Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей
методическая разработка на тему

Коробкова Татьяна Борисовна

Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды работы с родителями по вопросам художественно эстетического воспитания детей МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18» Подготовила воспитатель: Коробкова Т.Б.

Слайд 2

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе . Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интеллектуально-развитой личности Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусств, но и – всесторонне развивает его как личность.

Слайд 3

Приобщение детей к искусству – это именно тот «ключик», который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде. Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства, а главное – всесторонне развивает его как личность.

Слайд 4

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно- эстетическому развитию детей представлено в двух блоках: информационный практический Основной задачей является создание в семье условий для художественно - эстетического развития ребёнка Основная задача привлечь родителей к совместной деятельности, в процессе которой участвуют три равноправных стороны Педагог – дети - родители

Слайд 5

Информационный блог. - развитие интереса к искусству (посещение музеев, выставок, концертов; просмотр специальных телепрограмм, чтение художественной литературы); - приобщение к различным видам художественной деятельности (посещение детской библиотеки, занятий кружков различного профиля); - создание дома среды, стимулирующей детскую художественную деятельность (наличие в доме мини-центра детского творчества с разнообразным материалом для рисования, лепки, ручного труда); - совместная художественная деятельность детей и родителей.

Слайд 6

Информационный блок работы детского сада и семьи включает в себя Р одительские собрания Наглядный материал в «Родительских уголках»- К онсультации - сайт детского сада « Дет.сад . ru », -информационная сеть «ИНСТАГРАММ» « Дни открытых дверей » газета детского сада

Слайд 8

Практический блок. Р одители Дети П едагоги

Слайд 9

Виды работы - музыкальные праздники и развлечения с участием родителей - тематические выставки с участием родителей - Мастер классы, семинары - Организация и проведение конкурсов в ДОУ - Оказание помощи в ремонте группы и участков

Слайд 10

Всё это непременное условие интеллектуально - творческого потенциала ребёнка - создание вокруг атмосферы Радости и Понимания.

Слайд 11

Эмоции успеха рождают чувство любви к деятельности, самому процессу творчества, радости от возможности реализовать себя, свои устремления.

Слайд 12

Это направление является одним из мостиков, по которому идут вместе детский сад и семья!

Слайд 13

П рименение разнообразных методов и форм работы с семьями превращают сотрудничество педагогов и родителей в увлекательный, творческий, взаимно обогащающий процесс.

Слайд 14

. Творческих успехов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА для родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей.

Памятка для родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей...

Консультация для родителей на тему: «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье»

Консультация для родителей на тему: «Художественно-эстетическое  воспитание детей в семье» ...

Консультация для родителей на тему:«Художественно-эстетическое воспитание детей в семье»

Консультация для родителей на тему:«Художественно-эстетическое воспитание детей в семье»В программе воспитания и обучения детей в детском саду предусматривается воспитание детей в процессе знакомства ...

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями по вопросам художественно-эстетического развития детей.

В век стремительных изменений наиболее актуальной становится проблема сохранения и укрепления чувства причастности к социуму. К сожалению, повседневное восприятие окружающей действительности подтвержд...

Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах художественно-эстетического воспитания дошкольников

Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. В программе воспитания и обучения детей в детском саду предусматривается воспитание детей в процессе знакомства с различными...

Родительский клуб как форма работы по повышению компетентности родителей в вопросах художественно-эстетического воспитания

Родительский клуб как форма работы по повышению компетентности родителей в вопросах художественно-эстетического воспитания.ПриветствиеДобрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас. Предлага...