План работы тьюторского сопровождения молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год
рабочая программа
Цель: Повышение профессионального мастерства молодого педагога по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками раннего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha.docx | 28.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План тьюторского сопровождения |
Молодого воспитателя Раговец Марии Павловны |
Этапы работы с молодым педагогом на 2018-2019 учебный год |
Гукова Марина Викторовна |
23.09.2018 |
План работы тьюторского сопровождения молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год
Цель: Повышение профессионального мастерства молодого педагога по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками раннего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодого воспитателя, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями;
3. Приобщать молодого педагога к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.
Прогнозируемые результаты:
По итогам данной работы воспитатель приобретет ряд профессиональных умений:
− аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;
− умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком раннего дошкольного возраста;
− умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком раннего дошкольного возраста;
− умение анализировать индивидуальные качества ребенка раннего дошкольного возраста, под руководством наставника осуществлять педагогическую адаптацию, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;
− прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка раннего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе;
− умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
− умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.
План-график работы тьюторского сопровождения молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год
Содержание деятельности | Ответственный |
Сентябрь | |
Практикум на тему: «Аннотация программ и технологий, используемых в ДОУ в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Последний четверг месяца встречи: «Познай себя» и консультации по запросу | Гукова М.В. |
Октябрь | |
Консультация: «Особенности организации режимных моментов в разных возрастных группах» | Гукова М.В. |
Круглый стол на тему: «С утра до вечера» (планирование разных видов деятельности в течение дня) | Гукова М.В. |
Тренинг «Найди ошибку» (на развитие умения анализировать подготовку и организацию различных видов образовательной деятельности» | Гукова М.В |
Выбор темы по самообразованию | Гукова М.В |
Ноябрь | |
Изучение методических разработок «Как подготовить конспект НОД» | Гукова М.В |
Участие в семинаре – практикуме, помощь в подготовке выступлений | Гукова М.В |
Изучение методических разработок «Методика проведения родительского собрания» | Гукова М.В |
Тренинг «Искусство говорить» | Гукова М.В |
Декабрь | |
Консультация «Как правильно написать статью или оформить опыт» | Гукова М.В |
Консультация: «Особенности и формы организации работы с родителями» | Гукова М.В |
Взаимопосещение новогодних утренников, анализ мероприятий | Гукова М.В |
Январь | |
Консультация «Взаимодействие с родителями детей » | Гукова М.В |
Изучение памяток «Самоанализ занятия», «Виды самоанализа» | Гукова М.В |
Февраль | |
Практикум на тему: «Организация предметно-пространственной среды в группе» | Гукова М.В |
Лекция «Структура и содержание портфолио» | Гукова М.В |
Участие в педагогическом совете «Аукцион педагогических идей» по требованиям к предметно-пространственной среде ДОУ в соответствии с ФГОС ДО | Гукова М.В |
Март | |
Посещение НОД наставника, анализ НОД | Гукова М.В |
Презентация по теме самообразования | Гукова М.В |
Апрель | |
Дискуссия «Трудная ситуация на занятие и ваш выход из нее» | Гукова М.В |
Тренинг « Твое оригинальное начало НОД» | Наставники |
Май | |
Практикум «Проведение педагогической диагностики» | Гукова М.В |
Подведение итогов работы | Гукова М.В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы клуба «Родительская гостиная» на 2018 – 2019 учебный год
Работа родительского Клуба «Родительская гостиная» - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации, ЦЕЛЬ которого повысить эффективнос...
План работы вокального кружка "Куорэгэй" на 2018-2019 учебный год
Пение не только развивает эстетическое восприятие, эстетические чувства, художественно-музыкальный вкус и весь комплекс музыкальных и музыкально-сенсорных способностей, особенно музыкально-слуховые пр...
ПЛАН РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ на 2018-2019 учебный год
План работы с педагогическим коллективом на 2018-2019 учебный год.Образовательная область МузыкаМузыкальный руководитель Мазун Е.Р.МБДОУ "Детский сад №8" Корсаковского городского округа, Сах...
План работы с семьями воспитанников на 2018-2019 учебный год в старшей разновозрастной группе «Светлячки» - 5-7 лет.
План работы с семьями воспитанников на 2018-2019 учебный год в старшей разновозрастной группе «Светлячки» - 5-7 лет....
План работы с родителями воспитанников на 2018 – 2019 учебный год
Приложение № 3к планированию образовательной деятельности...
Перспективный план работы по музыкальному воспитанию на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирование музыкальной деятельности в детском саду по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Новоскольцевой...
План работы кустового методического объединения на 2018-2019 учебный год.
План работы кустового методического объединения на 2018-2019 учебный год.Задачи:-Выявление и поддержка талантливых, высококвалифицированных педагогических работников.-Создание условий для формирования...