Бинарное занятие "Овощи с огорода"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Бинарное занятие для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_binarnogo_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект бинарного занятия во второй младшей группе
«Овощи с огорода»
Проводят 2 воспитателя группы
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение различать по внешнему виду и называть овощи.
- Расширять представление о выращивании овощных культур.
- Учить детей наклеивать круглые и овальные предметы, располагать свободно внутри «баночки» (картонная заготовка)
- Упражнять в правильных приемах наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы)
- Активизировать речь детей.
Развивающие:
- Развивать у детей внимание, память, мышление, аккуратность, умение вежливо общаться с гостями.
- Развивать эстетическое восприятие.
Воспитательные:
- Воспитывать желание прийти на помощь, чувство радости от созданных изображений.
- Наглядный материал: кукла театра би-ба-бо, корзинка, муляжи овощей.
- Раздаточный материал: картонные заготовки баночки, бумажные заготовки овощей, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
В гости к детям приходит Дедушка (кукла би-ба-бо), приносит корзину с овощами.
Дед. Ох, как много у меня овощей на огороде выросло! Очень тяжелая корзина!
Воспитатель. Всё лето ты трудился-сажал да поливал, вот урожай и удался на славу!
Дед. Всё овощи у меня в корзине перемешались. Вот хочу попросить ребят разобрать овощи.
Воспитатель. Давай, дед, попросим.
Дед выкладывает на стол овощи и говорит: « Саша, Маша и Коля соберут в корзинку огурцы, Ира, Даша и Петя – помидоры, Оля, Вова и Света соберут репу, а все остальные ребята соберут морковь».
Дети собирают овощи в корзину.
Дед. Все правильно собрали свои овощи? Какие молодцы!
Воспитатель. Дети, а вы знаете, чем огурец отличается от помидора? (Ответы детей). Дед, а знают ребята, чем отличаются морковь от репы?
Дед. Давай у них спросим. Дети, чем отличается морковь от репы? (Ответы детей). Правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая. А чем они похожи? (Ответы детей). Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. Конечно, не такой хвостик, как, например, у мышки, но тоже тоненький и длинный. (Показывает хвостик моркови и репы)
Дед. Все эти овощи выросли у меня на огороде. Я ухаживал за ними: сажал, поливал да снимал урожай
Воспитатель. Дедушка, ты очень много трудился, чтобы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохни, а ребята покажут тебе, какие они могут быть помощники (физкультминутка)
«Овощи»
В огород пойдем, маршировать на месте
Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки
Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают
И картошки накопаем, копают
Срежем мы кочан капусты срезают
Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками
Щавеля нарвем немножко «рвут»
И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки
Воспитатель. Понравилось тебе, дедушка, как дети на огород ходили.
Дед. Да, молодцы. Вот мне бы таких помощников. Я вот урожай собрал, а как бы мне его до зимы сохранить? Морковку и репку я в погреб сложу, а вот помидору и огурцы надо в баночки закатать, я не умею…
Воспитатель 2. А мы поможем тебе дедушка… Ребята, возьмите тарелочки, которые стоят перед вами… Посмотрите, там баночка, огурец и помидора. Сейчас мы с помощью клея и кисточки положим в баночку огурец и помидору…
Дети берут заготовленные бумажные макеты и начинают клеить.
Воспитатель 2 проводит индивидуальную помощь по запросам детей.
Воспитатель 2. Ребята, приклеивайте аккуратно, чтобы овощи не касались друг друга, чтобы им не тесно было в банке… Молодцы! Посмотри, дедушка, сколько баночек с помидорой и огурцами заготовили ребята.
Дед. Ой, какие молодцы! Настоящие помощники! Спасибо вам. Теперь заготовок овощей на всех хватит, на всю зиму… Ну а мне пора, пошел я домой, много у меня еще дел… До свидания ребята…
Воспитатель 2. До свидания , дедушка! Давайте попрощаемся ребятки (Дети прощаются, дед уходит).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат" -конспект бинарного занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Журавушка» «Хочешь есть калачи – не сиди на печи»...
БИНАРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Особенности формирования информационно-образовательной среды отражаются в нормативных документах федеральной образовательной политики. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте нача...
Бинарное занятие "Снежное послание от Незнайки"
БИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ ДВУМЯ ПЕДАГОГАМИ. ВОСПИТАТЕЛЕМ ГРУППЫ И ВОСПИТАТЕЛЕМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАНЯТИЕ ИТОГОВОЕ. ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ ОБЛА...
Конспект Бинарного занятия "Прогулка Емели по Санкт-Петербургу"
Обобщение и закрепление знаний детей о Санкт-Петербурге,воспитание любви к городу. Активизирование речевой деятельности детей....
Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагогов с детьми
Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми старшего дошкольного возраста для проведения итогового мероприятия по ознакомлению с родным городом....
Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагогов с детьми
Рассказ воспитателя о детях блокадного города, слайды, чтение художественной литературы по теме "Блокада"...
Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста
Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста для проведения итогового мероприятия...