Без кисти и карандаша
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация о работе с детьми с использованием природного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_kisti_i_karandasha1.pptx | 851.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время образовательная деятельность в нашем детском саду ведется по Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС дошкольного образования) . Одной из задач Стандарта является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром .
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В.А. Сухомлинский.
Любой вид изобразительного искусства – будь то лепка, составление аппликаций или наиболее привычное для всех рисование – ценно еще и тем, что оно способно подарить ребенку огромный эмоциональный заряд.
В нашем детском саду 22 ноября 2017 была организована интересная выставка детских работ из природного материала. От группы «Незабудка» были представлены четыре работы: «Аквариумные рыбки» Яковлева Лиля, «Черепашки» Матыцина Вика, «Мухомор» Наседкина Юля, «Гусеница» Митяев Владик. По окончании выставки работы были отправлены на конкурсы, где две работы: «Аквариумные рыбки», «Мухомор» получили дипломы победителей.
«Аквариумные рыбки» Яковлева Лиля 3 года
«Черепашки» Матыцина Вика 3 года
Наседкина Юля Победитель 2 степени во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Творим ладошками»
Яковлева Лиля победитель 2 место Во Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи «Неограниченные возможности» номинация «Изобразительное творчество»
Педагогами группы уделяется особое внимание творческому развитию детей, потому что это • способствует развитию мелкой моторики малыша, • позволяет развивать воображения, координацию рук, память, творческие и умственные способности, интеллект, • дает ребёнку возможность получить дополнительные знания и практические навыки, расширяя одновременно свой кругозор, • повышает уровень развития речи, усидчивость, внимание, выдержку, • проявляет индивидуальность.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила рисования карандашом и кистью
В данном материале представлено содержание технических навыков и умений, последовательность их формирования у детей, разнообразие выразительных средств, различных изобразительных материалов. Материал ...
Обучение дошкольников технике рисования кистью и карандашом. (консультация для педагогов и родителей)
(консультация для педагогов и родителей)...
Буклет "Правила рисования карандашом и кистью, которые должны усвоить дети"
Информационный буклет для педагогов ДОУ....
Памятка для родителей - Как правильно держать карандаш и кисть
Обычно ребёнок очень крепко сжимают карандаш. Пальцы потеют и быстро устают. В этом случае нужно сделать упражнения на расслабление. У каждого ребенка должно сложиться своеобразное представление ...
Консультация для родителей "Правила рисования карандашом и кистью"
В консультации говорится о правилах рисования карандашом и кистью. Эти правила помогут родителям во время занятий рисованием со своими детьми....
«РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: УКРЕПЛЕНИЕ КИСТИ РЕБЕНКА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО УДЕРЖИВАНИЯ КИСТИ, КАРАНДАША»
Мелкая моторика - это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трех систем: нервной, мышечной и костной....
Конспект образовательной деятельности по безопасности жизнедеятельности на тему: «Осторожно ножницы, кисти и карандаши!»
Конспект образовательной деятельности по безопасности жизнедеятельности на тему: «Осторожно ножницы, кисти и карандаши!» для детей среднего дошкольного возраста...