Планирование на октябрь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе №3 на октябрь 2018 года. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_setka.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе №3 на октябрь 2018 года. | ||||
Понедель ник | Речевое развитие/развитие речи «Что такое злаки?Из чего пекут хлеб?» Шорыгина с.4 (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 1 | Речевое развитие/развитие речи «Поговорим о осени» Владимирская с.24 (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 8 | Речевое развитие/развитие речи «Народные приметы осени» Владимирска с.26 (подгруппы)) Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 15 | Речевое развитие/развитие речи «Мири домашних любимцев» интернет ресурсы (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 22 | Речевое развитие/развитие речи «Широка страна моя родная»» интернет ресурсы (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 29 |
Вторник | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «В страну букв и звуков к. №4 » (по конспекту педагога) Художественно-эстетическое развитие:аппликция «Букет из колосков» Богатеева с.68 Физическое развитие 2 | Речевое развитие ( ознакомление с детской литературой): «Лисичкин хлеб» М. Пришвин Голицына с. 41 Художественно-эстетическое развитие:конструирование «Подарки осени» интернет ресурсы Физическое развитие 9 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «В страну букв и звуков к. №5» (по конспекту педагога) Художественно-эстетическое развитие:аппликция «Корзина грибов» Голицына с. 45 Физическое развитие 16 | Речевое развитие ( ознакомление с детской литературой): «Ласка и забота для питомцев» интернет ресурсы Художественно-эстетическое развитие:конструирование «Лукошко для грибов» Богатеева с.32 Физическое развитие 23 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «В страну букв и звуков к. №6» (по конспекту педагога) Художественно-эстетическое развитие: аппликция «Что я вижу за окном» Богатеева с. 34 Физическое развитие 30 |
Среда | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Запоминайка» Метлина с.162 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Как природа готовится к зиме» Воронкевич с.325 Физическое развитие 3 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие “На что похоже» интернет ресурсы Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Унылая пора !Очей очарование!» Воронкевич с.329 Физическое развитие 10 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Все игрушки посчитаем» Метлина с.164 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Макет леса» Воронкевич с.321 Физическое развитие 17 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Делим целое на части" Метлина с. 170 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Осенние тайны» Владимирская с.17 Физическое развитие 24 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Рисуем по клеткам» Рахманова Е.М. с.14 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Осенний кроссворд» Воронкевич с.330 31 |
Четверг | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Отгадайка» Метлина 161 Художественно-эстетическое развитие: рисование «Колосочек, колосок» Казакова 74 Физическое развитие 4 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Считаем группы предметов» Метлина с.164 Художественно-эстетическое развитие: лепка «Золотая осень» Голицына с.42 Физическое развитие 11 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Мы научимся считать» Метлина с.165 Художественно-эстетическое развитие: рисование «Ваза с фруктами» Колдина с.13 Физическое развитие 18 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Числа соседи — первый десяток» Метлина с.178 Художественно-эстетическое развитие: лепка «По рассказу М. Пришвина «Осинкам холодно»» Голицына с.44 Физическое развитие 25 | |
Пятница | Познавательное развитие/познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения “От зерна до каши» интернет ресурсы (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 5 | Познавательное развитие/познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения “Осень в Летнем саду»» Алифанова с.162 (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 12 | Познавательное развитие/познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения «Азбука безопасности» интернет ресурсы (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 19 | День здоровья! (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе
Работа с родителями, прогулки, НОД, групповая и индивидуальная работа, предметно-пространственная среда....
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе
Этот материал содержит планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе...
Календарное планирование на октябрь в подготовительной группе ФГОС
Календарное- тематическое планирование...
календарное планирование на октябрь в подготовительной группе
календарный план на октябрь...
Планирование на октябрь в подготовительной группе
Планирование на октябрь в подготовительной группе будет полезно начинающим педагогам.В планировании отражены первая и вторая половина дня, а также две прогулки. Тематические недели знакомят воспитанни...