Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Крошкина Лариса Владимировна

Понедельник – 29 октября

День ТВОРЧЕСТВА

 

Задачи:

Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;

Закреплять изобразительные умения;

Развивать творчество , воображение, эстетическое восприятие.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_osennih_kanikul_novyy.docx24.13 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план осенних каникул

группа дошкольного возраста 3 – 4 года.

2018г.

Воспитатель: Крошкина Л.В.

Понедельник – 29 октября

День ТВОРЧЕСТВА

Задачи: 

Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;

Закреплять изобразительные умения;

Развивать творчество , воображение, эстетическое восприятие.

1-я половина дня.

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Незнайка.

Д/и « Угадай, что я рисую»- учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы, используя в качестве подсказки загадки.

Д/и «Поможем Незнайке сделать подарок» - учить чередовать элементы по цвету.

Рассматривание рисунков – расширять представление о том, что можно нарисовать карандашом.

Прогулка.

Рисование палочками на  земле – развивать воображение детей.

П/и «Бегите ко мне» - поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту.

2-я половина дня.

Упражнение «Путешествие карандаша» - познакомить детей с простыми способами изображения, дорисовывая характерные детали. Развивать внимание.

Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова, Р. Рачёва к сказкам и потешкам.

Чтение фрагментов из иллюстрированных произведений.

Вторник – 30 октября

День КНИГИ

Задачи:

Прививать любовь к детской литературе.

Воспитание доброжелательных взаимоотношений между детьми младшего дошкольного возраста.

 Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

1-я половина дня.

Беседы «Моя любимая сказка», «Какие сказки вам читают дома» - способствовать развитию интереса к книгам и сказкам.

Чтение и показ сказки «Теремок» – развивать у детей интерес к художественному слову.

Игры с конструктором  (построить башню для героев сказки «Теремок»).

Д/и «Сложи картинку» –развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Прогулка.

Чтение стихотворений об осени В. Мирович «Листопад, листопад» - продолжать знакомить детей с признаками осени.

П/и «Мыши в кладовой» - упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать сообразительность, ловкость, координацию движений.

2-я половина дня.

Игра-драматизация по сказке «Репка» - учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, развивать творческие способности детей.

Трудовая деятельность в уголке книги: ремонт книг – прививать бережное отношение к книге.

Рассматривание иллюстраций к книгам (К. Чуковского «Телефон», «Мойдодыр», «Путаница»; А. Барто.)

Д/и «Расскажи сказку» - продолжать учить детей рассказывать сказки, используя иллюстрации, закрепить знание содержаний сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»). Развитие связной речи детей.

Среда – 31 октября

День МУЗЫКИ

Задачи: 

Развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой.

Закрепление знаний об элементарных музыкальных жанрах (песня, танец), о музыкальных инструментах

.

1-я половина дня.

Д/и «отгадай по звуку» - развивать слух детей.

Прослушивание музыкальных произведений на тему «Осень» («Листопад» муз. Т. Попатенко; «Грустный дождик» Д. Кабалевский) – учить понимать характер музыки: особенности темпа, динамику, тембр.

Слушание детских песен – вызвать эмоциональный отклик на музыку,

Прогулка.

Хороводная игра «Жучок – паучок» - продолжать учить детей становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни.

П/и «Птички в гнёздышках» - развивать у детей ориентировку в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

2-я половина дня.

Хороводная игра «Пляска с погремушками» - стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Музыкальная игра «Отгадай, на чём играю» - развивать слух, учить называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик.

Музыкально-дидактическая игра «Тихо – громко» - учить детей различать громкое и тихое звучание мелодии.

Четверг – 1 ноября

День ЗДОРОВЬЯ

Задачи:

Формировать знания о здоровом образе жизни и применять их в повседневной деятельности

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Формировать игровую активность.

Совершенствовать полученные двигательные навыки.

1-я половина дня.

Игра малой подвижности «Сбей кеглю» - развивать ловкость, глазомер.

Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить?» - закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила соблюдать, чтобы не навредить здоровью.

Д/и «Части тела» - закреплять с детьми название частей тела, их назначение.

Прогулка.

Пешеходная прогулка на спортивную площадку детского сада.

П/и « По ровненькой дорожке» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом: ходьба, прыжки, приседания.

П/и по выбору детей – развивать самостоятельность, систематизировать знания детей о знакомых играх.

Индивидуальная работа по развитию ловкости «Попади в обруч»

2-я половина дня.

Познакомить детей со сказкой  К.И. Чуковского «Мойдодыр» - закреплять знания детей о правилах личной гигиены, воспитывать опрятность, негативное отношение к непорядку в одежде.

Рассматривание плаката о правильном питании – подвести детей к пониманию того, что для сохранения здоровья нужно правильно питаться.

Спортивные упражнения с мячом.

Пятница – 2 ноября

День ПРИРОДЫ

Задачи:

 Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе.

Закрепить представление детей о нравственных ценностях природы.

Воспитывать любовь к природе.

Развивать познавательный интерес.

1-я половина дня.

Беседа о правилах поведения в природе.

Игра «Если я приду в лесок» - закреплять правила поведения в природе.

Рассматривание с детьми комнатных растений – знакомить детей с условиями, которые необходимы для роста растений.

Чтение сказок  В. Сухомлинского: «Лепесток и цветок», «Девочка и ромашка», «Пчела и тыквенный цветок».

Прогулка.

Д/и «Что где растёт?» - уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов.

П/и «Солнышко и дождик» - поддержать положительный эмоциональный настрой детей.

Д/и «С какой ветки детки» - закрепить знание детей о некоторых видах деревьев.

2-я половина дня.

Экспериментирование с водой «Очистим воду» - уточнить знания о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде.

Работа с календарём природы – знакомить детей с характерными особенностями времён года, учить отмечать текущее время года на календаре природы.

П/и «Листопад» - учить детей выполнять действия по слову и показу воспитателя.

Рассматривание альбомов «Деревья», «Цветы» - формировать представление детей о внешнем виде, особенностях строения цветов, деревьев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст

Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

Перспективный план осенних каникул

Материал содержит план мероприятий с детьми младшего дошкольного возраста в дни осенних каникул в дошкольном учреждении....

Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.

Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...

Весенние каникулы Группа дошкольного возраста 3 – 4года

Цель : Организовать продуманный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм....

Перспективный план «Неделя ПДД» группа дошкольного возраста 4 – 5 лет

День неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизация развивающей среды Работа с родителямиДень неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизация развивающей среды Работа с родителя...