озвучиваем мультфильм "Черепаха и львёнок"
материал (старшая группа) на тему
озвучиваем мультфильм "Львёнок и черепаха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lvyonok_i_cherepaha.docx | 558.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Озвучиваем мультфильм.
Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.
Задачи:
- Расширить знания детей о мире мультфильмов;
- Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
- Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Ведущий: Когда я была совсем маленькая как вы , ребята , меня очень интересовал вопрос как же герои мультфильмов разговаривают. Я подросла и узнала что их озвучивают люди , подбирая определённый тембр и высоту голоса. Сегодня мы вам покажем как озвучить мультфильм « Мур-мяу».
На экране появляется изображение героев мультфильма.
Представьте себе ситуацию вы пригласили друзей для просмотра этого мультфильма вдруг исчезает звук по неизвестным причинам. Вы не растерялись, включаете свою фантазию и начинаете сами озвучивать , конечно же меняя при этом голоса животных .
Хорошо , что вы эту сказку много раз смотрели .
Дети , каким голосом будет петь черепаха?
Ответы детей
Ведущий: Правильно низким.
А каким голосом будет петь львёнок?
Ответы детей
Ведущий: Молодцы ! Высоким.
Приготовились слушать и смотреть мультфильм
Львенок и черепаха Ведущий: Жил-был в Африке Львёнок. Звали его Ррр-Мяу. Вот вышел он однажды погулять по пустыне и встретил Большую Черепаху. Черепаха лежала на солнышке и мурлыкала себе под нос весёлую песенку: Дети: Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу. Всё лежу и лежу И на солнышко гляжу!.. Ведущий: «Какая весёлая песенка!» — подумал Львёнок и подошёл поближе. А Черепаха мурлыкала себе под нос, не замечая Львёнка, потому что глаза у неё были закрыты от удовольствия: Дети: Носорог-рог-рог идёт, Крокодил-дил-дил плывёт, — пела Черепаха. — Только я всё лежу И на солнышко гляжу! Ведущий: Львёнок подкрался совсем близко, лёг на песок рядом с Черепахой и приподнял одно ухо, чтобы лучше слышать. Рядом львёночек лежит И ушами шевелит. Только я всё лежу И на солнышко гляжу! — спела Черепаха и открыла глаза. — Здравствуй! — сказала она. — Я - Большая Черепаха. А ты кто? — А я Львёнок Ррр-Мяу! — сказал Львёнок. Сел на песок и запел: Дети: Я на солнышке сижу, Я на солнышко гляжу, Всё сижу и сижу И на солнышко гляжу! — Не сижу, а лежу! — сказала Черепаха. — Это ты лежишь! А я — сижу, — сказал Львёнок. Ведущий: И они запели вместе: Дети: Носорог-рог-рог идёт, Крокодил-дил-дил плывёт... А потом Львёнок спел: Только я всё сижу... А Черепаха спела: Только я всё лежу!.. Ведущий: Они недовольно посмотрели друг на друга и вместе закончили: И на солнышко гляжу! — И всё-таки надо петь лежу! — сказала Черепаха. — Это же я придумала! — А как же я буду петь лежу, если я сижу? — спросил Львёнок. — А ты ляг, и тогда всё будет по правде. Ты будешь лежать и петь: «Только я всё лежу!» — А я не люблю лежать, — сказал Львёнок. — Я люблю бегать. Ну, в крайнем случае — сидеть! — Но ты же лежал, когда подкрался ко мне! — Я лежал, только чтобы подслушать песню, — сказал Львёнок. — Я лежу только в особенных случаях. — Ну, а как ты спишь? Сидя, что ли? — спросила Черепаха. — Нет, сплю я лёжа. Но когда я сплю, я же не пою! — А ты представь себе, что ты спишь и поёшь!.. Ведущий: Львёнок лёг на песок и закрыл глаза. — Давай начнём сначала! — сказал он. И они запели: Дети: Я на солнышке лежу,Я на солнышко гляжу, Всё лежу и лежу И на солнышко гляжу! — И всё-таки это не по правде, — не открывая глаз, сказал Львёнок. — Ведь я сплю с закрытыми глазами и, значит, солнышко видеть не могу! — А ты открой глаза, — сказала Черепаха. — И представь, как будто ты спишь с открытыми глазами и поёшь. Ведущий: Львёнок открыл глаза, и они спели ещё один куплет. — Теперь ты пой одна, — сказал Львёнок. — Ведь я не могу петь сам про себя... И Черепаха спела: Дети: Рядом львёночек лежит И ушами шевелит. Только я всё лежу И на львёнка не гляжу. — Какая красивая песня! — сказал Львёнок. — Ну просто замечательная песня! А теперь покатай меня, а? Ведущий: Он прыгнул Черепахе на спину, и она покатала его по пустыне. Они плюхнулись в озеро, и Черепаха покатала его по воде. — Ай-яй-яй! Ух ты! — кричал Львёнок. — А ты придумаешь завтра новую песню? — спросил Ррр-Мяу, когда они расставались. — Конечно! Приходи завтра! — сказала Черепаха. И Львёнок пошёл домой, напевая: Дети: Носорог-рог-рог идёт, Крокодил-дил-дил плывёт... Ведущий: Он шёл и по дороге всё время думал: как это всё-таки можно — спать с открытыми глазами и в то же время ещё петь песни?.. Ведущий: Дети, вам понравилось озвучивать мультфильм? Ответы детей Ведущий: Теперь вспоминаем у кого высокий голос , а у кого низкий? Ответы детей Ведущий: В следующий раз мы поговорим с вами о шумовых эффектах в озвучивании фильмов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП с использованием игровых технологий "Львёнок"
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП с использованием игровых технологий. "Львёнок"....
Конспект спортивного праздника на улице «Лето со спортом! В гостях у Львёнка и Черепахи» для детей 4-6 лет.
Конспект спрортивного праздника для проведения на спортивной площадке детского сада в летний период времени....
Мастер-класс «Играем со звуками — озвучиваем мультфильм»
Можно ли назвать ребенка, который с первых лет своей жизни не проявлял бы никакого интереса музыке? Не попытался бы сам напевать, дудеть, отбивать ритм рукой или ритмически топать, или не пробовал бы ...
Мастер класс для дошкольников «Озвучиваем сказку»
Мастер класс для дошкольников и их родителей «Озвучиваем сказку» с помощью элементарных музыкально- ритмических движений на развитие творческих способностей, воображения, фантазии, мелкой ...
Мастер-класс для воспитателей «Играем со звуками — озвучиваем сказку»
СКАЗКИ-ШУМЕЛКИ- ЭТО ПОВЕСТВОВАНИЕ СКАЗКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ...
Консультация для родителей на тему «Мастерим музыкальные инструменты своими руками и озвучиваем сказки, стихи и картины»
Консультация для родителей на тему «Мастерим музыкальные инструменты своими руками и озвучиваем сказки, стихи и картины»...
Рассказ "Алёнка" озвучивает музыкальный руководитель Стуканова Л.Н
Музыкальный рассказ, что же это? Всё просто, текст написанный писателем, а затем по развитию в тексте событий, подбирается музыка.Рассказ "Алёнка" стал музыкальным, как только я добавила соо...