Главные вкладки
Исамбаева Ирина Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальная психология, вокально-хоровая работа, Орф-педагогика, ЦОР
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск-на -Амуре
Место работы: МДОУ Детский сад №7
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-isambaevaЛюбите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» Д.Шостакович
Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств.
(Людвиг Ван Бетховен)
О себе
... Как же жизнь моя сложилась?
Сначала музыке училась,
Когда же в детский сад пришла,
Я там призвание нашла:
Я - и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист -
И я всегда среди детей!
Еще, наверно, я - поэт, немножко - коллекционер...
В моей копилке детский смех, улыбки, радость и успех.
Я на работу с радостью иду,
МОИХ ДЕТИШЕК "БЕЗ УМА" Л Ю Б Л Ю !!!
Музыкальный руководитель и руководитель хорового кружка
в МДОУ Детский сад №7 г. Комсомольска-на-Амуре.
Уровень образования: средне-специальное( Омское педагогическое училище по специальности: « музыкальное воспитание», квалификация : « Учитель пения, музыкальный воспитатель»
Высшее :АГИК (Омский филиал) квалификация: руководитель самодеятельного хорового коллектива.
Педагогический стаж работы: 32 года. I квалификационная категория.
Педагогический стаж работы в СОШ №19 г Комсомольска-на-Амуре учителем музыки -19 лет.
Руководитель детского хорового коллектива в Доме творчества г.Омска -5 лет.
В должности музыкального руководителя : 6.5 лет , в данной учреждении : 4.5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских и зарубежных классиков, книги по музыкальному воспитанию
( Д. Б .Кабалевский) , книги по педагогике (В.А.Сухомлинский ,А.С. Макаренко) и, в данное время много читаю книг по Орф-педагогике.
Мой взгляд на мир
Введите в мир искусства малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой.
Мои достижения
Мои достижения –это и достижения моих воспитанников –Дипломы победителей конкурсов муниципального, краевого, всероссийских, международных интернет конкурсов.
Моё портфолио
Мои шаги профессионального роста и развития.
Воспитательно-образовательный процесс целенаправленно и эффективно выстраиваю по общеобразовательной программе дошкольного образовательного учреждения, в основе которой лежит комплексная программа «Детство» авторского коллектива РГПУ им. Герцена Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и других.
В дополнение к комплексной программе в работе с детьми использую следующие парциальные программы:
«Ладушки», авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева – в связи с тем, что в комплексной программе недостаточно прописано содержание работы по развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста.
«Музыкальные шедевры», автор О.П. Радынова - с целью дополнения раздела «Слушание музыки» в комплексной программе.
«Ритмическая мозаика», автор А.И. Буренина - с целью дополнения раздела «Музыкально -ритмические движения» в комплексной программе.
«Малыш» В. А. Петровой – в связи с тем, что ранний возраст представлен в комплексной программе лишь частично – третьим-четвертым годом жизни детей.
«Элементарное музицирование»Т. Э. Тютюнниковой
Музыкальное творчество, по сути, должно быть занятием радостным, увлекательным, открывать возможности общения детей средствами музыки. Постоянный поиск ответов на вопросы подталкивал меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей. Так, с 2012 года я заинтересовалась Орф- педагогикой, но посещение семинаров Орф-педагога Т. Э.Тютюниковой - только в ютубе , знакомство с ее программой «Элементарное музицирование «, с ее книгами: « Ушки на макушке»,Т.Э
« Веселая шарманка»( Шумовой оркестр); « Учусь творить. Элементарное музицирование. Музыка, речь, движение»;» Танцевальный марафон», участие в вебинарах проводимых Тютюнниковой Т.Э.на сайте профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru:
28.01.2015 Вебинар "Развитие музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС" (2 часа).
20.02.2015 "Философия и методика игрового обучения дошкольников на музыкальном занятии. Главные идеи музыкально-педагогической системы К. Орфа." (2 часа).
25.03.2015 "Речь, движение, музыка, ритм. Основы музицирования" (2 часа).
22.04.2015 "Виды движения на музыкальном занятии в концепции К. Орфа. Теория и методика. Роль движения в развитии дошкольника" (2 часа).
20.05.2015 Вебинар "Введение в орфовскую педагогику" (Авторский курс Т.Э. Тютюнниковой) (2 часа).
Это оказалось не достаточно для меня как для педагога –стажиста, а действительно «погружение» в орф-педагогику у меня началось после знакомства с Орф- педагогом –практиком Шестопаловой Ириной Петровной( г. Новосибирск), -поистине бесценными явились для меня материалы и знания, которыми щедро делится со мной Ирина Петровна, спасибо ей огромное за щедрость и профессионализм, её опыт с большим интересом и вдохновением внедряю на музыкальных занятиях.
С марта 2015 года являюсь членом Педагогического общества Карла Орфа при Челябинской организации Всероссийского музыкального общества.
Вот адрес сайта: http://orff-schulwerk.ucoz.ru/index/spisok_2015/0-8
В систему занятий внедряю инновационные методики по системе Монтессори, разработанные Е. Железновой (комплекс развивающих занятий «Музыка с мамой», «Сказки-шумелки» по музыкально-педагогической концепции К. Орфа).