. Д/и «Что лишнее?», «Опасно – не опасно», «Пожарные» Человек и природа 1. Сюжетные картинки с изображением проблемных опасных в природе 2.Д/и «Полезное - вредное», «Собери грибы в корзинку» |
Центр природы | 1. Комнатные растения: растения ближайшего окружения, требующие разных способов ухода, цветущие комнатные растения, растения характерные для различных времен года: 2. Календарь природы 3. Календарь погоды с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на них передвигающейся стрелкой 4. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии. 5. Иллюстрации с изображением времен года, признаков сезона: о состоянии живой и неживой природы, об особенностях явлений погоды, о типичных видах труда и отдыха. 6. Муляжи овощей и фруктов 7. Инвентарь по уходу за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, щёточки- кисточки, палочки с заострёнными концами, совки). 8. Модели для обобщения объектов природы по определенным признакам. 9. Иллюстрации изображающие необходимые условия для роста и развития растений и животных 10. Иллюстрации растений различных мест произрастания (комнатных, сада, огорода, цвет-ника, луга, леса, парка), кустов, деревьев, трав. 11. Иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья, цветок, плод). 12. Иллюстрации с изображением различных сред обитания: наземной, воздушной, водной. 13. Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш). 14. Кормушка и корм для птиц. 15. Иллюстрации с изображением животных (домашних и диких, жарких стран, севера), птиц (перелётных, зимующих). 16. Природный и бросовый материал: желуди, шишки, камешки, пробки, ракушки, семена. 17. Игротека экологических развивающих игр: «Кто где живет», «Кто чем питается», «Чьи следы», «Что лишнее», «Угадай кто это», «Чей малыш» и др. 18.Наборы объемных и плоских игрушек «Зоопарк»,«Домашниеживотные», «Животные жарких стран», «Животные стран Севера» и т.д. 19. Наборы для улицы: ведерко, формочки, совочек, лопатка, грабельки. Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки |
Центр науки и экспериментирования | 1. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки для игр с водой, формочки. 2. Плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, магнит, ветряные мельницы (вертушки). 3. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком |
Центр краеведения |
5.Рисунки и поделки детей, посвященные родному краю. |
Центр конструирования | 1. Конструкторы разного размера. 2. Средний строительный конструктор. 3. Мягкие крупные модули. 4. Конструкторы типа «Лего». 5. Строительный материал из коробок разной величины, крупные и мелкие объёмные формы (бруски, кирпичи, призмы, цилиндры, перекрытия). 6. Игрушки бытовой тематики. 7. Природный и бросовый материал (сучки, плоды, шишки и т. д.), клей, пластилин, бумага. 8.«Гараж»: игрушечный транспорт средний и крупный 9. Автомобили грузовые и легковые, автобусы, паровозы, самолеты, пароходы, лодки, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога. 10.Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т.п. |
Центр социально- эмоционального развития | 1. Иллюстрации и фотографии, изображающие разные эмоциональные состояния людей (веселый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивленный, испуганный и др.), их действия, различные житейские ситуации; 2. Наборы фигурок, изображающих взрослых людей разного возраста и детей. 3. Иллюстрации с изображением детей разного возраста и пола, их предметов пользования, типичных занятий и игрушек, одежды. 4. Картинки, фотографии, отражающие сюжеты общения, сов- местные дела, любовь, нежность, заботливое отношение, детей и взрослых; 5. Уголок мальчиков (сундучок мастера), уголок девочек (сумочка модницы). 6. Сюжетные картины «Профессии»: работа врача, парикмахера, повара, дворника, шофера, маляра, продавца и пр. 7. Картинки, куклы, изображающие больных детей и животных и т.п.) |
Центр двигательной активности | 1. Мячи резиновые : большие, средние, малые 2. «Спортивная лестница», «канат, мат 3. Комплект разноцветных кеглей 4. Скакалки. 5. Дорожки с пуговицами, ребристые дорожки, коврики, дорожки массажные со следочками |
Центр игры | Кукольный уголок: кукольная мебель: стол, стулья, кровать, диванчик, кухонная плита, шкафчик, набор мебели для кукол среднего размера, кукольный дом (для кукол среднего размера). 2.Игрушечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней), набор кухонной и столовой посуды. 3.Комплект кукольных постельных принадлежностей (3 шт.). 4.Куклы крупные (2 шт.) и средние (6 шт.). 5.Кукольная коляска (3 шт.) «Парикмахерская» 6.Атрибуты для игр с производственным сюжетом, отражающих профессиональный труд людей: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Кафе», «Прачечная», «Почта» и др.; с бытовым сюжетом «Семья», «Детский сад», «На дачу» «Супермаркет» и т.д. 7.Разные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, каска, фуражка/бескозырка 8.Игрушки, изображающие предметы труда и быта (телефон, сумочки, корзинки и т. д.). 9.Служебные машинки различного назначения, комплект транспортных средств, грузовые, легковые автомобили |
Центр театральной деятельности | 1. Разные виды театра: настольный, на ширме, теневой, магнитный, бибабо, пальчиковый. 2. Костюмы, маски, шапочки, атрибуты для разыгрывания сказок 3. Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на подставках (мелкие). 4. Тематический набор сказочных персонажей (объемные, средние и мелкие). 5. Набор масок: животные, сказочные персонажи. 6. Игрушки-забавы. 7. Декорации, театральные атрибуты. 9. Ширма маленькая |
Центр музыки | 1 Музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, гитары 3. Аудиосредства (проигрыватель с набором аудиозаписей, магнитофон,) 4. Набор шумовых коробочек. |
Центр книги |
3. Иллюстрации к детским произведениям , изображающие сказочных персонажей. 4.Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья», «Животные» и др. 5.Сюжетные картинки. 6. Выставка: книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников. 7. Литературные игры, игры с грамматическим содержанием. 8. Портреты писателей и поэтов. 9. Книжки-раскраски. 10. Книжные иллюстрации с последовательностью сюжета сказки. 11. Рисунки детей к литературным произведениям. 12. Цветные карандаши, бумага. |
Центр творчества | 1. Наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков, краски (гуашь, акварель) 2. Кисти для рисования, для клея, палитра, емкости для воды, красок, клея. 3. Бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования и аппликаций 4. Пластилин 5. Салфетки для вытирания рук и красок 6. Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров трафареты для закрашивания 7. Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок 8. Альбомы с иллюстрациями произведений декоративно- прикладного искусства 9. Картинки с красочными иллюстрациями, репродукции |
Уголок релаксации | 1. Отгороженный ширмой уголок комнаты, рассчитанный на 1-2 детей. 2. Столик, диванчик 3. Мягкие игрушки, мозаики, разрезные картинки, пазлы,. |
- Информация по Спальной комнате:
№ п/п | Наименование оборудования | Количество |
1 | Кровати | 29 |
2 | Раскладушки | 2 |
3 | Шкаф | 1 |
4 | Жалюзи | 5 |
- Информация по Умывальной комнате:
Наименование | Кол-во | |
1. | Детский умывальник | 2 |
Взрослый умывальник | 1 | |
2. | Унитаз детский | 2 |
3. | Унитаз взрослый | 1 |
4. | Душевой поддон-ванна с доступом к нему | 1 |
4. | настенный секционные крючки для полотенца с промаркированными ячейками | 31 |
5. | Зеркало | 1 |
6. | Туалетные принадлежности-мыльницы | 3 |
7. | Таз для мытья игрушек | 2 |
8. | Тумбочка хозяйственная | 1 |
9. | Ведро для мусора | 2 |
- Информация по Буфетной:
Наименование | Кол-во | |
1. | Стол раздаточный | 2 |
Настенные сушилки для посуды | 1 | |
2. | Раковина для мытья посуды | 2 |
3. | 2 –х створчатый шкаф для посуды | 1 |
7. | Посуда: Кастрюли эмалированные Тарелки для 1 блюда, Тарелки для 2 блюда, Бокалы Ложки столовые Ложки чайные Половник Соусница Поднос Сушилка для столовых приборов Чайник эмалированный Ведро оцинкованные Ведро эмалированное Тазик эмалированный Швабра Термометр | 2 35 32 35 35 5 2 1 3 1 1 3 3 1 2 1 |
Список используемой литературы
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации»
Основная образовательная программа дошкольного образования «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
№ п / п | Образовательная область | Литература |
1 | Социально-коммуникативное развитие» | 1.Орлова М.М. Программа Основы здорового образа жизни. Часть 1. Методические рекомендации для дошкольных учреждений. / Под ред. Н.П. Смирновой. - Саратов, Научная книга, 2000. 2.«Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста»/ Под ред. О.В.Дыбиной, - М.: ТЦ Сфера, 2005 |
2 | Речевое развитие | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Средняя группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. |
3 | Познавательное развитие | 1.И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Средняя группа. М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016г. 2.О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Средняя группа (4-5 лет.) - М. МОЗАЙКА-СИНЕЗ, 2015 3.О.В.Дыбина»Неизведанное рядом» ТЦ «Сфера» Москва 2013 4. Дыбина. О.В. «Ознакомление с предметным и социальным |
4 | Художественно – эстетическое развитие | 1.КомароваТ.С. «Изобразительная деятельность в детском саду.» Средняя группа. – М. Мозаика-Синтез, 2016 МОЗАИКА- СИНТЕЗ 2013 2. Комарова Т.С. Художественное творчество. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. |
5 | «Физическое развитие» | 1. . Пензулаева Л.И. Физические занятия в детском саду. Средняя группа: Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 2. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3- 7 лет. Борисова М. М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ Москва 2016 3. Э.Я.Степаненкова Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет МОЗАИКА- СИНТЕЗ Москва 2014 |
Серия «Мир в картинках» (предметный мир) | Авиация. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. День Победы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Полхов-Майдан. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. :i Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. | |
Картотеки по разделам программы. | Дидактические игры по ОБЖ Картотека сюжетно-ролевых игр Игры по развитию речи Картотека малоподвижных, хороводных игр Дидактические игры по математике Картотека прогулок Картотека подвижных игр Картотека пальчиковых гимнастик Картотека полезных советов Картотека игр на развитие пальчиков и кистей рук Картотека игр для физ. культуры на улице Картотека загадок, считалок и скороговорок. Картотека для гимнастики глаз Картотека театрализованных игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
образовательный паспорт группы
образовательный паспорт группы...
Образовательный паспорт группы
Представляю вариант образовательного паспорта старшей логопедической группы, в котором представлена информация о педагогах, работающих в данной группе, об образовательной программе, реализуемой с деть...
Образовательный паспорт второй младшей группы
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....
Образовательный паспорт подготовительной группы «Звёздочка»
Вашему вниманию представлен образовательный паспорт группы....
Образовательный паспорт 2 младшей группы
Образовательный паспорт 2 младшей группы...
Образовательный паспорт второй младшей группы
Образовательный паспорт втрой младшей группы на 2014-2015 учебный год. ООП "От рождения до школы", под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...
Образовательный паспорт 2 младшей группы "Капелька"
В паспорте группы содержится информация по разделам: общая информация, содержательный раздел, организационный раздел и материально-технический раздел....