Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»
презентация на тему
Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО» с готовыми ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_muzyka_fgos_.pptx | 583.25 КБ |
otvety.docx | 20.49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальное образование дошкольников - это ... - целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства - педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования детей - организация жизни и деятельности детей, способствующая их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве - развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятии, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей
Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеет с …. - дошкольной педагогикой - возрастной психологией - медициной - музыкальной педагогикой - коррекционной педагогикой
Цель музыкального образования? - развитие личности, качество музыкального образования - воспитание личности - качество музыкального образования - развитие ребенка - создание условий для саморазвития
Наиболее актуальной задачей обучения детей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) является … - содействие развитию музыкально - творческой личности ребенка - содействие овладению ребенком знаниями музыки - содействие овладению ребенком знаниями о музыке - содействие овладению ребенком навыками - содействие овладению ребенком умениями
Форма организации музыкальной деятельности детей ? - вокально - хоровая студия - хоровод - пляска - музыкальная игра
Кому принадлежит ведущая роль в музыкальном образовании детей? - семье - детскому саду - школе - группе кратковременного пребывания - родственникам
В соответствии с ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает : развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др .) все ответы верны
Предусматривает ли работа воспитателя организацию самостоятельной музыкальной деятельности детей ? Предусматривает Не предусматривает Только в музыкальном зале Только совместно с музыкальным руководителем
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться музыкальным руководителем исключительно для решения образовательных задач: • индивидуализации образования (в т. ч. поддержки ребёнка в музыкальной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его музыкального развития); • оптимизации работы с группой детей на музыкальных занятиях, в самостоятельной музыкальной деятельности . оба ответы верны
Предварительный просмотр:
ОТВЕТЫ К ВИКТОРИНЕ
Музыкальное образование дошкольников - это ...
- целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства
- педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования детей
- организация жизни и деятельности детей, способствующая их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве
- развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятии, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей
Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеет с ….
- дошкольной педагогикой
- возрастной психологией
- медициной
- музыкальной педагогикой
- коррекционной педагогикой
Цель музыкального образования?
- развитие личности, качество музыкального образования
- воспитание личности
- качество музыкального образования
- развитие ребенка
- создание условий для саморазвития
Наиболее актуальной задачей обучения детей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) является …
- содействие развитию музыкально - творческой личности ребенка
- содействие овладению ребенком знаниями музыки
- содействие овладению ребенком знаниями о музыке
- содействие овладению ребенком навыками
- содействие овладению ребенком умениями
Формами организации музыкальной деятельности детей?
- вокально - хоровая студия
- хоровод
- пляска
- музыкальная игра
Кому принадлежит ведущая роль в музыкальном образовании детей?
- семье
- детскому саду
- школе
- группе кратковременного пребывания
- родственникам
В соответствии с ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает:
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др.)
- все ответы верны
Предусматривает ли работа воспитателя в соответствии с ФГОС организацию самостоятельной музыкальной деятельности детей?
- Предусматривает
- Не предусматривает
- Только в музыкальном зале
- Только совместно с музыкальным руководителем
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться музыкальным руководителем исключительно для решения образовательных задач:
- индивидуализации образования (в т. ч. поддержки ребёнка в музыкальной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его музыкального развития);
- оптимизации работы с группой детей на музыкальных занятиях, в самостоятельной музыкальной деятельности
- оба ответы верны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»
Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...
Использование технологии проектирования с дошкольниками в свете реализации ФГОС ДО
Выступление на районном семинаре-практукуе для воспитателей ДОУ района, посвященном организации проектной деятельности с дошкольниками.Для уменьшения размера презентации из нее удалены слайды с ...
КУРСОВАЯ Тема: «Современный портрет педагога в свете реализации ФГОС»
Профессиональные требования к педагогу в свете реализации ФГОС....
Поддержка и обучение родителей гиперактивных детей в свете реализации ФГОС ДО
Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять раздражается, вертится, постоянно что-то роняет, проливает и одновременно с э...
«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно–ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»
«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно – ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»...
«Система работы учителя – логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС» (из опыта работы).
В данной статье содержится описание опыта работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения с детьми ОВЗ , имеющими диагноз ТНР. ...
"Социально - коммуникативное развитие дошкольников в свете реализации ФГОС"
доклад на педсовете ДОУ...