ПЕДАГОГ ГОДА 2019 - "Презентация опыта работы".
презентация на тему
Опыт работы "Сказочные лабиринты игры".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация опыта работы "Сказочные лабиринты игры". | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Полноценное развитие личности ребенка во всех образовательных областях Оборудование, необходимое для реализации ФГОС ДО Игровое обеспечение детских видов деятельности и их интеграция Актуальность Цель Использование технологии В.В. Воскобовича для развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников
Об авторе Вячеслав Вадимович Воскобович, инженер – физик по образованию, в период Перестройки задумал создать для своих собственных детей интересные развивающие игры. Результат превзошел ожидания и превратился со временем в игровую технологию интеллектуально – творческого развития детей 3- 7 лет «Сказочные лабиринты игры», которая успешно используется в нашем дошкольном учреждении.
О технологии Технология интенсивного развития интеллектуальных способностей Воскобовича – это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала. "Сказочные лабиринты игры" - это форма взаимодействия взрослого и детей через реализацию определенного сюжета (игры и сказки). При этом образовательные задачи включены в содержание игры. Очень удобно - взрослый читает сказку, ребенок ее слушает и по ходу сюжета отвечает на вопросы, решает задачи, выполняет задания. В каждой игре ребенок всегда добивается какого-то «предметного» результата.
Организация образовательной деятельности Виды занятий регламентируются содержанием комплексной программы, реализуемой ДОУ. Различные формы организации работы: логико - математические игры, интегрированные игровые занятия, совместная игровая деятельность детей и взрослых, детей и родителей, самостоятельная игра детей. Совместная игровая деятельность детей и взрослых планируется по месяцам с учетом принципа постепенного и постоянного усложнения. В свободной деятельности время работы с играми не ограничено. Дети выбирают игровой материал по своей потребности и выполняют игровые действия самостоятельно.
Развивающая среда «фиолетовый лес» «Фиолетовый лес» - это сенсомоторная зона, в которой ребенок активно действует с развивающими играми в горизонтальной плоскости или прикрепляет к вертикальной стене, реализуя свои творческие замыслы.
бОлее 40 развивающих игр
виды игр цель перечень игр игры, направленные на логико-математическое развитие Целью таких игр является развитие мыслительных операций. Игровыми действиями - манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов. «Двухцветный квадрат» «Четырехцветный квадрат» « Геоконт » «Волшебная 8» «Ларчик» «Чудо-головоломка» «Планета «Умножения» игры с буквами, звуками, слогами и словами В этих играх ребенок решает логические задачи с буквами, путешествуя по лабиринтам, составляет слоги и слова, занимается словотворчеством. В результате, процесс сложного обучения чтению превращается в занимательную игру. «Шнур-Затейник» « Читайка на Шариках» «Терем Воскобовича » «Конструктор букв» универсальные игровые обучающие средства Они могут быть материалом для игры детей и дидактическим пособиями на различных занятиях. Игровые обучающие средства создают комфортные условия для работы педагога и добавляют удовольствие и радость детям. « Игровизор » «Фонарики» «Волшебная 8-2» «Кораблики «Брызг-Брызг» « Логоформочки » «Математическая корзинка» «Копилка Букв» «Конструктор цифр «Радуга» Классификация игр
Взаимодействие с родителями Совместные досуги с использованием игр Воскобовича Открытые просмотры образовательной деятельности Консультации для родителей Привлечение к изготовлению игр своими руками
результаты Повышение уровня компетентности воспитанников : математических способностей; логического мышления, аналитико-синтетической деятельности; освоения количественных и качественных соотношений между предметами и явлениями. Создание методической базы: - перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр Воскобовича на младший, средний и старший дошкольный возраст; - методические рекомендации по применению технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» по всем возрастным категориям; - диагностический инструментарий, позволяющий оценивать уровень интеллектуального развития воспитанников. Обогащение предметно-пространственной среды группового помещения игровыми пособиями Воскобовича. Высокий уровень удовлетворённости родителей образовательной деятельностью (91%).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГ ГОДА 2018 Презентация к опыту работы
Презентация к опыту работы...
Презентация "Педагог года - 2019"
Презентация "Педагог года - 2019"...
Презентация опыта работы на конкурс профмастерства "Педагог года в дошкольном образовании-2018" (28.04.2019)
Самопрезентация на конкурс профмастерства "Педагог года в дошкольном образовании-2018"...
2018-2019 Презентация опыта работы "Мультимедийное пособие и дидактический материал на музыкальных занятиях"
Компьютерные технологии -неотъемлемая часть в музыкальном развитии дошкольников....
Участник Муниципального конкурса "Педагог года - 2019" Лауреат в номинации "Воспитатель года - 2019"
1. Личный взгляд педагога на профессию. "Кредо моей профессии" https://cloud.mail.ru/public/nNis/UukHmVgy12. Эссе "Все о работе, о профессии воспитателя"3. Мастер - класс Раз...
Выступление из опыта работы на ГМО воспитателей «Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»
laquo;Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»...
Муниципальный конкурс "Воспитатель года -2023" Презентация опыта работы
Презентация опыта работы...
- Мне нравится (1)