Самоанализ проведения НОД по теме " Использование здоровьесберегающих технологий "Советы Мойдодыра"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Сафина Любовь Александровна

Самоанализ проведения НОД по теме " Использование здоровьесберегающих технологий Советы Мойдодыра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_provedeniya_nod_vospitatelya_safina_l.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ проведения НОД воспитателя Сафина Л.А.                                            Тема:  Использование здоровьесберегающих технологий «Советы Мойдодыра».                                                                                                                   Цель: Актуализировать и обобщить знания детей о правилах личной гигиены, о необходимости сохранения своего здоровья.                                                      Задачи: 1. Совершенствовать у детей культурно-гигиенические навыки, прививать внимание к своему внешнему виду.                                                       2. Закреплять у детей представления о назначении и использовании предметов личной гигиены ( полотенце, зубная щетка, мыло, расческа и т.д.) умение пользоваться ими.                                                                                         3. Формировать у детей желание беречь свой организм, заботиться о своем здоровье.                                                                                                                     4. Развивать речь детей, активизировать и обогащать словарный запас.            Возрастная группа: 2 младшая группа; количество детей 10 человек.                   Данная непосредственная образовательная деятельность разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Вераксы, Комаровой, Васильевой. Данная НОД проводилась в рамках тематического проекта « Здоровьесбере-   гающие технологии в образовательном процессе» и была направлена на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, чувству ртветственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах образовательной деятельности.                                                                                                               НОД было построено на основе предварительной работы и совместных действий воспитателя и детей. В ходе всей НОД поддерживалась мотивация и интерес детей.                                                                                                           Считаю, что мною была достигнута поставленная цель и задачи. Работа осуществлялась в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной двигательной.                                                                                 При организации совместной деятельности использовался принцип интеграции образовательных областей.                                                                       Для достижения результата в подготовке к НОД продумала подбор технологий , т.к. образовательная деятельность основана на технологии здоровьесбережения, я старалась использовать ее по максимуму. Целью  здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по ЗОЖ.  Здоровьесберегающие  педагогические технологии включают в себя аспекты взаимодействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях -  информационном, технологическом, биоэнергетическом.                                                                                                    – физкультурно- оздоровительные (разминка, физминутки с использованием точечного массажа).                                                                                                  – образовательные ( беседа о здоровье, проблемно- игровая ситуация).                – обучение ЗОЖ ( формирование знаний, умений, навыков через отгадывание загадок, д\игру «Полезно-неполезно»).                                                                     Вводная часть; организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. Образовательная деятельность началась с получения посылки, при помощи которой, я задала положительный настрой, активизировала внимание детей. Перед детьми поставлена проблемно-игровая ситуация – помочь другу.              Основная часть: представляет собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач ( отгадывание загадок и их обсуждение).                               В заключительной части НОД проверила усвоение материала, что подтвердило успешную реализацию воспитательной задачи. Закрепила положительные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий

Самоанализ открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий...

Самоанализ проведения мастер класса по использованию пальчиковых игр

В самоанализе представлен четкий план написания данного вида документа....

Самоанализ проведения ООД на тему: «Волшебный цветок» средняя группа «Бабочки» Воспитатель: Бегалиева Н.С.

Самоанализ проведения ООД на тему:                  «Волшебный цветок» ...

Самоанализ проведения ООД на тему: «Прогулка с Колобком» (младшая группа)

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.Задачи:Образовательные:Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).Созда...

Самоанализ проведения ООД на тему: "Прогулка с колобком"

Самоанализ проведения организованной образовательной деятельности на тему:«Прогулка с Колобком»(младшая группа)Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за у...

Самоанализ педагогической деятельности Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе»

Самоанализ педагогической деятельности на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе»...