Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ОЭР «В гостях у бабушки Загадушки»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ОЭР «В гостях у бабушки Загадушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1_v_gostyah_u_babushki_zagadushki_-_kopiya.docx18.27 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад №74 Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

воспитателя и детей I младшей группы

с использованием ОЭР

«В гостях у бабушки Загадушки»

Воспитатель Мазова Татьяна Александровна

        

Санкт-Петербург

2018г.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять знания основных цветов

- Поупражнять в отгадывании загадок о животных

- Поупражнять в ходьбе «змейкой»

Развивающие:

- Активизировать словарь через названия домашних животных и основных цветов

Воспитательные:

- Создать радостно-эмоциональное настроение

Материал:

- Домашние животные (петушок, кошка, собака), козочка

- Цветок со съемными лепестками загадками

- Блюдечко, тарелочка

-Атрибуты для ряжения

Предварительная работа:

- Чтение потешек о домашних животных

- Изучение темы «Домашние животные»

- Ознакомление с загадками

Музыкальное сопровождение: «В гостях у сказки»

Ход мероприятия

I часть «Собираемся в гости»

Воспитатель предлагает детям пойти в гости к бабушке Загадушке. Для этого дети наряжаются в разноцветные юбочки (красного, синего, зеленого и желтого  цветов). Воспитатель спрашивает у детей какого цвета он выбрал себе наряд.

  • Звучит музыка «В гостях у сказки»

Дети с воспитателем за руки сначала идут «змейкой», затем по дорожке с нарисованными цветами, затем по цветным подушечкам. Они приходят к домику Бабушки Загадушки.

II часть В  гостях у Бабушки загадушки.

Воспитатель предлагает детям постучать в окошко. Из домика выходит Бабушка Загадушка (кукла), в руках у нее корзинка и разноцветный цветок. Бабушка Загадушка здоровается с детьми. Дети отвечают ей. Бабушка Згадушка спрашивает детей, любят ли они отгадывать загадки? Предлагает детям поиграть с волшебным цветком. Бабушка Загадушка предлагает ребенку взять лепесток, который ему понравится. Спрашивает, какого цвета лепесток он выбрал? Ребенок отвечает (синий).

Бабушка Загадушка загадывает загадку, написанную на лепестке.

- На заборе сидит, громко кричит

«Ку-ка-ре-ку»

Кто это?

Дети отвечают – Петушок.

Бабушка Загадушка достает из корзинки петушка (игрушку), поет песенку про петушка:

Петушок, петушок золотой гребешок

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

Дети подпевают, Бабушка Загадушка просит повторить как кричит петушок. Затем Бабушка Загадушка предлагает другому ребенку выбрать лепесток. Ребенок выбирает. Бабушка Загадушка спрашивает какого цвета ребенок выбрал лепесток? Ребенок отвечает (красного).

Бабушка Загадушка читает загадку:

Идет-идет, бородой трясет,

Травки просит(ме-ме-ме).Кто это?

Дети отвечают (козлик, козочка). Из корзинки Бабушка Загадушка достает козочку (игрушку), читает потешку:

Идет коза рогатая за малыми ребятами,

Кто каши не ест, молочка не пьет,

Забодает, забодает.

Следующий ребенок выбирает лепесток. Называет его цвет (желтый). Бабушка Загадушка читает загадку:

С хозяйкой дружит, а на чужих лает,

В дом не пускает.

Дети отвечают (собака).

Бабушка Загадушка поет песенку, дети подпевают:

Вот собачка Жучка, хвостик-закорючка,

Зубки острые, шерстка пестрая, Ав!

Бабушка Загадушка предлагает ребенку взять последний лепесток, назвать цвет (зеленый).

Бабушка Загадушка читает загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

На лапках царапки, молоко пьет.

«Мяу – мяу» поет (кошка)

Бабушка Загадушка поет песенку, дети подпевают:

Киска к деткам подошла, молочка просила,

Мяу говорила,

Угостили мочком, кисонка поела

Песенку запела, муррр.

Детки повторяют как кошка мяукает и мурлычет.

Бабушка Загадушка спрашивает у детей, что любят кушать гости? Дети отвечают: петушок любит зернышки клевать, кошка молочко лакать, собачка косточку грызть, а козочка любит травку. Бабушка Загадушка спрашивает из чего кошка любит лакать молоко? Дети отвечают (из блюдечка).

А из чего кормят собачку? Дети отвечают (из тарелочки). Бабушка Загадушка предлагает угостить гостей. Дети обыгрывают кормление животных. Бабушка Загадушка благодарит детей, угощает их и прощается с ними.

  • Звучит «В гостях у сказки». Дети и воспитатель уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ОЭР «В гостях у Бабушки Загадушки»

Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста." В гостях у бабушки Загадушки"Задачи:- закрепление занеий основных цветов, - упражнение в отгады...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему: "Рассказывание сказки "Теремок" с использованием мультимедйных средств в рамках образовательной об...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ИКТ «Поможем кошечке»

Конспект Непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ИКТ «Поможем кошечке»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы по познавательному развитию «В гости к бабушке»

Цель: Формирование представления детей о домашних животных и их детёнышах, об особенностях внешнего вида и среде обитания.Задачи:Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных: названия ж...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей 1 мл.группы «Портняжка и кукла Алена» для детей раннего возраста Образовательная область «Познание»

Конспект  Непосредственно образовательной деятельности  воспитателя и детей 1 мл.группы «Портняжка и кукла Алена»  для детей раннего возраста Образовательная область «...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы «Черничка» на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы «Черничка» на тему«Рассказывание сказки «Теремок» с  использование...