Планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности на неделю с 19.11.18-23.11.18
Тема надели : Неделя творчества Н.Н. Носова
Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о жизни и творчестве Н. Н. Носова.
Итоговое мероприятие: игра- викторина «Живая шляпа» (клубный час) Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 23.11.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия в группе: Петрова О.В., Васина Е.Е.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности на неделю с 12.11.18-16.11.18
Тема надели : Неделя доброты и вежливости
Цель: воспитывать нравственные основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддержать людей с ограниченными возможностями, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: волонтерское движение «Корзина доброты» Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 16.11.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия в группе: Петрова О.В., Васина Е.Е.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 12.11.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа «Что мне нравиться в моем друге (подруге)» Цель: учить составлять описательные рассказы. | Д/и «Цепочка добрых слов» Цель: активизация словаря (Роман Д., Кира Ж., Маша И.) | Беседа: «Зачем мы говорим спасибо. Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Цель: воспитание культурно-гиген.навыков. | Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой и занятиям. Сюжетные картинки социально-нравственного содержания «Ссора», «В транспорте». Цель:развитие связанной речи детей. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: укрепление здоровья детей | |
НОД | 09.00-9.30 Худ.эстетическое развитие (развитие читательских умений) | Тема: Цель: Учить детей воспринимать книгу как источник интересной и занимательной информации. | ||||||
9.40-10.10 Познавательное развитие (информатика)/ | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Традиционная: Тема: « Приметы поздней осени» Цель: развивать у детей умения самостоятельно выделять признаки поздней осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха). Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Игра малой подвижности «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость и точность движения. | Индивидуально метать камешки в горизонтальную цель(лунку) правой и левой рукой. (Вероникой, Викой Е., Кирой, Богданом М.) | Ситуативный разговор: почему так говорим - «Золотые руки», «Пропустить мимо ушей», «Задирать нос». Цель: Формирование языкового чутья. | Вместе с воспитателем дети навести порядок на своем участке и возле него: убрать мусор, веточки, упавшие листья. Цель: формирование навыков коллективного труда. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 16.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка» Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях | Упражнять Тимофея, Маши, Глеба в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.) | Ситуативный разговор о «Зачем человеку свободное время?» Цель: развивать речь, логическое мышление. | Настольно-печатная игра «Гонки» Цель: провести наблюдение за взаимоотношениями между детьми во время игры Дежурство. Самостоятельные игры детей | Информационный стенд для родителей о многослойности одежды детей. Цель: укрепление здоровья детей | |
НОД | 09.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамотеЛ/В) | По плану специалиста Тема: Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н. Цель: Расширение представления о звуках [Н]-[Н’] | ||||||
11.00-11.30 Физическое развитие (физическая культура) | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за работой дворника (спросить, чем отличается работа дворника осенью от работы летом.) Цель: напомнить, что благодаря дворнику детям удобно гулять; воспитывать у детей стремление любую работу выполнять хорошо) Народные игры: «Ручеёк» Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе. «Здравствуй дедушка Прокоп!» Цель: Развитие характера, воли, ума, физического развития ребенка. Русская народная игра «Капуста» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе. | Индивидуально упражняться в ловле мяча от стены (Кира Ж., Маша С., Настя С.) Цель: Развитие мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: развивать речь, логическое мышление. | Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 17.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб. Словесная игра «Продолжи пословицу». Цель: закрепить знания пословиц. | Д/И «Подбери пару» Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены с Сашей, Кирой , Настей. | Дежурство по столовой ( сервировка стола) Цель: воспитывать желание помогать старшим. | Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин» Цель: Побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, совместно с воспитателем. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Проведение инструктажа «Не оставляйте детей без присмотра». Цель: предупредить детский травматизм. | |
НОД | 10.20 – 10.50 Худ.-эстетическое развитие (МХК | По плану специалиста | ||||||
11.00-11.30 Познавательное развитие (математика) | Тема: Точка. Линия. Прямая и кривая линия. Цель: Формировать представления о точке, прямой и кривой линиях | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Туристическая «Следопыты». . Цель: Учить самостоятельно, ориентироваться по заранее расставленным указателям П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Ловкий турист» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. «Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость | Индивидуально упражняться в умении влезать по вертикальной лестнице на высоту 5-6 ступенек ( на своём участке). Учиться чередовать движения рук и ног.( Кирилл У., Тимофей П., Арина С.) | С/р игра «Окажи первую помощь» Цель: повторить приемы оказания первой медпомощи на практике(игре). | Оказание помощи воспитателю в очистке МАФОВ и уличной мебели от пыли и грязи. Цель: привлечь детей к посильному труду – мы помощники. | |||
Обед, работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение В. Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 18.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба». Цель: совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине. | Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак с Тимофеем, Соней, Настей. | Ситуативный разговор: "Вершки и корешки". Цель: развивать связанную речь детей. | Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. | Памятка родителям «Открытое окно-опасность для ребёнка»». Цель: предупредить детский травматизм. | |
НОД | 09.00-09.30 Соц.ком(Познаю себя) | По плану специалиста | ||||||
09.40-10.10 Речевое развитие (обучение грамоте) | Тема: пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». Цель: учить детей передавать художественный текст последовательно и точно | |||||||
10.50-11.20 Физическое развитие (физическая культура) | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | технопарк «Как увидеть воздух» Цель: опытным путем определить, что воздух легче воды. Подвижные игры: «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость | Дидактическое упражнение «Позже-раньше» Цель: закрепить с детьми название частей суток, дни недели.( Али, Саша А., Саша Д.) | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Создать необходимые условия для проведения опыта «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей. | |||
Обед, работа перед сном | Чтение сказки К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитывать желание читать и перечитывать полюбившиеся сказки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 19.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. | Упражнять Сергея, Арину, Сашу в выполнении штриховки различных форм. Цель: учить выполнять старательно и аккуратно. | Ситуативный разговор «Чем я порадовал маму». Цель: развивать разговорную и связанную речь. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/И « Составь семью» Цель: закрепить знания о членах семьи | Рекомендации родителям: Предложить ребенку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе. | |
НОД | 09.00-09.30 Худ.эстетическое развитие (музыкальное развитие) | По плану специалиста | ||||||
9.40-10.10 /Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: Наш общий дом Цель: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека | |||||||
10.10-10.40 Худ.-эстетическое развитие | Тема: Аппликация «Плетённая корзина для натюрморта» с.46,48 Цель: Учить детей создавать основу будущей композиции. | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Отмечаем состояние погоды, наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву. Спортивные игры: «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны. «В ногу» Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. | Индивидуально: прыгать через препятствие с разбега, отталкиваться, помогая себе руками. Поупражняться с каждым ребенком. Цель: учить прыгать через препятствие. | Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени. | Продолжить учить детей работать граблями, сгребать сырые листья (траву) в кучу. Цель: прививать любовь к труду. | |||
Обед, работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение А. Аксаков «Аленький цветочек». Цель: Цель: воспитывать умении слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...