Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Понедельник – 29 октября
День ТВОРЧЕСТВА
Задачи:
Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;
Закреплять изобразительные умения;
Развивать творчество , воображение, эстетическое восприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_osennih_kanikul_novyy.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план осенних каникул
группа дошкольного возраста 3 – 4 года.
2018г.
Воспитатель: Крошкина Л.В.
Понедельник – 29 октября
День ТВОРЧЕСТВА
Задачи:
Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;
Закреплять изобразительные умения;
Развивать творчество , воображение, эстетическое восприятие.
1-я половина дня.
Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Незнайка.
Д/и « Угадай, что я рисую»- учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы, используя в качестве подсказки загадки.
Д/и «Поможем Незнайке сделать подарок» - учить чередовать элементы по цвету.
Рассматривание рисунков – расширять представление о том, что можно нарисовать карандашом.
Прогулка.
Рисование палочками на земле – развивать воображение детей.
П/и «Бегите ко мне» - поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту.
2-я половина дня.
Упражнение «Путешествие карандаша» - познакомить детей с простыми способами изображения, дорисовывая характерные детали. Развивать внимание.
Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова, Р. Рачёва к сказкам и потешкам.
Чтение фрагментов из иллюстрированных произведений.
Вторник – 30 октября
День КНИГИ
Задачи:
Прививать любовь к детской литературе.
Воспитание доброжелательных взаимоотношений между детьми младшего дошкольного возраста.
Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
1-я половина дня.
Беседы «Моя любимая сказка», «Какие сказки вам читают дома» - способствовать развитию интереса к книгам и сказкам.
Чтение и показ сказки «Теремок» – развивать у детей интерес к художественному слову.
Игры с конструктором (построить башню для героев сказки «Теремок»).
Д/и «Сложи картинку» –развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.
Прогулка.
Чтение стихотворений об осени В. Мирович «Листопад, листопад» - продолжать знакомить детей с признаками осени.
П/и «Мыши в кладовой» - упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать сообразительность, ловкость, координацию движений.
2-я половина дня.
Игра-драматизация по сказке «Репка» - учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, развивать творческие способности детей.
Трудовая деятельность в уголке книги: ремонт книг – прививать бережное отношение к книге.
Рассматривание иллюстраций к книгам (К. Чуковского «Телефон», «Мойдодыр», «Путаница»; А. Барто.)
Д/и «Расскажи сказку» - продолжать учить детей рассказывать сказки, используя иллюстрации, закрепить знание содержаний сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»). Развитие связной речи детей.
Среда – 31 октября
День МУЗЫКИ
Задачи:
Развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой.
Закрепление знаний об элементарных музыкальных жанрах (песня, танец), о музыкальных инструментах
.
1-я половина дня.
Д/и «отгадай по звуку» - развивать слух детей.
Прослушивание музыкальных произведений на тему «Осень» («Листопад» муз. Т. Попатенко; «Грустный дождик» Д. Кабалевский) – учить понимать характер музыки: особенности темпа, динамику, тембр.
Слушание детских песен – вызвать эмоциональный отклик на музыку,
Прогулка.
Хороводная игра «Жучок – паучок» - продолжать учить детей становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни.
П/и «Птички в гнёздышках» - развивать у детей ориентировку в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.
2-я половина дня.
Хороводная игра «Пляска с погремушками» - стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Музыкальная игра «Отгадай, на чём играю» - развивать слух, учить называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик.
Музыкально-дидактическая игра «Тихо – громко» - учить детей различать громкое и тихое звучание мелодии.
Четверг – 1 ноября
День ЗДОРОВЬЯ
Задачи:
Формировать знания о здоровом образе жизни и применять их в повседневной деятельности
Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
Формировать игровую активность.
Совершенствовать полученные двигательные навыки.
1-я половина дня.
Игра малой подвижности «Сбей кеглю» - развивать ловкость, глазомер.
Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить?» - закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила соблюдать, чтобы не навредить здоровью.
Д/и «Части тела» - закреплять с детьми название частей тела, их назначение.
Прогулка.
Пешеходная прогулка на спортивную площадку детского сада.
П/и « По ровненькой дорожке» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом: ходьба, прыжки, приседания.
П/и по выбору детей – развивать самостоятельность, систематизировать знания детей о знакомых играх.
Индивидуальная работа по развитию ловкости «Попади в обруч»
2-я половина дня.
Познакомить детей со сказкой К.И. Чуковского «Мойдодыр» - закреплять знания детей о правилах личной гигиены, воспитывать опрятность, негативное отношение к непорядку в одежде.
Рассматривание плаката о правильном питании – подвести детей к пониманию того, что для сохранения здоровья нужно правильно питаться.
Спортивные упражнения с мячом.
Пятница – 2 ноября
День ПРИРОДЫ
Задачи:
Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе.
Закрепить представление детей о нравственных ценностях природы.
Воспитывать любовь к природе.
Развивать познавательный интерес.
1-я половина дня.
Беседа о правилах поведения в природе.
Игра «Если я приду в лесок» - закреплять правила поведения в природе.
Рассматривание с детьми комнатных растений – знакомить детей с условиями, которые необходимы для роста растений.
Чтение сказок В. Сухомлинского: «Лепесток и цветок», «Девочка и ромашка», «Пчела и тыквенный цветок».
Прогулка.
Д/и «Что где растёт?» - уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов.
П/и «Солнышко и дождик» - поддержать положительный эмоциональный настрой детей.
Д/и «С какой ветки детки» - закрепить знание детей о некоторых видах деревьев.
2-я половина дня.
Экспериментирование с водой «Очистим воду» - уточнить знания о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде.
Работа с календарём природы – знакомить детей с характерными особенностями времён года, учить отмечать текущее время года на календаре природы.
П/и «Листопад» - учить детей выполнять действия по слову и показу воспитателя.
Рассматривание альбомов «Деревья», «Цветы» - формировать представление детей о внешнем виде, особенностях строения цветов, деревьев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст
Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...
Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...
Перспективный план осенних каникул
Материал содержит план мероприятий с детьми младшего дошкольного возраста в дни осенних каникул в дошкольном учреждении....
Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.
Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...
Весенние каникулы Группа дошкольного возраста 3 – 4года
Цель : Организовать продуманный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм....
Перспективный план «Неделя ПДД» группа дошкольного возраста 4 – 5 лет
День неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизация развивающей среды Работа с родителямиДень неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизация развивающей среды Работа с родителя...