Маркеры игрового пространства "Поезд"
статья (средняя группа) на тему

Быкова Виктория Анатольевна
Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Это может быть и домик, и корабль, и самолет, и мост, и карусель, и т.д. В нашем случае мы будем изготавливать Поезд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл markery_igrovogo_prostranstva.docx629.15 КБ

Предварительный просмотр:

Маркеры игрового пространства «Паровозик»

     Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях. Учитывая все это, мы разработали и внедрили в свою работу, а затем предложили и воспитателям маркеры игрового пространства.

     Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Это может быть и домик, и корабль, и самолет, и мост, и карусель, и т.д.

    Для изготовления Поезда я использовала современные, доступные и безопасные для детей материалы: цветные листы полипропилена                      (2 листа зеленого цвета), цветной скотч, канцелярский нож, линейку и карандаш, цветная самоклеящаяся бумага, шнуровка, липучка .

 Из больших листов полипропилена мы изготовили детали:
-разделяем полипропиленовые листы на 4 части (из двух листов получается 8 деталей);
- 4 детали обклеиваем самоклеящийся бумагой (вагончики);
-2 детали –вырезаем сам поезд;
-2 детали делаем меньше (передняя и задняя)
-от края листа делаем отверстия на расстоянии 5 см.;
-соединяем детали шнуровкой;
-к задней детали (дверце)прикрепляем липкую ленту;
- внутри поезда прикрепляем резиновую ленту, что бы дети могли держаться

В результате получается поезд, который легко складывается, переносится и обрабатывается. Это позволяет использовать поезд как в помещении, так и на улице.

Маркеры игрового пространства многофункциональны , легко трансформируются, отвечают современным требованиям, развивают детскую фантазию и воображение, активизируют двигательную активность.

https://pp.userapi.com/c846220/v846220382/13d632/vKHrYz1z8BQ.jpg https://pp.userapi.com/c830108/v830108382/1e4eea/D6hQd4qxLWM.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема : Маркеры игрового пространства.Пособие:"Волшебное озеро"

Данное пособие расширяет представления о природе,о водоемах и их обитателях, развивать умения внимательно слушать рассказ педагога, рассматривать картинки, задавать вопросы, развивать и активизировать...

Тема : Маркеры игрового пространства.Пособие:"Волшебное озеро"

Данное пособие расширяет представления о природе,о водоемах и их обитателях. Маркер представляет собой куб,выполненный из ПВХ,ткани флис.В игру входят предметы:фигурки рыб,ракушки, мешочки заполненные...

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»

Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...