Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец" Чентаевой Валентины Егоровны
учебно-методический материал на тему
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1966
Домашний адрес: РТ г.Альметьевск,
Контактный телефон: 89179363576
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 11 лет
Общий стаж трудовой деятельности:33 года
3. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 87.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец"
Чентаевой Валентины Егоровны
2014/2019 г
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1966
Домашний адрес: РТ г.Альметьевск,
Контактный телефон: 89179363576
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 11 лет
Общий стаж трудовой деятельности:33 года
3. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
4. Прохождение курсов: 2017 г, курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: "Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения" в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении "Арский педагогический колледж имени Г.Тукая", 64 часа, удостоверение №162405126856, выдан 16.07.2017г.
5.Методическая тема: «Развитие интеллектуальных способностей ребенка в процессе экологического воспитания»
6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка.
3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4. Создать условия для развития творческих способностейвоспитанников, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.
План
№ п/п | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение методической литературы по теме | 2014 – 2018год | Изучение методической – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач метод.темы, разработка системы мер, направленных на решение задач Прогнозирование результатов | 2014– 2018год | Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей. Выступление на семинаре на тему «Организация познавательно -исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Обучение на курсах повышения квалификации. тема: "Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения" |
2 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2014 – 2018 год | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС. Участие на региональном семинаре по теме; "Чистый город, уютный двор" в рамках реализации международной программы "Эко -Школы/Зеленый флаг"на базе МБДОУ ЦРР д/с№36 Участие на неделе "Специалист" Управления образования АМР по теме "Развитие интеллектуальных способностей детей через познавательную деятельность с применением социально -игровой техники" на базе МБДОУ "ЦРР д/с№36" Выступление из опыта работы на пед.совете по теме "Система преемственности между ФГОС дошкольного и начального образования"на базе МБДОУ "ЦРРд/с№36" Мастер- класс на КМО на тему "Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников" на базе МБДОУ "ЦРРд/с№36" Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах: "Эколидер -2017"; "Родимый край - зеленая моя колыбель" Публикации в Социальной сети работников образования: "Лучший современный урок (занятие)в учреждениях ДОУ" занятие "Сохраним свое здоровье" Конкурс профессионального мастерства для русскоязычных воспитателей "Я говорю и работаю по -татарски" -Диплом УО АМР Участие в познавательно - творческом конкурсе для дошкольников "Светлячок" - Диплом победителя, воспитанница Фазылова Кадрия творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014- 2018 год | Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах . Вебинар по теме "ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования" Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/user Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5 | Распространение опыта работы | 2014 - 2018 год | Участие в конкурсах для педагогов. Конкурс "Даутесса".Блиц - олимпиада: "Федеральный государственный стандарт ДО". Диплом 1 место Сайт "Солнечный свет" "Международная интернет -олимпиада "ФГОС ДО". Диплом 1степени №до 28547 Посещение и публикации на сайтах «https://nsportal.ru/user», в интернет-портале Публикации творческих и практических работ воспитанников» социальной сети nsportal.ru и т.д. |
План по самообразованию
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности о проделанной работе | Год |
1.«Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры» | -усвоение системы знаний о природе; -формирование представлений об универсальной ценности природы; | - положительная динамика показателей экологического развития детей; - изготовление картотеки дидактических игр, пособий по экологии; | - консультации по теме: -наблюдения в природе (по сезонам); - привлекайте детей к труду в природе; - дидактические игры по экологии; - приобщить родителей к созданию в группе огорода на подоконнике, цветника на участке, к знакомству детей с растениями, к уходу за ними. | 2014г |
2. «Наши добрые сказки» | - закрепить и расширить знания детей о сказках; -развивать творческие навыки и коммуникативные умения; -способствовать традиции семейного чтения; - создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. | - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности; - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, персонажей, тексты, мораль; -знать различные виды театров и уметь показывать их; | - создание мини- библиотеки по сказкам; - консультация для родителей "Какие сказки читать детям" - "Сказкотерапия" - рассматривание иллюстраций разных художников по сказкам. | 2015г |
3. « Познавательно - исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста" | -изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности; -создать условия для поддержания исследовательской активности детей; - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы; -развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. | - формирование познавательного интереса к окружающему миру, навыков наблюдения и экспериментирования; -выполнение детьми творческих заданий (опыты, наблюдения, экспериментирования); -внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы; | - создание и оборудование уголка "Юные исследователи"; - фотовыставка; - опыты; -оформление стенгазеты для любознательных родителей; - выступление на семинаре-практикуме; | 2016 г |
4. «Экологическое воспитание дошкольников» | -формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научит детей быть милосердными. | -пополнять педагогическую копилку новой информацией. Изготовить картотеку дидактических игр. | - консультация для воспитателей по экологическому воспитанию; - | 2017г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны
Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...