Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ во 2 младшей группе
3.05.18 – 11.05.18 Тема: «День Победы».
ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | РППС | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | «Утренний круг». Беседа «Какой праздник приближается?» Цель: познакомить детей, с праздником 9 мая. | «Утренний круг». Тема: Георгиевская ленточка». Обсуждение вопросов. | «Утренний круг». Беседа на тему: «Великая Отечественная Война» Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. | «Утренний круг». Беседа «Кто идёт на парад?» | «Утренний круг». Беседа на тему: «Я был на параде». Рассказы детей о параде. | «Утренний круг». Беседа «Праздничный салют» Цель: формировать понимание особого значения праздника Победы. | Внесение картин по теме «Военные профессии», игрушечных солдатиков, георгиевской ленты, аудиозаписи на тему «День Победы! | ||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Совершенствовать умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Продолжать побуждать детей к приветствию взрослых и сверстников. Формировать КГН, нравственное, трудовое воспитание. КГН: беседа «Зачем нужно умываться?» Игровая ситуация «Аккуратно ли ты ешь?» Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Приглашаем гостей за стол». КГН: упражнение «Приведи себя в порядок после сна». | Иллюстрации с алгоритмом последовательного одевания. | |||||||||
Совместная деятельность | Совместно-игровая деятельность «Мы на параде». | Совместная трудовая деятельность. Уборка игрушек в группе и на прогулке. | Организация совместной театрализованнойдеятельности по сказке «Сказка о глупом мышонке». | Игра кольцебросс «Меткие солдаты». | «Салют в честь Дня Победы» (игры с разноцветной мозаикой). | Организация совместной театрализованнойдеятельности по сказке «Сказка об умном мышонке». | Атрибуты для игр, бросовый материал. | ||||
Индивидуальная работа | Ориентировка в пространстве (справа – слева), (вверху – внизу), (впереди – сзади). Рома, Юля, Ваня | Развивать умение понимать «Поровну ли?» «Чего больше (меньше)?» Максим Г., Никита. | Сравнение предметов по длине приёмом наложения (длинный – короткий). Ольга, Алина | Работа по развитию основных движений: прыжки с приземлением на полусогнутые ноги Лиза К., Никита, Даша | Звуковая культура речи. Звуки а, о, у, и, э, ы. Упражнять в четком и правильном произношении звуков. Лёша, Дарина | Ориентировка в пространстве (справа – слева), (вверху – внизу), (впереди – сзади). Алина, Лёша, Оля | Д/игры. Бросовый материал. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | «Вода и ее свойства». Тонет, не тонет. Лёгкий и тяжёлый. | «Вода и ее свойства». Холодная, тёплая, горячая вода. | «Вода и ее свойства». Какая вода? Окрашивание воды. | «Вода и ее свойства». Превращения воды в лёд, и наоборот. | «Вода и ее свойства». Вода льётся, течёт, журчит, разбрызгивается. | «Где прячется вода?» | Мельница, камни, пластмасс. и резиновые предметы, лейки. | ||||
Коммуникативная деятельность | Составление описательного рассказа по картине «Танкист». | Заучивание стихотворения «Чтобы солнце улыбалось». | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, пополнение словарного запаса. | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать понятия о времени года, об особенностях сезона. | Игра в сказку с применением заместителей. | Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы». Цель: развитие связной речи. | Картинки. Книги. Сюжетные картины. Аудиозаписи. | ||||
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | РППС | |||||
Двигательная деятельность | Пальчиковая, спортивная гимнастика. НОД физкультурная. | Пальчиковая, спортивная гимнастика. НОД физкультурная. | Пальчиковая, спортивная гимнастика. Бросание и ловля мяча. Перепрыгивание через ручеёк. П/и «Кот и мыши». | Пальчиковая, спортивная гимнастика. Перепрыгивание через ручеёк. НОД физкультурная. | Пальчиковая, спортивная гимнастика. НОД физкультурная. | Пальчиковая, спортивная гимнастика. П/игра «Лужа». Цель: научить ребенка не останавливаться перед чертой, не прерывать бег. | Обручи, верёвка, мячи, скамейка, арки, атрибуты для подвижных игр. | ||||
Музыкальная деятельность | НОД музыкальная . | Прослушивание песен о войне в исполнении детей. | НОД музыкальная | Игры на музыкальных инструментах под песни, посвящённые Дню Победы. | Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова. | Разучивание припева песни «Катюша. | Музыкальные инструменты, аудиозаписи. | ||||
Организованная игра | Д/и «Что лишнее?» О/р игра «Моряки». Цель: знакомство детей с военной профессией моряк. | Игры на развитие мелкой моторики рук. О/р игра «Лётчики» Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно. | О/р игра «Госпиталь». Д/и «Что где лежит?». Цель: уточнение предлогов. | Д/и «Узоры из камней». О/р игра «Поезд» Цель: поощрять участие детей в совместных играх. | О/р игра «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. | Д/и «Сравни солдатиков». Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. | Дидактические игры, атрибуты для образно-ролевых игр. | ||||
Проектная деятельность | Реализация проекта «Лук-лучок, здоровячок!» | Фиксация итогов наблюдений за ростом луковиц. | Рассматривание листов наблюдений, продуктов предыдущего проекта | Составление плана «Три вопроса» | Составление паутинки по выбранной тематике проекта. | Взаимодействие с родителями и детьми. Подготовка к реализации проекта. | Листы наблюдений, банки, луковицы. Картины деревьев, кустарников и цветов. | ||||
Сам. Деятельность (свободная игра) | «Салют в честь Дня Победы» (игры с разноцветной мозаикой). | Изготовление поделки из бросового материала: танк, самолет. | О/р игра «Солдаты тренируются». | Рассматривание альбома с иллюстрациями «Ордена Победы». | Разрезные картинки «Военная техника» | «Салют в честь Дня Победы» (игры с разноцветной мозаикой). | Бросовый материал, дидактические игры, атрибуты для образно-ролевых игр. | ||||
Изобразительная деятельность и конструирование | Раскрашивание раскрасок на тему «День Победы». | Рисование салюта (карандаши, краски, восковые мелки). | Раскрашивание раскрасок на тему «День Победы». | Аппликация (И,А,Лыкова): «Гвоздики к 9 маю». | Рисование солдата геометрическими формами. | Конструирование. | Конструктор, бумага, карандаши, краски, бросовый материал. | ||||
Восприятие худ. Литературы и фольклёра | Чтение художественной литературы «О войне». | Чтение Е. Дюк «Про дедушку». | Чтение стихотворений на тему «День Победы». | Чтение стихотворений о весне. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным». | НОД речевое развитие и ОХЛ | Книги, иллюстрации. | ||||
Прогулка | №6 | №7 | № 8 | № 9 | №10 | №11 | Большие машины, атрибуты для п/игр, мячи. | ||||
Внесение изменений | |||||||||||
Взаимодействие с родителями | Рассматривание листов наблюдений детей по проекту «Лук, лучок – здоровячок! Обсуждение выбранной темы проекта, определение ролей и действий родителей в проекте. Консультирование родителей по теме «Как научить ребёнка вырезать ножницами. Консультация для родителей «Что рассказать детям о войне?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.
Планы воспитательно-образовательной работы с детьми....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»...
Тематическое планирование психолого – педагогической работы с детьми Младшей группы
Тематическое планирование психолого – педагогической работы с детьми младшей группы. По программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаров...
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю с 22.11 по 26.11
Календарный план разработан на одну неделю и рассчитан на детей 3-4 лет. Тема недели: "День матери". План квлючает в себя совместную с педагогм и самостоятельную деятельность детей, работу с...