Театрализованная постановка Спектакль ко Дню Матери "Непослушный котенок"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Цель - Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.
Задачи:
- Развивать музыкальные творческие способности.
- Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.
Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_postanovka_spektaklya_k_dnyu_materi.docx | 30.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная постановка
Спектакль ко Дню Матери
Непослушный котенок»
(подготовительная группа)
Цель - Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.
Задачи:
- Развивать музыкальные творческие способности.
- Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.
Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.
Красивый выход детей в зал
Замирают в сердечком в руке
Воспитатель - Что для птиц, скажите, надо?
1 ребенок: Солнце, небо, зелень сада.
Воспитатель-А для моря?
2 ребенок: Берега.
Воспитатель - А для лыж?
3 ребенок: Для лыж - снега.
Воспитатель: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Вместе: Чтобы с нами была мама!
Выходят дети в центр зала и читают стихи
1: Люблю тебя, мама.
За что? Я не знаю.
Наверно за то,
Что дышу и мечтаю.
2: И радуюсь солнцу,
И светлому дню -
За это тебя я,
Родная, люблю.
3: За небо, за ветер,
За воздух вокруг!
Люблю тебя, мама.
Ты - лучший мой друг.
4. В любую погоду
Ты, мама, с нами!
С тобой каждый день
Заиграет цветами!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР – ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА
После песни дети садятся на стулья, исполнители ролей уходят за кулисы
1. Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы решили,
Самым лучшим должен быть!
2. Подарить «джакузи» мы не можем.
И билет на Кипр нам не прикупить.
Мерседесы подарить нам сложно тоже.
Так что же нашим мамам подарить?
3. И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами:
Даем спектакль в подарок маме!
Музыкальная заставка
Конферансье:
Простите, если что не так,
Ведь быть артистом - не пустяк.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят: как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
На сцене этой - детский сад,
Посмотрите на ребят!
Театрализованная постановка «Непослушный котенок»
Музыкальная заставка
Конферансье: Жил был на свете котенок. Он был очень непослушный и все хотел делать по-своему. И вот что однажды с ним произошло.
1 картина.
Дом мамы кошки
Маленький котенок везде лазает, все роняет, прыгает…
Мама оборачивается на шум
Мама: Ну что опять натворил? Говорила тебе: не трогай ничего на шкафу, не лазай. (Гладит котенка)
Мама: Неужели не можешь посидеть спокойно, смирно.
Котенок опять балуется и подбегает к кровати
Мама: Ой, ты, наверное, спать хочешь, бедняжка! Что же ты мне раньше не сказал. Ну, спи, спи, я тебе песенку спою.
Мама кошка закрывает его одеялом, но котенок выскакивает из-под него и убегает на улицу
Танец «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
2 картина
Конферансье: Веселился котенок, бегал, и не оглядывался… Как вдруг попал в лес и заблудился.
Беспомощно оглядываясь по сторонам, жалобно мяукая, он влезает на пенек и плачет
Котенок: Здесь лес такой густой
Я к мамочке хочу домой. (плачет).
(Появляется зайчонок)
Зайчонок: Ты чего тут сидишь?
Котенок: Я дом свой потерял…
Зайчонок: Вот чудак! А ты кто такой?
Котенок: Не знаю, я маленький.
Зайчонок: Вот какой несмышленый! А мама – то у тебя кто?
Котенок: Не знаю, я маленький.
Засмеялся зайчишка, со смеху повалился, ноги к верху поднял, потом сел и задумался
Зайчонок: А ты скакать умеешь?
Котенок: Скакать я хорошо умею! (Скачет)
Зайчонок: Ну, все ясно, ты – зайчонок, идем я тебя домой поведу. А вот почему у тебя уши маленькие?
Котенок: Вот какой! (котенок сердится) Почему, да почему? Не все ли равно, зато у меня хвост длинный.
Зайчонок: Ну ладно, идем дальше, а то уж смотри, совсем темно стало.
Подходят к домику Зайчихи. Зайчата играют ОРКЕСТР,
появляются котенок и зайчонок.
Зайчонок: Мама! Я в лесу зайчонка нашел.
Зайчиха, занятая со своими зайчатами: Хорошо, дай ему поесть и спать ложись.
Зайчонок, взяв капустный лист, протягивает его Котенку: На.
Котенок: Что на?
Зайчонок: На, это значит «бери и ешь».
Котенок (вертит листок): Я не умею его есть, я еще маленький. (Заплакал).
Мама зайчиха, услышав плач, выходит
Зайчонок: Мама – это зайчонок?
Мама Зайчиха: Не зайчонок, а котенок!
Мама Зайчиха обращается к котенку и гладит его по голове: Что ж, пойдем скорее с нами. Отведем тебя мы к маме.
Идут. Выскакивают мышата. Музыкальная игра с колокольчиками «Кто быстрее?»
1 мышка: Будем мы сейчас считать
Раз, два, три, четыре, пять.
2 мышка: Ты мышонок, я мышонок
Зверя нет быстрей, чем мышь.
Догоняй, чего стоишь? (разбегаются)
3 мышка, испуганно: Ой, смотрите, это кот
По тропинке к нам идет!
4 мышка: С ним зайчата и зайчиха
Разбегайтесь, мыши, тихо!
(Убегают)
Зайчиха: Убежали. Плохо дело
Я спросить у них хотела,
Как дорогу нам найти
И не сбиться бы с пути.
ПЕСНЯ «РУССКАЯ СТОРОНКА»
Зайчиха, зайчата и котенок идут дальше, встречают дедушку медведя и медвежат. Собирают грибы. Дед медведь уточняет, сколько грибов нашли медвежата, у кого больше, меньше.
Медведь: Низко кланяюсь соседке
У тебя такие детки!
Зайчиха: Добрый день. Вас видеть рада
Но признаюсь, мне награда
Только это – раз зайчонок, два – зайчонок
А другой зверек – котенок.
Мы его домой ведем
Да дороги не найдем.
Котенок плачет.
Медведь рассматривает с медвежатами котенка
1 медведь: Деда, видел я бельчат,
Но не видел я котят.
2 медведь: Он такой смешной, пушистый
Мех на спинке серебристый.
3 медведь: Маленький, а с ноготками
Как же он ушел от мамы?
4 медведь: Мы большие, лес мы знаем
Но одни мы не гуляем.
Медведь: В чаще мы живем, соседка,
И выходим очень редко.
Я б пришел к вам на подмогу,
Но не знаю я дорогу.
Ты, зайчиха, не серчай!
Нам идти пора, прощай! (уходят)
ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»
Зайчиха с зайчатами и котенком идут дальше. Навстречу им выходят лиса с лисятами
Зайчиха: Здравствуй, лисонька!
Лиса: Привет. Мы не виделись сто лет.
Зайчиха: Всё дела, хозяйство, дом.
А сейчас искать идем,
Где живет вот эта крошка.
Лиса: У него ведь мама – кошка?
Лиса, обращаясь к лисятам: Видите, ведь как бывает,
Кто из дома убегает,
И не слушается мамы!
Плохо быть таким упрямым.
1 лисенок: Что ты, мама, я без спроса
Не показываю носа.
2 лисенок: Слушаюсь тебя всегда.
Вместе: Мы из норки – никуда.
Зайчиха: Где искать нам дом – скажи?
Лиса: На сосну ты путь держи.
Я сама бы отвела,
Но, соседушка, дела!
Лиса с лисятами уходят. Котенок снова начинает хныкать
Зайчиха: Так, скорей же в путь, ребята,
Чтоб успеть нам до заката.
Идут под музыку, делают круг по залу
Подходят к дереву, либо перед кулисой останавливаются
Зайчонок 1: Вот сосна, конец пути.
Дальше нам нельзя идти.
Зайчонок 2: Мама, давайте отдохнем!
Громко песню всем споем!
ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ»
Зайчонок 2: Мама, видишь, воробей!
Попроси его скорей,
Пусть на помощь к нам придет
И котенка отведет.
Воробей: Вас приветствую друзья,
Вы искали воробья?
Зайчиха: Выручай нас, помоги,
И котенка отведи.
Мама кошка его ждет
Здесь в лесу он пропадет.
Воробей: Я везде, друзья, летаю,
Где живет котенок – знаю.
Что ж, малыш, пойдем со мной!
Отведу тебя домой.
Котенок: Спасибо, тетушка зайчиха,
Даю вам слово: никогда
От дома не уйду без спроса,
И буду слушаться всегда.
Зайчиха с зайчатами машут вслед котенку и воробью.
Котенок и воробей идут к домику Кошки
Котенок: Мамочка моя!
Кошка: Маленький ты мой!
Я ищу тебя, уж сбилась с ног!
Как ты мог один из дома
По дорожкам незнакомым
Убежать? Ведь ночь темна,
Опасностями улица полна.
Мало ли, что может приключиться
Можно потеряться, заблудиться.
Котенок: Мамочка, прости, моя родная,
Я теперь все понял. Обещаю,
Что один из дома никуда
Буду слушаться тебя всегда.
Котенок: Познакомься. Это друг мой – воробей
Он помог найти тебя скорей.
Кошка: Я тебя воробышек, благодарю
Материнское «Спасибо» говорю.
ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ (экран)
Ведущий: Дорогие мамы, спасибо Вам за внимание. Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и дружелюбной обстановке. Примите на память наши подарки, сделанные с любовью для вас.
Дети вручают подарок мамам
Ведущий: Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Поклон вам, наши педагоги,
За ваш нелегкий, нужный труд.
За всех детей, что воспитали,
И тех, что скоро подрастут.
За вашу ласку и вниманье,
За искренность и простоту,
За мужество и пониманье,
За чуткость, нежность, доброту!
Фотографирование
Возвращение в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное развлечение (2 мл. группе) «КОТЕНОК И МУДРЫЙ ВОРОН»
Конспект развлечения составлен для воспитателей 2 младшей группы, дети смогут посмотреть спектакль, который вызовет у детей веселое и грустное настроение, сопереживая вместе с героями развлечения....
театрализованная миниатюра "Котенок, который разучился разговаривать по-кошачьи"
Миниатюра предназначена для старшего дошкольного возраста...
Театрализованная постановка спектакля к Дню матери «Непослушный котенок»
Театрализованная постановка спектакля...
Постановка театрализованной деятельности: «Приключения котенка на дороге»
Цель: обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах.Задачи: 1.Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на дорогах;2.Формировать и развивать у детей целос...
Игровое театрализованное занятие "Как котенок маму не послушался" для младших дошкольников.
Яркие персоонажи и участие делтей в действии позволяют легко закреплять умения соотносить образ с названием животного, кошки и котенка, лошади, свиньи, овечки, собаки, волка. Профилактическая работа п...
Театрализованная деятельность по сказке татарского писателя А.Алиш «Котенок» на русском языке.
Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно остро стоит вопрос глубокого и научного обоснования нацио...
Театрализованная постановка для детей младшей группы "Забывчивый котенок"
Сказка для театрализованной постановки...