Летние игры и забавы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.07.18-15.07.18.docx | 60.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение ХМАО - Югры «Урайский специализированный Дом ребенка».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
( Первая младшая группа)
Подготовила: воспитатель
первой категории группы №7
Шаламова Оксана Сергеевна
Г.Урай 2018.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
09.07.2018г – 15.07.2018г
Тема: «Летние игры и забавы »
Цель: Продолжать расширять знания детей о неживой природе, летними признаками. Формировать навык экспериментирования с водой; Развивать речевую активность в процессе познавательной деятельности и игре; развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук.
Развивать умения играть не ссорясь, помогать друг – другу. Воспитывать интерес к совместным играм.
Словарная работа.
Существительные: Солнце, цветы, овощи, насекомые, птицы.
Прилагательные: Яркое, теплое, красивые, большие, маленькие.
Глаголы: Светит, греет, растут, летают, порхают, жужжат .
Числительные: один, много.
Подвижная игра: «Зайка серый умывается» - учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.
Хороводная игра: «Пузырь» - развивать умение детей ходить по кругу, держа друг друга за руки, выполняя действия в соответствии с текстом.
Игра малой подвижности «Мыльные пузыри» - приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
Целевая прогулка: «Экскурсия на огород». Цель: дать детям представление об овощах; о труде взрослых на огороде.
Игровая ситуация: «Солнышко встает» - Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.
Итоговое мероприятие: Инсценирование сказки «Теремок»
Дата проведения итогового мероприятия: Суббота.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Вторник 10.07.2018г | Тема: «Веселые воробышки» Задачи. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. 3) «Воробышек скачет по дорожке». «Кот уснул». Воспитатель сажает игрушку кота на стул и говорит детям-воробышкам, что кот устал, догоняя их, и уснул. Давайте тихо-тихо пойдем, чтобы кот не проснулся. Повторить 3 раза.
| Утренняя гимнастика Воспитание КГН – учить детей мыть руки самостоятельно. После завтрака говорить «спасибо» Беседа с детьми «Что такое семья» воспитывать любовь и уважение к своим родственникам (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка) Чтение произведения К.Чуковского «Телефон» Игры с мыльными пузырями. Доставить детям радость. Д/и «Угадай, чего не стало» - развивать внимание, память, активизировать речь. П/и «Медведь и дети» - учить действовать по сигналу, выполнять действия в соответствии с текстом. Прогулка 1 Целевая прогулка: «Экскурсия на огород». Цель: дать детям представление об овощах; о труде взрослых на огороде. Наблюдения в огороде – посмотреть, что посажено в огороде, дать представления о некоторых овощах. Труд: Полив огородных растений – воспитывать желание помогать. П/и «Солнышко и дождик» - развивать внимание, умение действовать по сигналу. Инд.раб. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Д/и «Собери картинку» - учить составлять картинку из 2-4 частей. 2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Показ настольного театра по сказке «Репка». Развивать внимание, воспитывать интерес к художественной литературе. Д/и «Шнуровки» развитие внимания, мелкой моторики. П/и «Зайка серый умывается» - продолжать учить действовать в соответствии с текстом. Прогулка 2 Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями. Д/И «Какой» - учить различать и называть цвета. П/и «Цыплята и собачка» - упражнять в лазании и подлезании под шнур. Труд: Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать взрослым. Инд.раб. Упражнять в прыжках вверх с касанием предмета. 18.30 – 19.30 Семейный час. Чтение сказки «Маша и медведь» - продолжать учить детей слушать произведения народного фольклора без наглядного сопровождения. Учить сопереживать героям сказки. С/р игра «Уложим куклу спать»-учить соблюдать алгоритм укладывания. Раздеть, умыть, уложить, укрыть, спеть песенку. | Книжный уголок: картинки с изображением семьи. Игровой уголок: внесение мелкого конструктора
Вынесение мячей, лопаток, каталок. Внесение в игровой иголок «Пазлы» Вынесение машинок, мячей, лопаток, каталок. | Учить Машу, Севу правильно, держать ложку и аккуратно кушать. . Учить Тимура делать приседания Учить Сережу, Севу застегивать и расстегивать липучки, пуговички. Собирать и разбирать бабочку. Инд.работа с Машей прокатывание мяча. |
Среда 11.07.2018г | 1.Занятие: Музыкальное. Тема: «Путешественники» Оборудование: колечки, бутафорская машина, картонные бабочки на ниточках, цветы из яркого картона, игрушечный жучок, воздушные шарики. Ход занятия: Дети входят в зал под маршевую музыку. В зале стульчики поставлены в виде машины. Муз. рук-ль: Детки, хотите отправиться в веселое путешествие? Впереди нас ждет так много интересного! Настроим наши ручки. (Дети шевелят ручками вперед-назад). Заведем наши ножки. (Дети быстро топают на одном месте) Готовы? Побежали! Музыкально-ритмические движения «Маленькие ножки» Вот бегут, бегут, бегут (дети бегут по кругу за воспитателем на носочках) Маленькие ножки. Все бегут, бегу, бегут Прямо по дорожке. Мы шагаем, как солдаты, (шагают бодрым шагом за воспитателем) Прямо держим спинки. Мы шагаем, как солдаты, По ровненькой тропинке. Поскакали, поскакали (Бегут «прямым галопом» по кругу) Быстро на лошадке. Поскакали, поскакали По дорожке гладкой. А теперь мы на ковер (присаживаются на ковер) Вместе все присядем, Раз вдохнем, (делают глубокий вдох носом, выдох произвольный, повторить вдох.) Два вдохнем, Ноженьки погладим. (гладят ножки). Дети двигаются по кругу за воспитателем. Пошли две туфельки тип-топ По лугу как-то раз. И у тропинки – тип да топ! – Они пустились в пляс!.. Пляска «Приседай» (См. предыдущее занятие) Дети выполняют все движения под словесные указания. Муз. рук-ль: Мы бежали, мы плясали, Наши ножки так устали! У нас машина новая, стоит, блестит. Как все в машину сядут, она загудит. Дети садятся на стульчики – «в машину». Один из детей – шофер, садится вперед, держит руль. Звучит «сигнал машины» Песня «Машина». (Дети подпевают: «Би-би-би») Муз. рук-ль: Мы приехали на луг. Столько здесь всего вокруг! Разноцветные жучки, Мотыльки и паучки. Божьи коровки есть. Да всего не перечесть! Пальчиковая игра «Пчела» Прилетела к нам вчера (машут ладошками) Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелек (загибают поочередно И веселый мотылек, пальчики) Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. (делают кружочки из Пальчиков, подносят к глазам.) Пожужжали, полетали, (машут ладошками.) От усталости упали. (роняют ладошки на колени) Муз. рук-ль: Мотылек, мотылек, легкий ты, как ветерок! Ты летай, ты летай, на цветочке отдыхай. Слушание песни «Мотылек» Вос-ль раскладывает по всему полу яркие цветочки из картона.Дети берут картонные бабочки на ниточках и легко бегают на носочках по всему залу. Во время паузы дети сажают своих бабочек на выбранные цветочки. Муз рук-ль: Что за странные цветочки выросли на лугу! Да это же не цветочки, а колечки! Колечки разноцветные скорее поднимаем. С колечками, ребятки, весело играем! Музыкальная игра «Колечки» (См. предыдущее занятие) Муз. рук-ль: Ребятки, к нам снова прибежал маленький жучок. Посмотрите, у него в лапках воздушный шарик. Жучок хочет, чтобы мы с шариками потанцевали. Только шарик-то не надут. Давайте вместе надуем этот красивый шарик. Дыхательное упражнение «Воздушный шар» Шар мы долго надували, Дули, дули от души! Шу-у-у-у! Шу-у-у-у! Ши-и-и-и! Ши-и-и-и! (Вос-ль раздает детям уже надутые шарики) Танец «Шарики» Шарики, шарики (дети держат двумя руками, выполняют пружинку) Подарили нам- Красные, синие Дали малышам! (Отыгрыш. Дети кружатся) Шарики подняли (качают над головой) Мы над головой, Заплясали шарики – Красный, голубой. (Отыгрыш. Дети кружатся) Раз, два, три! Шарик мой, лети! (Дети подбрасывают шарики вверх) Муз. рук-ль: Понравилось вам, детки, путешествовать? Теперь заводим наши ножки, готовим наши ручки и… пойдем в группу. | Утро: Утренняя гимнастика 8.30-9.30 Воспитание КГН Практические упражнения: "Чистые руки", учить под контролем взрослого мыть руки и лицо. Игры с воздушными шарами. Доставить детям радость. Д/игры с деревянным конструктором. Учить выполнять знакомые постройки, развивать конструктивные навыки. Д/и «Матрешка» продолжать учить собирать и разбирать матрешку. Х/И «Каравай» учить детей ходить по кругу взявшись за руки, проговаривать слова текста. Чтение потешки «Солнышко, ведрышко!» - активизировать словарный запас Прогулка 1 Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам. Д/и «Далеко – близко» - учить определять расстояние до объекта. Труд. Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений. Инд.работа Выкладывание дорожек из камешков. Игры с выносным материалом совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - действовать по сигналу, выполнять движения в соответствии с текстом. Прогулка 2 Продолжать наблюдение за птицами. Художественное слово. Воробышки-пташки, Серые рубашки, Вместе с солнышком встают, Громко песенку поют: «Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик!» П/И «Воробушки и автомобиль»-учить действовать по сигналу. Трудовые поручения: Предложить детям собрать игрушки в корзину. 18.30 -19.30 Семейный час. Д/и «Чудесный мешочек» - учить узнавать предметы по форме на ощупь. С/р. игра «Купание куклы Кати» - развитие игровой деятельности. Уход за цветами. Полив комнатных растений. Воспитывать желание помогать взрослым, прививать интерес к живой природе. | Продолжать учить Сережу К. проговаривать текст потешки. Настю О.-самостоятельно намыливать руки и вытирать их полотенцем. Учить Ефима Г., Тимура К. аккуратно вести себя при играх с водой: не разбрызгивать, не мочить одежду Упражнять Севу в ходьбе по пенечкам, развивать равновесие. Упражнять Машу в ходьбе. |
Четверг 12.07.2018г | Тема: «Свойства бумаги, ткани» Цель: Познакомить детей со свойством бумаги, ткани (намокать). Оборудование: кораблики из бумаги, салфетки, емкость с водой, кусочки ткани. Ход: Грустный Буратино рассказывает историю: - Ребята, мне подарили бумажные кораблики и я решил их запустить в ручей. Первый кораблик плыл по ручейку, но вдруг стал тонуть и совсем пропал в воде. Я запустил второй кораблик, и он утонул. Остался последний, и я пришел к вам показать. Посмотрите. (дети убеждаются, что кораблик сделан из бумаги) Буратино предлагает запустить кораблик в емкость с водой. Дети наблюдают, дуют на кораблик. - Что произошло с корабликом? (бумага стала мокрой и кораблик утонул) - Попробуйте поэкспериментировать с бумажными ленточками. Дети опускают в воду разную бумагу. - Какая бумага намокла и утонула быстрее? (салфетка) - Достаньте бумагу из воды. (она порвалась). А теперь поэкспериментируем с тканью. По показу воспитателя дети опускают лоскутки в емкость с водой, производят различные манипуляции с тканью в воде. - Рассмотрите лоскутки, что с ними стало? Вывод: если ткань опустить в воду, она намокнет. - Ребята, что можно сделать, чтобы наш Буратино не расстраивался? (подарить игрушечный кораблик ) .
| Утро Игровая ситуация: «Солнышко встает» - Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность. (См. с.39 Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности) П/И «Солнышко и дождик» - учить выполнять действия в соответствии с текстом. Чтение потешки «Дождик, дождик ....» развивать внимание, память. Д/и «Сложи картинку » - формировать цветовое восприятие, закреплять знание желтого цвета, находить нужный цвет. Х/и: «Пузырь » - учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять действия по тексту. Прогулка 1. Наблюдение за транспортом – привлекать к наблюдениям за транспортом, активизировать словарь по теме «Транспорт» Опыт: Когда вода чистая – она прозрачная. Предложить детям помыть игрушки - закрепить знания свойств воды ( прозрачная, мутная, грязная). П/и «Догони мяч» - упражнять в беге в определённом направлении. Д/и « Строительство дороги из песка» – учить детей строить вместе. Инд. Раб. Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. 2 половина дня. 15.00 – 16.00 Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Нетрадиционные техники рисования «Рисование на мокром листе» П/И «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках. 16.00 – 18.10 Прогулка 2 Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. Солнышко летом ярко светит, жарко греет. Тучка прячется за лес Смотрит солнышко с небес И такое чистое Доброе, лучистое Если б мы его достали, Мы б его расцеловали! П/и «Догони собачку» учить бегать в определенном направлении Труд: после игры попросить детей собрать игрушки в корзину 18.45 – 20.30 Семейный час. С/р «Больница» - продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. П/и «Лови мяч»-учить ловить мяч двумя руками, развивать координацию движений рук и быстроту реакции. | Выставка в книжный уголок картинок с изображением дождика. Внесение развивающей игры «Маленький лабиринт» внесение кухонной посуды в уголок кухня. Вынесение мячей, кеглей, обручей, каталок, машинок, колясок. Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки. Внесение атрибутов в с/р уголок Поликлиника Вынесение мячей, машинок, деревянных лопаток. Флажки, мячи, бревно. | Учить Настю О.самостоятельно надевать носочки, обувать сандалики. Учить Андрюшу Ф. пользоваться салфеткой после еды, разворачивая ее и вытирать рот. Тимофея Б. учить ловить мяч двумя руками Упражнять Андрюшу Ф., Ярославу О.перешагивать через ручеёк. Тимура К., упражнять в прыжках на двух ногах. |
Пятница 13.07.2018г | Занятие: «Мишки косолапые» Повторить со старшей подгруппой 3-4 раза, с младшей - 2-3 раза. | Утро: Беседа «Спички не тронь – спички огонь!» Просмотр иллюстраций на тему пожар. Д/и «Плакать не надо» - Вызвать желание помощь другому ребенку. Развивать положительно эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную активность. П/И: Зайчик в домике . Упражнять детей в прыжках; учить сильно, отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу. Д/И «Чья птичка дальше улетит?» - Развивать умение вырабатывать длительный, направленный, плавный ротовой выдох; укрепить мышцы губ; продолжать учить внятно произносить звук [б], регулировать силу голоса. С/р «Парикмахерская» - Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. 8.30 – 9.45 Прогулка 1 Наблюдение за ветром. Закреплять представления детей о погодных явлениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Дать детям флажки и предложить понаблюдать, как они колышутся на ветру. Ветер дует «У-у-у-у». Обратить внимание детей на то, что ветер дует теплый. Словарь: ветер, ветерок, дует. Д/и «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие П\и «Убегаю от детей». Учить бегать в прямом направлении. Индивидуальная работа: «Перешагни через лужу»- продолжать учить перешагивать через препятствие. Труд:Предложить детям помочь убрать игрушки на участке. Формировать желание трудиться. 2 половина дня. 15.30 – 16.30 Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки» Д/и «Подбери пёрышко» - продолжать учить детей раскладывать цветные пёрышки в определённом порядке в соответствии с образцом, закреплять цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый; развивать мелкую моторику пальцев. Игровая ситуация: «Плакать не надо» - Вызвать желание помощь другому ребенку. Развивать положительно эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную активность. 16.10 – 18.10 Прогулка 2 Продолжать наблюдение за ветром: сильный, слабый, теплый, или холодный. Посмотреть, как колышутся деревья на ветру. И/у «Ветер дует нам в лицо» Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом. П\и «Ловишки». Учить бегать в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга П/и: «Догони мяч»- Совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность. Опыт "Как растения пьют воду" - дать представление о том, что без воды всё погибает. Всё живое любит чистую воду. Загрязнять её нельзя. Труд: Предложить детям помочь убрать игрушки на участке. Формировать желание трудиться. 18.30 – 19.30 Семейный час Разучивание песенки «Антошка» Игра «Карусель» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя Игровое задание «Покажем Вини - пуху, какой у нас порядок в группе» учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе | Обогащение уголка творчество: шаблона, карандаши, листочки, фломастеры. Расстановка картинок в книжный уголок с изображением летних деревьев, листиков. Внесение настольной игры «Шнуровка»- развитие мелкой моторики Вынесение мячей, мешочков каталок, машинок. Внесение в игровой уголок деревянного конструктора Внесение масок для подвижной игры Шоферы Внесение развивающей игры «Ловим насекомых» Вынесение мячей, машинок, деревянных лопаток. Оборудование: Костюм « Кот» для взрослого; Макет паровоза; цветные бабочки, шапочки – цветы, баночки от киндер-сюрпризов ( с наполнителем: чеснок и запах сирени) по кол-ву детей, макет дома, эмблемы птичек, по количеству детей, таз с водой, пластмассовые рыбки, сачки, ведерко, пакет печенье- крекер «Рыбки». | Учить Машу С. нанизывать на шнурок предметы, чередуя их по форме: шарики, кубики Учить Тимофея Б. убирать игрушки после игры на место Учить Ефима Б. благодарить после еды вербальным и не вербальным способом. Воспитывать у Андрюши Ф., навыки опрятности, аккуратно играть с водой. С Тимуром К. и Сережей К.закреплять основные цвета. С Колей О. заучивать стихи А. Барто. |
Суббота 14.07.2018г | Познавательно коммуникативная деятельность: Инсценирование сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Приобщать детей к театрализованной деятельности; 2.Развивать умение принимать роль героя сказки; Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе. 3. Воспитание интереса к художественной деятельности, содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе. | Утро. Утренняя гимнастика Д/и «Чудесный мешочек» - продолжать закреплять знания об овощах, называть их, показывать на картинках. Разучивание стихотворения «Зайка» А. Барто Учить держать правильно карандаш, умение обводить изображение по трафарету. Х/И «Пузырь» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, активизировать речь. Пальчиковая игра: Части тела «Это я» Это глазки. Вот, вот. Это ушки. Вот, вот. Это нос, это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп-хлоп. Это ножки. Топ- топ. Ох устали вытрем лоб! Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом. Прогулка 1 Наблюдение за дождиком – формировать элементарные представления о природных явлениях. Д/и «Соберём грибочки» - формировать знания о цвете: красный, зелёный; о величине – большой, маленький. П/и «Зайка серый умывается». Учить выполнять движения в соответствии с текстом Д/и «Домики из песка» - развивать конструктивные способности. Опыт: "Уточки плавают, камушки тонут" - закрепить знание детей о свойствах воды: легкое - плавает, тяжёлое - тонет. Индивидуальная работа: «Пройди по мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. П/игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу, развивать двигательную активность. Свободная деятельность на участке. 2 половина дня. 15.30 – 16.00 Игры с сыпучими материалами. Развивать мелкую моторику. Д/игра: «Угадай, чего не стало?» - Развитие памяти, внимания. Игры с мячом: «Лови мяч»-развивать умение ловить мяч. 16.00 – 17.45 Прогулка 2 Наблюдение за небом. Рассмотреть, какого цвета, есть ли облака. На что похожи облака? Развитие воображения. Игры с водой: «На рыбалку» развивать орудийные навыки. П/и «Карусели» - развивать двигательную активность. Упражнять в беге по кругу с изменением темпа. Труд. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. 18.45 – 20.30 Вечер: С/р игра «Парикмахерская» - учить детей игровым действиям, воспитывать опрятность, желание играть вместе. Х/и «Пузырь» - Учить ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять движения в соответствии с текстом. | Книжный уголок: «Зайка» А.Барто, «Теремок»
Спортивный уголок: дорожка с препятствиями, мячи, мешочки. Уголок творчества: карандаши, альбомы, трафареты. Игровой уголок: Машинки, кукольная посуда, к Внесение Д\и «Чудесный мешочек», сыпучие материалы | Продолжать с Настей О. находить парные картинки. Учить детей Андрея Ф, Сережу К. собирать картинку из пазлов. Учить Севу кидать мяч в кольцо. Развивать умение у Ефима Г. опускать шарики в стаканчик и доставать ложкой. Учить Тимофея пользоваться лейкой, поливать цветы. Воспитывать любовь к живой природе. |
Воскресенье 15.07.2018г | Познавательно - исследовательская деятельность: действие с дидактическим и строительным материалом. Игра-ситуация «Стройка» Программное содержание: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией.. Материалы: строительный материал, игрушечные машины. Ход игры См. Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» | Утро Рассматривание с детьми картинок по теме «Домашние животные и их детеныши». Учить различать и называть детенышей. П/И: «По широкой дорожке» Цель: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие. Пальчиковая игра: «Капустка» - развитие мелкой моторики рук. ИЗО. «Травка»- продолжать учить правильно держать карандаш в правой руке и рисовать короткие линии, закреплять зеленый цвет. 8.30 – 9.45 Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – учить бережно относиться ко всему живому. П/И «По ровненькой дорожке» - упражнять в ходьбе, беге, прыжках Д/И «Рисование палочками на песке – разнообразить художественную деятельность детей. Труд: Собираем палочки на участке – привлекать к выполнению поручений. 2 половина дня. 15.30 – 16.30 Чтение русской народной сказки «Колобок» Гимнастика после сна «Веселые ручки, резвые ножки». Д/и «Мозаика» - развивать мелкую моторику. 16.10 – 18.10 Прогулка 2 Наблюдение за солнечной погодой. Д/И: «Что изменилось?» (развитие внимания, обогащение речи). П/и: « Солнышко и дождик» учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа: Пройди по пенечкам, да не упади.(Ефим Б.) П/и «Серый зайка умывается» - выполнять движения в соответствии с текстом. 18.45 – 20.30 Семейный час. Показать детям сказку «Колобок» на фланелеграфе., Продолжать учить внимательно, слушать, запоминать называть героев сказки. Д/игра «Разрезные картинки» - учить детей составлять целое. | Книжный уголок: Иллюстрации на тему «Домашние животные и их детеныши» Спортивный уголок: дорожка с препятствиями, мячи, обручи. Уголок творчества: карандаши, альбомы. Игровой уголок: Машинки, кукольная посуда, конструктор «Лего» Внесение Д/и «Мозаика», «Разрезные картинки» | Учить Сережу Ф., Колю О, Тимура К. ходить по дорожке друг за другом. «Паровоз» Учить Машу С., Сережу К. ощупывать разные предметы (мягкое - твердое) материал: пластмассовые и мягкие кубики. Развивать тактильные ощущения Учить детей собирать игрушки на участке. Учить Тимофея Б.перешагивать через препятствия С Ярославой О. заучить стихотворение А. Барто «Мяч». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние игры-забавы в ДОУ
Игры с водой, с песком, на внимание, на развитие творческих способностей, подвижные игры....
Летние игры и забавы
Веселые русские народные игры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....
Летние игры-забавы в ДОУ.
игры на улице...
Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «Летние игры забавы. Русские народные игры»
продолжать знакомить детей с русскими народными играми; развивать ловкость, увёртливость, умение действовать по сигналу; воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры, выполнять движ...
Проект "Летние игры и забавы"
Лето – очень хорошее время для общения детей с природой. Это различные игры, забавы, наблюдения на воздухе, это значительные возможности для познания детьми окружающего мира, обогащение их знани...
Летние игры и забавы в ДОУ
Игры в детском саду...
Краткосрочный проект "Летние игры и забавы"
Лето – очень хорошее время для общения детей с природой, это различные игры, наблюдение на свежем воздухе, это значительные возможности для познания детьми окружающего мира, обогащение их ...