озвучиваем мультфильм "Черепаха и львёнок"
материал (старшая группа) на тему
озвучиваем мультфильм "Львёнок и черепаха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 558.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Озвучиваем мультфильм.
Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.
Задачи:
- Расширить знания детей о мире мультфильмов;
- Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
- Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Ведущий: Когда я была совсем маленькая как вы , ребята , меня очень интересовал вопрос как же герои мультфильмов разговаривают. Я подросла и узнала что их озвучивают люди , подбирая определённый тембр и высоту голоса. Сегодня мы вам покажем как озвучить мультфильм « Мур-мяу».
На экране появляется изображение героев мультфильма.
Представьте себе ситуацию вы пригласили друзей для просмотра этого мультфильма вдруг исчезает звук по неизвестным причинам. Вы не растерялись, включаете свою фантазию и начинаете сами озвучивать , конечно же меняя при этом голоса животных .
Хорошо , что вы эту сказку много раз смотрели .
Дети , каким голосом будет петь черепаха?
Ответы детей
Ведущий: Правильно низким.
А каким голосом будет петь львёнок?
Ответы детей
Ведущий: Молодцы ! Высоким.
Приготовились слушать и смотреть мультфильм
Львенок и черепаха Ведущий: Жил-был в Африке Львёнок. Звали его Ррр-Мяу. Вот вышел он однажды погулять по пустыне и встретил Большую Черепаху. Черепаха лежала на солнышке и мурлыкала себе под нос весёлую песенку: Дети: Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу. Всё лежу и лежу И на солнышко гляжу!.. Ведущий: «Какая весёлая песенка!» — подумал Львёнок и подошёл поближе. А Черепаха мурлыкала себе под нос, не замечая Львёнка, потому что глаза у неё были закрыты от удовольствия: Дети: Носорог-рог-рог идёт, Крокодил-дил-дил плывёт, — пела Черепаха. — Только я всё лежу И на солнышко гляжу! Ведущий: Львёнок подкрался совсем близко, лёг на песок рядом с Черепахой и приподнял одно ухо, чтобы лучше слышать. Рядом львёночек лежит И ушами шевелит. Только я всё лежу И на солнышко гляжу! — спела Черепаха и открыла глаза. — Здравствуй! — сказала она. — Я - Большая Черепаха. А ты кто? — А я Львёнок Ррр-Мяу! — сказал Львёнок. Сел на песок и запел: Дети: Я на солнышке сижу, Я на солнышко гляжу, Всё сижу и сижу И на солнышко гляжу! — Не сижу, а лежу! — сказала Черепаха. — Это ты лежишь! А я — сижу, — сказал Львёнок. Ведущий: И они запели вместе: Дети: Носорог-рог-рог идёт, Крокодил-дил-дил плывёт... А потом Львёнок спел: Только я всё сижу... А Черепаха спела: Только я всё лежу!.. Ведущий: Они недовольно посмотрели друг на друга и вместе закончили: И на солнышко гляжу! — И всё-таки надо петь лежу! — сказала Черепаха. — Это же я придумала! — А как же я буду петь лежу, если я сижу? — спросил Львёнок. — А ты ляг, и тогда всё будет по правде. Ты будешь лежать и петь: «Только я всё лежу!» — А я не люблю лежать, — сказал Львёнок. — Я люблю бегать. Ну, в крайнем случае — сидеть! — Но ты же лежал, когда подкрался ко мне! — Я лежал, только чтобы подслушать песню, — сказал Львёнок. — Я лежу только в особенных случаях. — Ну, а как ты спишь? Сидя, что ли? — спросила Черепаха. — Нет, сплю я лёжа. Но когда я сплю, я же не пою! — А ты представь себе, что ты спишь и поёшь!.. Ведущий: Львёнок лёг на песок и закрыл глаза. — Давай начнём сначала! — сказал он. И они запели: Дети: Я на солнышке лежу,Я на солнышко гляжу, Всё лежу и лежу И на солнышко гляжу! — И всё-таки это не по правде, — не открывая глаз, сказал Львёнок. — Ведь я сплю с закрытыми глазами и, значит, солнышко видеть не могу! — А ты открой глаза, — сказала Черепаха. — И представь, как будто ты спишь с открытыми глазами и поёшь. Ведущий: Львёнок открыл глаза, и они спели ещё один куплет. — Теперь ты пой одна, — сказал Львёнок. — Ведь я не могу петь сам про себя... И Черепаха спела: Дети: Рядом львёночек лежит И ушами шевелит. Только я всё лежу И на львёнка не гляжу. — Какая красивая песня! — сказал Львёнок. — Ну просто замечательная песня! А теперь покатай меня, а? Ведущий: Он прыгнул Черепахе на спину, и она покатала его по пустыне. Они плюхнулись в озеро, и Черепаха покатала его по воде. — Ай-яй-яй! Ух ты! — кричал Львёнок. — А ты придумаешь завтра новую песню? — спросил Ррр-Мяу, когда они расставались. — Конечно! Приходи завтра! — сказала Черепаха. И Львёнок пошёл домой, напевая: Дети: Носорог-рог-рог идёт, Крокодил-дил-дил плывёт... Ведущий: Он шёл и по дороге всё время думал: как это всё-таки можно — спать с открытыми глазами и в то же время ещё петь песни?.. Ведущий: Дети, вам понравилось озвучивать мультфильм? Ответы детей Ведущий: Теперь вспоминаем у кого высокий голос , а у кого низкий? Ответы детей Ведущий: В следующий раз мы поговорим с вами о шумовых эффектах в озвучивании фильмов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП с использованием игровых технологий "Львёнок"
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП с использованием игровых технологий. "Львёнок"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/20/picture-670241-1442768124.jpg)
Конспект спортивного праздника на улице «Лето со спортом! В гостях у Львёнка и Черепахи» для детей 4-6 лет.
Конспект спрортивного праздника для проведения на спортивной площадке детского сада в летний период времени....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-1216863-1581239907.jpg)
Мастер-класс «Играем со звуками — озвучиваем мультфильм»
Можно ли назвать ребенка, который с первых лет своей жизни не проявлял бы никакого интереса музыке? Не попытался бы сам напевать, дудеть, отбивать ритм рукой или ритмически топать, или не пробовал бы ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-562226-1420989406.jpg)
Мастер класс для дошкольников «Озвучиваем сказку»
Мастер класс для дошкольников и их родителей «Озвучиваем сказку» с помощью элементарных музыкально- ритмических движений на развитие творческих способностей, воображения, фантазии, мелкой ...
Мастер-класс для воспитателей «Играем со звуками — озвучиваем сказку»
СКАЗКИ-ШУМЕЛКИ- ЭТО ПОВЕСТВОВАНИЕ СКАЗКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ...
Консультация для родителей на тему «Мастерим музыкальные инструменты своими руками и озвучиваем сказки, стихи и картины»
Консультация для родителей на тему «Мастерим музыкальные инструменты своими руками и озвучиваем сказки, стихи и картины»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/01/picture-1480454-1693536741.jpg)
Рассказ "Алёнка" озвучивает музыкальный руководитель Стуканова Л.Н
Музыкальный рассказ, что же это? Всё просто, текст написанный писателем, а затем по развитию в тексте событий, подбирается музыка.Рассказ "Алёнка" стал музыкальным, как только я добавила соо...