Исамбаева Ирина Владимировна

Сайт музыкального руководителя

К вершинам творчества

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкальная психология, вокально-хоровая работа, Орф-педагогика, ЦОР

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск-на -Амуре

Место работы: МДОУ Детский сад №7

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-isambaeva
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» Д.Шостакович

Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств.

(Людвиг Ван Бетховен)

О себе

... Как же жизнь моя сложилась? 

Сначала музыке училась, 
Когда же в детский сад пришла, 
Я там призвание нашла: 
Я - и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист - 
И я всегда среди детей! 
Еще, наверно, я - поэт, немножко - коллекционер... 
В моей копилке детский смех, улыбки, радость и успех. 
Я на работу с радостью иду, 
МОИХ ДЕТИШЕК "БЕЗ УМА" Л Ю Б Л Ю
!!! 

Музыкальный руководитель и руководитель хорового кружка

в МДОУ Детский сад №7   г. Комсомольска-на-Амуре.

Уровень образования: средне-специальное( Омское педагогическое  училище  по специальности: « музыкальное  воспитание», квалификация : « Учитель пения, музыкальный воспитатель»

Высшее :АГИК (Омский филиал) квалификация: руководитель самодеятельного хорового коллектива.

Педагогический стаж работы: 32 года. I квалификационная категория.

Педагогический стаж работы в  СОШ №19 г Комсомольска-на-Амуре учителем музыки -19 лет.

Руководитель детского хорового коллектива в Доме творчества г.Омска -5 лет.

В   должности музыкального руководителя : 6.5 лет , в данной учреждении : 4.5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских   и зарубежных классиков, книги  по музыкальному воспитанию  

( Д. Б .Кабалевский) ,  книги по педагогике  (В.А.Сухомлинский ,А.С. Макаренко)  и, в данное  время много читаю книг по Орф-педагогике.

Мой взгляд на мир

Введите в мир искусства малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой.

Мои достижения

Мои достижения –это и достижения моих воспитанников –Дипломы победителей конкурсов муниципального, краевого, всероссийских, международных интернет конкурсов.

Моё портфолио

Мои шаги профессионального роста и развития.

Воспитательно-образовательный процесс  целенаправленно и эффективно выстраиваю по общеобразовательной программе дошкольного образовательного учреждения, в основе которой лежит комплексная  программа «Детство» авторского коллектива РГПУ им. Герцена Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и других.

В дополнение к комплексной программе в работе с детьми использую следующие парциальные программы:

«Ладушки», авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева – в связи с тем, что в комплексной программе недостаточно прописано содержание работы по развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста.

«Музыкальные шедевры», автор О.П. Радынова - с целью дополнения раздела «Слушание музыки» в комплексной программе.

«Ритмическая мозаика», автор А.И. Буренина - с целью дополнения раздела «Музыкально -ритмические движения» в комплексной программе.

«Малыш» В. А. Петровой – в связи с тем, что ранний возраст представлен в комплексной программе лишь частично – третьим-четвертым годом жизни детей. 

          «Элементарное музицирование»Т. Э. Тютюнниковой    

Музыкальное творчество, по сути, должно быть занятием радостным, увлекательным, открывать возможности общения детей средствами музыки. Постоянный поиск ответов на вопросы подталкивал меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей. Так,  с 2012 года  я заинтересовалась Орф- педагогикой, но посещение семинаров Орф-педагога Т. Э.Тютюниковой - только в ютубе , знакомство  с ее программой  «Элементарное музицирование «, с ее книгами: « Ушки на макушке»,Т.Э

« Веселая шарманка»( Шумовой оркестр); « Учусь творить. Элементарное музицирование. Музыка, речь, движение»;» Танцевальный марафон», участие  в вебинарах проводимых Тютюнниковой Т.Э.на сайте профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru:

28.01.2015 Вебинар "Развитие музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС" (2 часа).

 20.02.2015 "Философия и методика игрового обучения дошкольников на музыкальном занятии. Главные идеи музыкально-педагогической системы К. Орфа." (2 часа).

25.03.2015 "Речь, движение, музыка, ритм. Основы музицирования" (2 часа).

22.04.2015 "Виды движения на музыкальном занятии в концепции К. Орфа. Теория и методика.  Роль движения в развитии дошкольника" (2 часа).

 20.05.2015 Вебинар "Введение в орфовскую педагогику" (Авторский курс Т.Э. Тютюнниковой) (2 часа).

Это оказалось не достаточно для меня как для педагога –стажиста, а   действительно «погружение» в орф-педагогику у меня началось после  знакомства с Орф- педагогом –практиком Шестопаловой Ириной Петровной( г. Новосибирск), -поистине бесценными явились для меня материалы и знания, которыми щедро делится со мной Ирина Петровна, спасибо ей огромное за щедрость и профессионализм, её опыт с большим интересом и вдохновением внедряю на  музыкальных занятиях.

С марта 2015 года являюсь членом Педагогического общества Карла Орфа при Челябинской организации Всероссийского музыкального общества.

 

Вот адрес сайта: http://orff-schulwerk.ucoz.ru/index/spisok_2015/0-8

 

 

В систему занятий внедряю  инновационные методики по системе Монтессори, разработанные Е. Железновой (комплекс  развивающих занятий «Музыка с мамой», «Сказки-шумелки» по музыкально-педагогической концепции  К. Орфа). 

 

Добавить грамоту в портфолио