Тематический план на учебный год ДОУ
методическая разработка на тему
Этот план совместно с педагогами разрабатывается, учитывая все возможности и особнности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_na_uch_god_po_dou.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Неделя | Тематическое планирование ВОП | Событийное планирование ВОП | |||||||||||
1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | Дата | Знаменательные даты | ||||||||
СЕНТЯБРЬ | I 1-9 | «Наша группа» (знакомство с группой) | «До свидания, лето красное! Здравствуй, осень золотая!» | 01.09 | День знаний Всемирный день мира | |||||||||
09.09 | Всемирный день красоты | |||||||||||||
10.09 | День озера Байкал | |||||||||||||
II 12-16 | «Наши игрушки. Знакомство с куклой Катей» (различать и называть игрушки, некоторые их части и свойства) | «Осенняя пора» (изменения в природе, листья изменяют окрас и опадают, повадки птиц: голубь, воробей; внешний вид людей, сбор урожая) | «Осенняя пора» (изменения в природе, взаимосвязь между живой и неживой природой, осень в искусстве, наблюдение за птицами на участке) | «Осенняя пора» (сезонные изменения, природные явления, особенности осенней природы через все виды искусства, перелётные птицы: гуси, утки, журавли) | «Осенняя пора» (обобщение: сезонные изменения, природные явления, осень в искусстве, перелётные птицы, осенние месяцы) | 18.09 | День работников леса | |||||||
III 19-23 | «Я и мой детский сад» (умение ориентироваться в группе и детском саду)
| «Дары осени» (различать по внешнему виду - фрукты: яблоко, груша, персик; овощи: огурец, помидор, репа, морковь) | «Дары осени» (расширять представление о фруктах, овощах) | «Дары осени» (огород, сад, хлеб, труд взрослых) | «Дары осени» (огород, сад, хлеб, природный материал, труд взрослых) | 19.09 | День рождения смайлика | |||||||
21.09 | Международный день мира | |||||||||||||
23.09 | Всемирный день без автомобиля | |||||||||||||
IV 26-30 | «Жили у бабуси…» (домашние птицы: название, действие, звукоподражание) | «У медведя во бору» (ягоды: малина, смородина, внешний вид, сходство и различие) | «Путешествие в осенний лес» (грибы, ягоды, название деревьев – ель, берёза, клён, сосна) | «Дары осени» (грибы, ягоды, установление причинно — следственных связей) | «Путешествие в осенний лес» (грибы, ягоды, причинно-следственные связи (дождь-грибы), климатические условия) | 27.09 | День дошкольного работника | |||||||
29.09 | Всемирный день моря | |||||||||||||
01.10 02.10 | День пожилого человека День музыки День детского здоровья Первый полет воздушного шара в Москве | |||||||||||||
ОКТЯБРЬ | I 3-7 | «Падают листочки» (природные изменения: рассматривание картин, одежда, обувь) | «Здоровейка - неболейка» (КГН, режим дня, режим питания, продукты питания) | «Путешествие в Спортландию» (части тела, режим питания, витамины, связь между действиями и самочувствием, элементарная помощь, значение физических упражнений) | «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» (функционирование, целостность чел. организма, правильное питание, гигиена, закаливание, возможности здорового человека) | «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» (рациональное питание, виды закаливания, значение двигательной активности) | 03.10 | Есенинский праздник поэзии Международный день врача | ||||||
04.10 | Всемирный день животных | |||||||||||||
5.10. | День учителя | |||||||||||||
07.10 | Всемирный день улыбки | |||||||||||||
II 10-14 | «Подарки осени» (называть и различать фрукты по внешнему виду: яблоко….) | «Путешествие в деревню» (дом. животные, детеныши, особенности их поведения и питания) | «Домашние животные, птицы и их детёныши» (как передвигаются, какую пользу приносят людям, труд людей по уходу) | «Домашние животные, птицы, с/х профессии» (повадки, уход за животными, труд взрослых) | «Домашние животные, птицы, с/х профессии» (труд взрослых, уход за животными, духовная ценность человека труда) | 14.10 | Всемирный день яйца | |||||||
15.10 | Всемирный день мытья рук, Всемирный день сельских женщин | |||||||||||||
16.10 | День работников дорожного хозяйства День работников пищевой промышленности Всемирный день продовольствия | |||||||||||||
III 17-21 | «Во саду ли во ограде»» (называть и различать овощи, по внешнему виду: огурец, помидор, морковь) | «На опушке у зверят» (дикие животные: медведь, лиса, белка, ёж) | «Обитатели леса» (расширять представления о жизни диких животных и их детёнышах: среда обитания) | «Обитатели леса» (дикие животные, птицы: где живут, как добывают пищу, как готовятся к зиме) | «Обитатели леса» (дикие животные, птицы, особенности приспособления к окружающей среде) | 20.10 | Международный день повара | |||||||
22.10 | Праздник Белых Журавлей | |||||||||||||
IV 24-28 | «Кукла Катя обедает» (посуда: цвет, форма, величина, материал, группировка по назначению: посуда для чаепития, повторить овощи, фрукты) | «Маша-мастерица» (посуда, ее назначение, сервировка стола, узоры на силуэте: блюдечко, ложка) | «Город Мастеров» (изделия народного декоративно-прикладного искусства) | «Россия-щедрая душа» (народное искусство, виды, жанры народного творчества) | «Россия-щедрая душа» (профессиональное искусство, разнообразие народного искусства, художественные промыслы: виды материалов, регионов страны, мира) | 27.10 | Международный день без бумаги (акция «Научимся использовать бумагу рационально») | |||||||
28.10 | День бабушек и дедушек Международный день анимации | |||||||||||||
30.10 | 30.10 День автомобилиста | |||||||||||||
НОЯБРЬ | I 31-4 | «Как у нашего кота…» (наблюдение за собакой, кошкой, части тела, способ передвижения) | «В гостях у Матрёшки» (изделия нар-ых промыслов, предметы быта, одежда) | Свободная тема Рекомендация: (многонациональность России, Родина-Россия, элементарная история России, другие страны) | 31.10 | Международный день Черного моря | ||||||||
03.11 | День рождения писателя С. Маршака | |||||||||||||
04.11 | День народного единства | |||||||||||||
05.11 | Всемирный день мужчин | |||||||||||||
II 7-11 | «Гости из леса» (называть и различать лису, зайца и медведя) | «Азбука безопасности» (источник опасности-бытовые приборы, навыки безопасного поведения в играх) | «Мир полон неожиданностей» (правила пользования бытовыми и столовыми (вилка, нож) приборами, поведение при пожаре | «Мир полон неожиданностей» (службы спасения, знание, навык вызова помощи по телефону, знание данных о себе) | «Мир полон неожиданностей» (формирование навыков поведения в опасных ситуациях) | 08.11 | Международный день КВН | |||||||
10.11 | День рождения писателя Н. Носова День полиции | |||||||||||||
11.11 | 115 лет со дня рождения Е.И.Чарушина (1901-1965) и т.п. см. в программе) | |||||||||||||
III 14-18 | «Комната куклы Кати» (называть и различать предметы мебели, некоторые её части) | «Мы играем» (игрушки и различные виды игр: с\ролевые, подвижные, театрализованные дидактические) | «Неделя игры и игрушки» (игрушки и различные виды игр: с\ролевые, подвижные, театрализованные, дидактические) | «Неделя игры и игрушки» (история создания, материал) | «Неделя игры и игрушки» (связь образа и материала игрушек с развитием общества, разнообразие) | 14.11 | Международный день логопеда | |||||||
16.11 | День рукоделия | |||||||||||||
18.11 | День рождения деда Мороза | |||||||||||||
20.11 | Всемирный день детей | |||||||||||||
IV 21-25 | «Мы помощники» (узнавать и называть некоторые трудовые действия помощника воспитателя, соблюдение навыков гигиены и опрятности: мытьё рук, пользование полотенцем) | «Бабушкины сказки» (театр-актер-зрители, поведение людей в зрительном зале) | «Театр и дети» (профессии: артист, виды театров) | «Театр и дети» (история происхождения, разновидность театров, кто в них работает) | «Театр и дети» (профессии театра, архитектура) | 21.11. | Всемирный день приветствия Всемирный день телевидения | |||||||
24.11 | Всероссийская неделя «Театр и дети» | |||||||||||||
ДЕКАБРЬ | I 28-2 | «Падают снежинки» (природные изменения: рассматривание картин, одежда, обувь) | «Зимняя сказка» (характерные особенности зимней природы, одежда, обувь, зимующие птицы на участке) | «Идёт Волшебница-Зима» (изменения в природе взаимосвязь между живой и неживой природой, зима в искусстве, название зимующих птиц, их подкормка, следы) | «Зимняя пора» (сезонные изменения, природные явления (туман) особенности зимней природы через все виды искусства, приспособление птиц к жизни зимой) | «Зимняя пора» (сезонные изменения, погодные явления, свойства снега, зима в искусстве, в дикой природе, разнообразие зимующих птиц) | 26.11 | День матери, День Георгиевского креста | ||||||
30.11 | День матери | |||||||||||||
03.12 | День рождения поэтессы З. Александровой | |||||||||||||
04.12 | День объятий | |||||||||||||
II 5-9 | «Весёлая семейка» (все про семью, имена членов семьи, и кто что делает, название города в котором живут) | «Мой город» (название города, много улиц, магазины, поликлиника, парикмахерская, многоэтажные дома:) | «Моя малая Родина» (название и достопримечательности города) | «С днем рождения Таймыр» (культура, традиции, почетные граждане Таймыра) | «С днем рождения Таймыр» (патриотизм, интернационализм, символы, события Таймыра) | 05.12 | День рождения поэта А. Фета | |||||||
09.12 | День Героев Отечества | |||||||||||||
10.12 | День рождения Таймыра Международный день прав человека Всемирный день футбола 195 лет со дня рождения Н.А.Некрасова (1821-1878) | |||||||||||||
III 12-16 | «В гостях у сказки» (кукольный театр, рассматривание иллюстраций к сказкам) | «Что такое хорошо, что такое плохо» (правила поведения в д/с, группе, дети-товарищи: имена, внешний вид, чем любят играть) | «Правила нашей группы» (моральные нормы поведения, бережное отношение к окружающему) | «Я- ребёнок, имею право!» (права и обязанности ребенка) | «Имею право» (права и обязанности, свобода личности как достижение человека, органы опеки, ЮНЕСКО) | 12.12 | День Конституции РФ | |||||||
13.12 | Всемирный день детского телевидения и радиовещания | |||||||||||||
17.12 | День рождения композитора Л. Бетховена | |||||||||||||
IV 19-23 | «Ёлочка – зелёная иголочка» (игрушки, материал изготовления) | «Волшебная шкатулка» (дедушка Мороз и Снегурочка, ёлка, елочные игрушки, изготовление украшений) | «Мастерская Деда Мороза» (все виды деятельности вокруг Нового года и новогоднего праздника) | «Мастерская Деда Мороза» (основы праздничной культуры) | «Мастерская Деда Мороза» (традиции встречи нового года в разных странах) | 22.12 | День энергетика | |||||||
23.12 | День рождения русского художника К. Брюллова | |||||||||||||
V 26-30 | «Мы едем, едем…» (знакомство с транспортом: машина, самолет, название частей) | «Зимние забавы» (экспериментирование со снегом и льдом) | «Зимние забавы» (свойства снега и льда, виды зимнего спорта: лыжи, санки) | «Зимние забавы» (история олимпиады, виды спорта) | «Зимние забавы» (чемпионы, виды зимнего спорта) | 27.12 | День спасателя РФ | |||||||
28.12 | Международный день кино | |||||||||||||
ЯНВАРЬ | II 9-13 | «Птички – невелички» (действия: летают, садятся, клюют, пьют водичку, части тела) | «Разноцветный сундучок» (обувь: сапоги, ботинки, валенки, туфли, тапочки; левый-правый; обулся-обувается; для чего нужна, где покупают, почему пара) | Свободная тема Рекомендации (заповедники, Красная книга животных, музеи) | 04.01 | Неделя «Музей и дети» | ||||||||
11.01 12.01 | День Заповедников День рожденье Ш. Перро День чудака | |||||||||||||
13.01 | День Российской печати | |||||||||||||
IV 16-20 | «На птичьем дворе» (находить на картине, называть, выделяя характерные особенности, части тела) | «Посмотри, что вокруг» (мебель, виды мебели, основные признаки: цвет, форма, величина, строение, функция; свойство дерева) | «Про всё на свете!» (история игрушки, примета обихода) | «Про всё на свете!» (история вещей, созданных человеком) | «Про всё на свете!» (история вещей, предметы облегчающие труд людей) | 17.01 | День детских изобретений | |||||||
18.01 | День Человека | |||||||||||||
21.01 | Международный день объятий | |||||||||||||
V 23-27 | «Солнышко – вёдрышко» (приметы, появление солнца; цвет, форма, величина) | «У солнышка в гостях» (фольклор, сказки, стихи) | «Здравствуй солнце - Хейро!» (национальные игры, одежда, обувь коренных народов Таймыра) | «Здравствуй солнце. Хейро» (быт, убранства жилища, традиционные промыслы, одежда, особенности праздника Хейро) | «Здравствуй солнце. Хейро» (особенности климатических условий Севера, традиции коренных народов Таймыра) | 25.01 | 185 лет со дня рождения художника И.И.Шишкина (1832-1898) | |||||||
26.01 | День Чудес | |||||||||||||
28.01 | 120 лет со дня рождения В.П.Катаева (1897-1986) | |||||||||||||
ФЕВРАЛЬ | I 30-3 | «Чьи детки?» (домашние животные, части тела, способ передвижения) | «Хорошо у нас в саду» (ориентировка в группе, помещениях д/с; сотрудники д/с: вос-ль, пом. вос-ля (труд), заведующая, стр.вос-ль, повар, музработник, медсестра) | Свободная тема Рекомендации: («гостевой» день между группами ДОУ, детский этикет, сервировка стола, традиции гостеприимства) | 30.01 | День культуры и отдыха | ||||||||
31.01 | День домашней хозяйки | |||||||||||||
04.02 | Праздник хорошего настроения | |||||||||||||
II 6-10 | «Уложи куклу Катю спать» (предметное окружение, КГН, мебель: спальные принадлежности) | «Волшебный клубочек» (свойство ткани, структура ее поверхности; одежда, признаки одежды: цвет, форма, строение, величина- группировка) | «Мир моды» (части одежды, свойства и качества ткани) | «Мир моды» (разновидность ткани и ниток, профессии) | «Дом моделей» (сравнение, материал, профессии) | 09.02 | День артиста | |||||||
11.02 | День рождения В. Бианки» День Доброты | |||||||||||||
III 13-17 | «По узенькой дорожке» (транспорт: грузовая, легковая машина, автобус, поезд; различать по внешнему виду, называть основные части: кузов кабина, колесо, руль, окна) | «Мы едем в далекие края» (транспорт, виды транспорта, основные признаки: цвет форма, величина, строение, функции; части дороги, светофор, водитель) | «На чем ездят люди, ПДД» (общественный транспорт, дорожные знаки, полицейский) | «Транспорт, ПДД» (транспорт, профессии на транспорте) | «Виды транспорта, профессии на транспорте ПДД» (разновидность транспорта, спец. транспорт) | 14.02 | Международный день дарения книг День Святого Валентина, День компьютерщика | |||||||
17.02 | День рождения А. Барто | |||||||||||||
19.02 | День кита | |||||||||||||
IV 20-24 | «К мишке пришел доктор» (труд медсестры: витамины, вес, рост, с/р игра «Поликлиника») | «Папа может, все что угодно» (родственные отношение, папа заботиться о семье; папин, дедушкин труд) | «Наша Армия» (воины: пограничники, моряки, лётчики) | «Сыны Отечества» (особенности праздника, рода войск) | «День защитника Отечества» (почётность военной профессии, виды войск) | 20.02 | Масленичная неделя | |||||||
21.02 | Международный день родного языка | |||||||||||||
23.02 | День Защитника Отечества | |||||||||||||
МАРТ | I 27--3 | «Магазин подарков» (в магазине продают подарки, продавец продает, мама выбирает и покупает подарки, мама отдает деньги) | «Весенняя полянка» (характерные особенности весенней природы, простейшие связи в природе, посадка семян, одежда, обувь людей) | «Весна-красна» (узнавать и называть время года, приметы, весенний труд на огороде, в саду, наблюдение за всходами семян и за птицами на участке, искусство) | «Весна-красна» (сезонные изменения, природные явления, особенности весенней природы через все виды искусства, гнездование птиц) | «Весна-красна» (сезонные изменения, природные явления(ледоход), взаимосвязь, весенний труд людей, прилёт птиц, знакомство с термометром) | 27.02 | Международный день полярного медведя | ||||||
03.03 | Всемирный день писателя | |||||||||||||
04.03 | Международный день чтения вслух | |||||||||||||
II 6-10 | «Маму я свою люблю» (называть трудовые действия мамы и няни: моет посуду, меняет полотенца и др.) | «Эту песенку свою, я для мамочки спою» (родственные отношения, мамина забота - хозяйка дома; мамин, бабушкин труд) | «Мамин праздник» (государственный праздник, родственные отношения в семье, мамины профессии) | «Международный женский день» (особенности праздника, женские профессии) | «Международный женский день» (гендерные представления, профессии) | 08.03 | Международный женский день | |||||||
10.03 | День рождения художника – иллюстратора Васнецова | |||||||||||||
III 13-17 | «Кукла Катя принимает гостей» (предметы чайной посуды, название, назначение) | Свободная тема Рекомендации (кино, цирк, архитектура, живопись) | 13.03 | День рожденье поэта С. Михалкова | ||||||||||
15.03 | Международный день бельков | |||||||||||||
IV 20-24 | «Кукла Катя наряжается» (одежда: пуговицы, карман, воротник) | «Обитатели водоемов» (аквариумные рыбки, лягушка) | «Пресмыкающиеся и земноводные» (ящерица, черепаха, внешний вид, способ передвижения, сравнение, лягушка (среда обитания)) | «Водный мир» (разнообразие водоемов: океан, море, озеро, река, пруд, болото, и их обитателей) | «Путешествие в подводное царство» (экологическая культура, разнообразие водоемов: океан, море, река, озеро, пруд, болото, родник, земноводные) | 20.03 | День счастья | |||||||
21.03 | Всемирный день Земли Всемирный день защиты лесов, Всемирный день поэзии, Международный день кукольника | |||||||||||||
22.03 | Всемирный день водных ресурсов (День Воды) | |||||||||||||
24.03 | Неделя детской книги и музыки | |||||||||||||
25.03 | День работников культуры России, Акция «Час Земли» | |||||||||||||
26.03 | День рождения открытки | |||||||||||||
V 27-31 | «Устроим кукле комнату» (предметы мебели: рассказывать об их назначении, различать и находить на картинках) | «В гостях у сказки» (свойство бумаги, структура ее поверхности интерес к книгам, понимание литературных слов, сопереживание героям) | «Сказочный мир» (пересказ, словотворчество, понятие «библиотека», иллюстрации Ю.Васнецова, Е.Рачева, Е. Чарушина) | «Мои друзья книги» (виды книг, их назначение; жанры: сказки, стихи, рассказы, писатель-поэт, художник – иллюстратор) | «Мои друзья книги» (литературные жанры: сказка, рассказ, стихотворение, художники-иллюстраторы) | 27.03 | Международный день театра | |||||||
31.03 | 135 лет со дня рождения К. Чуковского | |||||||||||||
1.04. | День смеха, День птиц | |||||||||||||
2.04. | День рожденье Г. Андерсена Международный день детской книги | |||||||||||||
АПРЕЛЬ | I 3-7 | «На окошке два цветка, голубой да аленький» (Фикус: запомнить и правильно называть части: листья – широкий, большой, узкий длинный; объяснить – растения живые, растут, «пьют» воду) | «Где прячется здоровье?» (органы чувств, их роль в организме, как беречь и уход, гимнастика, физ. упражнения, подвижные игры) | «Быть здоровым хочу!» (части тела, причинно-следственные связь органов, его функцией) | «Я вырасту здоровым!» (части тела, внутренние органы, их содержание и спорт) | «Я вырасту здоровым!» (спорт, внутренние системы органов, их содержание в здоровье) | 06.04 | День русской народной сказки | ||||||
7.04 | Всемирный день здоровья | |||||||||||||
II 10-14 | «Катя на прогулке» (природные изменения: рассматривание картин, одежда, обувь, последов. одевание) | «Разноцветный мир» (свойства воды: льется, переливается, охлаждать, нагревать; опыты с водой) | «Приведем планету в порядок» (экспериментальная деятельность: вода, воздух) | «Загадочный космос» (представления о звездах, луне, солнце) | «Мир Вселенной» (история открытия космоса, оборудование и техника, профессии) | 12.04 | День авиации и космонавтики | |||||||
15.04 | День экологических знаний, День культуры | |||||||||||||
III 17-21 | «Куклы Кати купается» (название предметов: ванночка, мыло, мыльница, полотенце; действия: наливать, смывать мыло, вытирать; свойство воды: холодная, горячая) | «Мы друзья природы» (представление о комнатных растениях – фикус, герань) | «Зеленый патруль» (изменения в природе, уход за комнатными растениями, охрана, поведение в природе) | «Про леса и другие чудеса» (многообразие растительного мира: деревья, кустарники, травянистые растения понятиями, понятия «лес», «луг», «сад») | «Берегите землю» (экологическая культура, Красная книга растений, причинно-следственная связь) | 19.04 | Весенняя неделя Добра (акция РФ) День подснежника | |||||||
22.04 | Международный день Земли | |||||||||||||
23.04 | Всемирный день книги | |||||||||||||
IV 24-28 | «Золотая рыбка» (наблюдать, особенности строения и поведения: двигает хвостом, плавает, глотает корм; поведение около аквариума: не шуметь, не стучать) | «Я - расту» (рост и развитие: сведения о прошлом и происшедших с ним изменений) | «Познай себя» (первичные гендерные представления) | «Я – человек» (гендерное представление, углублять представление ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем) | «Я – человек» (линия жизни человека, роль поколений, гендерные представления) | 25.04 | День Матери России | |||||||
27.04 | Международный день ветеринарного врача | |||||||||||||
28.04 | 110 лет со дня рождения З.И.Воскресенской (1907-1992) | |||||||||||||
30.04 | День пожарной охраны | |||||||||||||
МАЙ | I 2-5 | «Наши уточки с утра…» (домашние птицы: куры, гуси, утки: особенности, части тела) | «С дедом играем, его поздравляем» (родственные связи, уважение к старшим, какой мой дед) | «Победа деда - моя Победа» (государственный праздник, воины – защитники Родины) | «Победа деда - моя Победа» (знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне, знакомство с памятниками, городами-героями, воинскими наградами) | «Победа деда - моя Победа» (бесценность подвига нашего народа, герои, воинские награды бабушек, дедушек) | 03.05 | День Солнца | ||||||
07.05 | День радио | |||||||||||||
II 8-12 | «Построим зайки домик» (строители строят дом для разных игрушек, гараж для машин, заборчики для зверей) | Свободная Рекомендации: (в мире музыки. Песни военных лет.) | 08.05 | 50 лет со дня открытия мемориала «Вечный огонь», Международный день Красного Креста | ||||||||||
09.05 | День Победы | |||||||||||||
10.05 | День Матери | |||||||||||||
12.05 | День Игры | |||||||||||||
III 15-19 | «Я и моя семья» (имена членов семьи и персонала группы, название города в котором живут) | «Мама, папа, я - дружная семья» (члены семьи: как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком) | «Моя семья и я» (родственные отношения в семье, домашние обязанности, гендерные представления) | «Моя семья» (история семьи, членов семьи, гендерные представления, особенности поведения мужчин и женщин в обществе и семье) | «Семья и традиции» (семья как ячейка общества, профессии, имена, отчества, чаепития, встречи) | 15.05 | Международный День семьи | |||||||
18.05 | Международный день музеев | |||||||||||||
IV 22-26 | «Кто в теремочке живёт» (называть, выделяя характерные признаки диких животных, называть и различать части тела: голова, хвост, лапы) | «Насекомые» (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза) | «Насекомые» (муравей, бабочка, жук, божья коровка, опасные насекомые) | «Насекомые» (дать представления о пчеле, мухе комаре и др.) | «Насекомые» (особенности жизни всех насекомых), виды насекомых, способы передвижения) | 26.05 | День сварщика | |||||||
27.05 | День рождения поэтессы Е. Благининой Всероссийский день библиотек | |||||||||||||
V 28-1 | «Осторожно, дорога!» (знакомство с проезжей частью дороги, транспорт: автобус – перевозит людей) | Летняя пора (приметы, искусство) | Летняя пора (приметы, искусство) | Летняя пора (приметы, искусство) | Летняя пора (приметы, искусство) | 28.05 | День пограничника | |||||||
01.06 | День защиты детей | |||||||||||||
ИЮНЬ | I 4-8 | «Вот, оно, какое наше лето!» (природные изменения: рассматривание картин, одежда, обувь) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая работа по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ЗПР. Тематический план на учебный год
месяцнеделяТематическая неделяИтоговое мероприятиеКалендарные праздникисентябрьIВ мире знаний. «Школа».Экскурсия в школу1- День знаний5- международный день Ми...
Комплексно-тематический план на учебный год
Комплексно-тематический план на учебный год (по программе "От рождения до школы" )...
Тематический план на учебный 2017-2018 год поисково-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Тематический план поисково -исследовательской деятельности....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Тематический план на год помогает педагогу скорректировать свою работу на весь год....
Тематический план на учебный год
Календарно тематическое планирование в старшей группе по програме "От рождения до школы"....
Тематический план на учебный год
Календарно тематическое планирование в старшей группе по програме "От рождения до школы"....