Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе
статья на тему
Данный конспект предназначен для воспитателей детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе.
Тема: «Наши игрушки».
Подготовила: воспитатель ГБДОУ №14 Мустафаева Р.М.
Цель:
Развитие речи, через театрализованную деятельность.
Задачи:
1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.
2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.
3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:
Игрушки: лошадь, заяц, мишка, с ярким красным бантом; кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Дети сидят на стульях.
2.Сюрпризный момент (стук в дверь).
- Кто это пришёл?
Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.
3.Знакомство с темой.
Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки».
Воспитатель: «А отправимся мы на «автобусе». Проходите и занимайте места и поедем в магазин «Игрушки» к Мишкиным друзьям».
Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и мы отправляемся в путь под музыку.
Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата и
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.
4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.
Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ».
Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь, слон).
Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:
1. Какого она цвета? (Коричневая.)
2. Какой у нее хвост? (длинный) .
3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) .
Дети отвечают: «Грива».
«Молодцы», - воспитатель и Мишка хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Физминутка.
Поиграем с лошадкой.
Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают язычком.)
Воспитатель и Мишка хвалят детей.
Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказываем про него стихотворение А. Барто «Зайка»:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Мишка хвалит ребенка.
Физминутка.
Воспитатель: «А Зайка с нами тоже хочет поиграть. Сейчас мы превратимся в зайчиков, встанем в кружок, а нашего зайку посадим в середину. Мы будем играть, а наш зайка смотреть на нас».
Игра «Заики серые».
Воспитатель обращается к детям: «Вы нам рассказали стихотворения: про лошадку, зайку. Скажите, какие это игрушки? » Ответы детей: «Мягкие» .
5. Сравнение двух игрушек.
Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.
Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»
Ответ детей: «О Тане и мячике».
Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Мишка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.
Воспитатель: «Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.
Дети играют с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Про маленькую капельку».
Для малыша, еще слабо владеющего речью, емкость с водой становится своеобразным театром одного актера, сценой его внутреннего Я. Через такую игру у ребенка рождается или усиливается чувство доверия. П...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»
· Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.· Закрепить понятие « много» «один»·...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем кошечке»
laquo;Поможем кошечке»Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие Цель: Формировать представление о кошке как о домашнем животном. Задачи:1...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Каравай»
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и расплющиват...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Развитие речи» на тему: «Подари петушку перышко»
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Развитие речи» «Путешествие на паровозике»
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...